Автор Тема: FAQ по проекту Totenwalz (Вальс Смерти)  (Прочитано 1023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Страйкбол (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.(с)

Антураж – многозначный термин, определяющий в широком спектре следующие понятия
 — совокупность окружающих условий, обстановка, среда, окружение. (с)


Q: Зачем отдельный свод правил с такой кучей пунктов, есть же простые правила?

A: Правила нашего проекта по многим пунктам напрямую противоречат классическим правилам. Многие взаимосвязаны между собой. Кроме того классические правила не освещают целые пласты взаимодействий между игроками. Поэтому мы создали свой свод правил «Кодекс», где описали все аспекты взаимодействия игроков на играх нашего проекта. Конечной целью создания «Кодекса» являлось разнообразить геймплей и дать игрокам максимально полное письменное описания их прав и обязанностей. На наших играх действует только «Кодекс», все классические правила, джентельменские соглашения и т.п. не действуют.
 
Q: Почему запрещено использование сетчатых очков и масок?

A: На играх нашего проекта мы стремимся к антуражу боевых действий. Использование сетчатых очков и масок антураж уменьшают. Кроме того они дают их пользователям преимущества. Поэтому разрешение  их использования ведет к поощрению тех кто сокращает общий антураж игры, что не соответствует нашим устремлениям.

Q: Почему у СИБЗ преференции, ведь каски пластиковые, а броня легкая? 

A: На играх нашего проекта мы стремимся к антуражу боевых действий. Использование СИБЗ антураж повышает. У нас есть перечень требований к СИБЗ, как то наличие твердых плит, копийность реальных образцов и т.д. Что же касается несоответствия веса реальным образцам, то мы стремимся к антуражу, а не ушатать игроков. Так же могу заметить что несмотря на преференцию в виде «оглушения» и легкость игрового СИБЗ носят его далеко не все, так как «жарко, неудобно, нафиг надо и т.д.». Поэтому поддержка тех кто носит СИБЗ и повышает общий антураж игры соответствует нашим устремлениям.

Q: Почему 150/170 можно только копиям реальных снайперских винтовок, да еще и обязательно с оптикой, ведь АК/М4/G36 и т.д. прекрасно тюнятся, а оптика вообще на наших дистанциях не нужна?    

A: Деление оружия на классы позволяет разнообразить игровой процесс и ввести в игру элементы тактики. Вместе с тем на играх нашего проекта мы стремимся к антуражу боевых действий. Если разрешить раскачивать Глок до пулемета/снайперки, то антуражу это способствать не будет. Поощрение тех кто пытается «на**ать систему» сокращают общий антураж игры и не соответствует нашим устремлениям.  Хотите быть пулеметчиком, берите пулемет. Хотите быть снайпером, берите снайперку и да у нее должен быть оптический прицел, потому что это снайперка пля.

Q: Почему у вас ранен даже если тебе попали в лицо, плюс добивать с дистанции нельзя, плюс раненым быть обязан и нельзя по желанию сразу уйти в респаун?

A: Несмотря на наше стремление к антуражу боевых действий мы вынуждены учитывать и игровой процесс. В нашем проекте большую роль играют пленные. Система обязательного ранения вне зависимости от места попадания или вашего желания и невозможность добивания с дистанции позволяют этих пленных брать. Кроме того такая система помогает хотя бы частично нивелировать такое явление как кемперство. Которое мягко говоря не добавляет игре ни геймплея, ни антуража.

Q: Почему когда меня допрашивают мне не показывают какую карту я вытянул?

A: Потому что допрашивают не игрока «Позывной», а бойца противника которого после допроса отправляют по этапу. И этот боец не вернется к своим и не сможет рассказать, что он выдал или нет. На играх это достигается простым не знанием, что за карту вы вытянули.
   
Q: Зачем нужны ограничения по единообразию внешнего вида в команде, в реале же носят что хотят?

A: Корень проблемы тут в  френдлифаере, вызванного сложностями идентификации свой – чужой. Инструментарий борьбы, как в реале, с людьми которые сначала стреляют – потом думают нам увы недоступны. В страйкболе же данную проблему можно частично решить введением дополнительной маркировки (повязки и т.п.), что не соответствует нашим устремлениям к игровому антуражу. Или же её можно частично решить ужесточением требований к единообразию внешнего вида. Наши ограничения довольно гибки, но даже в таком половинчатом виде они позволяют повысить узнаваемость игроков. Резюмируя, повязки мы вводить по причинам антуража, а отказ от ограничений внешнего вида только усугубит итак не лучшую ситуацию с идентификацией.
     
Q: Зачем нужны ограничения по фактической численности игроков от команды на игре?

A: Как видно из определения Страйкбол – командная игра. На всех играх команды объединяются в игровые стороны и чем слаженнее играет сторона тем большего она добивается. Чем больше команд играет на одной стороне и чем мельче эти команды тем сложнее налаживать взаимодействие. 10 человек из одной команды хотя бы знают друг друга и могут общаться на игровом поле. В отличии от сборной из пяти команд по 2 человека, которые зачастую слабо знают друг друга и поэтому крайне склонны к игре в автономном режиме. Именно поэтому сточки зрения игры маленькие команды это огромное зло. А один человек это вообще не команда. У нас установлено максимально низкое требование 2 человека от команды на игре. Если ваша команда настолько мала что вы регулярно ездите на игры один, то это ваши проблемы и только вам их решать. Как писалось выше, на играх нашего проекта мы стремимся к антуражу боевых действий. И мы прекрасно понимаем, как тяжело управлять ордой бойцов, где каждый сука-личность. Да еще и каждый второй стремиться забить на сценарий/игровые задачи/штаб и уйти в свободное плавание. Такие действия приносят удовольствие исключительно тем кто ими занимается.  Остальным игрокам стороны от таких игроков только минуса. Мы считаем неправильным поощрять «одиночек» и поэтому ввели такое ограничение. При этом ничто не мешает принять участие в игре в составе другой команды, под её ответственность, с соблюдением требований к внешнему виду.

Q: Что делать если на игру от команды могу поехать только я один?

A: Вариант только один договориться о игре в составе другой команды, под их ответственность. При этом ваш кит должен соответствовать киту принявшей вас команды в рамках оговоренных в разделах 5 - 8 Кодекса. Мы не имеем ничего личного против вас, но мы хотим видеть на игре командные действия и как можно меньшее разнообразие индивидуальных китов.



 
Резюмируя – Проект "Totenwalz" создавался для тех кому интересна командная игра с работой на общую цель стороны. Для тех кому важен антураж боевых действий. Для тех кому важно наличие и соблюдение однозначных/прописанных правил. Он не для тех кто играет в «свою игру» ради собственного фана. Не для тех кому собственная «эффективность» важнее общего антуража игры. Не для тех кто исполняет только те правила которые устраивают его лично и игнорирует все остальные. Мы не пытаемся кого-то обидеть или что-то кому-то доказать, мы просто делаем игры так как видим их мы.



     

Вопросы по кодексу задаем тут.
« Последнее редактирование: 27 Август 2020, 12:27:24 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • СК "Росич" (Находка)
  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Росич
    • Просмотр профиля
Цитировать
6.1.8. Слепая стрельба запрещена:
а) для оружия классом выше пистолет и пистолет-пулемет для одной руки;
б) для оружия любого класса в автоматическом режиме;
в) для оружия любого класса с энергией более 1.22 Дж.

Т.е стрельба по "сомалийски" из пистолета разрешена?

Цитировать
6.2.2. К применению в игре допускается игровая пиротехника выполненная на базе петард промышленного производства разрешенных к свободному обращению на территории РФ:
а) по мощности не более Корсар № 6 включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.;
б) своим внешним видом похожая на реально существующий прототип;
в) снаряженная поражающими элементами в виде пластмассовых шариков (ВВ) калибра 6 мм весом до 0,45 грамм включительно и/или цельным сухим горохом, нутом, соей. Исключения имитации мин нажимного действия

Самодельные гранаты должны выглядеть как боевые? А не проще написать, что самодельные гранаты запрещены?

Цитировать
3.1.2. К участию в игре допускаются Команды от 2-х игроков, экипированных, вооружённых и оснащенных с учётом требований разделов 5 - 8 настоящего Кодекса.

В настоящее время такие команды не заявлены ни где, как организаторы будут допускать такие команды не имеющие опыта игр и являясь "тёмными лошадками"? Как можно рассчитывать на их адекватность?

Цитировать
6.1.4. Самозарядные снайперские винтовки, должны иметь конструктивные изменения, не допускающие ведение автоматического огня. Конструктивными считаются изменения которые не могут быть устранены в полевых условиях.

Является ли АКМ, AR15, SCAR, HK416 и т.д. без автоматического огня самозарядными винтовками со всеми вытекающими последствиями?

К какому типу игры данной серии относятся?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Т.е стрельба по "сомалийски" из пистолета разрешена?
Если пистолет имеет мощность до 1,22 Дж и стрельба ведется одиночным огнем, то да разрешена.

Цитировать
Самодельные гранаты должны выглядеть как боевые? А не проще написать, что самодельные гранаты запрещены?
Данная формулировка пришла к нам из темных времен, когда грены делали из пачек сигарет, бутылок данон и прочей дичи. На данный момент видимо такая формулировка вводит в заблуждения. Орги не имеют ничего против грен типа РГГ, GH и т.п. (простые цилиндры) и внешне схожие с ними образцы.

Цитировать
В настоящее время такие команды не заявлены ни где, как организаторы будут допускать такие команды не имеющие опыта игр и являясь "тёмными лошадками"? Как можно рассчитывать на их адекватность?
Данный пункт устанавливает минимальную явку на игру для существующих команд. В команде числится может хоть 100, но приехать должны не менее 2-х. Если от команды может поехать только один, то ему придется искать команду с таким же китом и которая возьмет его под свое крыло. Это не послабление, это дополнительный фильтр. "Темных лошадок", если такие заявятся, орги будут допускать на общих основаниях. При возникновении залетов, хоть у "темных лошадок", хоть у "ветеранов" орги тоже будут решать на общих основаниях.     

Цитировать
Является ли АКМ, AR15, SCAR, HK416 и т.д. без автоматического огня самозарядными винтовками со всеми вытекающими последствиями?
Согласно пункту 6.1.3 все игровое стрелковое оружие должно соответствовать реальным образцам и своим классам. АКМ не является снайперским оружием и следовательно даже с отключенным автоматическим огнем по тюну в класс самозарядных винтовок не попадет. AR15, SCAR, HK416 имеют очень широкий спектр модификаций в том числе и снайперские версии. Снайперские версии этих винтовок будут допущены как самозарядные винтовки, стоковые штурмовые версии однозначно нет.

На данный момент в класс самозарядных снайперских винтовок попадают специализированные версии из семейств оружия для темной стороны. Для светлых в связи с крайне малым модельным рядом специализированного снайперского оружия принято решение допустить в класс самозарядных снайперских винтовок кроме СВД и ВСС еще и АСС "Вал", СР-3М, 9-А1 в их "снайперской" комплектации. Мы знаем что с точки зрения реала это такое..., причины такого решения указаны выше. Надеемся на понимание.       

Цитировать
К какому типу игры данной серии относятся?
Не уверен что правильно понял вопрос. На данный момент серия планируется как дневные, однодневные игры по разным движкам. Если грубо то в основном это будет "мясо" с разными "добавками". Если речь о допусках, то игра не приватная и мы рады любой команде соблюдающей Кодекс наших игр. При возникновении залетов, конфликтов, будем решать по факту и согласно кодексу. И оставляем за собой право отказать любой команде. Но на данный момент мы даем возможность принять участие всем командам, разумеется если такой формат игр им вообще интересен.   
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 13:22:13 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Striker 74

  • +
  • СК "Росич" (Находка)
  • Пользователь
  • Сообщений: 291
  • Росич
    • Просмотр профиля
Цитировать
6.1.7. Запрещена стрельба из щелей/бойниц/окон/амбразур/дыр по площади меньших листа формата А4.

Значит ли это, что попадание через такое отверстие можно игнорировать?

Цитировать
Не уверен что правильно понял вопрос. На данный момент серия планируется как дневные, однодневные игры по разным движкам. Если грубо то в основном это будет "мясо" с разными "добавками". Если речь о допусках, то игра не приватная и мы рады любой команде соблюдающей Кодекс наших игр. При возникновении залетов, конфликтов, будем решать по факту и согласно кодексу. И оставляем за собой право отказать любой команде. Но на данный момент мы даем возможность принять участие всем командам, разумеется если такой формат игр им вообще интересен.   

Тип мероприятия (классический страйкбол, страйкбольно-ролевая, рейдовая, техногенная, соревнования и т.п.).
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 23:15:59 от Striker 74 »
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Значит ли это, что попадание через такое отверстие можно игнорировать?
Нет не значит. Отвечать на залёт, залетом это мягко говоря...... Если вас ТАК подстрелили наденьте красную повязку подойтите к тому кто это сделал. Узнайте его ник/команду и представьтесь сами. Если ранее по ходу игры вы не были ранены то вернитесь на место поражения и совершите отлежку. По приходу в респаун доложите о ситуации игровому командованию, после игры ситуация будет разобрана и приняты меры.

