Автор Тема: Движок "Karussell" (Карусель)  (Прочитано 782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Движок "Karussell" (Карусель)
« : 05 Август 2019, 17:18:28 »
Движок "Karussell" рассчитан на максимально активные столкновения всего личного состава игровых сторон. Охрана луж и спокойные участки фронта полностью отсутствуют, так же стороны не имеют постоянного Штаба/Респауна или иного места хранения вещей, что следует учитывать всем игрокам.     

Общий ход игры:
Организаторами назначается Игровое Командование в лице 2-х Командующих на сторону. Один из которых постоянно обязан находится в Штабе, вести журнал Боевых действий, проводить допросы и осуществлять общее руководство стороной. Командующие самостоятельно назначают себе Офицеров в количестве установленном для конкретной игры.     

Игровое время делиться на две равные фазы. Жребием определяется сторона начинающая игру в роли Атакующих, вторая сторона в первой фазе играет в роли Обороняющихся. Во второй фазе стороны меняются ролями. 

На игровой территории установлены 4-ре Точки, расположенные в виде квадрата со сторонами ~300 м. Точки состоят из стационарного укрепления в виде шестиугольника и периметра в виде сегментов имитации колючей проволоки.

Одномоментно обе стороны ведут боевые действия только за одну Игровую Точку, которая находится под контролем стороны Оборона. Точки соседние с Игровой Точкой являются для сторон небоевыми Штабами+Респаунами.

Схема (пример):

По мере захвата стороной Атака находящихся в игре Игровых Точек, происходит смешение значения Точек по кругу. При смене фаз игры и ролей сторон захват Игровых Точек происходит в обратном направлении.

Схема (пример):

Захват одной Игровой Точки приносит стороне Атака 1 очко. Задача сторон заработать максимум очков за время нахождения в роли Атакующих.

Захват Игровых Точек:
Осуществляется путем смены флага. Менять флаги могут только игроки стороны Атака, при смене флага Игровая Точка считается потерянной для стороны Оборона. При захвате Игровой Точки и смене флага один из Офицеров стороны Атака обязан по рации уведомить своего Командующего в Штабе о захвате Игровой Точки. При этом Офицер обязан визуально наблюдать цвет флага на Игровой Точке. Командующий стороны Атака связывается с Командующим стороны Оборона и сообщает о захвате Игровой Точки и делает соответствующую запись в Боевом Журнале.

Смена значений Игровых Точек:
Сторона Атака - концентрируется на только что захваченной Игровой Точке и ожидает прибытия на неё своего Штабного Командующего. По его прибытии на захваченную Игровую Точку она меняет свое значение на небоевой Штаб+Респаун для стороны Атака. И сторона получает право продолжить атаку на следующую в цепочке Игровую Точку.

Сторона Оборона - Штаб+Респаун стороны становится следующей разыгрываемой Игровой Точкой. Штабной Командующий смещается на следующую в цепочке Точку. По прибытии на неё она становится новым Штабом+Респауном для стороны.

Оживание сторон:
Сторона Атака - оживает через Респаун неограниченное количество раз. Для этого надо подойти на расстояние вытянутой руки к Штабному Командующему внутри Респауна. После чего снимаются красные повязки/бинты и игрок возвращается в игру.

Сторона Оборона - оживает через Респаун ограниченное количество раз. Для этого надо подойти к Штабному Командующему внутри Респауна и получить от него Карточку Жизни. После чего снимаются красные повязки/бинты и игрок возвращается в игру. Если Карточки Жизни у Командующего кончились то Мертвые игроки остаются на точке Штаба+Респауна в статусе Мертвых с красными повязками. При захвате обороняемой Игровой Точки все находящееся на Штабе+Респауне Мертвые Игроки по команде Штабного Командующего оживают и занимаю оборону. Значения Штаба+Респауна меняется на обороняемую Игровую Точку. Штабной Командующий убывает на следующую в цепочке Точку для создания нового Штаба+Респауна, где получает новую партию Каточек Жизни. Мертвые Игроки стороны Оборона в момент смены значений Точек находящиеся вне пределов Респауна не оживают и могут вернуться в игру только через новый Респаун. 

Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба+Респауна. Для этого необходимо коснуться Ящика Перезарядки на этих Точках после чего оставаясь внутри Точек можно осуществлять перезарядку.

Радио:
Радио связь осуществляется только в LPD диапазоне в рамках выделенных стороне каналов. Любая прослушка и радиоборьба запрещены.

Артудары:
Каждая игровая сторона имеет по 2 артудара, которые она может применить в фазе Атаки, по Игровым Точкам обороняемым противником. При нанесении Артудара по Игровой Точке все Игроки находящиеся внутри её Периметра + 3 метра считаются Мертвыми, вне зависимости от своего статуса.

Модификаторы:
Получаются стороной через процедуру допроса Пленных. Процедура допроса осуществляется Командующим на территории Штаба с заполнением Протокола Допроса. Перед пленным раскладываются карточки рубашкой вверх, из числа которых он выбирает количество соответственно своему игровому званию (командующий 3, офицер 2, рядовой 1). Карточки могут содержать Модификатор или быть пустышками. С одного пленного можно получить только один Модификатор, поэтому в случае допроса Командующего и Офицера после отсеивания пустышек проводится повторный слепой выбор из числа ранее выбранных им карточек. Карточки с Модификаторами являются одноразовыми и при их выпадении изымаются из колоды.   

Модификаторы активируются по решению Командующего и действуют в течении 45 минут. Время начала и конца действия заносятся в Боевой Журнал.

В игре присутствую следующие Модификаторы: 

1. «Прослушка» (2 карты) - ваша сторона в течении 45 минут, может прослушивать частоты противника. Прослушку может осуществлять только Штаб.

2. «Контр батарея» (1 карта) - выйти на связь с Командованием противника когда тот в фазе Атаки и сообщить ему, что в течении следующих 45 минут он не может применять Артудары.

3. «Дополнительная артиллерия» (1 карта) - ваша сторона получает 1 дополнительный Артудар, который можно использовать в фазе Атаки.

4. «Парашютисты» (1 карта) - ваша сторона может закинуть N парашютистов в тыл врага. Назначенные парашютистами Игроки получают Карту Высадки. В случае смерти они отходят не менее 50 метров в любом направлении от места смерти, выбирают спокойное место где рвут Карту Высадки и снимают красные повязки/бинты. После чего считаются полностью ожившими. Пока Парашютист не покинул  место своего оживания он может совершить перезарядку Стрелкового Оружия. При дальнейших смертях Игроки оживают по обычным условиям.

5. «Подмога» (1 карта) - ваша сторона получает N дополнительных Карточек Жизни, которые может использовать в фазе Обороны.

6. "Патронный Голод " (1 карта) - выйти на связь с Командованием противника когда тот в фазе Обороны и сообщить ему, что в течении следующих 45 минут его сторона не может перезаряжаться в Штабе+Респауне. Для стороны Оборона перезарядка возможна только на Игровой Точке, на Ящик Перезарядки в Штабе+Респаун будет помещена надпись «Патронов нет» означающая что перезаряжаться нельзя.

7. "Штурм" (1 карта) - если вы в фазе Атака ваша сторона получает право на организацию Мобильного Респауна. Для функционирования Мобильного Респауна в пределах прямой видимости от установленной сценарием точки, помеченной черно/желтой лентой, должен находиться живой Офицер стороны Атака с флагом. Для оживания в Мобильном Респауне игрокам стороны Атака надо коснуться флага, после чего снимаются красные повязки/бинты и игрок возвращается в игру. Так же коснувшись и не отходя от флага можно осуществлять перезарядку стрелкового оружия. Офицер с флагом может быть убит/пленен (флаг не отчуждается), в этом случае Мобильный Респаун считается неработающим. Мобильный Респаун может быть восстановлен сколько угодно раз на выше описанных условиях, в течении 45 минут с момента первого развертывания.   

Так же в игре присутствуют 4 карточки пустышки. 2 из которых являются постоянными и из колоды не выбывают.




Ссылка на Word https://yadi.sk/i/Fa3nf6i2bev-gw

Ссылка на PDF https://yadi.sk/i/gg72szGQpPy1UA
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 13:50:24 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell"
« Ответ #1 : 05 Август 2019, 17:19:30 »
Вопросы по движку можно задавать тут.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Робин

  • +
  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #2 : 05 Август 2019, 18:31:58 »
Как ожить понятно, а как умереть?)
После игры и короля и пешку кладут в одну коробку...
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #3 : 05 Август 2019, 18:39:04 »
Как ожить понятно, а как умереть?)
Данный аспект как и многие другие описаны в Кодексе https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26446.0
Кодекс является общим сводом правил для проекта "Totenwalz" и распространяется на все игры проекта. А вот конкретные игры будут проходить по разным движкам и в описании движков описаны детали по разному работающие на разных движках. Например в другом движке будут постоянные на всю игру Респауны, бои будут одновременно за несколько Игровых Точек, не будет деления на стороны Атака/Оборона, другой перечень Модификаторов и т.п. При этом требования Кодекса останутся прежними.     
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 18:43:35 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Sam

  • Тени
  • Пользователь
  • Сообщений: 1468
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #4 : 06 Август 2019, 09:23:34 »
1) Командующий из подчинённых ему рядовых может назначить писаря и кадровика? Писарь делает записи в журнал и протоколы. Кадровик выдаёт карточки.

2) Карты жизни. Что с ними делать? Хранить, сдавать, рвать? Не проще поставить ящик и при выходе - снятии повязки скидывать в ящик. Организатор сможет использовать их повторно.

3) Концепт "Штурм". В результате применения концепта повысится активность и движуха. Как следствие рядом с офицером с флагом толпа народа с красными повязками. И как стрелять по флагоносцу если он красными повязками закрыт?
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #5 : 06 Август 2019, 10:13:10 »
1) Командующий из подчинённых ему рядовых может назначить писаря и кадровика? Писарь делает записи в журнал и протоколы. Кадровик выдаёт карточки.

2) Карты жизни. Что с ними делать? Хранить, сдавать, рвать? Не проще поставить ящик и при выходе - снятии повязки скидывать в ящик. Организатор сможет использовать их повторно.

3) Концепт "Штурм". В результате применения концепта повысится активность и движуха. Как следствие рядом с офицером с флагом толпа народа с красными повязками. И как стрелять по флагоносцу если он красными повязками закрыт?

1. Да Командующий может назначать сколько угодно помощников себе, хоть пол стороны в штаб посадить. Но вся ответственность по правильному заполнению Боевого Журнала, Протоколов Допроса, Проведению допросов, отсчета времени и прочем лежит на нем. Собственно для этого он и нужен, если он пустит по звезде контроль исполнения концептов и ход игры, оргами будут сделаны соответствующие выводы.

2. С Картами Жизни ничего делать не надо. На руки игрокам они не выдаются. Технически это реализовано будет как талончики насаженные на хамут. Если вы сторона Оборона то возвращаясь на Штаб+Респаун подходите к Командующему вам отрывают один талончик и тут же его выкидывают, после чего вы можете снять повязку и вернуться в игру. Куда выкидывать естественно будет. Сделано так спецом для визуализации процесса, исключения возможности сбиться, забыть по запаре скинуть или поставить метку.

3. С красными повязками к офицеру игроки подходят касаются флага и тут-же оживают. Так что тусовки красных повязок вокруг офицера быть не должно. Учитывая что мобильный респаун можно разворачивать только в заранее определенных точках о которых противник тоже будет знать, то по уму территорию для начала надо взять под контроль. А офицера прикрывать и в случае приближения противника, офицеру проше временно свернуть мобильный респаун и отойти до устранения опасности. Чем умирать каждый раз при контр атаке. Кроме того данный Модификатор будет разово действовать в течении 45 минут и когда это произойдет противник не знает, кроме того этот Модификатор вообще может не выпасть и его не будет. Резюмируя, ситуация когда ты подберёшься к офицеру на дистанцию стрельбы и тебе помешают именно красные повязки крайне мало вероятна, но как говориться "шит хепенс".     
« Последнее редактирование: 06 Август 2019, 10:16:08 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 176
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #6 : 08 Август 2019, 01:54:07 »
Вопрос от аирсофтера из города Владивосток "Силы , количественно, атакующей стороны примерно равны силам обороняющихся?"

Ну и еще предлагаю добавить "При захвате точки, последний мертвый игрок стороны "оборона"  уносит флаг своей стороны в штаб и передает его командующему."
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 01:57:04 от Me4 »
and went fucker in the attack
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #7 : 08 Август 2019, 16:01:01 »
Вопрос от аирсофтера из города Владивосток "Силы , количественно, атакующей стороны примерно равны силам обороняющихся?"
.....
Стороны делятся 50/50 так что да изначально силы равны. Но сторона Атака оживает неограниченное число раз, а у стороны Оборона число жизней ограничено Карточками Жизни. Таким образом при обороне каждой точки силы Обороны истощаются, что рано или поздно неминуемо приведет к взятию точки. При захвате точки и смене значений точки сторона Оборона на новом Штабе+Респауне получает новую партию Карточек Жизни для обороны новой Игровой Точки. На самом деле все несколько проше, сторона Оборона оживает не сама по себе, а через своего Командующего. Который в курсе всех нюансов и тонкостей и всегда подскажет и направит.

.........
Ну и еще предлагаю добавить "При захвате точки, последний мертвый игрок стороны "оборона"  уносит флаг своей стороны в штаб и передает его командующему."
А собственно зачем? Во второй фазе игры стороны меняются ролями и флаги поднимать будет уже другая сторона. Так что это таскание флагов туда, сюда бессмысленно.       
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Me4

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 176
  • "Celer, Silens, Mortalis"
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #8 : 08 Август 2019, 22:39:04 »
"Атака" захватила точку,"оборона" точку потеряла. Что делать с флагом павших (обороны)?
and went fucker in the attack
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #9 : 08 Август 2019, 22:52:52 »
"Атака" захватила точку,"оборона" точку потеряла. Что делать с флагом павших (обороны)?
Снять с флагштока и повесить свой который лежал под флагштоком, флаг обороны положить под флагшток. Собственно Игровая Точка считается захваченной только тогда когда сменили флаг.
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #10 : 15 Август 2019, 13:51:10 »
Добавил ссылки

Ссылка на Word https://yadi.sk/i/Fa3nf6i2bev-gw

Ссылка на PDF https://yadi.sk/i/gg72szGQpPy1UA
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Urtz7

  • Околострайкбольная
  • Пользователь
  • Сообщений: 95
  • СК 888 ОРБ МП
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #11 : 18 Август 2019, 10:33:40 »
День добрый.

По движку возникло несколько вопросов.


1. Поражаем ли штабной командующий согласно общим правилам?
2. В случае уничтожения "штабного" командующего, может ли полевой командир (или лицо их замещающее) выполнять функции респа, при условии нахождения в штабе?
3. Возможна ли замена правила
Для этого надо подойти на расстояние вытянутой руки к Штабному Командующему внутри Респауна......... Для этого надо подойти к Штабному Командующему внутри Респауна и получить от него Карточку Жизни.

на какуе-либо мобильное обозначение (флаг?), или радиус 1,5-2 метров. В настоящей редакции вокруг командующего будет постоянная движуха, что, в свою очередь, будет создавать трудности по выполнению непосредственных обязанностей.
4. На время перехода штабов будет ли осуществляться концепт "стоп игра"? Или команда на перемещение штабов будет даваться синхронно?
5. Штабной командующий может ли выполнять свои функции во время перемещения штаба? Или на это время он является обычным игроком?
6. Возможно ли уничтожения штаба во время его перемещения с одной точки на другую? Каким образом в таком случае будет реализован концепт оживания?
7. Каковы действия игроков атаки, если атакующий штаб уже развернулся на новой точке, а обороняющийся ещё не ушёл с предыдущей? Возможна ли атака новой точки, с находящемся на ней штабом?
8. Возможна ли организация "засады" на выходе из штаба? Т.е. блокировка выхода для оживших игроков? Как в таком случае быть игрокам, если периметр штаба не игровой, и стрелять из него нельзя?
9. В концептах присутствует понятие "штаб-респаун" и "респаун" и "мобильный респ". Согласно "Кодексу" точка типа респаун является транзитной. Согласно концептам
Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба+Респауна. Для этого необходимо коснуться Ящика Перезарядки на этих Точках после чего оставаясь внутри Точек можно осуществлять перезарядку.
....
7. "Штурм" (1 карта) - если вы в фазе Атака ваша сторона получает право на организацию Мобильного Респауна....Так же коснувшись и не отходя от флага можно осуществлять перезарядку стрелкового оружия.
В данных формулировках вижу противоречие, в части касаемо транзита и перезарядки.
Возможно мы получим двоякочтение правил, что вызовет недопонимание игроками?
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети. а Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
https://vk.com/team_888_orb_mp_vl
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #12 : 18 Август 2019, 12:51:56 »
1. Поражаем ли штабной командующий согласно общим правилам?
Один Командующий на сторону (находящийся в Штабе) является не поражаемым (он будет помечен красной тряпкой). Второй командующий/офицеры и любые помощники при штабе являются поражаемыми. Учитывая что штабы обстреливать нельзя их убийство на территории штаба это залет. Два командующих на сторону введены чтобы они могли меняться и иметь возможность поиграть. Пока один сидит в штабе второй может воевать в поле (пользоваться такой возможностью или нет дело самих игроков).


2. В случае уничтожения "штабного" командующего, может ли полевой командир (или лицо их замещающее) выполнять функции респа, при условии нахождения в штабе?
3. Возможна ли замена правила
Для этого надо подойти на расстояние вытянутой руки к Штабному Командующему внутри Респауна......... Для этого надо подойти к Штабному Командующему внутри Респауна и получить от него Карточку Жизни.

на какуе-либо мобильное обозначение (флаг?), или радиус 1,5-2 метров. В настоящей редакции вокруг командующего будет постоянная движуха, что, в свою очередь, будет создавать трудности по выполнению непосредственных обязанностей.
Как писал выше "штабной" командующий не поражаем. Внутри штаба командующий может делегировать часть своих функции кому угодно, но отвечает за соблюдение концептов и хода игры он лично. Мы не стали расписывать все эти 100500 вариантов на сто страниц. Для простого игрока надо четко знать, что чтобы ожить ему надо прийти на Респаун, где его встретят и ему все подскажут. Будет это лично командующий или выделенный им для этого специальный игрок не важно. На данный момент у нас формулировка "подойти на расстояние вытянутой руки". Физически конкретно на этой игре это будет реализовано как стоящий рядом с командующим рюкзак/мусорка с ножницами, мертвые подходят к нему срезают бинты (если были ранены), выкидывают их в рюкзак/мусорку, снимают красную повязку. Для стороны Оборона нужно будет сначала получить Карточку Жизни (от командующего или лица им назначенного) которую они тоже скидывают в рюкзак/мусорку. Все эти моменты с демонстрацией будут на предигровом построении, многие у нас визуалы и пока не покажешь все равно не запомнят.
Касаемо движухи вокруг командующего, тут извините все в ваших руках. Два человека уже способны создать хаос и бардак. Организуйте нормальную очередь и все будет норм.


4. На время перехода штабов будет ли осуществляться концепт "стоп игра"? Или команда на перемещение штабов будет даваться синхронно?
Нет. Стоп игры не будет. В пунктах "Захват Игровых Точек" и "Смена значений Игровых Точек" описана процедура действий. Простым игрокам надо просто слушаться своих игровых офицеров и не заниматься отсебятиной. Приказ на атаку следующей точки поступит от вашего Командующего, через ваших Офицеров и поступит он когда будет надо. До этого момента просто выдохните. 


5. Штабной командующий может ли выполнять свои функции во время перемещения штаба? Или на это время он является обычным игроком?
При смене значений точек штабной Командующий просто с красной тряпкой переходит на новую точку. Свои функции он начинает выполнять только по прибытии на новую точку. Превращая своим прибытием её в новый Штаб+Респаун.


6. Возможно ли уничтожения штаба во время его перемещения с одной точки на другую? Каким образом в таком случае будет реализован концепт оживания?
Можно делать засады на пути перемещения с одной точки на другую. Штабного командующего вы при этом убить не сможете (он с красной тряпкой просто пройдет мимо вас). Когда он достигнет новой точки, он там организует Респаун. Во время засады вы можете убить "помощников" командующего, но для организации нового Респауна хватит одного командующего. Игру такая засада не поломает.


7. Каковы действия игроков атаки, если атакующий штаб уже развернулся на новой точке, а обороняющийся ещё не ушёл с предыдущей? Возможна ли атака новой точки, с находящемся на ней штабом?
Такая ситуация на игре невозможна. Штабы обеих сторон на связи друг с другом и переход точек осуществляют по согласованию. Приказ на атаку следующей точки сторона Атака получает от своего командующего, а он знает когда его давать. Атака точки без такого приказа считай залет, потому что простой игрок в принципе не способен визуально определить что перед ним в данный момент игры Игровая Точка или Штаб+Респаун. Если вы атакуете Штаб+Респаун это залет при любых вариантах. Еще раз выполняйте приказы игровых офицеров и не занимайтесь отсебятиной. Прежде чем стрелять поймите куда и в кого вы собрались стрелять.   


8. Возможна ли организация "засады" на выходе из штаба? Т.е. блокировка выхода для оживших игроков? Как в таком случае быть игрокам, если периметр штаба не игровой, и стрелять из него нельзя?
Понятие "на выходе" очень растяжимо. Если вы наблюдаете штаб противника и отстреливаете выходящих с него игроков это залет. Если вы залегли в 100 метрах от него и отстреливаете тех кто парадным маршем чешит в атаку это другое. Кроме того нельзя стрелять в штаб, из штаба стрелять очень даже можно. Если "заблудившиеся" противник приблизился к вашему штабу вы можете в него стрелять, а он в вас нет, он может только убегать. 


9. В концептах присутствует понятие "штаб-респаун" и "респаун" и "мобильный респ". Согласно "Кодексу" точка типа респаун является транзитной. Согласно концептам
Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба+Респауна. Для этого необходимо коснуться Ящика Перезарядки на этих Точках после чего оставаясь внутри Точек можно осуществлять перезарядку.
....
7. "Штурм" (1 карта) - если вы в фазе Атака ваша сторона получает право на организацию Мобильного Респауна....Так же коснувшись и не отходя от флага можно осуществлять перезарядку стрелкового оружия.
В данных формулировках вижу противоречие, в части касаемо транзита и перезарядки.
Возможно мы получим двоякочтение правил, что вызовет недопонимание игроками?
Кодекс "Totenwalz" является базовым сводом правил для всего проекта, вне зависимости от движка конкретной игры. Далее есть конкретная игра по конкретному движку, которая в зависимости от движка вносит свои коррективы в Кодекс. Так например в движке "Karusell" локации "штаб" и "респаун" объединены в одну локацию. Кроме того на играх действуют временные Модификаторы, которые на время тоже изменяют как базовый Кодекс, так и условия Движка. Например Мертвые парашютисты оживают и перезаряжаются совсем не как того требует Кодекс, при выпадении Штурма временно появляется "мобильный респаун", при выпадении Прослушки штаб может заниматься запрещенной прослушкой и т.д. Все подобные изменения и дополнения тщательно описаны, как и условия их возникновения и время действий. На играх по движку "Karusell" Респаун совмещен со Штабом, что означает что в этой локации вы можете делать то что полагается в Респауне и то что полагается в Штабе. Правила транзита в данном случае означает что придя на точку Штаб+Респаун вы обязаны сначала ожить (воспользовавшись функциями Респауна), после чего в Живом состоянии можете пользоваться функциями Штаба (как то перезарядка).



Дабы обобщить. На нашем проекте присутствует Игровое Командование и оно не для красоты. Оно для придания всему игровому процессу упорядоченности и осмысленности. Выполняйте приказы своих игровых офицеров и не занимайтесь отсебятиной. Свои инициативы утверждайте у своих игровых офицеров. Не уверен что так можно, значит не делай. Сначала думай потом стреляй.
« Последнее редактирование: 18 Август 2019, 13:53:05 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Moderator
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 4310
    • Просмотр профиля
Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Ответ #13 : 22 Август 2019, 14:39:54 »
Вопрос перенес из Кодекса, так как он по движку.

"Оборона" обороняет, только точку в пределах "колючей проволоки", или может организовывать оборонительную тактику согластно стратегии командующего (т.е. хоть по всему полигону)?
Сторона обороны полностью вольна выбирать свою тактику и стратегию. Ограничения в действиях и передвижениях у сторон следующие:
1. Атака и Оборона, не могут атаковать Штаб+Респаун противника;
2. Оборона, не может менять флаги;
3. Атака, захватив игровую точку ждет приказа своего Командующего прежде чем начать атаку следующей точки. 

Любые другие действия и передвижения разрешены. Сидеть только в пределах колючки однозначно проигрышный вариант. Так как артудар убивает всех внутри этих пределов. 
« Последнее редактирование: 22 Август 2019, 14:42:41 от Dio von Vader »
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди