Автор Тема: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
"E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« : 26 Август 2019, 12:03:56 »
Впечатления, критику, пожелания, замечания, претензии и все что есть сказать по прошедшей игре смело пишем сюда.
Отчёт от оргов будет не раньше среды, просим понять и простить.

Пока хочу сказать спасибо всем кто потратил августовский выходной без дождя на нашу игру. )))
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Spielberg

  • Пользователь
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #1 : 26 Август 2019, 14:32:43 »
Меня впечатлил тот труд, что был вложен в полигон. Я не спрашивал, но вероятно и переправа в виде моста через ручей дело рук организаторов. Спасибо, не пришлось мочить ноги в начале игры.


1. На мой взгляд, на таких заросших полигонах было бы не лишним иметь сторонам разного цвета повязки на рукавах. Разве, что отменить это условия аутентичным снайперам в гилли (иначе какой смысл им заморачиваться изготовлением маскировки)

Эта игра всё-таки не была милсимом, а скорее осмысленным мясобольчиком, а раз так, то какой смысл усложнять и без того не простую жизнь страйкболиста.

Плохая видимость и влажность очень сильно усложняли распознавание свой-чужой.
Мало того, что растительность буйная, так ещё стёкла очков постоянно запотевшие.
Ты долго крадешься по зарослям, делаешь всё тихо и медленно, естественно греешься и потеешь. Ты часто останавливаешь, встаешь на карачки и уткнувшись в землю лицом протираешь очки, но всё ровно достигнув врага будешь срезан его очередью, потому что он ждал тебя укрывшись в папоротнике, не грелся и как минимум мог избежать запотевания линз.
Сколько раз открывался огонь по своим и сколь много раз не открывался по чужим именно из-за того, что распознавание в такой обстановке практически не возможно.
Не спорю, существуют тактические решения которые уменьшают эту проблему.
Как минимум действовать слаженно и засыпать каждый квадратный метр сотнями шаров, быть на связи не только внутри группы, но и поддерживать  связь с командирами и юнитами из других групп и т.п, но реально ли это в такой игре?  Конечно же нет.

2. Ориентирование на таком полигоне сложное. Было бы не плохо видеть своё положение на карте через смартфон.

Итог. Я поклонник игр типа "Зелёные мили". Ходить, искать, прятаться, разгадывать, искать, устраивать засады, это моё.
Но если мясобол, то пусть он будет простым и весёлым. 
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 14:38:52 от Spielberg »
Признание не находят, оно создаётся.
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #2 : 26 Август 2019, 17:35:49 »
Игра замечательная.
 Организаторам огромное страйкбольное спасибо за время и труд затраченное на организацию игры и за строительные материалы. Точки-прекрасны и как фортификация, и как опорные пункты. Инженерия продумана до мелочей, вплоть до столбиков установленных строго под 90 градусов.
Болото-замечательное очень антуражное и как настоящее, только мелкое.
Движок- "Karussell" прекрасен, я бы даже назвал его "Teuflisches Karussell", т.к. этот типчик-"teuflisches" был все время рядом и подкидывал сюрпризики. Первым сюрпризиком было: властью Игрового Командующего№1  назначить меня Вторым командующим стороны №2, ну епть, об таких вещах заранее надо предупреждать, я совсем не взял свой парадный двубортный командирский китель с золотой прошивной строчкой, погонами от  модных мировых дизайнеров и длинной боевой шпаги  и пришлось отправлять отважных, красивых и смелых  людей Западного альянса на смерть в некрасивом однобортном лохматом костюме снайпера, махая короткой имитацией штык ножа пристегнутого к пулемету. Второй сюрпризик: Во время активной фазы обороны точки А12 в момент решающей схватки за точку, когда из живых остался я и еще пятерка геров-оборонителей, мой проклятый, чертовски тяжелый М249 проникся пацифизмом и Нагло и без предупреждения выключил свое электропитание, при этом приехав домой он заработал как будто ничего не произошло, не ну  самка собаки ли он?  И пока я его ремонтировал подручными ветками от деревьев, которых в изобилии было вокруг, противник безжалостно расправился со мной лишив Западный Альянс командования. Но знамени командующего Западного альянса не суждено было упасть сегодня. Видя падение настроения своего командующего, командир команды "Jimbos"  (старый боевой товарищ) волевым решением  подхватил командование Западным Альянсом и возложив на себя всю полноту ответственности, продолжил грамотно и решительно командовать нашей стороной, организовывая не менее упорные очаги сопротивления и не дав тем самым противнику овладеть в полной мере наступательной инициативой, чем спас наш альянс от сокрушительного поражения.
От лица командования Западным альянсом объявляю ему устную 6 мм благодарность и прошу организаторов наградить Pumba шоколадкой с орешками. Он просто молодец, заслуживший репутацию грамотного и ответственного командира, проникнувшийся духом тактической стратегии "Гибкой и жесткой обороны", и своими хладнокровными решительными действиями нарушил систему принятия решений противником при проведении наступательных операций многократно превосходящих сил противника .

Рекомендации по движку и кодексу:
1. Перемотка раненого. Весь бинт мотать-это расстратно, долго и опасно. Я видел перемотанные руки своих солдат до такой степени, что у них были сдавленны сосуды  и кисти рук, и из-за отсутствия кровоснабжения они синели,  их приходилось интенсивно массировать специальным тайским массажером улучшая кровоснабжение. Вечная нехватка перевязочного материала, хоть госпиталь полевой разворачивай. Много отходов бинтов и мусора. Предлагаю: 5-7 витков бинта достаточно, что бы исцелять раненого+ совместная отлежка с медиком 120 секунд= исцеление и продолжение боевых действий. И возможность повторного использования, т.е. снял в карман положил, потом кого-нибудь перемотал.
2. Отлежку увеличить до 10 минут.
3. Респаумится не сразу, а через 15-20 минут, что б дать возможность отдышаться  после ходьбы в респаун и позволить выходить из него группами, а не по одному.
4.  Почему нельзя очки в сетку? Ну не в стиле "дарт вейдер" или "сделал сам, шаг ячейки 10х10 мм", а специальные страйкбольные сетчатые очки, которые не потеют и обеспечивают адекватную защиту глаз? Защита глаз, как и всего остального, а так же соблюдение личной  техники безопасность на игре и на полигоне-я считаю,это личное дело и персональная ответственность игрока. Никто же не заморачивается вопросом "Я приехал на игру. Упал с товарищем. Сломал себе руку и палец, а товарищу ногу и ноготь после маникюра . Кто виноват?" Так же и с очками. Современная медицина уже способна имплантировать стеклянные глаза и даже не хуже настоящих, правда они ничего не видят, но выглядят красиво. Предлагаю: Очки-обязательны к ношению, а какие- это личное дело каждого (ну кроме откровенного "покемонства" из строительного магазина).
5. Обязать правилами раненого помимо красной тряпки идентифицировать себя еще и голосом (криком) "Ранен", "попал", "АААаааа", и лежать не молча ждать медика (в густой растительности хрен найдешь его этого раненого молчуна-стесняшку), а кричать "Медик". Стоны и крики в местах активных боестолкновений повышают атмосферу жесткого и куражного мероприятия, а так же помогают санитарам в поисках пленных и раненых.



 
« Последнее редактирование: 28 Август 2019, 14:40:10 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Pumba

  • !
  • Jimbos
  • Пользователь
  • Сообщений: 1813
  • Orbis non sufficit
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #3 : 26 Август 2019, 20:18:49 »
Оргам огромное спасибо! Для меня лично лучшая игра года! Как и все игры Дио начинающиеся на Toten - она была очень не легкой. Болота и болота, видимость ноль, противник под каждым кустом. Спасибо парням из Don't panicов - было приятно повоевать вместе. Также спасибо всей Западной стороне и Восточной тоже. Больше всего запомнились моменты со спасением французского морпеха и американских зелёных беретов под огнём. Эвакуация Папарацци вообще не забываемое событие! Ждём продолжения!
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 20:23:56 от Pumba »
Non nobis domini
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #4 : 26 Август 2019, 20:33:29 »
А еще. Джентльмены из Западного Альянса-для меня было огромной честью сражаться рядом с вами, танцевать этот "Вальссмерти", топать в респак, сидеть в респаке, и пить водичку из 10 литровых канистр, любезно предоставленных организаторами. Такими замечательными ребятами мне еще ни разу не доводилось командовать, вы просто образец упорства, выносливости, красоты и истинные носители настоящего игрового духа аирсофтеров Дальнего Востока, да чего там Востока- Всего Мира.

Спасибо за игру. Мне было чертовски приятно.
« Последнее редактирование: 26 Август 2019, 21:03:21 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Neo

  • +
  • СК Сварог
  • Пользователь
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #5 : 26 Август 2019, 20:40:32 »
От лица СК "Сварог" огромное спасибо оргам, это было круто  :good_mini: :good_mini: :good_mini:  Респект Западному Альянсу за сопротивление. Воинам Восточного Союза - я был горд воевать с вами в одном строю!!!  Отличная игра!!! Дио, ждем еще!!!
"Цвет крови не забывается. Она такая красная, такая ярко-красная, кровь героев. Она видна богам лучше, чем бесцветные слезы святых. И бессмертные боги завидуют героям, которые отдали за идею то, что они считали единственной жизнью!"
 

 

Оффлайн Капитошка

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • СК "Черный Клевер🍀"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #6 : 27 Август 2019, 10:45:09 »
Хочу обозначить минусы или недочеты по игре которые не дали насладиться в полном обьеме:
1. Как бойцам запада и со светлым оружием нам выдали светлые Арафата и наш камуфляж предназначены для таки мест превратился в хорошую мишень...
2. Запрет очков с перфорацией. Ко второй половине игры я уже видел в пределах 10 метров из за запотевания очков.
3. Проблемы ориентирования месте... Надо побольше указателей и ориентиров. Я по крайней мере 2 раза хорошо потерялся и не мог добраться до мертвяка.
4. Самый незначительный минус а наверно места и плюсик это болото... На последней точки обороны в которой увязли.

Отдельная благодарность командирам Запада Мечу и Пумбе. Дали в довольно набегаться и на ворваться. Домой я приехал за**аный и довольный выжимать трусы. Всем спасибо за игру.
     С уважением команда " Черный Клевер"
« Последнее редактирование: 27 Август 2019, 23:35:05 от Капитошка »
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #7 : 28 Август 2019, 14:33:28 »
Немного Лора.
В августе Комитет Обороны Восточного союза окончательно пришел к выводу о необходимости превентивного удара по Западному Альянсу. И Восточный Союз сделал первый ход в новой войне.
Валахия, одно из Буферных Государств между Альянсом и Союзом. В результате череды войн, её западная провинция Олтения была захвачена Альянсом. Поэтому когда вновь запахло войной, Валахия примкнула к Союзу. С её территории при поддержке местного ополчения силы Балканского Фронта Союза 25 августа вторглись в Олтению. Для прорыва оборонительной линии Группы Армий Юг Альянса и выхода на оперативный простор, необходим захват четырех опорных пунктов. К 16.35 с тяжелыми боями Союзу удалось взять три из четырех. Дальнейшее наступление было сорвано контратакой Альянса. Которому удалось вернуть себе один из опорных пунктов и заставить перейти силы Союза к обороне на всем фронте. Но и у Альянса сил на продолжение атак не было.
 



Результаты игры: Восточный Союз 37 чел. vs Западный Альянс 35 чел. Восточный Союз захватил 3 точки, Западный Альянс захватил 1 точку.



Извинения: от лица оргов. приносим извинения игрокам за наш косяк с артударами. К середине игры мы выяснили что тупо забыли включить машинки на точках. именно поэтому Восточный Союз отыграл игру вообще без артударов, а Западному Альянсу разрешили их наносить только по второй точке. Мы исправимся, просим понять и простить.



Спасибы: Всем кто приехал и играл, несмотря ни на что.   
« Последнее редактирование: 29 Август 2019, 00:04:48 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #8 : 28 Август 2019, 14:42:38 »
Dio von Vader, когда Западный альянс сможет попытаться взять реванш?)
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #9 : 28 Август 2019, 14:56:28 »
Ну а дальше много букв и ответы на вопросы и т.п. Сразу оговорюсь ответы я не буду адресовать лично тому кто спрашивал. Я буду использовать вопросы для общего прояснения позиции нашего орг.кружка.



Цитировать
.....Я не спрашивал, но вероятно и переправа в виде моста через ручей дело рук организаторов. ...
Мы рады что мост "Святой Марии" от ДеусМостСтрой игрокам зашел. Не зря делали значит.



Цитировать
.....
Ориентирование на таком полигоне сложное. Было бы не плохо видеть своё положение на карте через смартфон.
.....
Именно это мы и сделали создав электронную карту в KMZ формате. Данный формат карт позволяет подгружать их в огромное количество устройств и приложений. Нам понравилось Locus Map Free которое у нас отлично работает. Слышал на некоторых версиях андроидов и устройствах оно работало не корректно, но это извините не к нам. KMZ формат универсальный и в каком приложении/устройстве его использовать это вам решать. Мы дали вам возможность, пользоваться ей или нет ваш выбор.



Цитировать
.....
Проблемы ориентирования месте... Надо побольше указателей и ориентиров. Я по крайней мере 2 раза хорошо потерялся и не мог добраться до мертвяка.
.....
Вот тут если честно не думаю что мы что-то сможем изменить. Ориентация на лесных полигонах всегда была проблемой, но вариантов решения её я не видел ни на одной игре. Если честно даже не представляю как тут что-то изменить. Будем рады и рассмотрим любые конкретные предложения.



Цитировать
.....
На мой взгляд, на таких заросших полигонах было бы не лишним иметь сторонам разного цвета повязки на рукавах. Разве, что отменить это условия аутентичным снайперам в гилли (иначе какой смысл им заморачиваться изготовлением маскировки)

Эта игра всё-таки не была милсимом, а скорее осмысленным мясобольчиком, а раз так, то какой смысл усложнять и без того не простую жизнь страйкболиста.
.....
Да мы тоже позиционируем игру как мясо, но это игра из Тематического Проекта. Да наш проект не по реальной операции как Афган, не по компьютерной игре как Сталкер или Тарков. Это выдуманный конфликт, но опирается он на реальность как та же например Барсагория. Наш проект про полноценную войну двух блоков, а не конфликт интересов внутри страны или принуждение к миру местных жителей. Поэтому извините, но обязательных повязок от оргов на наших играх не будет никогда. В классическом страйкболе идентификация сторон происходит исключительно по камуфляжу. Учитывая количество видов камуфла и их похожесть , мы решили добавить еще и элемент идентификации по оружию. Увы никаких иных антуражных способов мы пока не видим.       



Цитировать
.....
Как бойцам запада и со светлым оружием нам выдали светлые Арафата и наш камуфляж предназначены для таки мест превратился в хорошую мишень.
....
Увы но да. На нашем Тематическом Проекте командам со смешанным оружием и камуфляжем не соответствующему стороне, уготована судьба балансировать стороны. Вы можете оказаться как на Темной стороне, так и на Светлой. Все зависит от количества участников на конкретной игре. Мы как команда организаторов в такой же ситуации, но вам от этого легче не будет. На данной игре Арафатки применялись с нарушением, с нашего попустительства. На следующей мы в корне ужесточим контроль за этим элементом. Белые арафатки разрешим носить и как головной убор и как нашейный платок (но поверх формы, а не запиханный по максимуму внутрь). Светло Песочные арафатки только как головной убор. Коричневые, Оливковые или любые другие арафатки как были запрещены, так и будут. Всем кто не озаботился о себе сам орги выдадут белые куфии на голову как у шейхов. Купить черный головной убор и арафатку сильно проше и дешевле чем отдельный кит на Афган, Барсу или Сталкер. Кстати обзавестись «Мультиком с М-кой» или «ЕМР с АК», тоже вариант. Тогда никаких арафаток и черных головных уборов вам на нашем проекте не грозит.



Цитировать
....
Запрет очков с перфорацией. Ко второй половине игры я уже видел в пределах 10 метров из за запотевания очков.
....
Тут опять возвращаемся к тому что мы хотим видеть проект Тематическим с опорой на реальность. Поэтому сетчатые очки это минус в антураж всего проекта. Они как и маски запрещены именно по этому. Потели очки у всех, так что всем было одинаково «хорошо».       



Цитировать
....
Перемотка раненого. Весь бинт мотать-это расстратно, долго и опасно. Я видел перемотанные руки своих солдат до такой степени, что у них были сдавленны сосуды  и кисти рук, и из-за отсутствия кровоснабжения они синели,  их приходилось интенсивно массировать специальным тайским массажером улучшая кровоснабжение. Вечная нехватка перевязочного материала, хоть госпиталь полевой разворачивай. Много отходов бинтов и мусора. Предлагаю: 5-7 витков бинта достаточно, что бы исцелять раненого+ совместная отлежка с медиком 120 секунд= исцеление и продолжение боевых действий. И возможность повторного использования, т.е. снял в карман положил, потом кого-нибудь перемотал.
....
По растратно – для этого орги бинты и выдают, чтоб было чуть дешевле.
По долго – ты предлагаешь 5-7 витков (чем резать/рвать) + совместную отлежку в 2 минуты. Твой вариант не выглядит более быстрым. Если только не забить на отлежку. На предыдущих играх (в том числе и твоей) мы уже его пробовали, про отлежку частенько «забывали». Так что мы заменили все это просто намоткой всего бинта. Это и достаточно не мгновенно (отлежка не нужна) и фиг забудешь.
По опасно – ваше не понял про что ты. Если про то что могут подстрелить, то в твоем варианте с отлежкой опасности не меньше.
По нехватки материалов – было выделено 120 бинтов, по 3 бинта на одного игрока. Исходя из статистики прошлых наших игр этого всегда хватало с лихвой. В этот раз бинты кончились на четвертом часу игры. Выводы нами сделаны, количество бинтов на человека увеличим. Свои использовать тоже не запрещаем.   
По мусору – извините, но это уже на совести игроков. Все у нас такие тактикульные с кучей кармашков и подсумков на все случаи жизни, а донести упаковку от бинта до Респауна у многих не получилось. В Респаунах были мусорные мешки и весь мусор спокойно туда выкидывался. Оргруппа в свою очередь весь собранный мусор с полигона вывезла.
По повторному использованию – идея сомнительна потому что после снятия бинт превращается скорее в ленточку. В чем цимес этой идеи орг.группе не очень понятно.



Цитировать
.....
Отлежку увеличить до 10 минут.
.....
Раньше играли с 10 минутной отлежкой. Практика показала, что если тебя есть кому спасать то спасут и за 5, а если некому то и 10 не помогут. Но данный пункт никак механику проекта не затрагивает, поэтому мы готовы к голосованию среди команд участниц. Если большинство выскажется за 10 минут, то так и сделаем.   



