Автор Тема: Открытая игра "Родезия. Зеленый лидер."  (Прочитано 809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • When the saints go marching in.
    • Просмотр профиля


Зеленый лидер (ЛЗ): Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Как слышите меня?
Диспетчерская вышка Лусаки (ДВЛ): (Молчание)...
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный.
ДВЛ: Нас вызывают?
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Передаю сообщение от Родезийских ВВС командующему базой [замбийских ВС] в Мумбве. В данный момент мы производим атаку на базу террористов в Вестлендс-Фарм. Атака направлена против родезийских повстанцев, а не против Замбии. У Родезии нет претензий, повторяю, нет претензий к Замбии или к её вооруженным силам. Поэтому мы просим не вмешиваться в ход событий и не препятствовать нашим действиям. Имейте в виду, что в настоящее время мы патрулируем воздушное пространство над вашим аэродромом и имеем приказ сбивать любое средство ВВС Замбии, которое не внимет просьбе и предпримет попытку взлёта. Как поняли?
ДВЛ: Поняли...
ЛЗ: Прием,спасибо. Будьте здоровы!


Название мероприятия: "Родезия. Зеленый лидер".
Организаторы: Оргруппа "Группа товарищей".
Дата: 14.07.19 г; продолжительность - дневная.
Место проведения: полигон Золотая долина.
Тип: открытая страйкбольная игра.
Взнос: 350 руб.
Игра с тюнами согласно приморских поправок, в игре используются механы, кроме приводов, к которым механ нет.

Проехать просто так не получится - это военный объект. Только все вместе по списку, составленному на месте встречи. Поэтому - не опаздывать.


Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос уточняется.



Заявки можно делать в этой теме либо в вацапе, я здесь продублирую.
Регистрация заявок заканчивается 11.07.19. Далее деление сторон.
Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Количество бойцов
3.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.

Ход игры регулируется сценарием и конвертными заданиями.
Общий концепт игры:
    Идет гражданская война в маленькой африканской стране,   между правительством и властями, непризнанного международный сообществом, государства Родезия и его вооруженных сил (RDF), и коренного чернокожего населения, объединившегося в коммунистические партии ЗАНУ и ЗАПУ, поддерживаемые всем социалистическим миром - за своё равноправие. В результате успешных боевых действий со стороны RDF и политических  разногласий между лидерами партий, ЗАНУ стремились к сближению с Пекином, ЗАПУ - с Москвой, обе группировки вынуждены действовать подпольно и планировать свои террористические вылазки с территории сопредельных стран - Мозамбика, Ботсваны и Замбии.   
    Родезийская база на границе с Замбией. Напряженность витает в воздухе, но пока все спокойно. Солдаты патрулируют свою территорию и на сопредельную не суются. Однако терры уже рядом. Они оборудуют свою базу в буше и готовят позиции в Родезии для атаки.
    Как только прозвучат первые выстрелы, родезийцы расширят зону патрулирования и смогут наносить удары по чужой территории, по территории поддерживающей террористов Замбии. А после ряда провокаций у командования RDF появляется уверенность, что база террористов где-то рядом и удары будут нацелены далеко в буш и при поддержке авиации нет сомнений, что она будет найдена и уничтожена.

За выполнение заданий и мертвяцкие карточки даются очки. Побеждает сторона, набравшая большее количество очков.

Игра с применением легкомоторной авиации.
Маски запрещены. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.
Игра с тюнами согласно приморских поправок, в игре используются механы, кроме приводов, к которым механ нет.

Стороны:
A) RDF (Вооруженные силы Родезии) - профессиональные военнослужащие, полицейские, наемники. Снабжение несмотря на экономическое эмбарго на уровне. Форма одежды - форма команд. Разгрузки, снаряжение и вооружение - командные.
Задача - развернуть базу, выставить аванпосты, обеспечить безопасность границы с Замбией, сформировать патрули и вывести их на маршруты, предотвратить попытки негритянских бандформирований проникновения  и совершения террористических актов на территории Родезии.

Б) ZIPRA (Зимбабвийская Народная Революционная армия) - чернокожие повстанцы, в основном народности матабеле, поддерживаемые Москвой. Снабжение несмотря на низкую организацию поставлено очень хорошо, но дисциплина хромает. Форма одежды - низ (штаны, шорты, трусы) - «милитари» камуфляжи любых расцветок, верх (куртка, рубашка, футболка) "гражданка", либо наоборот, либо полностью "гражданка", обязательно включая любой головной убор! Разгрузки, снаряжение и вооружение - разрешены любые;
Кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) тем кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки или черные балаклавы.

Концепты:
Все мертвые отлеживают/отсиживают 5 минут на месте!!!

Туман войны - изначально стороны располагают сведениями только о расположении своих объектов. Для выполнения своих миссий в дальнейшем сторонам необходимо будет выяснять местонахождение объектов противника, произвести разведку местности.

Цессна(CESSNA) - мотодельтаплан, выполняющий роль легкого штурмовика. Обстреливать его и отвечать на его огонь строго запрещено!  Порядок его использования определяется командованием стороны Родезии на основании имеющегося у нее регламента,  но общее время применения примерно 40 минут.

База RDF - на границе с сопредельной Замбией RDF организовали базу для проведения операций, препятствующих проникновению на территорию Родезии террористов из ZIPRA, действующих из сопредельной Замбии, представляет из себяточку на которой установлен большой флаг Родезии, она же является респом, не захватывается, боевые действия в радиусе 40 метров запрещены.

Аванпост RDF - на границе с Замбией Родезийцы развернули три аванпоста, для обеспечения безопасности, в определенных местах в буше развернули позиции трех усиленных постов наблюдения и для поддержки патрулей. На аванпостах оборудованы места для пополнения боеприпасами. На укрепленной местности развернут флаг-шток с флагом Родезии. Аванпост считается уничтоженным после уничтожения флаг-штока (любой боец ZIPRA может положить-спустить флаг).

Полевой лагерь ZIPRA - с самого начала игры неграм ставится задача, скрытно разместить полевой лагерь. На территории буша необходимо возвести флаг-шток с флагом, обозначающий лагерь террористов, который одновременно является респом. До третьей фазы игры неуничтожаем. Полевой лагерь замаскирован, его нельзя перенести.

Мобильный респаун ZIPRA - для уничтожения аванпостов ZIPRA имеют в распоряжении три мобильных респауна, которые они могут разместить в непосредственной близости к аванпосту, но не ближе 100 метров (определяется на глаз, неоспоримо, изменить положение может игротех лично). Мобильный респаун неуничтожается при переноске, но как только он установлен на месте, его может уничтожить любой живой боец Родезии, просто сбросив его на землю.  После установки более переносить  мобильный респ нельзя.

Вертолеты Родезийских ВВС – представлены на игре квадроциклами с прицепными тележками для первозки десанта. Их нельзя атаковать, огонь они не ведут.  Высадку осуществляет в стороне от основных боевых дествий. На обратном пути на базу может осуществлять подбор "мертвых". В связи с ограниченностью запаса топлива перед каждым очередным выездом необходимо провести подготовку к очередному полету длительностью не менее тридцати минут (подготовка к повторному вылету).

Перезарядка – возможно только у ящика с боеприпасами. Ящик с боеприпасами -ящик армейского образца, возле него можно перезаряжать магазины, установлен на аванпостах и квадроциклах(вертолетах) Родезии, ZIPRA - есть три ящика для переноски вручную. Ящики неотчуждаемы, но можно перекрыть к ним доступ.

Передача пленного - в определенный момент, если пилот был доставлен боевиками ZIPRA в свой полевой лагерь активизируется концепт "обмен пленного" – с помощью парламентера с белым флагом повстанцы и RDF договариваются  об общей частоте на которой  объявляется перемирие в ходе которого на нейтральной территории должен произойти возврат пилота все как в фильмах про шпионский мост! Во время перемирия войска не перемещаются стрельба запрещена. После того как пилот доставлен на базу RDF боевые действия возобновляются.

Авианаводчик - боец стороны Родезии осуществляющий наводку самолета на цель, авианаводчиком может быть любой боец стороны Родезии, которому командир приказал настроить свою радиостанцию на волну авиации, кроме того авианаводчик указывает примерное местоположение своих войск (при необходимости) оранжевым дымом.

Мертвяцкие карточки -  у каждого игрока имеется несколько мертвяцких карточек, на игру. Убитые отсиживают/отлеживают 5 минут, если карточка у него с собой, на месте, если у него потребовал противник карточку, то обязан отдать ее один раз за  «смерть», досиживает время и уходят оживать в респаун.
 
Квест "Пилот ВВС Родезии" - в ходе выполения операции был сбит над территоррией сопредельного государства , его точное место приземления неизвестно, но его жизнь очень важна. Пилот вооружен. Отстреливается от противника, боезапас ограничен тем, что у него с собой. Неубиваем, может быть ранен в любую часть тела, которая при ранении  перестает действовать. Может быть вылечен перевязкой (бинты у него с собой) своими бойцами . В случае пленения может отказаться идти и тогда его надо тащить до полевого лагеря ZIPRA к командиру.  В случае пленения отстегивает магазин от основного оружия. Если ранен во все конечности - немобилен тащить нужно обеим сторонам, если перевязан союзником помогает в движении отстреливается, не может быть эвакуирован квадроциклом-вертолетом из-за отсутствия летных условий. Если в ходе пленения все бойцы ZIPRA погибли и пилот остался один, может самостояельно сбежать, активизировать оружие может если снова окажется в рядах RDF.  Если  пилот доставлен в лагерь ZIPRA, активизируется концепт "передача  пленного".   
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 14:58:46 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.
 

 

Оффлайн Bootsmann

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • When the saints go marching in.
    • Просмотр профиля
Re: Открытая игра "Родезия. Зеленый лидер."
« Ответ #1 : 13 Июль 2019, 00:58:38 »
Предварительное деление сторон:
RDF: Легион 13, MSOT 1911 1-3, 3rd forecon 1-3, Призраки 5-8, Велес 3 
(1 пулемет 140 м/с (согласно правил М249), M249- 1 шт., 150 - 1шт, 140 -2 шт, Tag’и - 2 шт;1 снайперка спринг 170 м/с)
Итого: 23-30
ZIPRA: Black Eagle 6-9 , Граница 4, Каскад 2-3, Партизаны 5-7, Леший 2, Росичи 4-5
(1 снайперка)
Итого: 23-30

Заявленное количество игроков min 46 max 60.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2019, 10:47:25 от Bootsmann »
Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно. К. Клаузевиц.