Автор Тема: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.  (Прочитано 3352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« : 01 Декабрь 2018, 17:54:19 »
                Сердце Зоны

Организаторы: СК Лесозаводск при поддержки СК Black Ravens
Дата проведения: с15 по16 июня 2019 г.
           15.06.19
    11-00 - Построение, пред игровой инструктаж
    12-00 - Старт игры
           16.06.19
    12-00 - окончание игры
Взнос: 800 руб.
Место проведения игры: Полигон Красный Кут (205 км. от Владивостока).
Тип мероприятия: Страйкбольно ролевая по вселенной Сталкер.
Плюшки:
На игре планируется обкатка ПДА Луч и остальных няшек с ним совместимых (аномалии и зоны повышенной радиации)...
По вопросам пишите на ВотСап по следующему номеру 914-шесть 9 восемь-37- пять 6

=====================================================================
Касательно ПДА Луч:
По предварительному совещанию ОРГ группы, наличие ПДА для выхода в ЗОНУ будет обязателен.
Выход в ЗОНУ вольного сталкера без ПДА предусмотрен только в составе группы, где у одного или более есть ПДА.
При "гибели" счастливого обладателя ПДА (проводника), группа считается пропавшей без вести (умерла в общем).
(концепт будет дорабатываться)

Обзор данного девайса :
======================================================================
  АНОНС
Сценарий кратко:
  В закрытом секторе зоны происходит неизвестный катаклизм, приведший к мощнейшему сверх выбросу. Единственный выживший поведал ученым о произошедшем. На основании полученной информации командование ВС Украины предпринимает попытку захвата закрытого сектора, попутно устанавливая контроль над выжигателем мозгов. 28 октября 2018 года. Штурмовая группа военсталов входит в закрытый сектор Связь с ними пропадает. В это же время регулярная армия захватывает выжигатель и в лабораторию х-10 отправляют группу ученых для сбора информации. 1 ноября 2018 года, без предупреждения, происходит внеочередной выброс. Большие группы сталкеров гибнут, группировки также несут большие потери. С выжигателя поступает сигнал SOS и связь обрывается. Через час запускается установка РАДУГА (выжигатель мозгов) отрезая все северные районы зоны. С Скадовска поступает сигнал о нападении монолита. 19 ноября 2018 года. В зону, по решению международного сообщества, направляется военный контингент ООН. СОП Украины и миротворцы РФ прерывают связь с группировкой ДОЛГ во избежание вопросов со стороны совета ООН. Появляется информация о ещё нескольких выживших в закрытом секторе. Некоторые сталкеры говорят что они вынесли артефакт "сердце зоны" но эти слухи не подтверждаются. В феврале 2019 года замечены первые отряды монолита в районе базы свободы. Бойцы группировки отслеживают и уничтожают их но обострившийся конфликт с ДОЛГОМ не дает сосредоточится на сдерживании угрозы. В том же месяце происходит сходняк бандитских паханов, на котором происходит перестрелка. По итогам Хазар объявляет себя коронованным и начинает объединение бригад под своим началом. Март 2019 года. Всё больше слухов среди вольных сталкеров о "сердце зоны". В зоне были обнаружены несколько неизвестных сталкеров. Для поиска таинственного артефакта в зону направляют агента СБУ под прикрытием. В Апреле 2019 года с блокпоста военных сбегает военнослужащий.   Командир Военных объявляет награду за его поимку. Тем же временем Вольные сталкеры вычисляют адепта монолита под прикрытием. В рядах одиночек появляется недоверие друг к другу. В начале мая Сидорович решает уйти на пенсию и оставляет в место себя доверенного человека по прозвищу Четвертак.
  В начале июня появляется информация, что в зоне есть артефакт. Многие приписывают ему необычайные свойства (даже по меркам зоны), другие говорят о его уникальности. И никто его не видел своими глазами. Но как известно, всё в зоне строится на слухах и по этому торговцы назначают гигантское вознаграждение за этот артефакт. Слухи рождают ещё больше слухов. Появляется информация о некой группировке тёмных сталкеров, которые охраняют артефакт. А охраняют его потому, что это и есть таинственное сердце зоны. Но ни таинственные тёмные, ни активизировавшийся монолит, ни бандиты и даже контингент ООН не могут остановить волну желающих заполучить таинственное сердце зоны.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На игре концепция "голодный движок"
На входе 0,5 воды. Горячие питание в Баре за игровые деньги.

Регистрация : https://airsoftvl.ru/index.php?topic=25857.new#new
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ПРАВИЛА ИГРЫ

ТЮНИНГ ПРИВОДОВ\СТРЕЛЬБА:
Максимальные значения скоростей, допущенных на наших играх:
Всё стрелковое оружие, кроме снайперских винтовок: до 130 м\с
Снайперские винтовки: до 180 м\с
Пулеметы : до 150 м/с
Под снайперской винтовкой подразумевается полноценная снайперская винтовка, копирующая реально существующий образец, стреляющий калибром 7х62 минимум.
Перепилы всяких М16 с мелким калибром под типо существующую где-то марксманку - не снайперская винтовка в нашем понимании. Снайперская винтовка может стрелять максимум полуавтоматическим огнём, по одному шару за выстрел.
Снайперские винтовки запрещено применять в зданиях и с расстояния менее 10 метров.
Для оружия допускаются магазины только механического типа! Исключение составляют модели приводов на которые в «природе» не существуют бункера (например ВСС некоторых производителей и т.д.) G36 c «яйцами», калаш с «бубном» - не пулеметы.
Стрельба по «самолийски» запрещена!
Напоминаем вам о правиле листа А4: использование в качество бойниц мелких щелей и дыр в стене, размером меньше листа А4 запрещено!

ЖИЛОЙ ЛАГЕРЬ, НЕИГРОВЫЕ ЗОНЫ, БЫТ В ИГРОВОЙ ЗОНЕ:
Это территория, на которой вы расположитесь по прибытии на полигон. В любой момент игры вы можете удалится в жилой лагерь для сна и прочих
нужд, если это не ломает игровой процесс. Зона жилого лагеря является не игровой территорией, здесь запрещено вести какую-либо игру и оставлять
на хранение игровые предметы. Очки в жилом лагере можно не надевать.
Если вы спите за пределами жилого лагеря, вы обязаны выложить все игровые предметы рядом с собой на видное место.
Иногда на боевой территории можно встретить палатки. С их зачисткой всё просто. Достаточно подойти к палатке, слегка её потрясти и сказать «Убиты»
или «Ранены». Все кто внутри обязаны это отыграть. 

ИГРОВОЕ ИМУЩЕСТВО:
Под игровым имуществом подразумевается все, что игрок получил в процессе игры. В случае игровой смерти игрок должен незамедлительно выложить все
игровое имущество, если нет обратной вводной или отметки в правилах, что данный предмет не изымаем.
После завершения игры ВСЕ игровые предметы игрок обязан сдать организаторам в бар 100 рентген!

ВВОДНЫЕ:
Если вы получили письменную вводную или вводную от ролевого персонажа, вы обязаны её отыграть. Все вводные являются не изымаемым игровым имуществом!
На игровых предметах или игровых локациях вы можете увидеть специальные вводные, которые не указаны в правилах. Их необходимо отыгрывать в соответствии
с описанием. Такие вводные запрещено срывать, все должно оставаться на своих местах, чтобы любой игрок после вас мог понять, что это за место или предмет!
Если вы решили написать собственную вводную или квест, его надо согласовать с организаторами, а внизу текста вводной указать автора. Без авторства вводная
или квест считаются недействительными!

