Автор Тема: Неспокойный сосед. Морской десант 15-16.06.2019. ВНИМАНИЕ. ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ.  (Прочитано 707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Urtz7

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
ВНИМАНИЕ. ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Формат игры: сценарная игра с асимметричным противостоянием.
Дата: 15. 06. 2019 – 16.06.2019

Место проведения: бухта Щитовая, полигон МП "Горностай"

Длительность: 20-24 часа

Организаторы: ФВТИ при содействии ТОФ ВМФ России

Взнос: 550руб

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона в не игровой зоне. Для проезда в срок до 23:00 13.06.2019 необходимо будет подать гос номер авто и ФИО и ПД водителя. Адрес будет сообщён позднее.

Заезд на полигон с 8 до 10 утра. Автомобили будут пропускаться группами с интервалами примерно 20мин

Замеры с 8:00 до 10:00

Построение стороны Армия с 10:30 до 11:30

Старт игры. 12:00



Общие требования к игрокам.
скрытый текст
1. Обязательное наличие вспышек или трассеров (см.правила допуска игрового оружия). Вспышки и трассера устанавливаются в 20.00 или ранее и должны использоваться до 7:00 включительно. При использовании трассерных шаров рекомендуется иметь вспышку в запасе, что бы не оказаться ночью не у дел.
2. Мертвецкие маячки.
На игре допускается использование ТОЛЬКО мигающих мертвецких маячков (в темное время суток).
3.Трассеры.
На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
4."Бытовые" требования.
А) Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи).
Б) Обязательное наличие запасных батареек и/или зарядки к ним (электричество предоставим).
В) Запас воды и еды на сутки
5. Только обычные или сетчатые защитные очки, никаких масок и намордников.
6. Часы или телефон для замера времени отлежки и мертвяка
7. Допускается к использования туристическая экипировка. Рюкзаки, палатки, кориматы должны быть укрыты светомаскирующими чехлами, тентами, сетками.

Необходимое оборудование для НВФ:
1. GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")
2. Whatsapp-группа для всех участников группы НВФ, через которую сдаются/принимаются задачи. Минимум 2 человека из группы, которые ВСЕГДА находятся на телефонной связи.
3. Телефоны с павербанками для фиксации выполнения задач.

Правила допуска игрового оружия.
скрытый текст
    Игровое оружие со скоростью вылета шара до 120 м/с либо с дульной энергией до 1,45 Дж допускается (~120 м/с шаром 0.2г, ~109 м/с шаром 0.25г, ~103 м/с шаром 0.28г, ~100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений. Хоп ап должен быть настроенный (разогретый), замеры производятся рабочим шаром)
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
Обязательное требования для игроков с тюном более 1,45 Дж: сезон в страйке, наличие вторички, не использовать в здании, конструктивно нет возможности стрелять автоматическим огнем (исключая пулемёты), соблюдение дистанция с которой разрешается открывать огонь .
Допускается использование данных тюнингов в ночное время, согласно правил Приморского страйкбола.

Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, организаторскими шарами (0.25, 0.28) или собственными шарами

Внимание!!!
При возникновении спорной ситуации, а так же выборочно в мертвяках, Игротехами будут проводиться замеры приводов. Если входе таких замеров будут выявлены привода с выхлопом несоответствующий чипу, игрок будет отправлен в штаб стороны для дальнейшего разбирательства

Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45J.

Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)

Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.45 Дж) для входа в здание и стрельбы на сверх малых дистанциях (ближе 5 метров). Наличие вторички будет проверяться

Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет. В любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.

Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.
На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров (кроме пистолетов без автоматического огня) - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров - ТОЛЬКО при условии того, что на приводе также будет установлена вспышка.
На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
Стрелять или как-либо иным образом повреждать квадрокоптеры ЗАПРЕЩЕНО

Общие правила поражения.
скрытый текст
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова, шея, туловище – смерть.
2. Конечности – ранение.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

СИБЗ.
скрытый текст
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (оригинал, ммг или габаритный макет) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, оригинал, ммг или габаритный макет).
Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет.
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
2. Бронежилет, попадание в пластину или кевларовый пакет – контузия
3. Бронетрусы, напашник (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - ранение нижних конечностей
4. Воротник, плечевые накладки (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - ранение верхних конечностей
5. После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет или шлем - смерть.
6. Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ - смерть.

Поведение при контузии:
Игрок может:
- Ничего не может. Игрок падает на землю мешком и засекает 2 минуты. После чего может предпринять активные действия.
Допускается перетаскивание или переноска контуженного игрока, с его согласия, причем контуженный никак не может помогать переносчикам.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца на базе/схроне/дневке или 20 мин отсидки в мертвяке.

Правила по холодному оружию.
скрытый текст
К холодному оружию относятся ТОЛЬКО тренировочные имитации ножей из нетравмоопасных материалов
1. Удар ножом в тело –смерть;
2. Удар ножом в конечности - ранение;
3. Удар ножом в бронежилет и другие элементы СИБЗ - игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.
Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.
Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться от шаров холодным оружием или "приводом" запрещено.

Правила по пиротехнике.
скрытый текст
  Пиротехника разрешена только сертифицированная (несертифицированную пиротехнику игроки должны предъявить на замерах к осмотру игротеху). Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG, Басмач разрешены.
    Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
    Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
    В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
    На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
       ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
    Запрещена стрельба ТАГАМИ, Стрелами и любой иной пиротехники на вышибном/пневмо заряде внутри здания.
    Использование дымов разрешено.
    Использование дымов в зданиях СТРОЖАЙШЕ запрещено, кроме ситуаций оговоренных сценарием и концептами
    Мины нажимного типа и растяжки может снимать любой игрок, с применением подручных средств или "кошки".
    Взрыв свыше 2 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Здания и укрытия
скрытый текст
1. В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
2. Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
3. Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)

Фугасы
НА ДАННОЙ ИГРЕ КОНЦЕПТ «ФУГАСОВ» НЕ РАБОТАЕТ.

Ранения.
скрытый текст
Ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Время на оказание ПМП при легких ранениях - 10 минут.
Если игроку в течении 10 минут не была оказана ПМП, то он считается «убитым»

Ранение верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
- отстреливаться из вторичного оружия (пистолет) - только из непораженной руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться основным оружием, в том числе гранатами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ передвигаться:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Количество ранений:
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус «убитого»
2. Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус «убитого».

Медицинская помощь при ранениях
скрытый текст
1. Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе раненый умрет «от потери крови»)
2. Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
3. Для оказания ПМП при ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
4. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена"как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
5. После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
6. До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.
7. Для снятия бинтов/жгутов с раненых конечностей, раненый должен самостоятельно посетить МЕРТВЯК или МЕДПУНКТ (будет обозначен табличкой и желто-черной киперкой) - для стороны КОАЛИЦИЯ; ДНЕВКУ или СХРОН - для стороны НВФ. Снятый бинт НЕ ВЫКИДЫВАЕТСЯ, а помещается в предназначенный для их утилизации пакет или транспортируется самим игроком с прочим мусором. Жгуты после снятия передаются их владельцам.
8. После снятия бинтов/жгутов игрок считается абсолютно здоровым.

Смерть
скрытый текст
1. Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в состояние "мертвого".
2. В данном состоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 10 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)
3. Если игрок был "убит" на дороге, он должен ,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
4. Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".

Посмертная и игровая память
скрытый текст
1. Любой пораженный игрок после оживания не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.
2. Соответственно, любая информация "из мертвяка" и с "того света", если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика - не принимается и является читерством.

Правила оживания сторон
скрытый текст
Сторона КОАЛИЦИИ:
1. Для оживания используется «баржа» (на высадке) или передвижной мертвяк стороны.
2. Передвижной мертвяк выставляется игротехами и переносится согласно сценарию игры.
3. Передвижной мертвяк отмечается специальной табличкой и киперной лентой.
4. Количество передвижным мертвяков – 2
5. Время отсидки в передвижном мертвяке – 30 минут

Сторона НВФ:
1. НВФ для оживания используют СХРОН или ДНЕВКУ, которые помечаются специальными табличками.
2. Время отсидки на СХРОНЕ или ДНЕВКЕ – 30 минут.
3. ДНЕВКА обозначается табличкой и 2-3 (или более) рюкзаками, оставленными там. В целях антуража, желательно установить на дневке маск.сеть или камуфлированный тент.
4. СХРОН отмечается только установкой таблички. Установка рюкзаков, тентов и проч. – на усмотрение игроков.
5. ДНЕВКА устанавливается бойцами НВФ самостоятельно, координаты места должны быть в обязательном порядке сообщены организаторам через WA – группу.
6. ДНЕВКА может быть перенесена ТОЛЬКО в случае ее уничтожения.
7. СХРОН группы устанавливается по усмотрению бойцов НВФ, может быть переставлен через час после установки. Также может быть уничтожен противником.
8. СХРОН или ДНЕВКА НЕ МОГУТ быть установлены в пределах условной «зеленой зоны», которая будет отмечена на карте в пакете задач НВФ.
9. И схрон, и дневка могут быть уничтожены бойцами КОАЛИЦИИ путем наматывания желто-черной киперной ленты и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ фото-фиксации.
10. Если уничтожен СХРОН – то бойцы НВФ идут отсиживать на ДНЕВКУ.
11. Если уничтожена ДНЕВКА, то бойцы НВФ, получив информацию об этом от организаторов, обязаны прекратить выполнение других задач и перенести ДНЕВКУ.
12. Если, по каким-то причинам, уничтожены и СХРОН и ДНЕВКА, то убитые бойцы отсиживают на ДНЕВКЕ 60 минут и после этого ее переносят в живом состоянии.

Фотографы
Полные антуражные комбатанты ,если попали – ранение/смерть, красная тряпка, мертвяк и т.д.

Радиосвязь
Используются ТОЛЬКО радиоканалы в рамках LPD диапазона.
Номера каналов для игровых групп будут указаны организаторами в пакетах задач.РЭР и РЭБ работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

Пленение.
скрытый текст
Применяется игроками НВФ к стороне КОАЛИЦИИ. Пленение применяется к «убитому» игроку на отлежке и обозначается надеванием специального пластикового хомута на запястье пленяемого. После одевания хомута, плененный игрок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографирован бойцами НВФ.
После этого, «плененный» игрок следует на мертвяк своей стороны и после отсидки идет на штаб своей стороны и поступает в распоряжение игротеха, где проводит 60 минут, выполняя различные хозяйственные поручения.
По истечении 60 минут, хомут снимает игротех.

Уничтожение объектов.
скрытый текст
Уничтожение объектов возможно только при удачном выполнении доп. задач.
Производится выданным организаторами имитационным пиротехническим зарядом. Уничтоженный объект помечается организаторами киперной лентой и не функционирует в теч. 1 часа после маркировки.
Все игроки ОБЯЗАНЫ покинуть уничтоженный объект и вынести из него ВСЕ вещи.

Правила перезарядки.
скрытый текст
Сторона КОАЛИЦИИ.
Перезаряжается ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии и у ЗАРЯДНЫХ ЯЩИКОВ (будут помечены) не далее 1 м от ящика.
ЗАРЯДНЫЕ ЯЩКИКИ выдаются организаторами перед стартом игры, не изымаются и не уничтожаются каким-либо образом. Если группа КОАЛИЦИИ была уничтожена при выполнении задачи или патрулирования, то ящик забирается последним бойцом, закончившим «отлежку» на месте.
Пиротехнические средства перезаряжаются где угодно только в ЖИВОМ состоянии.

Сторона НВФ.
Для перезарядки используется ОДИН рюкзак на группу, объемом не менее 50л, куда помещается весь запас шаров группы (в подписанных пакетах). Запас патронов к СХП также хранится в данном рюкзаке.
Перезарядка у рюкзака осуществляется ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии.
Пиротехнические средства перезаряжаются где угодно только в ЖИВОМ состоянии.

СХП.
скрытый текст
СХП и БК к ним выдаются организаторами в количестве 1 АКМ на группу НВФ и 3х АКМ на сторону КОАЛИЦИИ. Разрешается использование личных СХП по предварительному согласованию с организаторами.
Операторы СХП определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж.

СХП – ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ.
скрытый текст
СХП используется для ведения огня «на подавление».
В случае, если игрок фиксирует по вспышке или звуку выстрела, что стрельба из СХП ведется в его направлении, то он ОБЯЗАН:
1. прекратить огонь из своего игрового оружия.
2. найти ближайшее укрытие, залечь там и прижаться к земле.
3. имеет право передвигаться ТОЛЬКО ползком.

Пока ведется огонь из СХП, игроки находятся в укрытиях и не предпринимают каких-либо действий.

Игрок, ведущий огонь из СХП помечается нарукавной повязкой и не поражаем, пока её не снимет.

Если в ходе игры столкнулись две группы с СХП, то пока ведется «холостая перестрелка», обе группы залегают и не предпринимают иных действий.



По всем возникшим вопросам прошу в ЛС, либо обращаться по номеру +7914 три два 5106 один (приоритет What'sApp)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2019, 10:41:11 от Urtz7 »
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Urtz7

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Также завтра, в 19:00 по адресу Океанский проспект, 17 в кафе «Repablik» будет проходить общий сбор командиров команд либо их представителей, заявившихся и/или заинтересованных в участие в игре.

На повестке следующие вопросы:

1. Формат игры (24-18-12 часов)

2. Сюжетные задачи

3. Условия суточного пребывания на полигоне (разъяснения и ответы на вопросы)

 

Заявки на игру принимаются до 23:00 по ВЛД четверга 13.06.2019.

Данные участников принимаются до 10:00 14.06.2019, адрес и форма будут сообщены позднее.

Игровой взнос сдаётся не позднее 10:00 14.06.2019, за всех игроков указанных в списке.

На игре разрешено использование игровых автомобилей. Просьба указывать в заявке тип авто и количество. Правила поражения и эксплуатации будут выложены позднее.
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2019, 23:07:04 от Urtz7 »
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Urtz7

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
По итогам сбора командиров команд следующие

1. Игра суточная
2. Данные для страховки здоровья и жизни необходимо направить на почту в четверг 13.06 до 22:00 по командно. Страховка на 2 дня
3. Данные на авто для парковки внутри полигона необходимо скинуть  13.06 до 23:00 по командно
4. Допущены игровые авто авто игроков. Указывается в заявке команды по форме. Будет 2 вида авто (полностью игровой и для транспортировки ЛС). Необходимо уведомить организаторов до 23:00 13.06 о наличии таких авто
5. Регламент замеров будет взят с Открытия 2019
6. БТР в первой фазе боевые, уничтожаемые системой лазер таг
7. Использовать привод более 1.45 Дж при условии: сезон в страйке, наличие вторички, не использовать в здании, конструктивно нет возможности стоять автоматическим огнем, соблюдение дистанция с которой разрешается открывать огонь .
8. Схп будет как игровой элемент
9. Туристическая бивачка допускается только в комуфлированных чехлах или Маск сети
10. Взнос на суточную игру 550 рублей. При условии наличия индивидуальной годовой страховки взнос оставит 450руб, при условии направления организаторам скан бланка и перечня страховых случаев на почту.
11. Взносы необходимо сдать до 13.06 в 22:00 по командно
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2019, 03:21:47 от Urtz7 »
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Urtz7

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля

Ещё раз напомню. На территории полигона будут находиться представители Военной Полиции. Возможна проверка численности участников согласно спискам.
Поэтому ещё раз убедительно прошу ВСЕХ взять документ удостоверяющий личность (паспорт)
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo
 

 

Оффлайн Urtz7

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
обновление в шапке
Всякий человек сам себя воспитать должен-Отцы и дети
Опасности лучше идти на встречу,чем ждать её на месте-Суворов
"#диоухади"-(C)Vetalb
...допустимый риск встречи на игре чувака с регенерацией,как у Росомахи(C)golos geo