Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Объявления о наборе / Re: НАБОР в команду "CRITICAL AIRSOFT"
« Последний ответ от Ural 18 Август 2019, 23:02:03 »
Одели всех новеньких, объявляем новый набор!
2
Продам\Обменяю / Продам/отдам куртку (китель)
« Последний ответ от Alex 18 Август 2019, 21:46:15 »
Собсно куртка. как по ссылке: https://anatactical.ru/odezhda/letnyaya/211 , цвет "зелёный камыш". Размер 44, состояние на 4- (чуть помятая, есть недочёты по косметике, прожогов-дырок-сильных потертостей нет). Отдам за 200р. или немного пива. Состояние хорошее, выкидывать жалко, заберите ЭТО от меня!!!11
Телефон 8 999 615 26 66 или в личку на форуме.
3
Анонсы мероприятий / Re: "Е2Е4" игра из серии "Totenwalz" 25.08.2019
« Последний ответ от Dio von Vader 18 Август 2019, 18:03:03 »
На встрече по игре между представителями Западного Альянса и Восточного союза была проведена жеребьевка результаты которой:

1. На игровой сезон 2019 за Западный Альянс будет играть сторона Халифат, а за Восточный Союз сторона Наемники.

2. На предстоящей игре "Е2Е4" в первой фазе игры Восточный Союз (желтые) играют Атаку, Западный Альянс (синие) Оборону.
   
Обращаю внимание что дополнительная маркировка для Наемников и Халифата оргами не выдается! Позаботьтесь о себе заранее. 




Так же обращаю внимание, что последний срок подачи заявок (любыми способами, но в выше описанной форме) это 22.08.19 (четверг). В пятницу буду делить стороны.
4
Анонсы мероприятий / Re: "Е2Е4" игра из серии "Totenwalz" 25.08.2019
« Последний ответ от Джет 18 Август 2019, 16:48:15 »
1. ВСК "Беркут"\Джет;
2. 2-3;
3. ЕМР\ЕМР;
4. ЕМР\ЕМР;
5. Шлем 6б47-1\ЕМР. 
6. ПКП буллпап ~140 м\с, Джет
7. 1-2.
5
Анонсы мероприятий / Re: "Е2Е4" игра из серии "Totenwalz" 25.08.2019
« Последний ответ от Igla 18 Август 2019, 15:45:50 »
1. USG Umbrella/ Igla
2. 2-3
3. Multicam - haki
4. Haki
5. Шлем multicam
6. M249 /140, ML 36, миномет Огонек
7.1
6
Band V "Deus Vult" Ordo domus Sanctae Mariae Teutonicorum

Если тебе есть 18 и ты можешь и в сарказм и в серьезное отношение к игре, то будем рады видеть тебя в составе Ордена.
Пиши/звони +79243344450


Один из вариантов кита


Информация о каманде https://airsoftvl.ru/index.php?topic=25653.0
7
Информация о командах / Re: Band V "Deus Vult"
« Последний ответ от Dio von Vader 18 Август 2019, 14:34:18 »
Один из вариантов кита
Band V "Deus Vult" Ordo domus Sanctae Mariae Teutonicorum
8
Информация о командах / Band V "Deus Vult"
« Последний ответ от Dio von Vader 18 Август 2019, 14:32:53 »
Band V "Deus Vult" Ordo domus Sanctae Mariae Teutonicorum 
Команда не занимается моделированием или реконструкцией каких либо реальных подразделений.

Цель команды: честная и достойная игра.

Нахождение: г. Владивосток.

Вооружение: любое оружие "темной стороны" соответствующее реально существующим образцам и классам. Обвесы не регламентированы.

Форма: Флектарн

Головной убор: каски серии Мич в Оливе и/или панамы флектарн.

Броня: Плэйт-кариеры в расцветке Олива.

Обувь: не регламентирована.

Средства связи: Радиостанция LPD диапазона, гарнитуры не регламентируется.

Дополнительные элементы: не регламентированы, расцветка Флектарн и/или Олива.
                                          маски и очки сетка запрещены. 

Состав:
1. Dio von Vader https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=5
2. Green https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=8
3. Kalmyk https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=14536 
4. Faust https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=19613
5. Mrak https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=110
6. Bayer https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=20467
7. Anwalt https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=21731
8. Fon https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=21862
9. Skorpion https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=21657
10. Geek https://airsoftvl.ru/index.php?action=profile;u=12787




Если тебе есть 18 и ты можешь и в сарказм и в серьезное отношение к игре, то будем рады видеть тебя в составе Ордена.
Пиши/звони +79243344450
9
Тематический проект "Totenwalz" / Re: Движок "Karussell" (Карусель)
« Последний ответ от Dio von Vader 18 Август 2019, 12:51:56 »
1. Поражаем ли штабной командующий согласно общим правилам?
Один Командующий на сторону (находящийся в Штабе) является не поражаемым (он будет помечен красной тряпкой). Второй командующий/офицеры и любые помощники при штабе являются поражаемыми. Учитывая что штабы обстреливать нельзя их убийство на территории штаба это залет. Два командующих на сторону введены чтобы они могли меняться и иметь возможность поиграть. Пока один сидит в штабе второй может воевать в поле (пользоваться такой возможностью или нет дело самих игроков).


2. В случае уничтожения "штабного" командующего, может ли полевой командир (или лицо их замещающее) выполнять функции респа, при условии нахождения в штабе?
3. Возможна ли замена правила
Для этого надо подойти на расстояние вытянутой руки к Штабному Командующему внутри Респауна......... Для этого надо подойти к Штабному Командующему внутри Респауна и получить от него Карточку Жизни.

на какуе-либо мобильное обозначение (флаг?), или радиус 1,5-2 метров. В настоящей редакции вокруг командующего будет постоянная движуха, что, в свою очередь, будет создавать трудности по выполнению непосредственных обязанностей.
Как писал выше "штабной" командующий не поражаем. Внутри штаба командующий может делегировать часть своих функции кому угодно, но отвечает за соблюдение концептов и хода игры он лично. Мы не стали расписывать все эти 100500 вариантов на сто страниц. Для простого игрока надо четко знать, что чтобы ожить ему надо прийти на Респаун, где его встретят и ему все подскажут. Будет это лично командующий или выделенный им для этого специальный игрок не важно. На данный момент у нас формулировка "подойти на расстояние вытянутой руки". Физически конкретно на этой игре это будет реализовано как стоящий рядом с командующим рюкзак/мусорка с ножницами, мертвые подходят к нему срезают бинты (если были ранены), выкидывают их в рюкзак/мусорку, снимают красную повязку. Для стороны Оборона нужно будет сначала получить Карточку Жизни (от командующего или лица им назначенного) которую они тоже скидывают в рюкзак/мусорку. Все эти моменты с демонстрацией будут на предигровом построении, многие у нас визуалы и пока не покажешь все равно не запомнят.
Касаемо движухи вокруг командующего, тут извините все в ваших руках. Два человека уже способны создать хаос и бардак. Организуйте нормальную очередь и все будет норм.


4. На время перехода штабов будет ли осуществляться концепт "стоп игра"? Или команда на перемещение штабов будет даваться синхронно?
Нет. Стоп игры не будет. В пунктах "Захват Игровых Точек" и "Смена значений Игровых Точек" описана процедура действий. Простым игрокам надо просто слушаться своих игровых офицеров и не заниматься отсебятиной. Приказ на атаку следующей точки поступит от вашего Командующего, через ваших Офицеров и поступит он когда будет надо. До этого момента просто выдохните. 


5. Штабной командующий может ли выполнять свои функции во время перемещения штаба? Или на это время он является обычным игроком?
При смене значений точек штабной Командующий просто с красной тряпкой переходит на новую точку. Свои функции он начинает выполнять только по прибытии на новую точку. Превращая своим прибытием её в новый Штаб+Респаун.


6. Возможно ли уничтожения штаба во время его перемещения с одной точки на другую? Каким образом в таком случае будет реализован концепт оживания?
Можно делать засады на пути перемещения с одной точки на другую. Штабного командующего вы при этом убить не сможете (он с красной тряпкой просто пройдет мимо вас). Когда он достигнет новой точки, он там организует Респаун. Во время засады вы можете убить "помощников" командующего, но для организации нового Респауна хватит одного командующего. Игру такая засада не поломает.


7. Каковы действия игроков атаки, если атакующий штаб уже развернулся на новой точке, а обороняющийся ещё не ушёл с предыдущей? Возможна ли атака новой точки, с находящемся на ней штабом?
Такая ситуация на игре невозможна. Штабы обеих сторон на связи друг с другом и переход точек осуществляют по согласованию. Приказ на атаку следующей точки сторона Атака получает от своего командующего, а он знает когда его давать. Атака точки без такого приказа считай залет, потому что простой игрок в принципе не способен визуально определить что перед ним в данный момент игры Игровая Точка или Штаб+Респаун. Если вы атакуете Штаб+Респаун это залет при любых вариантах. Еще раз выполняйте приказы игровых офицеров и не занимайтесь отсебятиной. Прежде чем стрелять поймите куда и в кого вы собрались стрелять.   


8. Возможна ли организация "засады" на выходе из штаба? Т.е. блокировка выхода для оживших игроков? Как в таком случае быть игрокам, если периметр штаба не игровой, и стрелять из него нельзя?
Понятие "на выходе" очень растяжимо. Если вы наблюдаете штаб противника и отстреливаете выходящих с него игроков это залет. Если вы залегли в 100 метрах от него и отстреливаете тех кто парадным маршем чешит в атаку это другое. Кроме того нельзя стрелять в штаб, из штаба стрелять очень даже можно. Если "заблудившиеся" противник приблизился к вашему штабу вы можете в него стрелять, а он в вас нет, он может только убегать. 


9. В концептах присутствует понятие "штаб-респаун" и "респаун" и "мобильный респ". Согласно "Кодексу" точка типа респаун является транзитной. Согласно концептам
Перезарядка Игрового Стрелкового Оружия:
Обе стороны осуществляют только внутри Игровой Точки и Штаба+Респауна. Для этого необходимо коснуться Ящика Перезарядки на этих Точках после чего оставаясь внутри Точек можно осуществлять перезарядку.
....
7. "Штурм" (1 карта) - если вы в фазе Атака ваша сторона получает право на организацию Мобильного Респауна....Так же коснувшись и не отходя от флага можно осуществлять перезарядку стрелкового оружия.
В данных формулировках вижу противоречие, в части касаемо транзита и перезарядки.
Возможно мы получим двоякочтение правил, что вызовет недопонимание игроками?
Кодекс "Totenwalz" является базовым сводом правил для всего проекта, вне зависимости от движка конкретной игры. Далее есть конкретная игра по конкретному движку, которая в зависимости от движка вносит свои коррективы в Кодекс. Так например в движке "Karusell" локации "штаб" и "респаун" объединены в одну локацию. Кроме того на играх действуют временные Модификаторы, которые на время тоже изменяют как базовый Кодекс, так и условия Движка. Например Мертвые парашютисты оживают и перезаряжаются совсем не как того требует Кодекс, при выпадении Штурма временно появляется "мобильный респаун", при выпадении Прослушки штаб может заниматься запрещенной прослушкой и т.д. Все подобные изменения и дополнения тщательно описаны, как и условия их возникновения и время действий. На играх по движку "Karusell" Респаун совмещен со Штабом, что означает что в этой локации вы можете делать то что полагается в Респауне и то что полагается в Штабе. Правила транзита в данном случае означает что придя на точку Штаб+Респаун вы обязаны сначала ожить (воспользовавшись функциями Респауна), после чего в Живом состоянии можете пользоваться функциями Штаба (как то перезарядка).



Дабы обобщить. На нашем проекте присутствует Игровое Командование и оно не для красоты. Оно для придания всему игровому процессу упорядоченности и осмысленности. Выполняйте приказы своих игровых офицеров и не занимайтесь отсебятиной. Свои инициативы утверждайте у своих игровых офицеров. Не уверен что так можно, значит не делай. Сначала думай потом стреляй.
10
Продам\Обменяю / Re: РПС "СМЕРШ"
« Последний ответ от ВольтУ 18 Август 2019, 11:03:38 »
Цена вниз.
Страницы: [1] 2 3 ... 10