Цитировать
Тип мероприятия (классический страйкбол, страйкбольно-ролевая, рейдовая, техногенная, соревнования и т.п.).
Мне кажется выше я уже ответил. Основной упор на дневное "мясо" с не классической механикой.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 23:44:20 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Раненный это вот так:
3.3.2. Раненый отыгрывается по следующей схеме:
а) обозначает свое поражение поднятием руки вверх, рекомендуется произнести слово «Ранен»;
б) надевает повязку красного цвета, на ясно различимое для других игроков, легко заметное место;
в) садиться/ложиться на землю, по желанию антуражной позой или иным образом изобразить легко/тяжелораненого, главное не оставаться стоять на ногах;
г) отыгрывает Раненого отлежкой в течении 5 минут, либо время предусмотренное сценарием игры;
д) во время отлежки повторные попадания с дистанции Раненым полностью игнорируются.

Мертвый это вот так:
3.4.2. Мертвый отыгрывается по следующей схеме:
а) обозначает свое поражение поднятием руки вверх, рекомендуется произнести слово «Убит»;
б) надевает повязку красного цвета, на ясно различимое для других игроков, легко заметное место, рекомендуется произносить слово «Убит»;
в) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следует в Респаун.

Отличия только в том что мертвый с красной тряпкой ходит или стоит? Т.е. сидящего или лежащего чувака С КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ можно дальше расстреливать, пока он не встанет и не пойдет? Очень скользкий момент......

И что значит вот это:
д) во время отлежки повторные попадания с дистанции Раненым полностью игнорируются.
Как понимать понятие дистанция? Надо подойти вплотную и его зарЭзать что бы добить или как?
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Раненный это вот так:
3.3.2. Раненый отыгрывается по следующей схеме:
а) обозначает свое поражение поднятием руки вверх, рекомендуется произнести слово «Ранен»;
б) надевает повязку красного цвета, на ясно различимое для других игроков, легко заметное место;
в) садиться/ложиться на землю, по желанию антуражной позой или иным образом изобразить легко/тяжелораненого, главное не оставаться стоять на ногах;
г) отыгрывает Раненого отлежкой в течении 5 минут, либо время предусмотренное сценарием игры;
д) во время отлежки повторные попадания с дистанции Раненым полностью игнорируются.

Мертвый это вот так:
3.4.2. Мертвый отыгрывается по следующей схеме:
а) обозначает свое поражение поднятием руки вверх, рекомендуется произнести слово «Убит»;
б) надевает повязку красного цвета, на ясно различимое для других игроков, легко заметное место, рекомендуется произносить слово «Убит»;
в) кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, следует в Респаун.

Отличия только в том что мертвый с красной тряпкой ходит или стоит? Т.е. сидящего или лежащего чувака С КРАСНОЙ ТРЯПКОЙ можно дальше расстреливать, пока он не встанет и не пойдет? Очень скользкий момент......

И что значит вот это:
д) во время отлежки повторные попадания с дистанции Раненым полностью игнорируются.
Как понимать понятие дистанция? Надо подойти вплотную и его зарЭзать что бы добить или как?
Ну прежде всего для правильного понимания, не надо читать с середины. Все расписано детально не просто так. Раненый это не только пункт 3.3.2. А для начала еще и пункт 3.3.1 где собственно и описано что есть Раненый и как он получается. Тоже самое с Мертвым как он получается описано в пункте 3.4.1. Так что разница между этими понятиями значительна и полностью описана в указанных мной пунктах. И разница прежде всего не в способе отыгрыша это уже следующий пункт, а в том как игрок становится Раненым и как Мертвым.

Очень грубо обобщая, сокращая и упрощая в состоянии Мертвый боец с красной тряпкой должен двигаться в Респаун. Если боец сидит или лежит с красной тряпкой значит он Раненый и он игнорирует случайные попадания. Целенаправленная стрельба по красным повязкам это вообще залет о чем собственно и сказано в пункте 3.3.6. В этом же пункте детально описаны и все допустимые способы добивания Раненых. Собственно там написаны ответы на все заданные вопросы. Не хватило сил дочитать? ))))     
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 23:08:18 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Точно блин косяк, не дочитал)))
Получается что при любом раскладе сначала ранен, а потом только мертвый даже если в голову попадание?
« Последнее редактирование: 06 Август 2019, 07:33:38 от Робин »
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Точно блин косяк, не дочитал)))
Получается что при любом раскладе сначала ранен, а потом только мертвый даже если в голову попадание?
В случае с игровым стрелковым оружием так и есть.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди