Автор Тема: Итоги: Барсогория-2. 10-12.06.2018  (Прочитано 16547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Оксид

  • СК Сварог
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • Выше нас только звезды
    • Просмотр профиля
Re: Итоги: Барсогория-2. 10-12.06.2018
« Ответ #180 : 02 Август 2018, 23:14:46 »
Если видите что я бегу - старайтесь не отставать.


На бровях, но задачу выполним.
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1173
    • Просмотр профиля
Re: Итоги: Барсогория-2. 10-12.06.2018
« Ответ #181 : 15 Ноябрь 2018, 17:40:08 »
Фантастика, второй организаторский отчет по Барсогории за 2018 год.

Календарь 2019 года диктует новую дату следующей игры. Может, и не такую удобную, как длинные июньские праздники, но увы, как есть. Барсогория станет более холодной и еще менее приветливой страной.
Сразу скажу, что если получится, то организаторы планируют перенести игру на новый, более интересный и насыщенный полигон.
Как мы ранее обещали, многие вещи с прошлой будут перенесены в следующую игру, посредством стартовых условий, квестов, ролей и прочего.


1. Итак, объем проделанной работы при подготовке второй Барсогории был, скажем так, сильно больше, чем в первый раз. Хорошо, что наша орг.группа подросла, как в опыте, так и количеством участников. Плюс, как всегда, выручала помощь от неравнодушных людей. Когда мы делаем общее дело, страйкбол снова способен стать игрой друзей.

2. В финансовом плане игра оказалась куда больший провалом, чем первая часть, но организаторы и так знали, на что идут, и б-г с ним.

3. Как и обещали, мы значительно расширили ролевую часть для мирного населения, запустили экономический движок. Конечно, с опытом в этом вопросе у нас полный швах, было очень страшно, но уж вышло, как вышло. По итогам игры мы сделали выводы, как то: разделение таких локаций, как банк, магазин и администрация, пересмотр денежной модели и (снова) голодного движка, введение дополнительных экономических моментов, пересмотр всей административно-бюрократически-справочной системы. Также планируем полностью переделать систему введения оружия в игру, добавить "черный рынок" оружия, переделать систему перезарядки и БК для всех игровых сторон, изменить систему "уничтожения" оружия.

4. После опыта первых двух игры, мы решили пересмотреть весь движок "смерти-оживания", добавить более-менее полноценную медицину, как "концепт второго щанса" и прочее. Подробности в анонсе следующей игры.

5. Вообще, по фидбеку до и после игры, с разработкой правил и концептов мы решили перед третьей игрой серии не затягивать, чтобы финальный "рул-бук" был готов примерно за 3-4 недели до игры. Так что ,скорее всего, портянки в анонсе  начнут появляться даже раньше января 2019 года.

6. Основная сюжетная линия игры, выборы мэра г.Красный Кут, оказалась, наверное, самой интересной и простой частью игры. Стоило расставить стартовые условия и рамки, и эта линия тащила уже сама себя. Огромное спасибо всем кандидатам, вы показали себя с лучшей сторон. Отдельное извинение для Чинки - ничего лично, просто так получилось.
На следующей игре мы планируем также планируем ввести "политическую" линию, но это уже будут не выборы, а нечто более сложное.

7. Опять же, огромное спасибо за игру всему журналистскому штату радио "Барсогория ФМ", военкорам и всем тем, кто заполнял контентом информационный канал. Эта часть игры оказалась крайне неожиданной и яркой. Надеюсь, на ваше участие и на следующих играх этой серии.

8. Джету, командующему БФОР, отдельное спасибо за ответственное и погруженное отношение. Фактически, некоторые твои решения сделали всю игру.

9. Вообще, для второй игры орг.группа кардинально поработала на той частью движка, которая соотносится с мирным населением. Игра за НВФ, ЧОП, а особенно за БФОР - у нас, честно говоря, в плане содержания и качества просели, во многом именно с организаторской стороны. Так что на третью часть, у орг.группы стоит задача, как минимум, не уронить планку по "мирным" и поднять ее для "военизированных" сторон конфликта, в плане квестов, задач, содержания и мотивации.

10. Введение национальной милиции Барсогории - тоже тот еще эксперимент, но он себя практически полностью оправдал. Огромное спасибо команде "Старперы" и мото-участковому Мерлину. На следующую игру планируем продолжить такое продуктивное сотрудничество, но будем перерабатывать всю уголовно-правовую систему, регламент вооружения и полномочия силовых органов.

Как всегда, огромное спасибо, всем кто помогал проводить игру, список получается просто безразмерный, так что обойдусь без персоналий, но вы навсегда в моем сердце. Особенное место там, как всегда, занимает весь мастерский и игротехнический штаб игры.
Если отчет получился скомканным или кого-то не устраивает - задавайте еще вопросы в этой теме. Прошу меня простить, мне такая писанина дается с ОЧЕНЬ большим трудом.

Ждем всех в мае 2019!


P.S И самое главное - если у вас уцелел паспорт гражданина Барсогории, БЕРЕГИТЕ ЕГО, он пригодится на следующих играх серии.







« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2018, 17:46:50 от Zahar »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.