Цитировать
....
Респаумится не сразу, а через 15-20 минут, что б дать возможность отдышаться  после ходьбы в респаун и позволить выходить из него группами, а не по одному.
....
Вводить систему Мертвяков в проект мы точно не будем. Отдышаться и выходить группами вы можете и с Респауна. Ожили, в живом состоянии отдышались, сбились в группу и вперед. В живом состоянии можете хоть кофе себе готовить и обед из семи блюд поглощать, пока ваши комрады погибают, это ваше дело. Выдавать вам моральные индульгенции на такие действия, в виде 20 минут мы не будем.



Цитировать
....
Обязать правилами раненого помимо красной тряпки идентифицировать себя еще и голосом (криком) "Ранен", "попал", "АААаааа", и лежать не молча ждать медика (в густой растительности хрен найдешь его этого раненого молчуна-стесняшку), а кричать "Медик". Стоны и крики в местах активных боестолкновений повышают атмосферу жесткого и куражного мероприятия, а так же помогают санитарам в поисках пленных и раненых.
Право кричать и звать на помошь у раненого итак есть пункты 3.3.2.а. и 3.3.8.б. Кодекса. Обязывать игроков в течении 5 (или даже 10) минут непрерывно кричать нам кажется перебором. Но мы готовы и это предложение вынести на голосование.



Цитировать
....
Почему нельзя очки в сетку? Ну не в стиле "дарт вейдер" или "сделал сам, шаг ячейки 10х10 мм", а специальные страйкбольные сетчатые очки, которые не потеют и обеспечивают адекватную защиту глаз? Защита глаз, как и всего остального, а так же соблюдение личной  техники безопасность на игре и на полигоне-я считаю, это личное дело и персональная ответственность игрока. Никто же не заморачивается вопросом "Я приехал на игру. Упал с товарищем. Сломал себе руку и палец, а товарищу ногу и ноготь после маникюра . Кто виноват?" Так же и с очками. Современная медицина уже способна имплантировать стеклянные глаза и даже не хуже настоящих, правда они ничего не видят, но выглядят красиво. Предлагаю: Очки-обязательны к ношению, а какие- это личное дело каждого (ну кроме откровенного "покемонства" из строительного магазина).
....
Почему нельзя очки сетку я уже ответил выше. Дальше дискутировать на эту тему смысла не вижу.

А вот по технике безопасности не высказаться не могу. Зашита глаз это ни разу не «личное дело игрока». Сравнение с упал, поломал в корне не корректно. Глаз ты не сам себе высадишь, а его тебе высадит другой игрок. И если он не полный моральный урод его такая ситуация ни разу не обрадует. Остальным игрокам и оргам от такой ситуации тоже кроме гемороя ничего не светит. Так что все кто считает что защита глаз его личное дело лучше сразу проходить мимо нашего проекта, а лучше и страйкбола в целом.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #10 : 28 Август 2019, 15:00:17 »
Далее еще несколько моментов которые отметил на игре.

Протирание очков. Да увы это реальность и все мы спорадически вынуждены это делать. Огромная просьба делать это максимально «безопасно», используя укрытия и быстро. Не атакуемый Респаун не гарантия того что вам не прилетит. Уважайте своих коллег по хобби.

Арафатки и черные головные уборы. Как отмечал выше, на данной игре с нашего попустительства контроль этого пункта отсутствовал. На следующей игре это в корне изменится и к этому надо быть готовыми.

Артудар. Еще раз акцентирую внимание что пораженными артударом считаются все игроки (не зависимо от стороны) находящиеся в периметре колючей проволоки + 3 метра за её пределами. А не только тканевых укреплений. Нарушение данного пункта, маклаудизм в чистом виде.     

Ранение и Отлежка. Попадание в вас из игрового стрелкового оружия, делает вас раненым. Вне зависимости от того куда попали, попадание в голову тоже ранение. Исключение попадание в элементы СИБЗ. Раненый обязан произвести отлежку он не может просто уйти. Вы не можете выбирать ранены вы или убиты. Добивание раненых с дистанции запрещено. 

Убийство голосом. В неразберихе наших игришь услышать что тебе говорят, а главное понять что говорят именно тебе бывает очень трудно. Именно поэтому в Кодексе мы прописали способы убийства/добивания. Если вы оказались рядом с противником и вам жалко его филей, стрельните рядом с ним и скажите «ты убит». Или стрельните ему в СИБЗ одиночным/короткой. Или коснитесь рукой и скажите «ты убит». В общем убедитесь что он однозначно понял что вы его убили. На игре была ситуация когда снайперу со спины просто сказали «убит», он не понял это ему или сказавший это игрок обозначил поражения себя или прокомментировал ситуацию на поле. По итогу вышел затуп.

Нарушение минимальной численности. На игре было две команды которые по факту состояли из одного человека. В Кодексе четко указано, что на игре должно быть минимум 2 человека от команды. Если ваши комрады вас подвели, то у вас только один вариант попасть на игру - это присоединиться к другой команде под их ответственность с таким же китом как у вас. На следующей игре скидок не будет.

Замеры и привода. Еще раз перечитайте правила замеров и допуска приводов на нашем проекте. Если вы не веруете в джоулевую лазейку или в влияние температуры на пружины, это не наши проблемы. Если вы считаете что раз где-то можно то и у нас будет так же, это не наши проблемы. Ну и главное обмануть орга на замерах не сложно, вот только тем самым вы обманываете и всех остальных игроков на игре. Быть или нет мудаком по жизни неспособным на честность даже в игре это личный выбор каждого.   

Что еще вспомню допишу. Как и прежде готов к общению по проекту любым удобным вам способом. 
« Последнее редактирование: 28 Август 2019, 17:39:54 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #11 : 28 Август 2019, 15:02:11 »
Dio von Vader, когда Западный альянс сможет попытаться взять реванш?)
В этом сезоне в планах еще одна игра. Но когда пока еще думаем.   
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #12 : 28 Август 2019, 15:51:59 »

Цитировать
....
Перемотка раненого. Весь бинт мотать-это расстратно, долго и опасно. Я видел перемотанные руки своих солдат до такой степени, что у них были сдавленны сосуды  и кисти рук, и из-за отсутствия кровоснабжения они синели,  их приходилось интенсивно массировать специальным тайским массажером улучшая кровоснабжение. Вечная нехватка перевязочного материала, хоть госпиталь полевой разворачивай. Много отходов бинтов и мусора. Предлагаю: 5-7 витков бинта достаточно, что бы исцелять раненого+ совместная отлежка с медиком 120 секунд= исцеление и продолжение боевых действий. И возможность повторного использования, т.е. снял в карман положил, потом кого-нибудь перемотал.
....
     [/quote] По растратно – для этого орги бинты и выдают, чтоб было чуть дешевле.
По долго – ты предлагаешь 5-7 витков (чем резать/рвать) + совместную отлежку в 2 минуты. Твой вариант не выглядит более быстрым. Если только не забить на отлежку. На предыдущих играх (в том числе и твоей) мы уже его пробовали, про отлежку частенько «забывали». Так что мы заменили все это просто намоткой всего бинта. Это и достаточно не мгновенно (отлежка не нужна) и фиг забудешь.
По опасно – ваше не понял про что ты. Если про то что могут подстрелить, то в твоем варианте с отлежкой опасности не меньше.
По нехватки материалов – было выделено 120 бинтов, по 3 бинта на одного игрока. Исходя из статистики прошлых наших игр этого всегда хватало с лихвой. В этот раз бинты кончились на четвертом часу игры. Выводы нами сделаны, количество бинтов на человека увеличим. Свои использовать тоже не запрещаем.   
По мусору – извините, но это уже на совести игроков. Все у нас такие тактикульные с кучей кармашков и подсумков на все случаи жизни, а донести упаковку от бинта до Респауна у многих не получилось. В Респаунах были мусорные мешки и весь мусор спокойно туда выкидывался. Оргруппа в свою очередь весь собранный мусор с полигона вывезла.
По повторному использованию – идея сомнительна потому что после снятия бинт превращается скорее в ленточку. В чем цимес этой идеи орг.группе не очень понятно.



[/quote]

Про опасно: Особо ответственные "медики" (с незаконченным медобразованием) наматывали бинт так туго, что сосуды на руке пережимались и нарушалось кровоснабжение кистей рук. Кисть руки немела и становилась синюшной.
Цимес идеи-меньше мусора, снял в кармашек положил с перспективой повторного использования. Если в ленточку бинтик превратился из него можно связать новый бинтик. И снова получается -меньше мусора. Рекциркуляция бинтовая получиться.)



Цитировать
....
Почему нельзя очки в сетку? Ну не в стиле "дарт вейдер" или "сделал сам, шаг ячейки 10х10 мм", а специальные страйкбольные сетчатые очки, которые не потеют и обеспечивают адекватную защиту глаз? Защита глаз, как и всего остального, а так же соблюдение личной  техники безопасность на игре и на полигоне-я считаю, это личное дело и персональная ответственность игрока. Никто же не заморачивается вопросом "Я приехал на игру. Упал с товарищем. Сломал себе руку и палец, а товарищу ногу и ноготь после маникюра . Кто виноват?" Так же и с очками. Современная медицина уже способна имплантировать стеклянные глаза и даже не хуже настоящих, правда они ничего не видят, но выглядят красиво. Предлагаю: Очки-обязательны к ношению, а какие- это личное дело каждого (ну кроме откровенного "покемонства" из строительного магазина).
....
Почему нельзя очки сетку я уже ответил выше. Дальше дискутировать на эту тему смысла не вижу.

А вот по технике безопасности не высказаться не могу. Зашита глаз это ни разу не «личное дело игрока». Сравнение с упал, поломал в корне не корректно. Глаз ты не сам себе высадишь, а его тебе высадит другой игрок. И если он не полный моральный урод его такая ситуация ни разу не обрадует. Остальным игрокам и оргам от такой ситуации тоже кроме гемороя ничего не светит. Так что все кто считает что защита глаз его личное дело лучше сразу проходить мимо нашего проекта, а лучше и страйкбола в целом.
[/quote]

Предлагаю проголосовать по этому вопросу. "Протирка", снятие и интуитивное сползание очков на переносицу под интенсивным обстрелом (дистанции огня ультракороткие), даже уткнувшись/отвернувшись в землю, рикошетом может залететь как мне залетало в Хабаровске, я считаю, еще опасней, чем сетка на резиновом ремешке.
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #13 : 28 Август 2019, 16:34:22 »
Цитировать
....
Про опасно: Особо ответственные "медики" (с незаконченным медобразованием) наматывали бинт так туго, что сосуды на руке пережимались и нарушалось кровоснабжение кистей рук. Кисть руки немела и становилась синюшной.
....
Пока про такую проблему слышал только от тебя. Говорить лечащему не мотай туго пробовал? 5-7 или 1 моток спасут от тугой замотки?



Цитировать
....
Цимес идеи-меньше мусора, снял в кармашек положил с перспективой повторного использования. Если в ленточку бинтик превратился из него можно связать новый бинтик. И снова получается -меньше мусора. Рекциркуляция бинтовая получиться.
....
Про мусор уже писал, не надо мусорить вот и все. Не по бабине бинтов носить приходиться. На бойца в игре вяжущего из ленточки новый бинтик, я бы посмотрел. И главное все вот эти 1-3-5-7-а черт сбился витков приведут только к одному: лечение будет происходить накидыванием ленточки. А по мнению орг.группы оказание медпомощь должно занимать время и стоить хоть каких-то усилий. Мы итак упростили данный процесс дальше некуда. 



Цитировать
....
Предлагаю проголосовать по этому вопросу. "Протирка", снятие и интуитивное сползание очков на переносицу под интенсивным обстрелом (дистанции огня ультракороткие), даже уткнувшись/отвернувшись в землю, рикошетом может залететь как мне залетало в Хабаровске, я считаю, еще опасней, чем сетка на резиновом ремешке.
....
Орг.группа такое голосование инициировать не будет. Команды участницы могут провести его самостоятельно с предоставлением орг.группе результатов. Может быть мы учтем его результаты. На данный момент для нас очки сетка вопрос антуража, а не безопасности. Безопаснее всего играть в масках, а идентифицировать проше всего оранжевые и синие жилетки, но это не про наш проект. Годы массовой эксплуатации доказали достаточную надежность очков, поэтому мы не видим поводов уменьшать антуражность проекта, ради удобства пары человек.   
« Последнее редактирование: 28 Август 2019, 16:50:17 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #14 : 28 Август 2019, 18:52:38 »
Цитировать
....
Про опасно: Особо ответственные "медики" (с незаконченным медобразованием) наматывали бинт так туго, что сосуды на руке пережимались и нарушалось кровоснабжение кистей рук. Кисть руки немела и становилась синюшной.
....
Пока про такую проблему слышал только от тебя. Говорить лечащему не мотай туго пробовал? 5-7 или 1 моток спасут от тугой замотки?



Цитировать

Говорить не пробовал-но "медик" и "перевязываемый" в горячке боя не чувствуют усилие затяга, осознание приходит потом, когда рука уже синяя.
5-7 мотков-спасут т.к. с каждым новым витком может увеличиваться давление на руку. Т.е. каждый виток-это разное усилие затяжки бинта. Увеличить время лечение простым обязательством "после намотки бинтика 5-7 витков полежать с "излечаемым" еще 120-180-240 секунд держа его за руку/ногу.  За это время также медик так же рискует получить ранение.


По очкам -вопросов-рационализаторских предложений больше не имею). Как решите так и будет.


« Последнее редактирование: 28 Август 2019, 19:02:15 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2019, 03:46:01 »


Убийство голосом. В неразберихе наших игришь услышать что тебе говорят, а главное понять что говорят именно тебе бывает очень трудно. Именно поэтому в Кодексе мы прописали способы убийства/добивания. Если вы оказались рядом с противником и вам жалко его филей, стрельните рядом с ним и скажите «ты убит». Или стрельните ему в СИБЗ одиночным/короткой. Или коснитесь рукой и скажите «ты убит». В общем убедитесь что он однозначно понял что вы его убили. На игре была ситуация когда снайперу со спины просто сказали «убит», он не понял это ему или сказавший это игрок обозначил поражения себя или прокомментировал ситуацию на поле. По итогу вышел затуп.


Он подумал, что  я (снайпер) раненый лежу, но я был не раненый (повязки красной на мне не было), а живее всех живых и лежал на животе смотрел вперед (пытался смотреть над башкой же свистят люто 6 мм шарики), а позади меня товарищи ждут буду я атаку поднимать или нет, и тут я слышу позади возня-оборачиваюсь стоит аирсофтер достающий красную тряпку и мне говорит "А ты че не раненый? А я тебя добил рядом с тобой стрельнул." Я в ответ "нет я не раненый с чего  ты взял?"  Ну аирсофтер и ушел. А я пока разворачивался и беседовал мне в затылок и прилетело. Вот и весь затуп.

Я же правильно понимаю, что "добить", "убить голосом", касанием и стрельбой рядом можно только раненого противника или перемотав его-пленить. Да?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 03:51:26 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2019, 10:21:59 »
Он подумал, что  я (снайпер) раненый лежу, но я был не раненый (повязки красной на мне не было), а живее всех живых и лежал на животе смотрел вперед (пытался смотреть над башкой же свистят люто 6 мм шарики), а позади меня товарищи ждут буду я атаку поднимать или нет, и тут я слышу позади возня-оборачиваюсь стоит аирсофтер достающий красную тряпку и мне говорит "А ты че не раненый? А я тебя добил рядом с тобой стрельнул." Я в ответ "нет я не раненый с чего  ты взял?"  Ну аирсофтер и ушел. А я пока разворачивался и беседовал мне в затылок и прилетело. Вот и весь затуп.

Я же правильно понимаю, что "добить", "убить голосом", касанием и стрельбой рядом можно только раненого противника или перемотав его-пленить. Да?
Я описывал другой случай. Между снайпером из нашей команды и бойцом Союза с РПК (прости комрад я забыл твой позывной). Описанный тобой случай еще раз подтверждает что "убийство голосом" хоть и гуманный, но потенциально проблемный способ. ((((

Касанием рукой оппонента можно как добить Раненного (типа задушил), так и Убить живого (типа свернул шею). Но надо именно коснуться противника в кодексе мы вообще описываем это как "хлопнуть по плечу", при этом вы должны убедиться что противник понял что его добили/убили. Тоже самое с имитацией холодного оружия.

А стрельба рядом как говорил выше гуманный, но абсолютно недейственный (тем более в бою) способ. Применять его стоит когда вы один на один с раненым, он прекрасно вас видит и понимает что вы решили его казнить и из целей гуманизма стреляете не в него, а рядом. Во время боя же лучше все таки стрельнуть именно в противника. Если вы очень близко значит стрельните одиночным или короткой очередью в разгруз/ботинок/каску (то есть места где будет не больно). Если у вас оружие овер 1,45, значит используйте свою вторичку. Это пусть и не так гуманно, но с огромной вероятностью исключит вероятность недопонимания между игроками. Чисто "юридически" убийство голосом вообще не считается. И вы обязаны произвести контакт с оппонентом. Но в случаях непротивления обеих сторон он конечно допустим (описанная выше ситуация один на один). Во всех остальных случаях оно сбоит и дает затупы ((((       
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2019, 10:26:36 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Paparazzi

  • +
  • Don't Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1468
  • The A-Team
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2019, 14:02:26 »
А у голосового убийцы как раз, закончились шары/сел аккум/сдох привод, но он все равно героически убил голосом.
ODA 1125, Bravo co., 1st Btn., 1st SFG(A)
Alpha 37, Captain 18A Scott "Paparazzi" Lawrence
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2019, 14:39:55 »
А у голосового убийцы как раз, закончились шары/сел аккум/сдох привод, но он все равно героически убил голосом.
Именно поэтому убийство голосом и не имеет "юридической" силы. И на очередь рядом с человеком можно получить разворот и ответный огонь. И "юридически" развернувшийся будет прав. "Правильные" способы это или косание или дострел (акуратный но дострел). Но когда вы смотри друг другу в глаза можно и договориться )))
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 192
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #19 : 04 Сентябрь 2019, 01:53:48 »
А у голосового убийцы как раз, закончились шары/сел аккум/сдох привод, но он все равно героически убил голосом.

Убивать голосом-это военное преступление.))) Мастер военных преступлений- "капитан америка".  Ему можно.)))
Если кончились шары/сел акум/сдох привод-пристегиваешь штык-нож и идешь в рукопашную с криком "Ура, сэр, ура!".)))
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2019, 03:27:07 от Me4 »
and went fucker in the attack.
"Засыпаешь на игре? Плесни в свой кофе немного французского конька- будь Наполеоном."
"Ниндзя-это очень опасно, незаметно и смертельно."
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Band V "Deus Vult"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4328
    • Просмотр профиля
Re: "E2E4" игра из серии "Totenwalz"
« Ответ #20 : 04 Сентябрь 2019, 15:12:47 »
Если у кого есть фото по игре, делитесь.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди