Автор Тема: Сердце Зоны (продолжение) 12-13 октября  (Прочитано 375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
 Сердце Зоны

Организаторы: Лесозаводск при поддержки
Дата проведения: с12 по13 октября 2019 г.
           12.10.19
    11-00 - Построение, пред игровой инструктаж
    12-00 - Старт игры
           16.10.19
    12-00 - окончание игры
Взнос: 800 руб.
Место проведения игры: Полигон Красный Кут (205 км. от Владивостока).
Тип мероприятия: Страйкбольно ролевая по вселенной Сталкер.
Плюшки:
Продолжаем обкатку ПДА Луч концепт ВЫБРОС и остальных няшек с ним совместимых (аномалии и зоны повышенной радиации)...
По вопросам пишите на ВотСап по следующему номеру 914-шесть 9 восемь-37- пять 6

=====================================================================
Касательно ПДА Луч:
Наличие ПДА для выхода в ЗОНУ будет обязателен.
Выход в ЗОНУ вольного сталкера без ПДА предусмотрен только в составе группы, где у одного или более есть ПДА.
При "гибели" счастливого обладателя ПДА (проводника), группа считается пропавшей без вести (умерла в общем).
Если гибель ПРОВОДНИКА произошла по "естественной" причине (шальная пуля, нож товарища, монстр или несвежая консерва), то предварительной договоренности, члены группы могут поднять ПДА с тела товарища.

======================================================================
  АНОНС
Сценарий кратко:
 Как только был отключён выжигатель, толпы сталкеров ринулись к центру зоны. Группировки так же предприняли попытки прорыва но наткнулись на ожесточённое сопротивление бойцов монолита. Возможно им бы и удалось прорваться, но в их рядах оказались адепты. Они открыли огонь в спину бывшим товарищам.
Фанатики попытались вернуть контроль над выжигателем,  но своевременная переброска военсталов разрушила эти планы. Военные заняли оборону и приготовились к ожесточённые боям.
Пока шли бои и лилась кровь, группа сталкеров  воспользовалась суматохой и обходными путями ушли к ЧАЭС.
Через пару недель зону перестало лихорадить. Выбросы стали реже, сталкера перестали попусту рисковать своей жизнью.  Из зоны отозвали экспедицию профессора Вейерштрасса и на его место прислали новых сотрудников. Из северных районов стали возвращаться сталкеры.  К сожалению лидерам бандитов и свободы не удалось вернуться. Захар погиб ещё до отключения выжигателя, а верхушка свободы пропала без вести. Зато непонятно откуда появились бойцы чистого н**а и наёмники.
И когда уже всё встало на свои места, бойцы свободы подобрали раненого и облученного  сталкера в районе барьера. Когда он пришёл в себя то сразу поведал где он был.
- Во время штурма выжигателя, я со своей группой пробился к ЧАЭС. Принять мы обошли с запада, так как Припять полностью занята фанатиками. Но на самой станции почти никого не было. Как на зло сломался дозиметр и мы не знали какой там уровень радиации но решили пойти. Оказалось что зря. Пробравшись в саркофаг у нас стали мерцать фонари. Но было не до этого. По блуждав по коридорам мы услышали голос. Он звал нас.  Дальше всё как в тумане. Помню как у Степана начали выпадать волосы, как меня рвало… и этот вкус металла на языке. Но ноги продолжали идти… и потом свет! Яркий и тёплый… это был монолит. Я вспомнил что в кармане лежит пси-блокатор. Трясущимися руками я достал его и выпил. Это и спасло мне жизнь.  Когда рассудок вернулся, я увидел только Степана.  Он сидел без сознания.  Взвалив его на плечи я побежал. На выходе из саркофага, в одной из комнат я заметил красные угольки глаз. Раздался рёв. Я бежал изо всех сил, но не смог бы убежать. Мне пришлось бросить Степана… я просто должен был выжить. Тварь отстала, а я бежал. Пока не потерял сознание… Глаза сталкера потемнели и жизнь покинула его тело.
 Случилось так, что один из бойцов свободы записал рассказ на диктофон и не придумал ничего лучше, чем пустить запись по радио.
Зона снова взбудоражилась! Монолит существует!

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На игре концепция "голодный движок"
На входе 0,5 воды. Горячие питание в Баре за игровые деньги.

Регистрация : https://airsoftvl.ru/index.php?topic=25857.new#new
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРАВИЛА ИГРЫ

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ\СТРЕЛЬБА:
Максимальные значения скоростей, допущенных на наших играх:
Всё стрелковое оружие, кроме снайперских винтовок: до 130 м\с
Снайперские винтовки: до 180 м\с
Пулеметы : до 150 м/с
Под снайперской винтовкой подразумевается полноценная снайперская винтовка, копирующая реально существующий образец, стреляющий калибром 7х62 минимум.
Перепилы всяких М16 с мелким калибром под типо существующую где-то марксманку - не снайперская винтовка в нашем понимании. Снайперская винтовка может стрелять максимум полуавтоматическим огнём, по одному шару за выстрел.
Снайперские винтовки запрещено применять в зданиях и с расстояния менее 10 метров.
Для оружия допускаются магазины только механического типа! Исключение составляют модели приводов на которые в «природе» не существуют бункера (например ВСС некоторых производителей и т.д.) G36 c «яйцами», калаш с «бубном» - не пулеметы.
Стрельба по «самолийски» запрещена!
Напоминаем вам о правиле листа А4: использование в качество бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено!

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ, БЫТ В ИГРОВОЙ ЗОНЕ:
Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. В любой момент игры вы можете удалится в жилой лагерь для сна и прочих
нужд, если это не ломает игровой процесс. Зона жилого лагеря является не игровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру и оставлять
на хранение игровые предметы. Очки в жилом лагере можно не надевать.
Если вы спите за пределами жилого лагеря, вы обязаны выложить все игровые предметы рядом с собой на видное место.
Иногда на боевой территории можно встретить палатки. С их зачисткой всё просто. Достаточно подойти к палатке, слегка её потрясти и сказать «Убиты»
или «Ранены». Все кто внутри обязаны это отыграть. 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:
Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все
игровое имущество, если нет обратной вводной или отметки в правилах, что данный предмет не изымаем.
После завершения игры ВСЕ игровые предметы игрок обязан сдать организаторам в бар 100 рентген!

ВВОДНЫЕ:
Если вы получили письменную вводную или вводную от ролевого персонажа, вы обязаны её отыграть. Все вводные являются не изымаемым игровым имуществом!
На игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные, которые не указаны в правилах. Их необходимо отыгрывать в соответствии
с описанием. Такие вводные запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять, что это за место или предмет!
Если вы решили написать собственную вводную или квест, его надо согласовать с организаторами, а внизу текста вводной указать автора. Без авторства вводная
или квест считаются недействительными!

ДЕЗИНФОРМАЦИЯ:
На наших играть разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать ложную информацию, которая нарушает игровые
правила или вводные.
Пример: Запрещается утверждать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ итд, если он действительно не может этого!
На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где указано его название и свойства. Просто взять красивый шарик и продать его
кому-то с игротехнической дезой запрещается! Вы можете соврать, что этот предмет очень нужен Бармену или Ученым, но придумывать свойства,
затрагивающие правила запрещено.

РАНЕНИЕ:
Попадание одного или нескольких шаров из стрелкового оружия считается ранением кроме попадания в голову.
Если граната взорвалась рядом с вами (в радиусе 3 метров), и вы не находились за полноценным укреплением (дот, бруствер, окоп, стена здания), вы считаетесь убитым.
Попадание ножом засчитывается только в случае удара в корпус. Удары в голову, пах и шею запрещены. Попадание в руки и ноги не считаются. Запрещено использовать два ножа.
Запрещены быстрые тычки! Это значит, что вы не можете ранить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит примерно 5 секунд на одного.
Запрещены любые приёмы рукопашного боя!
После попадания игрок становится раненым и обязан незамедлительно упасть на землю, отыгрывая ранение антуражным образом. В таком состоянии игрок не может самостоятельно
передвигаться на ногах и вести какие-либо боевые действия. Он может отползти в укрытие и оказать себе первую помощь. В случае любого повторного попадания в таком состоянии
игрок считается убитым на месте без возможности лечения.
Если через 60 секунд после попадания игрок не смог начать лечение, он считается убитым. Нельзя просто так взять и умереть раньше чем через 60 секунд после попадания, если в
вас не попали повторно.

ЛЕЧЕНИЕ:
Лечение осуществляется путём наматывания игрового бинта на любую конечность (не менее трёх мотков бинта, желательно использовать весь), после перемотанная конечность является
ограничено работоспособной (в руке запрещено держать нож, пистолет, гранату. прихрамывание на раненую ногу с отсутствием возможности бега)
Снять ранение могут только ученые и медики группировок.
«Самоубийства» запрещены!

ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ\РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ:
Особые ролевые локации, где запрещена стрельба, использование гранат и большинство летальных действий, если нет обратных спец правил.
В зелёные зоны запрещён вход с оружием в руках! На входе будут стойки, куда вы обязаны поставить свой привод. Это не значит, что надо полностью разоружаться, речь сейчас
за автоматы, винтовки, пулемёты и прочее полновесное оружие. Гранаты и пистолеты выкладывать необязательно, но они должны быть в подсумках и кобурах. На ножи ограничений нет.
Не заходите в зелёные зоны в красных повязках! Вы портите антураж. Если вам надо решить какой-то вопрос, и вы убиты или вне игры, дойдите до заведения с красной повязкой, но на входе снимите.

БАЗЫ ГРУППИРОВОК:
Все личные вещи должны лежать в отдельном углу или комнате, а не по всему периметру базы. Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах. Все должно быть на руках игроков,
либо сложено специальный ящик, который находится в центре базы, или в комнате командира на видном месте. Любой игрок группировки, который ушёл спать в жилой лагерь или остался
спать на базе, обязан выложить в этот ящик или передать товарищу все игровые предметы,

ЭКЗОСКЕЛЕТ:
В группировке не может быть более 1 экзоскелета.
Если вы решились на изготовление, за всеми подробностями по отыгрышу и допуску вашего костюма обращайтесь к организаторам.
Уничтожить экзоскелет можно из гаусс-пушки или попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). При попадании подаётся заметный сигнал. Это слабое место в экзоскелете, пуля пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Снятие экзы с человека - это длительный процесс. Пытаться спасти раненого оператора бессмысленно, он идёт сразу в мертвяк.
Взрыв гранаты\тага в радиусе трёх метров оглушает экзоскелет на 60 секунд.
За экзоскелетом запрещено прятаться и закрывать собой блок питания. Между спиной экзы и любым другим игроком должен быть минимум 1 метр.
«Невероятная сила» - Экзоскелет это машина, многократно усиливающая физический потенциал оператора. Физически вы не можете сопротивляться экзе. Если боец в экзоскелете вас пленит, вы не можете вырываться силой. Запрещается виснуть на экзе и всячески мешать её передвижению. Пленный игрок обязан незамедлительно и без заметного сопротивления выполнять все команды от оператора экзоскелета.
В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно, поэтому запрещено. Но конца и полноценно экзу не пленить, но рискнуть и что-то изобразить вам дозволено.

МУТАНТЫ:
Стрельба по мутантам категорически запрещена, за исключением стрельбы из монстробоев! Слепить монстру фонарями запрещено. (Дорабатывается)
Удар мутанта:
Любой ощутимый удар от мутанта или атака с последующим "сжиранием" считаются смертельными. Мутант может некоторое время красиво добивать жертву, а она должна отыгрывать антуражную предсмертную агонию. Но помните, что первая пропущенная подача от мутанта = смерть сразу, без возможности лечения.
На любого мутанта распространяется правило экзоскелета: «Невероятная сила»

ПЛЕН/ОБЫСК/ДОПРОСЫ
 Связывание отыгрывается только изолентой! Никаких веревок, наручников, и условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны!
По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой в пару оборотов. Изолентой можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.
Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать. Изъятое оружие остается на игроке без права использования.
Срок пленения составляет 2 часа с момента захвата. Крайне дурным тоном считается держать пленного без всякой на то необходимости и потом убивать по истечении срока плена.
Пленный может попытаться сбежать. Если вам это удалось, не спешите срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Чтобы вернуть свое снаряжение\оружие и использовать его снова, вам надо добраться до баров, учёных, или своей группировки!
По-игровому изолента не может быть просто так разорвана плененным игроком. Но если у вас о остался игровой нож, который не изъяли, вы можете снять с себя изоленту, после имитации разрезания верёвок. Это значит, что игровой нож должен оказаться у вас в руках, когда вы связаны.

Допросы:
Пытки - это хардкорная театральная постановка допроса. Шатать вам зубы клещами никто не станет, но порция сурового фана будет обеспечена. В процессе допроса пленный обязан честно ответить на три указанных вопроса: ДА\НЕТ\НЕ ЗНАЮ. После этого он может врать, может говорить правду, главное выжить!
После третьего вопроса пленный получает ранение.
«Отрезать» части тела у пленных запрещено! 





« Последнее редактирование: 19 Июль 2019, 00:04:43 от Moderator-3 »
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн Крах

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны (продолжение) 12-13 октября
« Ответ #1 : 18 Июль 2019, 22:58:15 »
За бандосов пойду 1 - человек