ДЕЗИНФОРМАЦИЯ:
На наших играть разрешено врать как угодно, но в рамках правил! Это значит, что вы не имеете права давать ложную информацию, которая нарушает игровые
правила или вводные.
Пример: Запрещается утверждать, что какой-либо предмет может убивать любого мутанта\ игнорировать аномалии\ итд, если он действительно не может этого!
На таких предметах всегда написаны или приложены специальные вводные, где указано его название и свойства. Просто взять красивый шарик и продать его
кому-то с игротехнической дезой запрещается! Вы можете соврать, что этот предмет очень нужен Бармену или Ученым, но придумывать свойства,
затрагивающие правила запрещено.

РАНЕНИЕ:
Попадание одного или нескольких шаров из стрелкового оружия считается ранением кроме попадания в голову.
Если граната взорвалась рядом с вами (в радиусе 3 метров), и вы не находились за полноценным укреплением (дот, бруствер, окоп, стена здания), вы считаетесь убитым.
Попадание ножом засчитывается только в случае удара в корпус. Удары в голову, пах и шею запрещены. Попадание в руки и ноги не считаются. Запрещено использовать два ножа.
Запрещены быстрые тычки! Это значит, что вы не можете ранить 5 сталкеров за 5 секунд. Противника надо красиво "зарезать", а на это уходит примерно 5 секунд на одного.
Запрещены любые приёмы рукопашного боя!
После попадания игрок становится раненым и обязан незамедлительно упасть на землю, отыгрывая ранение антуражным образом. В таком состоянии игрок не может самостоятельно
передвигаться на ногах и вести какие-либо боевые действия. Он может отползти в укрытие и оказать себе первую помощь. В случае любого повторного попадания в таком состоянии
игрок считается убитым на месте без возможности лечения.
Если через 60 секунд после попадания игрок не смог начать лечение, он считается убитым. Нельзя просто так взять и умереть раньше чем через 60 секунд после попадания, если в
вас не попали повторно.

ЛЕЧЕНИЕ:
Лечение осуществляется путём наматывания игрового бинта на любую конечность (не менее трёх мотков бинта, желательно использовать весь), после перемотанная конечность является
ограничено работоспособной (в руке запрещено держать нож, пистолет, гранату. прихрамывание на раненую ногу с отсутствием возможности бега)
Снять ранение могут только ученые и медики группировок.
«Самоубийства» запрещены!

ЗЕЛЁНЫЕ ЗОНЫ\РОЛЕВЫЕ ЛОКАЦИИ:
Особые ролевые локации, где запрещена стрельба, использование гранат и большинство летальных действий, если нет обратных спец правил.
В зелёные зоны запрещён вход с оружием в руках! На входе будут стойки, куда вы обязаны поставить свой привод. Это не значит, что надо полностью разоружаться, речь сейчас
за автоматы, винтовки, пулемёты и прочее полновесное оружие. Гранаты и пистолеты выкладывать необязательно, но они должны быть в подсумках и кобурах. На ножи ограничений нет.
Не заходите в зелёные зоны в красных повязках! Вы портите антураж. Если вам надо решить какой-то вопрос, и вы убиты или вне игры, дойдите до заведения с красной повязкой, но на входе снимите.

БАЗЫ ГРУППИРОВОК:
Все личные вещи должны лежать в отдельном углу или комнате, а не по всему периметру базы. Запрещено прятать игровые предметы в личных вещах. Все должно быть на руках игроков,
либо сложено специальный ящик, который находится в центре базы, или в комнате командира на видном месте. Любой игрок группировки, который ушёл спать в жилой лагерь или остался
спать на базе, обязан выложить в этот ящик или передать товарищу все игровые предметы,

ЭКЗОСКЕЛЕТ:
В группировке не может быть более 1 экзоскелета.
Если вы решились на изготовление, за всеми подробностями по отыгрышу и допуску вашего костюма обращайтесь к организаторам.
Уничтожить экзоскелет можно из гаусс-пушки или попаданием в блок питания (заметный элемент питания в центре спины). При попадании подаётся заметный сигнал. Это слабое место в экзоскелете, пуля пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания экзы. Снятие экзы с человека - это длительный процесс. Пытаться спасти раненого оператора бессмысленно, он идёт сразу в мертвяк.
Взрыв гранаты\тага в радиусе трёх метров оглушает экзоскелет на 60 секунд.
За экзоскелетом запрещено прятаться и закрывать собой блок питания. Между спиной экзы и любым другим игроком должен быть минимум 1 метр.
«Невероятная сила» - Экзоскелет это машина, многократно усиливающая физический потенциал оператора. Физически вы не можете сопротивляться экзе. Если боец в экзоскелете вас пленит, вы не можете вырываться силой. Запрещается виснуть на экзе и всячески мешать её передвижению. Пленный игрок обязан незамедлительно и без заметного сопротивления выполнять все команды от оператора экзоскелета.
В теории вы можете пленить экзу, взяв ее “на понт”, и в теории она может сдаться. Связывать руки экзе бесполезно, поэтому запрещено. Но конца и полноценно экзу не пленить, но рискнуть и что-то изобразить вам дозволено.

МУТАНТЫ:
Стрельба по мутантам категорически запрещена, за исключением стрельбы из монстробоев! Слепить монстру фонарями запрещено. (Дорабатывается)
Удар мутанта:
Любой ощутимый удар от мутанта или атака с последующим "сжиранием" считаются смертельными. Мутант может некоторое время красиво добивать жертву, а она должна отыгрывать антуражную предсмертную агонию. Но помните, что первая пропущенная подача от мутанта = смерть сразу, без возможности лечения.
На любого мутанта распространяется правило экзоскелета: «Невероятная сила»

ПЛЕН/ОБЫСК/ДОПРОСЫ
 Связывание отыгрывается только изолентой! Никаких веревок, наручников, и условных «связан»! Если руки не связаны изолентой, значит, вы свободны!
По технике безопасности человеку можно связывать руки только перед собой в пару оборотов. Изолентой можно заклеить рот(кляп), а вот глаза и ноги трогать нельзя.
Оружие и игровые предметы надо изымать индивидуально, указывая на каждый предмет со словом «изъято». Что не найдено, то не найдено! Нельзя ничего прятать в трусы, носки и нижние слои одежды, так как никто не будет вас там обыскивать. Изъятое оружие остается на игроке без права использования.
Срок пленения составляет 2 часа с момента захвата. Крайне дурным тоном считается держать пленного без всякой на то необходимости и потом убивать по истечении срока плена.
Пленный может попытаться сбежать. Если вам это удалось, не спешите срывать изоленту, это могут сделать только другие игроки. Чтобы вернуть свое снаряжение\оружие и использовать его снова, вам надо добраться до баров, учёных, или своей группировки!
По-игровому изолента не может быть просто так разорвана плененным игроком. Но если у вас о остался игровой нож, который не изъяли, вы можете снять с себя изоленту, после имитации разрезания верёвок. Это значит, что игровой нож должен оказаться у вас в руках, когда вы связаны.

Допросы:
Пытки - это хардкорная театральная постановка допроса. Шатать вам зубы клещами никто не станет, но порция сурового фана будет обеспечена. В процессе допроса пленный обязан честно ответить на три указанных вопроса: ДА\НЕТ\НЕ ЗНАЮ. После этого он может врать, может говорить правду, главное выжить!
После третьего вопроса пленный получает ранение.
«Отрезать» части тела у пленных запрещено! 





« Последнее редактирование: 28 Май 2019, 22:44:06 от Uno »
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #1 : 01 Февраль 2019, 21:07:30 »
Данный раздел посвящен описанию мелочей которые скрасят вашу жизнь в ЗОНЕ

Описание функционала ПДА и аномалий.

АНОМАЛИИ и зоны повышенной РАДИАЦИИ:

1. Аномалия - при приближении к любой из аномалии  ПДА подает звуковой сигнал сопровождаемый вибрацией. На экране будет отображен тип Аномалии. Здоровье начнете терять только при попадании в "зону поражения". Радиус зоны поражения выясните опытным путем :) В зависимости от типа аномалии Ваш посмертный путь пропишет ПДА. Либо погиб, либо ЗОМБИ (концепт ЗОМБИ дорабатывается)
2. Зона повышенной радиации - ПДА оповестит вас о повышенной радиации и счетчик накопленных вами рентген будет увеличиваться. Вы можете смело бродить под веселое потрескивание ПДА, но при достижении например 200000 мР (с количеством решаем), вы становитесь ЗОМБИ (см. выше). Почистить организм можно прикупив аптечку или антирад у какого нить барыги или прочих обитателей зоны.

АПТЕЧА или КОСТЮМ (реализовано флешкой)

1. Аптечка –восстанавливает здоровье 25 или 50 % а так же сокращает уровень радиационного заражения.  Флешка используется однократно, после она не функционирует. Для повторно применения необходимо прошить (купить) ее у барыги или в других злачных местах.
2. Антирад  - сокращает уровень радиационного заражения
3. Костюм – в зависимости от типа предоставляет защиту от воздействия определенных аномалий и радиации. Попав в зону поражения сперва используются ресурсы костюма в только после непосредственно ваше здоровье.

!!!!! Флешки не выбрасывать и не терять!!!!!

Общение с ФАУНОЙ ЗОНЫ

1. Излом - один удар холодным оружием или попадание из Монстробоя.
2. Снорк - два удара холодным оружием или попадание из Монстробоя.
3. Кровосос - два удара холодным оружием или два попадания из Монстробоя
4. Черный кровосос - два попадания из Монстробоя.
5. Контролер - одно попадание из монстробоя (при условии если не попали под действие пси поля, ПДА вас оповестит и если не смоетесь то плавно перетекаете в разряд ЗОМБИ.
6. Все остальное отстреливаем любым видом автоматического оружия.

Спец средства по уходу за животными - Монстробой

Дробовик прокачаный у техника. Прокачка заключается в установке ЛЦУ (после определенных квестов).
Можно личный дробовичек или взять в аренду на игру.

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2019, 23:11:31 от Uno »
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн kolenbg

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #2 : 17 Март 2019, 20:18:47 »
Вопрос по внешнему виду вольных сталкеров (новичков), если я все понял по вашему форуму (http://stalker-dv.my1.ru/forum/5-7-1) то вольный должен быть одет в горку, а как же синие джинсы ???? можно ли в таком виде синие джинсы и куртка олива, хаки  ?????
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #3 : 17 Март 2019, 20:56:59 »
Да конечно. Джинсы а верх однотонная куртка.
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #4 : 18 Март 2019, 21:57:50 »
Закупка ПДА
Граждане Вольные Сталкеры.
Групповая закупка ПДА будет закрыта 24 марта.
Дальнейшее приобретение происходит самостоятельно.
Заказ осуществляется по следующему адресу: http://nii-igroprom.ru/
При заказе необходимо учесть, что время подготовки заказа, изготовление ПДА и влагонепроницаемого чехла на руку, занимает примерно от двух до четырех недель + доставка.
Количество "арендуемых " ПДА ограничено. Количество будет известно позже.
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн kolenbg

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #5 : 30 Март 2019, 17:40:12 »
Господа Организаторы, у меня еще есть вопрос на игре будут разрешены маски или нет ???? 
 

 

Оффлайн VSergey

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #6 : 30 Март 2019, 17:44:06 »
Да, тот же вопрос, зубы нынче дороги, хотелось бы маску использовать)
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #7 : 31 Март 2019, 22:30:55 »
Ограничений нет по данному поводу. Если к ним еще и фильтра антуражные прикрутите... :)
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн БАЛУ

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #8 : 27 Май 2019, 14:16:07 »
По форме одежды для волных сталкеров. Горка,а также джинсы куртка однотонная?правильно я понял?
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Сердце Зоны 15-16 июня 2019 г.
« Ответ #9 : 27 Май 2019, 23:49:10 »
По форме одежды для волных сталкеров. Горка,а также джинсы куртка однотонная?правильно я понял?
Так точно. Минимум один из элементов верхней одежды должен быть "гражданским".
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...