Автор Тема: 7 апреля Огненный Рубеж 2019: Взрывная весна  (Прочитано 2402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Ловец

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2416
  • Гоблины
    • Просмотр профиля


Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 7 апреля 2019 года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        300    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Играющие мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствует игровой мастер. У каждой стороны есть свой Советник(который по необходимости может выступить игротехническим мастером).

Формат игры:  противостояние, захват  и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ
Командующие сторон - позиция вакантна. Если есть желающие реализовать свои возможности, то организаторы будут рады. Если несколько командиров готовы выступить альянсом на стороне Севера или Юга, так же готовы рассмотреть такой вариант.

Игровая карта



ШТАБ
И Синие и Желтые имеют по краям полигона опорные базы. Укрепления выделены большими флагами соответствующего цвета. Большой Флаг стороны на начало игры  поднят вверх. Так же на флагштоке присутствует малый флаг противника. Он поднимается вверх в случае захвата базы. Захват базы, так же как еЁ удержание - очков или бонусов не дает. Но может порадовать захвативших базу игроков противника.

ФЛАГИ.

Большим Флагом Синего цвета отмечен Штаб Северных.
Большим флагом Желтого цвета отмечен Штаб Южных.
Синим и желтым  флагами отмечены точки РЕСПА и ЗАРЯДКИ.
Контрольные точки отмечены сразу двумя зелеными флагами.

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести в любой момент времени. Никаких преимуществ и бонусов захват Штаба не дает. В случае захвата штаба спускаем большой флаг Стороны . После потери контроля точки Штаб Хозяева поднимают вверх большой флаг стороны.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Победа в игре присуждается стороне, удержавшей ключевые точки более длительное время.


Точка РЕСПА и ПЕРЕЗАРЯДКИ.

Небольшое укрепление отмеченное на местности  синим и желтым флагами. При взятии точки под контроль сторона поднимает над точкой свой флаг и обозначает факт контроля. Оживание происходит внутри укрепления сразу. Заряжание происходит так же внутри укрепления. СТРЕЛЯТЬ ИЗ ДАННОГО УКРЕПЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. Внутренность укрепления НЕ БОЕВАЯ территория. Попадения в игрока внутри укрепления - поражением не считается. В СЛУЧАЕ выхода за пределы данного укрепления игрок считается боевым и может быть поражен. Защищать и занимать оборону можно только снаружи укрепления. В случае если противник БЛОКИРОВАЛ выход из респа во избежания поражения на выходе, стоит пройти с красной тряпкой на ближайший респ контролируемый стороной и оживать там.
Противник МОЖЕТ блокировать выход из респа.
Захват и взятие под контроль происходит после уничтожения всех игроков противника вокруг точки респа и поднятия СВОЕГО цвета флага.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ.
На полигоне расположено ТРИ контрольные точки. Они отмечены сразу двумя ЗЕЛЕНЫМИ флагами . Внутри укрепления находится устройство с таймером удержания точки.




ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ.
В начале игры по сигналы старт игровые мастера запускают таймеры. Длительность игры 5 часов. Таймер дает обратный отсчет.

После старта таймеры находятся в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

Как только игрок любой стороны добегает до таймера, он должен нажать на свою кнопку(на каждой кнопке будет цветовой маркер стороны) и удерживать ее в нажатом положении ТРИ секунды.

После этого таймер фиксирует захват точки и начинает отсчет времени захвата на табло с указанием времени удержания. При этом мигает световой индикатор на стороне захватившего.
После того как противник перехватил точку ТРЕХ секундное удержание кнопки СВОЕГО цвета переводит таймер в режим НЕЙТРАЛЬНЫЙ, а повторное трехсекундное удержание фиксирует перевод таймера на сторону захвата. С переключением светового индикатора. На табло показано время удержания.
В конце игры таймер фиксирует окончание игры и выдает финальное время для каждой стороны. Индикатор мигает на стороне победителя.



ПЕРЕЗАРЯДКА.

Для перезарядки выделены точки  с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами . Контроль этих точек фактически означает контроль территории.

Резервные РЕСПы
В тылу у Штабов сторон будут киперной лентой выделены РЕЗеРВНЫЕ точки респа. На всякий СЛУЧАЙ.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в ближайшую контролируемую его стороной точке перезарядки и респа. Отсидки по времени нет, можно оживать и выходить сразу в игру.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка осуществляется только в точках перезарядки отмечеными на полигоне  желтым и синим флагами. И в крайнем случае на РЕЗЕРВНОМ РЕСПЕ в тылу Штаба своей стороны.


Вопросы по игре можно задавать в этой теме ниже....

Регистрация заявок https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26096.new#new


« Последнее редактирование: 06 Апрель 2019, 11:22:20 от Ловец »
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Мерлин

  • Снайпер года +
  • Пользователь
  • Сообщений: 1024
    • Просмотр профиля
Цитировать
Для перезарядки выделены точки  с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Контроль этих точек фактически означает контроль территории
Так там будет три флага? Что дает контроль территории? Возможность использовать респ и  заряжаться? Эти точки - зеленые прямоугольники?
Чужой гирбокс - потёмки....
 

 

Оффлайн Ловец

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2416
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Цитировать
Для перезарядки выделены точки  с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Контроль этих точек фактически означает контроль территории
Так там будет три флага? Что дает контроль территории? Возможность использовать респ и  заряжаться? Эти точки - зеленые прямоугольники?
Точки респов через смену флага переходят под контроль одной из сторон, до следующего перехвата контроля. Точки с зелеными флагами, контролируются электронными часами. Т.е. на устройстве игроки в случае захвата переключают время удержания точки.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Ловец

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2416
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 7 апреля Огненный Рубеж 2019: Взрывная весна
« Ответ #3 : 06 Апрель 2019, 12:19:32 »
Хочу напомнить игрокам, что всем у кого привода с тюнингом более 120 м\с, необходима вторичка. Ибо возможны встречи на короткой дистанции с противником.
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...