Автор Тема: 10-11 августа 2019г. Открытая игра "Иное. Безмолвная ночь"  (Прочитано 2594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
10-11 августа 2019г. Открытая игра "Иное. Безмолвная ночь"

Дата: 10-11 августа 2019г.
Длительность: 8-9 часов. Вечерне-ночная
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Хоррор. Сценарная, с доп.концептами.
Полигон:"Садгород" ДОЛ "Нептун.
Взнос: 500 рублей.
( с первых иных взнос взиматься не будет. Требуется 10 -15 иных. Набор Военных до 50-70 человек.)

Регламент
18:00–19:00 заезд, замеры ( буду выборочно спрашивать правила игры)
19:10-19:40 инструктаж, развод по позиции
20:00 начало игры
5:00 конец игры ( если кто-то доживет из военных)

История
Заканчивалась война между двух государств , где одно из них терпело поражение. Войска победителей шли целеустремленно вперед,
но дисциплина начала значительно хромать и все начало переходить в затянутую партизанскую  войну.
В наш Штаб пришел приказ:  очередная зачистка лагеря сопротивления государства Н.
Данный квадрат не представлял никакой ценности, но начальство заинтересовали документы
находящиеся там, в которых могла быть информация о последнем месте расположения вражеского правительства.
Легко пойманные языки, без пытки подтвердили эту информацию. Сформированный отряд из нескольких групп был отправлен немедленно.
На месте они обнаружили незначительное сопротивление и много ловушек. Преодолев все трудности и найдя документацию, поступил приказ: занять круговую оборону и ждать до рассвета. Войска, которые их подменят в данном квадрате. Но с наступлением темноты начались твориться необъяснимые вещи, а один из ученых раскрыл страшную тайну...

Суть игры и ее подробности.

Группа военных, прибывает в указанную точку, для зачистки врага и захвата данного пункта. После чего они получают приказ удерживать позицию
до утра и произвести исследование документов найденных на полигоне, в которых таятся подсказки.
В игру они входят заряженные согласно правилам  (Обязательное снаряжение военных). Во время игры, перезарядка будет только в специально отведенном месте.
Не будет возможности вернуться на стоянку после старта игры, пополнить запасы шарами, водой, едой или иной провизией.
Исключение, только для тех, кому срочно нужно уехать.

Поражённый военный переходит на сторону иных до конца игры.

Задача иных:
- любыми возможными способами ,избегая белого света , выводя из строя подачу электричества в другие дома от генератора, уничтожить группу военных до утра.

На полигоне будут частично внутри освещены 4 здания.
Военным нужно наладить правильный алгоритм работы света и снабжения боеприпасов.

Если военный с белым фонарем был поражен в неосвещённом здании  или на улице, находясь
далеко от живых, то отряд теряет один из фонарей. Если был убит игрок с пнв или тепловизором, то при любом раскладе
они теряют его , а самому хозяину данного устройства разрешено использовать его на стороне иных.

Полигон и обозначение
Опасные места будут подсвечены белым светодиодом и обтянуты киперной лентой.
Бутылки с горючим оранжевым или желтым.
Организатор будет иметь красный мерцающий  фонарь.
Крыша здания №2 и №5  не игровая , но разрешено с нее пускать сигнальные ракеты .
Всем Иным будет выдаваться зеленый светодиод который они крепят к лезвию ножа и он будет являться отметкой для иных.
Иные отмечаются зеленым светодиодам на ноже (выдаются организаторами) .
Механик желтым скотчем
Ученый Синим скотчем
Альфа Красным скотчем
Связист зеленым скотчем
Рубильники подсвечены зеленым светодиодам 
Скотч крепиться на обе руки и только на плечо.

Иным разрешено и запрещено
Иному разрешено хитрить выдавая себя за военного, но при этом иному запрещено носить оружие кроме ножа который должен
находиться постоянно в руке, кроме тех случаев когда он преодолевает препятствие.
Запрещено кидать гранаты, дымы.
Разрешено использовать:
ПНВ , Тепловизор, Синий фонарь и радиостанцию.
Разрешено прослушивать радио частоты получив их от пораженного военного.
Запрещено сканировать радио сеть.


Военным разрешено и запрещено
Запрещено сканирование радио частот.
Возвращаться  на стоянку, брать боеприпасы больше чем предусмотрено правилами игры.
Свои шары оставляют на отведённом месте перезарядки или носить с собой но зарядка в здание №5
Запрещено выдавать себя за иных.
Разрешено ставить ловушки и растяжки.


Снаряжение
Обязательное снаряжение военных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   Только 4 магазина у каждого бойца
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   0,5 воды
•   Вспышка на привод/зеленый трассер (кроме пистолета)

Снаряжение военных в общем:
У каждого не больше 4х магазинов.15 гранат. На все подразделение 4 фонаря, не больше 2х тепловизоров и 4 пнв прибора .
разрешены сигнальные ракеты, 15 штук максимум (выстрелы только в небо и только с крыши  ). 

Обязательное снаряжение иных:
•   Красный ( мертвятский) фонарь
•   Синий фонарь( не больше 200-300 нид) или светодиод для того что бы светить под ноги.
•   РЕЗИНОВЫЙ НОЖ
•   0,5 воды

Повторюсь, только синие фонари или светодиоды для передвижение в темноте.
Все остальные фонари белого света, кроме организаторских предоставленных перед игрой, запрещены .

Перезарядка
Только в специальном отведённом месте в здание №5  и только после открытия ящика введя пароль на нем (пароль искать в тетради)
Один человек заряжает только 4 магазина и не больше.

Поражение

Поражение военного 
    Вечерняя фаза

При попадание в ногу или в руку, военный считается раненым. Разрешено использовать только вторичку. Через 3 минуты ,
если раненому не окажет мед помощь ученый - он убывает в мертвяк на 5 минут после чего возвращается в игру.

Ночная фаза
Ночная фаза начинается с 22:00

Удары ножом только в корпус или попаданием шаром в голову ,корпус тела - убит. Убитый военный не возрождается,
а переходит на сторону иных. При попадании удара ножом в ногу или руку , игрок считается раненым.
Раненный
При ранении, игрок имеет право пользоваться пистолетом , гранатой , ножом. Лечится только Ученым и только
В течение 5 минут после ранения. По истечению 5 минут игрок переходит на сторону иных.
Раненого можно переносить или перетаскивать  .
Ученый сам себя не лечит.
При столкновении иного с военным, военный получивший удар ножом по руке или ноге считается раненым.
 В этом случае ему разрешает применить пистолет или нож в стоячем положение первые 3 секунды.
После чего он обязан принять положение лёжа и отыграть концепт ранения.
Раненому военному разрешено убивать ножом оглушенного инова на расстоянии вытянутой руки.

Поражение иных
Поражение ножом в корпус тела. взрывы и выстрелы только обездвиживают на минуту. Белый свет отгоняет.
Бета игрок может поднять обездвиженного иного.
Сам себя Бета игрок как и ученый не лечит.
Отсидка в мертвяке каждые 15 минут часа .
Пораженный Альфа игрок, дает полчаса тишины военным.
За это время иные не атакуют.
Альфа поражаем только ударом ножа в корпус и оглушается гранатой. ПОПАДАНИЕ ШАРА ЕГО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ

Скелет команд
Подразделение и должность военных:
Один Командир группы (единственный игрок отдающий команды)
Два Зам командира ( игроки замещающий командира)
Три Ученых советника (игрок имеющий способность исследовать документы , лечить игрока)
Четыре механика (игрок обладающий способность мгновенного ремонта)
Два связных (отслеживать с помощью прибора альфу)
Остальные стрелки

Иные
Один Альфа иной (командир команды)
Два Бета иных ( игроки имеющие способность лечить остальных иных)
Остальные рядовые


Расположение оборудования
Здание №2 –генератор ( нет генератора, нет света в домах)
Здание №4 – точка связи ( нет связи, нет информации о место нахождение альфы )
Здание №5 – точка  перезарядки (нет перезарядки, нечем стрелять)
Здание №3 – склад горючего  ( нет горючего , нет заправки для генератора)
Подвалы закрыты для военных по причине затопления .
Карта будет выдана на полигоне.

Первоначальные задания:
Военные
-занять  объект,  на котором расположен противник.
-изъять документы, дневники, все что может рассказать о произошедшем и о противнике .
( в документах будет рассказано какой дом и  за что отвечает , кто такие иные, кто
такие Бета и кто такой Альфа и его предположительное место нахождение. Пароли от замков)
- занять оборону и разместить личный состав.
-запустить слаженное взаимодействие между зданиями .
- дожить до рассвета и эвакуироваться
Дополнительные квесты из конверта.

Иные
с наступлением темноты
- убивать военных, тем самым пополняя свои ряды.
- выводить из строя технику
- не дать дожить военным до рассвета

Пиротехника, вспышки, трассера
Пиротехника разрешена согласно правилам страйкбола. Радиус действия гранаты 5 метров. Трассера зеленым цветом
или вспышки. Пистолеты освобождаются от наличия трассера или вспышки. В ночную фазу пулемёты можно
использовать только при стрельбе с крыши или из окна второго этажа во избежание травм. Наличие защитных масок только приветствуется.     
При пожаре игра приостанавливается до устранения очага возгорания.


Оборудование
Выключатель света. ( обычный выключатель как у всех дома. отмечен зеленым светодиодам .)
Генератор. ( включать только под контролем орг мастера)
Ящик с перезарядкой ( не переносится и перезарядка только в комнате с ящикам.)
Кейс с планшетом для отслеживание Альфы. (При обнаружение ,вызвать орг мастера для инструкции. Работает только в руках связиста.) 
Литровая бутылка с горючим ( Отмечена желтым светодиодом. Если тот, кто нес горючее для генератора был убит ,
то он оставляет ее на том месте где был убит. Иным запрещено трогать бутылку. Военные могут подбирать ее
для заправки.)
Дневники противника ( в данных дневниках рассказывается, что происходило на полигоне, пароли , наблюдение. Полезная информация)
Мины ловушки. ( разрешено разминирование только в присутствие организатора! Без орг мастера, только уничтожение на месте)

Тема для заявок: https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26344.new#new

По всем вопросам обращаться по номеру 89247275215 Чечен или ниже в данной теме
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 15:45:03 от Admin »
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Добавлен анонс, открыта регистрация.
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Чечен

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

3.2. Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.

3.3. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову.
Удары наносятся по касательно, избегайте прямых ударов.
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Внимание! Корректировка сценария!
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Чечен

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
* топливо для генератора вырабатывается в течение 30 минут в 3м здании. Для этого нужно, что бы работал генератор. Объем тары под  горючее хватает на 40-45 минут работы генератора.

* если нет возможности найти синий светодиод, можно заклеить фонарь синим скотчем. Видимость от такого освещения 4-5 метров. Синий скотч на игре будет.

 *если генератор не работает в течение полтора часа, то на всех объектах включается режим самоуничтожения. Даётся 10 минут на эвакуацию из зданий и все здание становится не игровыми для военных.

* если иной считает, что нет смысла в его отлежки в течение минуты, он встает и уходит в мертвяк .

* иному Бете разрешено использовать штурмовой щит при большом перевесе в пользу военных.

ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ, ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!)
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 13:51:49 от Чечен »
 

 

Оффлайн Ural

  • ++
  • CRITICAL AIRSOFT
  • Пользователь
  • Сообщений: 230
  • Криты | Владивосток
    • Просмотр профиля
1. Прошу разъяснить военным, что не стоит стрелять в Иных больше чем нужно))) Так как не хочется орать "хватит, хватит" отыгрывая монстряков)
Открыт набор в команду:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24497.msg165240#msg165240
Страйкбольный канал CRITICAL AIRSOFT: http://youtube.com/channel/UCWeIFW0HfX8n8ql6pscOu7w
Девушки в страйкболе: http://instagram.com/airsoftgirls Insta команды: http://instagram.com/critical_airsoft
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Ограничения по пистолетным магазинам: 4 магазина.

Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Чечен

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Т. К темнеет в 9,то у военных всего час занять оборону, вскрыть ящик с боеприпасами, заправить генератор. С наступлением темноты, иные начнут действовать и их не тревожит что вы не успели.
Поэтому убедительно прошу не опаздывать, быстро собираться на построение и не тянуть до последнего.
 

 

Оффлайн Чечен

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Хочу внести ясность по части синих фонарей и ножей.
1 Ножи вы берёте свои. А отметку убитому военному, будут выдовать на мертвяке у Иных .
2 Не нужно искать синие фонари . Берите обычные фонари , на полигоне у меня меня попросите синий скотч.
Заклеим в два слоя и получится как на фото

https://drive.google.com/file/d/1-2N7ZLUx4YdwGQQrP0VvTRiNG2pUHqwx/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1-0JCBdu43JJNIE3FT9CfBcKCEq_seUGE/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 06 Август 2019, 22:43:56 от Чечен »