Автор Тема: Движок Kontrolle (Контроль)  (Прочитано 966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Движок Kontrolle (Контроль)
« : 27 Август 2020, 10:46:18 »
Движок  рассчитан на захват и контроль максимального количества игровых точек.

Общий ход игры:
Организаторами назначается Игровое Командование в лице 2-х Командующих на сторону для осуществления общего руководства стороной. Командующие самостоятельно назначают себе Офицеров в количестве установленном для конкретной игры.

Один из командующих стороны обязан постоянно находится в Штабе. В его обязанности входит ведения штабной деятельности, ведение журнала Боевых действий, проведения допросов пленных и контроль соблюдения игровых концептов.

У каждой из сторон будет постоянный Штаб/Респаун, который является не атакуемым и служит для оживания игроков,  складирования личных вещей и общей координации стороны.

Борьба будет происходить за игровые точки. Которые состоят из стационарного укрепления в виде шестиугольника и периметра в виде сегментов имитации колючей проволоки. На старте игры все точки нейтральны. 

Подсчет очков осуществляется по времени удержания точек. Степень важности игровых точек будет меняться в течение игры и определяется конвертными заданиями в Штабе.

Задача сторон набрать максимальное число очков.

Удержание «Основной точки» приносит стороне - 1,5 очка в минуту.
Удержание «Дополнительной точки» приносит стороне - 1 очко в минуту.
Удержание «Бонусной точки» приносит стороне - 0,5 очка в минуту.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага. Менять флаги могут игроки обеих сторон, на протяжении всей игры. Контроль захвата точки и фиксация времени производиться посредниками. 

Оживание сторон:
Обе стороны - оживают через Респаун неограниченное количество раз. Для этого надо войти в стационарное укрепление Респауна. После чего незамедлительно снимаются красные повязки/бинты и игрок возвращается в игру.

Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба+Респауна. Для этого надо войти в стационарное укрепление на этих Точках. После чего оставаясь внутри укрепления Точек можно осуществлять перезарядку.

Радио:
Радио связь осуществляется только в LPD диапазоне в рамках выделенных стороне каналов. Любая прослушка и радиоборьба запрещены.

Артудары:
Каждая игровая сторона имеет по 2 артудара, которые она может применить в любое время. При нанесении Артудара по Игровой Точке все Игроки находящиеся внутри её Периметра + 3 метра считаются Мертвыми, вне зависимости от своего статуса.

Посредники:
На игровых точках будут находиться посредники. В их задачи входит фиксация времени захвата точек и контроль соблюдения игровых концептов. Посредники являются игровыми и поражаются по общим правилам. Они привязаны к точке и всегда играют на стороне контролирующей в данный момент точку. Взять в плен посредника нельзя. Оживание посредника происходит без убытия на респаун, через установленное сценарием время, непосредственно на его игровой точке. Если за точку идет бой посредник не оживает и выполняет организаторские функции в мертвом состоянии.   

Модификаторы:
Получаются стороной через процедуру допроса Пленных. Процедура допроса осуществляется Командующим на территории Штаба. Перед пленным раскладываются карточки рубашкой вверх, из числа которых он выбирает количество соответственно своему игровому званию (командующий 3, офицер 2, рядовой 1). Карточки могут содержать Модификатор или быть пустышками. С одного пленного можно получить только один Модификатор, поэтому в случае допроса Командующего и Офицера после отсеивания пустышек проводится повторный слепой выбор из числа ранее выбранных им карточек. Карточки с Модификаторами являются одноразовыми и при их выпадении изымаются из колоды.   

Модификаторы активируются по решению Командующего и действуют в течении 45 минут. Время начала и конца действия заносятся в Боевой Журнал.

В игре присутствую следующие Модификаторы:

Чуть позже



Ссылка на Word Чуть позже

Ссылка на PDF Чуть позже

"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4 355
    • Просмотр профиля
Re: Движок Kontrolle (Контроль)
« Ответ #1 : 27 Август 2020, 10:48:22 »
Вопросы по движку можно задавать тут.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди