Автор Тема: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"  (Прочитано 642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Faust

  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 197
  • В игре с 6 июля 2013.
    • Просмотр профиля
Впечатления, критику, пожелания, замечания, претензии и все что есть сказать по прошедшей игре смело пишем сюда.
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • +
  • Don't Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1458
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
Спасибо организаторам за проделаную работу. В будущем хотелось бы увидеть большее разнообразие заданий. А также стрелки-направления на точки и мертвяки. :)
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
Alpha 37, Captain 18A Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Faust

  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 197
  • В игре с 6 июля 2013.
    • Просмотр профиля
Спасибо организаторам за проделаную работу.
Всегда рады. Спасибо.

В будущем хотелось бы увидеть большее разнообразие заданий.
На данный момент на наших играх атака либо оборона - основная задача. Что ты подразумеваешь под "разные задачи"?

А также стрелки-направления на точки и мертвяки. :)
Не припомню не одной игры, что бы по полигону размещали указатели и на камнях писали "Налево пойдёшь....."
Ты наверное имеешь ввиду сложность с пониманием где твой мертвяк в данный момент?
На движке "Карусель" мертвяки для сторон переносятся синхронно по точкам. Так что тема с указателями бессмысленная т.к. указатели становятся не актуальны уже через час после старта.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 14:51:28 от Faust »
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • +
  • Don't Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1458
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
На данный момент на наших играх атака либо оборона - основная задача. Что ты подразумеваешь под "разные задачи"?

Ну например одновременная атака на одну точку и оборона другой. Например.
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
Alpha 37, Captain 18A Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Faust

  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 197
  • В игре с 6 июля 2013.
    • Просмотр профиля
Ну например одновременная атака на одну точку и оборона другой. Например.

Принято.
"В современной войне... ты умрешь как собака, без какого либо смысла." Эрнест Миллер Хемингуэй, "Esquire", 1935г.
"Барса горе страх больно ролевая игра" - Deita.ru
"Нах*й рекон" - Томсон Зонтович. (с)
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Игра получилась очень даже)
Что не понравилось, это сама карта, если на самой первой точке еще какой никакой рельеф есть, то остальное просто лес и кусты, на любителя конечно.
Зато что я заметил, это высохший ручеек, предлагаю рассмотреть вариант не квадрата, а линейного движения вдоль ручья +- 100/200 метров вправо\влево.
Я конечно не знаю самого рельефа за пределами существующей "карты" и местных жителей, т.е. возможна ли такая схема впринципе.
Но будет пространство для маневра, да и блуждающих в непонятном направлении будет куда меньше.
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Хaски

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • СК "Тени"
    • Просмотр профиля
Фотографии с игры уже в альбоме
https://yadi.sk/d/NGyAEL6wbqEUEg
Хотел было сказать "А ряха не треснет?", но вспомнил про травматичность нашего хобби и передумал (с) Арио
 

 

Онлайн Ural

  • ++
  • CRITICAL AIRSOFT
  • Пользователь
  • Сообщений: 236
  • Криты | Владивосток
    • Просмотр профиля
Игра получилась очень даже)
Что не понравилось, это сама карта, если на самой первой точке еще какой никакой рельеф есть, то остальное просто лес и кусты, на любителя конечно.
Зато что я заметил, это высохший ручеек, предлагаю рассмотреть вариант не квадрата, а линейного движения вдоль ручья +- 100/200 метров вправо\влево.
Я конечно не знаю самого рельефа за пределами существующей "карты" и местных жителей, т.е. возможна ли такая схема впринципе.
Но будет пространство для маневра, да и блуждающих в непонятном направлении будет куда меньше.


Поддерживаю, идея отличная :new_russian_mini:, линейный захват точек вдоль русла. Местность разнообразная, перепады высот, леса и складки рельефа. Дио, подумай пжл :biggrin_mini2:
Лучшая игра сезона как по мне. На бис! Спасибо за организацию, вы молодцы парни! :drink_mini:
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн Pumba

  • Jimbos
  • Пользователь
  • Сообщений: 1816
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Вторая игра проекта - и опять только положительные эмоции. Отличный проект!
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Neo

  • +
  • СК Сварог
  • Пользователь
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
Спасибо всем принявшим участие в игре! Огромный респект оргам !!!  Было динамично и весело. Отличная игра! Даже потеря "уха" от беспроводной гарнитуры ( :dash_mini: :dash_mini: :dash_mini:)  не испортила впечатления!!! 
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #10 : 07 Октябрь 2019, 22:50:16 »
Фотографии с игры уже в альбоме
https://yadi.sk/d/NGyAEL6wbqEUEg

Заранее извиняюсь, возможно это повод устроить срачъ и бессмысленный спор, НО на этих фотках самый красивый и замечательный-это Я, как и вся игра в целом.)
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 22:57:43 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #11 : 07 Октябрь 2019, 22:54:59 »


А также стрелки-направления на точки и мертвяки. :)
Не припомню не одной игры, что бы по полигону размещали указатели и на камнях писали "Налево пойдёшь....."
Ты наверное имеешь ввиду сложность с пониманием где твой мертвяк в данный момент?
На движке "Карусель" мертвяки для сторон переносятся синхронно по точкам. Так что тема с указателями бессмысленная т.к. указатели становятся не актуальны уже через час после старта.
[/quote]

Это вот наверное про вот такие указатели. На базах были б весьма органичненько)

« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2019, 22:59:07 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4336
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2019, 10:54:02 »
Немного Лора.
В первых числах октября Генеральный штаб Западного Альянса решил провести генеральное наступление с целью вернуть Олтентию и перенести боевые действия на территорию Союза. 6 октября Группа Армий Юг Альянса начала выполнение этого плана. За три дня наступления удалось захватить один опорный пункт и вплотную приблизится к захвату последнего. Но 9 октября силы Балканского Фронта Союза начали контрнаступление в результате которого им удалось не только вернуть ранее потерянный опорный пункт, но и захватить еще два. К 12 октября Союз контролировал все четыре опорных пункта необходимых для контроля Олтении. Для Западного Альянса провинция была потеряна. 



Результаты игры: Восточный Союз 40+1 чел. vs Западный Альянс 41 чел. Восточный Союз захватил 3 точки, Западный Альянс захватил 1 точку.



Спасибы: Всем кто приехал и играл, несмотря ни на что.   
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4336
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2019, 11:35:09 »
Ну а дальше много букв и ответы на вопросы и т.п. Сразу оговорюсь ответы я не буду адресовать лично тому кто спрашивал. Я буду использовать вопросы для общего прояснения позиции нашего орг.кружка.



Цитировать
В будущем хотелось бы увидеть большее разнообразие заданий. Ну например одновременная атака на одну точку и оборона другой.
На следующий год планируем в рамках проекта "Totenwalz" проведение игр по другим движкам. Там так и будет. В этом году выбрали движок "Карусель" потому что он позволяет устраивать "массовые" бои при малом количестве игроков. Предугадать интерес игроков к проекту учитывая наличие целого ряда ограничений заранее мы не могли. Плюс как нам кажется этот движок позволил по максимуму познакомить участников с нюансами Кодекса.



Цитировать
...Что не понравилось, это сама карта, если на самой первой точке еще какой никакой рельеф есть, то остальное просто лес и кусты, на любителя конечно.
Зато что я заметил, это высохший ручеек, предлагаю рассмотреть вариант не квадрата, а линейного движения вдоль ручья +- 100/200 метров вправо\влево.
Я конечно не знаю самого рельефа за пределами существующей "карты" и местных жителей, т.е. возможна ли такая схема впринципе.
Но будет пространство для маневра, да и блуждающих в непонятном направлении будет куда меньше.
Не совсем понял про карту. Не понравилась именно карта или речь о местности? Если речь именно о карте то увы это действительно просто кусок леса с кустами, мы бы рады нанести ориентиры но их там просто нет. Если речь о местности, то тут могу лишь озвучить какими критериями руководствовались мы и почему квадрат. Мы искали плоский кусок леса, да если бы на нем были домики или дороги мы были бы только рады. Но увы даже найти просто плоский кусок леса совсем нетривиальная задача в наших краях. Данный полигон конечно не плоский но точки А-B и С-D практически на одной высоте и подъем между этими парами довольно плавный. Движением по кругу достигается что обе стороны двигаются от точке к точке по прямой, вверх и вниз некий баланс по рельефу. Если располагать точки вдоль русла то одна сторона всегда будет атаковать снизу вверх, а другая сверху вниз, что не одно и тоже. Кроме того участок плавного повышения имеет протяженность не более 400 метров, далее начинаются наши классические сопки. ((((



От себя. В конце игры при атаке на точку D слышал в эфире Союза "давай арту" - начинает свистеть арта - "работаем, пошли, пошли, подымай своих, подтягивайтесь" и все это на фоне свиста и разрывов артудара. Меня там не было и я никого не в чем не обвиняю. Просто еще раз акцентирую внимание на пунктах Кодекса:
Цитировать
6.4. АРТУДАР

6.4.1. Артудар является средством косвенного поражения и используются на игре только Игровым Командованием, если это прямо предусмотрено Сценарием.

6.4.2. Конструкция зарядов состоит из звукошумовой части и цветного дыма. И служит для звукового и визуального обозначения поражения Игровых Точек.

6.4.3. При нанесении Артудара по Игровой Точке все Игроки находящиеся внутри её Периметра + 3 метра считаются Мертвыми, вне зависимости от своего статуса.

6.4.4. Вне зависимости от игровых сторон Игроки слышащие звук работы звукошумовой части Артудара обязаны прекратить любые активные действия и залечь до окончания её работы.
Пока идет свист активные действия запрещены. А забегание в радиус Артудара так вообще считайте смерть. Свистит значит точку обстреливают, свист закончился значит обстрел прекратился и можно двигаться.



Про указатели Афины-Берлин-Чикаго-Дублин подумаем.
                 
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 11:39:38 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Желтый

  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2019, 13:17:23 »
Спасибо всем за игру все прошло отлично )))от разрывов гранат и тагов сотрясалась земля стоны раненых разносились на многие километры , рация молчала подмога не подошла  нас троих противник окружил со всех сторон и мы знали что это конец  не смотря на душераздирающий крик раненого товарища мы дрались с отчаянием обречённых , атакующие погибали под нашим прицельным огнем  граната брошенная противником упала в пару метрах от меня но мой боевой товарищ жертвуя собой прикрыл меня , в те минуты штурма нашей позиции не кто не думал о смерти а просто плевали ей в лицо
JEDEM DAS SEINE
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 201
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2019, 14:58:38 »
При всем моем уважении к оргкружку, я хочу продолжить настаивать на введении обязанности лежащему раненному звать на помощь громким голосом в обязательном порядке, т.к. молчаливое лежание с повязкой на голове несет в себе элемент легкого читерства (признаюсь сам так делал и не раз).
В чем читерство: Боец движется и попадает под обстрел, достает повязку и молча ложится (тут еще видимо работает психология концепта "5 минут отлежка на месте, без лечения потом иди в мертвяк"). Ему на помощъ никто не спешит т.к. молчание-это условный сигнал, что обстрел плотный и медику тоже может прилететь пулько. В это время тот кто его подстрелил и держит его на мушке- ждет вражъего медика, что б еще и медика снести, потом еще и снова. И если он обязан кричать, то во первых-это сигнал к стреляющему, что в этого бойца можно не стрелять, а во вторых сигнал  товарищам раннененного, что надо лечить (ну или не лечить, если страшно).
Так же молчалежащего с повязкой -в лесу найти не совсем просто, а  обязанность голосить-повысит количество берущихся военнопленных, и излечиваемых т.е. минимизирует летальные потери сторон, а так же придаст динамике сторонам в получении игровых бонусов (артударов, мобреспаков и т.д.)
 А если раненый кричит и к нему подоспел медик и медика тоже ранило, то теперь они кричат уже двое, а потом трое, и так в процессе игры могут образовываться группы стонущие, медикозовущие и многоголосые (летом в плотных кущах голос лучше слышно, чем видимость повязки).
Симфония смерти получается. И "Totenwalz" плавно переходит в "MusikalisToder".
  Убедительно Прошу рассмотреть мое рационализаторское предложение.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2019, 15:13:29 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Volk "Umbrella"

  • +
  • USG "Umbrella Security Group"
  • Пользователь
  • Сообщений: 284
    • Просмотр профиля
Re: Итоги 06 октября 2019. "С7С5" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #16 : 09 Октябрь 2019, 01:07:20 »
Большое спасибо организаторам и всем участникам за интересную игру. Все было очень просто но в то же время интересно. Не было желания сидеть на месте.
Полигон "такое себе", прям одни сплошные ветки, кустарник. Но где его взять то хороший полигон рядом с Вдк =))
Ранения - бинты, очень играющий концепт. Прям постоянное бинтование, и желание бинтовать. Первая игра на моей памяти когда в ранениях и бинтах был смысл и желание в этот концепт играть.
Организация на отлично, не видел и не слышал каких то не сростов или затупов. Все хорошо и четко. С арт обстрелом свидетелем не был. Но мне кажется этот вопрос без игротеха не решаем.
Спасибо всем кто был на игре, союзникам и восточному союзу, респект и благодарности.
Umbrella Corporation
Tattoo master, обращайтесь, цены низкие, качество на уровне.