Автор Тема: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.  (Прочитано 1498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Организаторский состав выражает большую благодарность командам, решившим попробовать себя в довольно необычном жанре.

Нам нужны Ваши отзывы/коментарии, что бы понять: стоит ли продолжать Хоррор-проект и сделать правильную работу над ошибками.

Вы знаете, что делать!
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Электрик

  • СК "Белые волки"
  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #1 : 11 Август 2019, 15:01:54 »
Огромное спасибо организатором игры!! Получил массу удовольствия. Отличный концепт. И всем игрокам  огромное спасибо!! Почти все продержались до конца игры. Чечен и Оксид отдельное спасибо, молодцы, развивайте дальше эту тему, очень интересно.
 

 

Оффлайн Бульдозер

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #2 : 11 Август 2019, 15:21:53 »
Всем привет. Хочется сказать спасибо оргам за проделанную работу по оформлению полигона. Игра не обычная чем она и притягивает. Это мой первый проэкт когда я за игру не сделал ни единого выстрела, а когда бегал от Альфы по 5-му корпусу в течении 3-х минут зафигачил 6 грен... Единственное хотелось бы поправить концепт ранений. И хотя бы одну греночку иным на игу, ну очень не хватало. В общем игра удалась на 95 из 100. С нетерпением ждём продолжения, и просьба к оргам не затягивайте с продолжением.
Жив здоров чего и вам желаю
 

 

Оффлайн Дорин

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • Сообщений: 1183
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #3 : 11 Август 2019, 17:25:37 »
Приветствую! Мероприятие понравилось. Поеду ещё.
Больше антуража - более хорорно. Количество проделанной организаторами работы- восхищает. Немного больше погружения игроками в игру- тоже не повредит.
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Kraken

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Выше нас только звезды!!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #4 : 11 Август 2019, 19:08:11 »
Все было супер )) немного побольше загадок и квестов например начало с одного здания и очистка других от диких где есть крестовые предметы ) оформление полигона на высоте большую работу проделали иные не всегда отыгрывали роли падали за укрытия и воскрешались там) концовка огонь ! Всем огромное спасибо за игру )
Разделяй-Влавствуй
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #5 : 11 Август 2019, 19:19:43 »
Тема с потеряшками: https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26494.0
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн СКИФ

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • СК "Егерь"
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #6 : 11 Август 2019, 21:15:57 »
Чечену и всей орггруппе огромное спасибо за игру!! Я так не отдыхал уже давно! Всем военным респект, извеняюсь за некоторые с  моей стороны затупы с белым светом и гранатами. Пожелания - предложения оргам. Очень сильно мешала яркая подсветка опасных мест, демаскирует и ослепляет и сверх яркие синие фонари, засвечивающие более 30 метров. Может дать иным доп оружие, гранаты или пистолеты которорые не заражают? Возможно военным станет играть ещё интереснее. 
P. S. Игрок, который брал у меня полумаску зомби в мертвяке, отзовись.
« Последнее редактирование: 11 Август 2019, 21:19:26 от СКИФ »
 

 

Оффлайн Дорин

  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • Сообщений: 1183
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #7 : 11 Август 2019, 21:59:27 »
Чечену и всей орггруппе огромное спасибо за игру!! Я так не отдыхал уже давно! Всем военным респект, извеняюсь за некоторые с  моей стороны затупы с белым светом и гранатами. Пожелания - предложения оргам. Очень сильно мешала яркая подсветка опасных мест, демаскирует и ослепляет и сверх яркие синие фонари, засвечивающие более 30 метров. Может дать иным доп оружие, гранаты или пистолеты которорые не заражают? Возможно военным станет играть ещё интереснее. 
P. S. Игрок, который брал у меня полумаску зомби в мертвяке, отзовись.
Возможно наш, напишу ему, если да, то передам тебе.
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн Lift(Лифт)

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #8 : 12 Август 2019, 00:25:33 »
Товарищи организаторы, благодарю за игру!
Есть предложение по поводу белых фонарей, если и дальше будет поддерживаться концепт отпугивания мутантов белым светом
Суть предложения заключается в следующем: использовать фонари с узконаправленным лучом света, чтобы, в идеале, луч света на расстоянии 5 метров мог фокусить только одного человека/мутанта/иного
По идее такая фича добавит криповости, будет меньше патовых ситуаций (к примеру перекрытие белым светом всех лестничных пролетов), меньше расслабона и следовательно больше экшэна у обороняющихся.
Технически осуществить очень легко - надеть на фонарик крышку с отверстием маленького диаметра, что ,собственно, и сделай луч света узким.
 
 

 

Оффлайн Ural

  • ++
  • CRITICAL AIRSOFT
  • Пользователь
  • Сообщений: 241
  • Криты | Владивосток
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #9 : 12 Август 2019, 01:52:02 »
Нас было 7 Критов, Панда и Скиф, мы резали нещадно)
Было множество забавных моментов с обманом военных и всегда верили, мне почему то всегда)

Огромное спасибо военным за аккуратную стрельбу по иным.
И не спасибо за 4-6 корсар под попу последнего военного в 3 здании, бросили его военные помирать одного, но он бился как лев, меня только 3 раза поразил и ещё кучу иных.
Но когда выключили свет в здании, его судьба была предрешена)

Внезапные выпады на военных с ниш, комнат и балконов в домах, паркур на козырьки, балконы и окна этажей, обходы по подвалам, подползая к домам под шквальный огонь трассеров и конечно сам момент поражения военного, незабываем, на лице вояк "особое" разочарование)))

Последний штурм 2 здания выше всяких похвал, оборону было тяжело сломить даже когда мы ворвались целой ордой. Была сумятица, резали и своих и чужих, в последние 10 минут игры, ценой собственной жизни 2 раза резали военных, которые отчаянно бросались со спины на Альфу. Последний военный оказался девушкой с позывным Кирс) Перед поражением смогла убить 3 иных)
Хорошая идея перекрыть некоторые проходы полиэтиленом, думаю для большего хоррора стоит добавить паутину, призвать иных больше рычать и добавить некоторые классы иных с особыми характеристиками.
Наподобие ведьмы из left4dead.

Игры от МП ТОФ и товарищей (Оксид и возможно кто-то ещё) хороши, действительно хороши, данный формат игр стоит продолжать, Криты уже точят свои резиновые ножи) Спасибо за игру, было круто.
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • McNamara’s Marines
  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #10 : 12 Август 2019, 09:09:51 »
Оргам и всем участвующим, огромное спасибо за игру! Когда едешь на игру от МП ТоФ точно знаешь, что будет качественный проект сделанный с душой.
Ощущения были очень приятные, игра была весьма сочной вплоть до самых последних секунд. Не без небольших затупов конечно, но формат игры предпологал некоторые неровности.

В плане подготовки полигона все супер. Всю ночь я пробегал без какого-либо фонаря (кроме зелёного светодиода на ноже) и прекрасно ориентировался благодаря киперке, подсветке опасных мест. Понравилась идея с пленками на проходах, создавали атмосферу военным и мешали спокойно пройти иным. Как бы военные не старались перекрыть все входы, иные таки находили лазейки в зданиях.. >:) забавно было наблюдать, как военные путали иных с военными. Порой светил в полный рост на иных и не замечали даже отличий.

С удовольствием поеду на следующий подобный проект.
Казалось бы, все такие труевые, но обычно все забывают что наш движ - это беготня великовозрастных товарищей с игрушечными автоматами (с) Baron Von Bars
 

 

Оффлайн 3идан

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Texas squad
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #11 : 12 Август 2019, 12:02:44 »
Большое спасибо за игру, было очень необычно и интересно. Для того чтобы игра была более динамичной думаю, либо ограничить военных по боезапасу ( количество боеприпасов в магазине соответствует реальному образцу - автоматы по 30, пулеметы по 100 и 200 ) либо иным дать хотя бы пистолеты которые могут ранить и убивать военных без заражения, как предложил Скиф. В любом случае очень было интересно, на следующую игру этой серии обязательно поеду.
Once you go black, you'll never go back.
Тут надо писать глубокомысленные философские фразы, но нах$р надо.
 

 

Оффлайн Бульдозер

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #12 : 12 Август 2019, 21:18:52 »
К дополнению выше сказанному по гранатке иным и концепт предателя отпадёт сам собой. Чечену для инфы на будущее предоставлю в временное пользование лестницу штурмовку для поднятия личного состава на этажи 2 и 3.
Жив здоров чего и вам желаю
 

 

Оффлайн Вампир

  • Scara Regis (Уссурийск)
  • Пользователь
  • Сообщений: 125
  • Scara Regis
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #13 : 13 Август 2019, 10:54:38 »
Отличный сценарий! Интересные концепты! Хорошая подготовка полигона! Скиф (альфа) красавчик!))
Игра со своим замысловатым сценарием оказалась необычной тем, что несмотря на то, что все военные были "уничтожены", они же превратились в иных и в итоге победили! Проигравших нет)
С самого начала игры царила напряжённая атмосфера. До последнего не ясно было кто, когда и с какой стороны придёт нас "вырезать". Но когда первой атакой на нас было нападение альфы, то, казалось бы, морально готовые к обороне бойцы, начали судорожно с круглыми глазами бегать по коридорам с криками "альфа, альфа!". Адреналин смешался с весельем и эмоции были непередаваемые. Спасибо скифу за отыгрыш. В таком костюме и с таким "ножиком" ты сеял панику, вселял ужас и страх!
Отдельное спасибо хочу сказать всем бойцам 2й группы, оборонявшим 5е здание. Несмотря на большие потери мы до последнего держались и каждый был готов самоотверженно броситься на альфу. Респект вам ребята.
Отлично было налажено взаимодействие между всеми зданиями. Дорин всё грамотно распределил. Почти до конца игры всё бесперебойно работало. В целом армия работала слаженно и оперативно. Мы были молодцы, и продержались бы, если бы нас не предали...
На самом деле очень сложно было принять решение как сделать так, чтобы никто из военных не дожил до конца. Начать стрелять во всех подряд внутри 2го здания было бы самоубийственно и не эффективно. Поэтому я достал из закромов гранату и решил освободить для иных хотя бы одну лестницу. Около 20-30 минут!!! я держал в руке гранату без чеки, чтобы выбрать правильный момент для подрыва. При этом мне нужно было выжить и "убить" как можно больше своих. И вот я, сдерживая эмоции, волнение и страх, вижу что возле лестницы достигнута максимальная концентрация живой силы, захожу за угол м делаю роковой бросок. Взрыв. Крики. Не понимание - что произошло. В суете в тёмной комнате я режу ещё 2х своих. Затем, чтоб не выдать себя беру белый фонарь и свечу вниз лестницы. Подзываю последних 2х выживших после взрыва, которые были за углом, под предлогом помощи, я их тоже вынужден был зарезать(( кладу фонарь на пол, тем самым открыв лестницу для прохода иных. После чего принимаю решение сэмитировать отступление, начинаю бежать по коридору к своим. Но был "убит" очередью из нескольких автоматов своими же. Что и логично, так как в тот момент все уже всего боялись. Ну а дальше. Дальше была эпичная атака на оставшиеся военных. Это было крутое окончание игры. Всем спасибо!
Из лично мной замеченного, что хотелось бы рекомендовать пересмотреть, унифицировать:
1. Отпугивание иных, особенно альфы. В силу разных обстоятельств белый фонарь не всегда отпугивал.
2. Ранение. Ночью в тёмных коридорах сложно понять кому и куда ты попал ножом. Возникали споры по этому поводу.
3. Оглушение альфы гранатами. В силу сложности и неудобности костюма, альфа не всегда реагировал на взрыв гранат рядом с собой.
В целом всё прошло отлично! Спасибо всем кто приехал. И огромная благодарность организаторам!

С уважением!
Scara Regis, Уссурийск
 

 

Оффлайн Panda

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #14 : 15 Август 2019, 10:02:49 »
Впечатления только положительные, хоть почти всю игру и простоял в карауле, но под конец было жестко, да и партизаны проникающие на 2й этаж однозначно не давали скучать.
Из предложений:
-Добавить иным возможность стрелять ( скажем с пистолетов 1 магазин без возможности заряда), военные будут меньше отсвечивать из окон.
-Раненых военных доставлять в госпиталь ( который в штабе), перенос на носилках 4рмя бойцами( при ранении в торс, скажем в течении 10 минут, по конечностям все так же).
-Добавить госпиталь, добавить медиков ( у ученых эту функцию убрать), иной медик - аля бета.
-Иные техники ( мертвые военные техники), могут ставить лестницы, выключать свет.
-Растянуть позиции военных.
С удовольствием поеду на следующий такой же проект!

-Кто вы ? Мы без оружия ...
 

 

Оффлайн Ural

  • ++
  • CRITICAL AIRSOFT
  • Пользователь
  • Сообщений: 241
  • Криты | Владивосток
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #15 : 15 Август 2019, 19:26:23 »
Если давать Иным стрелять, то это уже будет не то. Военные будут более осторожнее, а это не та атмосфера. Военные должны понимать что против них противник ближнего боя.

Про носилки хорошая идея, правда травмоопасно ночью так переносить человека, особенно если это лестница и нападает иной во время переноски.

Просьба начать игру не когда военные уже заняли позиции, а до этого.
Чтобы квесты военных начались со сбора данных, открывания замков с боем. Да будет жёсткая зачистка, но всё же.

Больше ПОЛИЭТИЛЕНА! Было бы классно добавить укрытия в домах

Белый ручной свет очень мешал, стоит либо уносить его с собой в случае смерти на мертвяк иных, либо дать иным, по 1 гранате на зомбака в начале игры.
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • McNamara’s Marines
  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #16 : 16 Август 2019, 10:04:09 »
Давать огнестрел иным идея так себе, смысл игры совсем другой будет. Гораздо интереснее, атмосфернее если противник ближнего боя.
По лестницам тоже сомнительная идея. Ночью получится много травмоопасных моментов. Лучше создавать больше обманных моментов, выманивать. Либо же вынудить военных квестами выходить из зданий, а сами здания расположить дальше друг от друга.
Что ещё пришло в голову - сделать два мертвяка иных, с разных сторон полигона, чтобы военные не могли знать откуда и с какой стороны будут выходить.
Казалось бы, все такие труевые, но обычно все забывают что наш движ - это беготня великовозрастных товарищей с игрушечными автоматами (с) Baron Von Bars
 

 

Оффлайн Cержант

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #17 : 16 Август 2019, 22:01:47 »
Если ты сможешь сдвинуть здания с места... ну... я блин готов билеты на это дело распространять )))
Давать огнестрел иным идея так себе, смысл игры совсем другой будет. Гораздо интереснее, атмосфернее если противник ближнего боя.
По лестницам тоже сомнительная идея. Ночью получится много травмоопасных моментов. Лучше создавать больше обманных моментов, выманивать. Либо же вынудить военных квестами выходить из зданий, а сами здания расположить дальше друг от друга.
Что ещё пришло в голову - сделать два мертвяка иных, с разных сторон полигона, чтобы военные не могли знать откуда и с какой стороны будут выходить.
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • McNamara’s Marines
  • Пользователь
  • Сообщений: 112
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #18 : 16 Август 2019, 22:10:07 »
я подразумевал расположить военных в зданиях, которые расположены на большем расстоянии друг от друга :Р
Казалось бы, все такие труевые, но обычно все забывают что наш движ - это беготня великовозрастных товарищей с игрушечными автоматами (с) Baron Von Bars
 

 

Оффлайн Лаборант

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Слабоумие и отвага!
    • Просмотр профиля
Re: Итоги игры "Иное. Безмолвная ночь.
« Ответ #19 : 26 Август 2019, 11:40:31 »
Спасибо за прекрасно организованную игру. (Хоть так и припозднился я с  Фитбеком). По пожеланиям к игре осталось только пожелание ротации военных, чтоб они пол игры в одном здании не просто тупо ждали так это было на №5. Плюс хотелось бы гранат хоть чуть чуть дать иным, плюс побольше игровых квестов было бы идеально, как для иных так и для военных.
Сражаться и искать, (не) найти и не сдаваться.