Автор Тема: Открытие Страйкбольного Сезона 2019  (Прочитано 4999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Открытие Страйкбольного Сезона 2019
«Противостояние»


Организаторы: Олег 888, Захар, Старк, Алик при поддержке ФВТИ
Дата: 20 апреля 2019
Взносы: 500 рублей / 100 рублей для игроков с других регионов
Полигон:  полигон "Горностай"

Игровая Карта Полигона

 


Cхема проезда в жилой лагерь от поворота на б. Щитовую

Маршрут до жилого лагеря от центральной площади.
https://www.google.com/maps/dir/43.1157616,131.8847446/43.1182397,132.0170238/@43.1229143,132.0103509,2380m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0149057!2d43.1213598!3s0x5fb3933a1e876f0d:0x25782a7ed299c742!1m0!3e0


Регламент игры
ЭТО ВАЖНО
Игровой полигон - военный объект. Доступ на полигон осуществляется только в рамках регламента игры.
После построения и жилом лагере, все игроки будут доставлены на игру силами военного транспорта (бортовые грузовики).
ВЫХОД С ПОЛИГОНА ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ НЕВОЗМОЖЕН!!!
Поэтому все нужные для игры вещи (запаски/шары/пиротехнику/батареи/ремкомплекты/воду/еду и проч) вы берете с собой, не оставляя в жилом лагере.

20.04.2019
8.00-11.00 Заезд, замеры.
11.00 - 11.45 Перевозка игроков на полигон
12.00 Построение на полигоне
13.00 - Старт игры
18.00 - Окончание игры.



Сценарная информация


Формат игры: Дневная, фестивальная, противостояние 2х сторон

Cценарий

Карты будут распечатаны для всех игроков![/b]


Борьба за контрольные точки с электронными флагами.
На полигоне расположено 5 точек.
На точках 1-4 установлены электронные флаги с помощью которых будет фиксироваться удержание точки (см. концепт Опорный пункт).
Точка 5 дает удерживающей стороне право использовать концепт РЭБ (см. концепт РЭБ).
Победит сторона, набравшая максимальное количество очков за удержание точек.

Штабы
Для штабов будут предоставлены маскировочные сетки на каркасах. ШТАБЫ НЕ ШТУРМУЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Высадка десанта у штаба противоположной стороны запрещена на дистанции менее 30м.

Мертвяки
Располагаются рядом со штабами. Выход из мертвяка для обеих игровых сторон, каждые 15 минут часа, то есть в ЧЧ:00, ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45.
Выход из мертвяка осуществляется ТОЛЬКО через штаб. То есть красная повязка снимается в ШТАБЕ (выходите по времени->заходите в штаб->cнимаете повязку->выходите из штаба->вы снова в игре)

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На штабе,  в 5 метрах от электронного флага на точке, возле Урала своей стороны.

Стороны на игре
Синие - 50%
Желтые - 50%

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов.

На игре будет задействована автотехника
Ответственное лицо- старший игротех Головаш Денис (позывной "7-й")
4 грузовиков типа Урал для переброски десантов
1 автомобиль с кунгом  (машина РЭР)
3 БТР


Радиообмен
радиоборьба запрещена,
Прослушка Согласно концепта РЭБ
Каналы
5 Организаторы
11-30 Желтые
41-60 Синие


Правила допуска игрового оружия

  • Игровое оружие со скоростью вылета шара до 120 м/с либо с дульной энергией до 1,45 Дж  допускается свободно без ограничений.(хоп ап должен быть настроенный (разогретый) замеры производятся рабочим шаром рабочим шаром)
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с). данные привода замеряются исключительно по джоулям

  • Внимание!!! при возникновении спорной ситуации, а так же выборочно в мертвяках Игротехами будет проводить замеры приводов, если входе таких замеров будут выявлены привода с выхлопом несоответствующий чипу, игрок будет отправлен в штаб стороны для дальнейшего разбирательства 
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.45 Дж) для входа в здание и стрельбы на сверх малых дистанциях (ближе 5 метров).
  • Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена только сертифицированная (несертифицированная пиротехника должна пройти контроль на замерах, где будет осмотрена специалистами). Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG, Басмач разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Запрещена стрельба из ТАГАМИ, Стрелами и любой иной пиротехники на вышибном/пневмо заряде внутри здания.
  • Использование дымов разрешено.
  • Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.


Игровые концепты

Концепт СИБЗ.

Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Контрольная точка -Опорный пункт
Одна из 4х ключевых точек оборудованная электронным флагом.
За удержания Опорного пункта Штабу стороны начисляются балы, чем дальше находится опорный пункт от Штаба стороны тем больше балов может быть начислено  Штабу (будет использован коэффициент на понижение или увеличение балов).

Объект РЭР
Объект РЭР  представлен ввиде автомашины с Кунгом,установленном на него флагом, задача  стороны, захватить объект и удерживать его.
В момент захвата точки, командир стороны  имеет право выбрать 3 канала  из предложенных организатором 20 каналов, для возможности прослушивания стороны противника в течении 1 часа или  до момента потери контроля над точкой, смерти инженера.
Захват объекта производят инженеры, по 4 человека на сторону имеющие карточки ID (электромагнитные ключи);
карточка ID должна быть на электроном устройстве все время удержания точки.
карточку ID именная и ее запрещено передавать кому либо.
в случае потери карточки новая карточка не выдается.

Блокпост
Одна из 4х ключевых точек оборудованная макетами противотанковых Ежей, обмотанных черно-желтой киперной лентой.
Блокпост считается захваченным если на территории блок поста находится хотябы один игрок стороны и поднят флаг стороны.
Контроль Блокпоста позволяет стороне беспрепятственно перемещаться  автотранспорту по дороге, За исключением БТР.
БТР имеет право  передвигаться по дорогам вне зависимости от того какая сторона контролирует Блокпост, однако БТР не имеет право перекрывать движение по дороге.

Прочая информация по игре

Жилой лагерь
СОГЛАСОВАН с ДВФУ о проезде через КПП
-В жилом лагере На территории ДВФУ запрещается разводить костры, даже если кострище оборудовано должным образом (ведро воды, пожарный щит, назначен костровой и тд и тп), шашлыки жарить только в мангалах, если хотите разводить костры, спускайтесь на пляж к морю, данная территория не относится к территории ДВФУ
-Каждому лагерю будет выдан мусорный пакет, который необходимо будет перед выездом оставить  в определено месте.
-Огромная просьба, не мусорить на территорию, после себе оставлять территории чистой, если вы видите что кто-то рядом с вами ведет себя как свинья и по каким либо соображениям не можете сделать ему замечания, позвоните/напишите Орг.группе.

Парковка
Парковка автомобилей располагается рядом с жилым лагерем. Площадь большая, места всем хватит.
Для тех, кто остаётся ночевать на полигоне - парковка рядом с жилым лагерем
Для тех, кто после игры уезжает - парковка на пляже у моря.
20.04 на въезде будут "парковщики", они вам все укажут.

Бытовые условия
Рядом с жилым лагерем будут установлены биотуалеты. Также планируется пункт сбора мусора для дальнейшего вывоза , будут розданы пакеты для мусора огромная просьба убирать за собой.

Дрова
В распадке правее по карте от жилого лагеря обнаружено большое количество сухостоя, так что сбор дров для жилых лагерей проблем не составит.

Барахолка
Возможна организация страйкбольной барахолки для всех желающих пишите организаторам в ЛС.

Магазины
Работу страйкбольных магазинов в жилом лагере  по согласованию с организаторами, Вам будет выделенно место  где можно будет выставится бесплатно.

Зона замеров
Зона замеров будет на краю леса у жилого лагеря. Ориентир - выставленные столы, оборудование для замеров и очередь.

Погрузка игроков в транспорт до полигона
Будет выделено место для погрузки игроков в уралы, Внимание если на вашем приводе не будет чипа в погрузке в урал вам будет отказано, учитывайте это .

Военкор

Полные комбатанты. Обязательно наличие защитных очков.
Форма одежды - камуфляж или гражданка неярких цветов
Игровой взнос на фотографов не распространяется.

Использование страйкбольных масок
Ношение масок  на игре разрешено только лицам женского пола.
Радужным людям, трансвеститам, и другим лицам которые будут утверждать что в душе он баба маски все равно будут запрещены.

Несознанка
игрок уличённый в несознанке ИГРОТЕХОМ может быть снят с игры и перемещён в штаб стороны до для дальнейшего разбирательства.

Остальная информация немного позднее

Разъяснения по регламенту заезда непосредственно на полигон.


В связи с тем, место проведения игры это режимный объект МО РФ, то доставка на полигон будет осуществляться  группами на бортовых автомашинах типа Камаз, выход с полигона будет осуществляться тем же способом. Поэтому еду, воду, запасные батареи пачки шаров, запасные привода, аккумуляторы к р/с  и тд. необходимо брать с собой в рюкзаке, который вы можете скинуть в мертвяке, в 11:45 со стороны места жилого лагеря будет стартовать последний Борт.
Учитывая изложенное, после 12:00 вход на полигон будет закрыт, по одиночке на полигон попасть не представляется возможным.

Однако для тех кто по каким то ни было причинам не может успеть к 12:00 (работа, уч**а либо форс-мажорные обстоятельства), организаторы сделают дополнительный заезд в 13:30 , при выполнения  Вами следующих условий :

- до 20:00, 18.04.2019 г. Вам необходимо связаться по телефону 89146969595 и добавить свой позывной в список указать на какой Борт вы планируете попасть;
- передать орг взнос и привод/несколько приводов своему командиру команды  либо лицу его замещающего, который 30.04 пройдет замеры с Вашим приводом и оплатит орг взнос;
 - организатор соответственно делает пометки об успешном прохождения замеров и об оплате.
- организатор формирует "опоздунов" в группу если необходимов в 2 группы
- паркуете автомобиль либо на удалении минимум 50 метров от ворот КПП либо в ином другом месте и подходите к КПП в назначенное организатором время в экипировке  полностью готовые вступить в игру;
- В назначенное время в зависимости от количества игроков, Вас заберет и доставит до Штаба стороны Пикап либо Камаз, далее находите своего командира команды который отдает Вам ваш привод.

ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО СОБЛЮДАЯ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПОЛИГОН ПОСЛЕ 12:00!!!!

Спасибо за понимание.


Тема для заявок
 https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26138.new#new


Внимание на игру набирается игротехнический персонал:
- Пулеметчик  на БТР (шарами обеспечим) 3 человека места набраны
- Старший бортового автомобиля  необходимо 5 человек, 1 место вокантно (игротехническими средствами обеспечим)
за информацией в ЛС


 В мертвяках планируем организовать пункты питания рабочее название "Сандвичи от Грома" которые вместе со вторыми блюдами и морсом хорошо зарекомендовали на выставке Сквозь Времена, количество готовых обедов будет ограничено, однако можно организовать предзаказ, написав Грому в ЛС, также у него можно будет узнать про меню и выбрать интересующие именно вас блюда его телефон 89247245002, поэтому вопросы касаемо питания пишите ему.






« Последнее редактирование: 24 Апрель 2019, 21:46:20 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #1 : 09 Апрель 2019, 12:08:58 »
В ЛС поступает достаточное количество вопросов от новичков, каким образом им попасть на игру, допускают ли одиночек и тд и тп, решил ответить на данные вопросы здесь.

     Страйкбол это командная игра, поэтому допустить одиночку, а тем более новичка это преступная халатность организатора, потому как если новичком будут нарушены правила игры, спросить будет не с кого.
     Далее на игре новичку необходимо держатся более опытного товарища который может оперативно помочь, подсказать, выручить, поэтому институт команды до сих пор остаётся одним из главных фильтров для тех кто желает поиграть в страйкбол в первый раз.

     Если возникли ещё вопросы звоните, с радостью отвечу на них 265-35-84

      Написать резюме на форуме  (https://airsoftvl.ru/index.php?board=71.0) или  зайти и самому выбрать (https://airsoftvl.ru/index.php?board=176.0) ,  это самый действенный вариант, главное указать о себе по больше инфы, у большинства команд есть набор новичка (состоящий из камуфляжа привода, СИБЗа), так что траты  на экип будут минимальны, что тоже немало важно.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 12:14:49 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Иисус

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #2 : 09 Апрель 2019, 23:01:36 »
Правильно ли я понимаю, что замеры будут рабочим шаром (в моем случае это 0,3) и т.к. у меня марскменка, то у меня не должно быть более чем 2,25 Дж и НЕ важно, сколько м/с получится?
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #3 : 10 Апрель 2019, 07:59:37 »
Правильно ли я понимаю, что замеры будут рабочим шаром (в моем случае это 0,3) и т.к. у меня марскменка, то у меня не должно быть более чем 2,25 Дж и НЕ важно, сколько м/с получится?
Понимаешь правильно.
Марксманка это хорошо
Да у тебя должно быть до 2.25 ( при измерение выхлопа фразы около, примерно, не более не подходят ), при настройке хронографа под 0.30 шар (у хронографа сетка настройки в диапазоне от 0.20 до 0.45)
Кому будет важно он в соседней колонке хронографа может и мысы глянуть, так сказать проверить игротехов которые будут стоять на замерах, нынче техника такова, что мгновенно даёт рассчет и в мысах и в джоулях.
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #4 : 10 Апрель 2019, 20:13:37 »
Игровая техника

Вся игровая техника делится на 3 типа:
1. автомобили организаторов
2. техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ, УРАЛ)
3. техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)

1. Автомобили организаторов
скрытый текст
Это гражданская техника, передвигающиеся по полигону на скорости до 40км/ч., с включённой аварийной сигнализацией, возможно поднятым красным флагом. Водитель в обязательном порядке одет в оранжевую или зеленую жилетку.
Автомобиль организаторов имеет абсолютный приоритет при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест.
Автомобили организаторов не поражаемы, используются организаторами на их усмотрение в зависимости от требований игровой ситуации.
Автомобиль организаторов может использоваться как для транспортировки игрового имущества, так и для перевозки других игроков. Вход игроков в игру возможен только через мертвяк согласно общим правилам оживания.
Стрельба по автомобилю организаторов запрещена в любом виде, как то стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено нахождение на расстоянии менее 2х метром от автомобиля во время его остановки, и 4х метров во время движения и маневрирования.

2. Техника для перевозки ЛС без возможности ведения огня, не поражаемая (КАМАЗ. УРАЛ)
скрытый текст
Это военный бортовой грузовик (далее грузовик), предназначенный для транспортировки ЛС из жилого лагеря на полигон, в пределах полигона в рамкам игрового процесса и в жилой лагерь после игры. Скорость движения не более 30км/ч
Бортовые грузовики обладают средним приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
Грузовики можно остановить поставив Блокпост тем самым перекрыв движение (см. концепт Блокпост).
 в этом случае грузовик не ближе чем за 10 метров от Блок поста останавливается и выгружает десант, (место вбирается  на усмотрения старшего машины), после захвата Блокпоста Грузовик может продолжить движение дальше по дороге или отправится в Штаб (организация мобильного мертвяка возможно не Ближе 20 метров от игровых точек)
На каждый грузовик назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Грузовик отмечен флагом стороны.
Старший грузовика подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, организация мобильного мертвяка, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший грузовика обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания кабины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Внимание Старший грузовика не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Стрельба по бортовому грузовику запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание в сторону транспорта ИИ.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 3х метром от грузовика во время его остановки и стоянки с включённым двигателем, и 5 метров во время движения и маневрирования.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего грузовика, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший грузовика проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам погрузки и выгрузки на борт.
Внимание Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего грузовика несут за собой запрет на пользование бортовыми грузовиками для всей команды «залётчика».
По команде старшего грузовика механик-водитель останавливает технику, глушит мотор. После этого старший машины покидает кабину и открывает откидной борт для выгрузки десанта.
После открытия борта десант должен немедленно покинуть 5ти метровую зону безопасности. Десант может быть подвергнут обстрелу с момента выхода из кузова грузовика. Десант может открыть ответный огонь с момента выхода из кузова грузовика. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в кузове грузовика по следующей схеме: открыли борт-высунулись-инициировали дымы (рука с дымом находится  за пределами кузова)-поставили дымы (кинуть дым не ближе 3 метров от открытого борта).
Стрельба по десанту, находящемуся в кузове грузовика, запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением (поэтому не тратьте понапрасну шары и ИИ).
Концепт «мобильный мертвяк» подразумевает использование грузовика для оживания игроков по месту его нахождения. В рамках концепта старший грузовика осуществляет пропускной режим указанного числа игроков для мгновенного респа (необходимо залезть в Урал, отметится в журнале посещения у старшего машины и 30 секунд находится внутри Урала, ). По истечению лимита грузовик выдвигается на штаб. В точке начала движения возможна погрузка поражённых игроков.
Грузовик не помечается красными флагами ни в какой ситуации, если это не будет отмечено в сценарии.
Допускается транспортировка ЛС только в сидячем положении. Игроки размещаются на полу кузова на свой страх и риск.
Один из игроков, находящихся в кузове, должен быть настроен на канал для связи со старшим грузовика (автомобиль не начинает движение пока один из игроков находящихся внутри борта н самостоятельно по рации не выйдет с ним на связь.).

3. Техника для штурма и перевозки ЛС с возможностью ведения огня, поражаемая (БТР)
скрытый текст
Это военный бронетранспортёр БТР-82А (далее БТР), предназначенный для транспортировки ЛС в пределах полигона в рамкам игрового процесса. Скорость движения не более 20км/ч
БТР обладают самым низким приоритетом при проезде всех дорог, перекрёстков и узких мест полигона.
БТР отмечен флагом стороны.
На каждый БТР назначен старший машины, который является игротехническим персоналом и руководит механиком-водителем. Старший машины в обязательном порядке одет в оранжевый жилет.
Старший машины подчиняется командиру стороны. В его обязанности входит организация погрузки, выгрузки, проезда по дорогам к указанным точкам, обеспечение безопасности движения и маневрирования.
Старший машины обязан обеспечить свободное пространство для маневрирования техники, вплоть до покидания люка командира машины и принудительного перемещения игроков для соблюдения ТБ.
Старший машины не является судьёй и может только сопроводить игрока до штаба, для дальнейшего решения возникших вопросов.
Запрещено статичное нахождение игроков на расстоянии менее 5 метров от БТР во время его остановки и стоянки с работающим двигателем, и 10 метров во время движения и маневрирования.
Разрешается использовать БТР как укрытие, при условии заглушённого двигателя.
Старший машины является оператором пулемёта, находится выше уровня брони, ведёт огонь по фронту на 180 град. и имитирует собой стрельбу из башенного орудия. Старший машины НЕ ПОРАЖАЕМ НИ КАКИМ ОБРАЗОМ. Целенаправленная стрельба в старшего машины запрещена в любом виде, как то: стрельба из страйкбольных приводов, «стрелами», метание ИИ, и может караться со стороны старшего машины как ответным огнём, так и снятием с игры.
Стрельба в корпус БТР разрешена из любого стрелкового оружия, в рамках приморских правил (дистанция не менее 10м для приводов более 120м/с, ТАГов, «стрел»).
БТР является мобильной огневой точкой. Допускается погрузка десанта в десантное отделение и стрельба через бойницы. При стрельбе через бойницы используются только привода до 120 м/с включительно, срез ствола должен находиться за пределами бойницы (но не более 150мм для исключения повреждения приводов при ударе об ветки). Игроки в боевом отделении не поражаемы (пока БТР не считается подбитой).
БТР поражаем. Для поражения используется страйкбольные имитации ручных противотанковых гранатомётов с применением «стрел». Для поражения необходимо с дистанции не менее 10 метров попасть в лицевую проекцию техники. Попадания в бортовые и тыльную проекции не считаются уничтожением техники, т.к. старший машины их не видит.
После поражения БТР останавливается, стрельба курсового пулемёта прекращается, механик-водитель глушит двигатель, старший машины вывешивает красный флаг, БТР находится на месте в течении 15 минут (отсидка), после возвращается на базу.
ЛС, находящийся в десантном отделении, после остановки двигателя должен покинуть машину в течении 120 сек, в противном случае он будет считаться уничтоженным.
Погрузка и выгрузка десанта осуществляется только по команде старшего машины, после остановки двигателя. Перед погрузкой старший машины проводит краткий инструктаж по ТБ и правилам эксплуатации аппарели.
Нарушение ТБ и/или пренебрежение требований старшего машины несут за собой запрет на пользование БТР для всей команды «залётчика».
Открытие люка осуществляется силами десанта, ТОЛЬКО после команды старшего машины.
После открытия люка десант должен покинуть десантное отделение в течении 120 сек. Десант может быть подвергнут обстрелу только после выхода из люка. Десант может открыть ответный огонь после выхода из люка либо через бойницы. Десанту разрешается постановка заградительных дымов находясь в десантном отделении (открыли люк-высунулись-инициировали дымы-поставили дымы).
Стрельба в проекцию открытого десантного  люка отделения запрещена. Взрыв ИИ, попадание «стрелы», попадание шаром по игроку не считается поражением (за исключением попадания через бойницу).
Допускается транспортировка ЛС только в десантном отделении по 3 игрока на каждый борт (всего 6 человек)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 20:25:13 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #5 : 13 Апрель 2019, 09:47:09 »
это Те кто могут приехать на игру из Хабаровского края Амурской области и тд.
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #6 : 17 Апрель 2019, 21:06:13 »
Обращаю ваше внимание, что
1. Одиночки едут только в составе команд (на построении должно присутствовать не менее 3х человек в составе  команды), поэтому если ты одиночка или в командной заявке не хватает нужное количество человек (менее 3-х человека), то необходимо заблаговременно скооперироваться с командами по схожему камуфляжу.
Если найти команду со схожим камуфляжем не удается, то допускается примкнуть к команде с другой расцветкой камуфляжа, но в этом случае игрок/игроки маркируются цветным скотчем.

2. Командир команды при заявке указывает количество и ники одиночек и несёт полную ответственность за их действия.

3. При делении сторон Орг. группа руководствуется прежде всего принципом "по камуфляжу". Для стороны "синих" выбраны, как основа, самые распространенные и узнаваемые - ЕМР, Флора и Мультикам. Все дополнительные паттерны на этой стороне будут маркироваться синими повязками. Для стороны жёлтых используются все остальные расцветки, без маркировки скотчем, кроме случаев если на стороне Желтых будут игроки одетые в указанные выше камуфляжи, такие игроки будут маркироваться в желтый скотч .
Если при делении количество нерастет, то к ЕМР и Мультикаму Орг группа может добавить  Сурпат/Спектр/пограничная цифра по ситуации.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2019, 19:48:48 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн OLEG

  • !
  • Пользователь
  • Сообщений: 1362
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #7 : 18 Апрель 2019, 09:00:46 »


Обращаю внимание график для тех кто заезжает и остается в жилом лагере, для тех кому 20.04 вечером необходимо выехать домой, поступают следующим образом:

- После, окончания игры Алик с Первым Уралом убывает на КПП
-Вам необходимо выйти с Аликом на связь и указать время выезда, покинуть жилой Лагерь


ДОБАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ЖИЛОМУ ЛАГЕРЮ
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2019, 09:22:24 от OLEG »
Дисциплина — это решение делать то, чего очень не хочется делать, чтобы достичь того, чего очень хочется достичь.
 

 

Оффлайн Алик

  • + +
  • МП ТОФ РФ (Владивосток)
  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • ~Verbum vincet~
    • Просмотр профиля
Re: Открытие Страйкбольного Сезона 2019
« Ответ #8 : 18 Апрель 2019, 10:20:39 »
Дополню: так как место расположение лагеря, как и парковка автомобилей - объект так же охраняемый, с системой согласования присутствия и пропускным режимом, а вы не уверены, в какой момент вам потребуется уехать, то машину можно оставить на парковке пляжа, б. Щитовая и пройти в лагерь, который будет располагаться в шаговой доступности.
Данным действием исключаются все недоразумения, возникающие в случае "а мне вот срочно надо!"
Политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. ©
Можно слушать GUFa и долбить плюшки, а можно слушать ГРОТ и долбить грушу. ©