Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Продам\Обменяю / Продам Flyye jpc
« : 15 Август 2019, 19:28:29 »
Продам плейткарриер Flyye jpc в расцветке Ranger green. С ним два подсумка для магазинов, утилитарный подсумок и подсумок для рации (но этот подсумок слегка более светлый). За все 5500 руб.
Отдельным лотом подсумок для сброса магазинов в расцветке Ranger green за 300 руб.

2
https://youtu.be/UTYLikKBRTY
Ролик с игры по мотивам клипа Green leader.

4
Итак по игре. Прежде всего спасибо всем, кто принимал участие в создании и проведении игры: Номаду, Дэну, Баю, Артуру, Брату и Сурку. А так же всем приехавшим. Были рады видеть и давно действующие команды и восстановившиеся старые. Игра была по составу многочисленной, несмотря на то, что из Владивостока людей (и тем не менее им спасибо за присутствие на игре) было мало.Игра была во многом экспериментальной. Применение авиации, испытание концепта сбитого пилота, выбирающегося к своим, по многочисленным просьбам изменение концепта вертолетов ( не сработавшее так как родезийцам приходилось разрываться практически без поддержки между большим количеством объектов) и т.п. Из всего произошедшего сделаны выводы на правильные (надеемся) изменения концептов в будущем.
А по итогам игры победили негры несмотря на героическое и зубодробительное сопротивление RDF. Штурмовик закладывал безумные круги, негры в страхе разбегались, но их главнокомандующий не взирая на потери бросал своих людей в самоубийственные атаки и таки задавил борцов за свободу Родезии)))
P.S. Фото и видео немного позже.

5
Предварительное деление сторон:
RDF: Легион 13, MSOT 1911 1-3, 3rd forecon 1-3, Призраки 5-8, Велес 3 
(1 пулемет 140 м/с (согласно правил М249), M249- 1 шт., 150 - 1шт, 140 -2 шт, Tag’и - 2 шт;1 снайперка спринг 170 м/с)
Итого: 23-30
ZIPRA: Black Eagle 6-9 , Граница 4, Каскад 2-3, Партизаны 5-7, Леший 2, Росичи 4-5
(1 снайперка)
Итого: 23-30

Заявленное количество игроков min 46 max 60.

6


Зеленый лидер (ЛЗ): Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Как слышите меня?
Диспетчерская вышка Лусаки (ДВЛ): (Молчание)...
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный.
ДВЛ: Нас вызывают?
ЛЗ: Вышка Лусаки, это Лидер Зелёный. Передаю сообщение от Родезийских ВВС командующему базой [замбийских ВС] в Мумбве. В данный момент мы производим атаку на базу террористов в Вестлендс-Фарм. Атака направлена против родезийских повстанцев, а не против Замбии. У Родезии нет претензий, повторяю, нет претензий к Замбии или к её вооруженным силам. Поэтому мы просим не вмешиваться в ход событий и не препятствовать нашим действиям. Имейте в виду, что в настоящее время мы патрулируем воздушное пространство над вашим аэродромом и имеем приказ сбивать любое средство ВВС Замбии, которое не внимет просьбе и предпримет попытку взлёта. Как поняли?
ДВЛ: Поняли...
ЛЗ: Прием,спасибо. Будьте здоровы!


Название мероприятия: "Родезия. Зеленый лидер".
Организаторы: Оргруппа "Группа товарищей".
Дата: 14.07.19 г; продолжительность - дневная.
Место проведения: полигон Золотая долина.
Тип: открытая страйкбольная игра.
Взнос: 350 руб.
Игра с тюнами согласно приморских поправок, в игре используются механы, кроме приводов, к которым механ нет.

Проехать просто так не получится - это военный объект. Только все вместе по списку, составленному на месте встречи. Поэтому - не опаздывать.


Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос уточняется.



Заявки можно делать в этой теме либо в вацапе, я здесь продублирую.
Регистрация заявок заканчивается 11.07.19. Далее деление сторон.
Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Количество бойцов
3.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.

Ход игры регулируется сценарием и конвертными заданиями.
Общий концепт игры:
    Идет гражданская война в маленькой африканской стране,   между правительством и властями, непризнанного международный сообществом, государства Родезия и его вооруженных сил (RDF), и коренного чернокожего населения, объединившегося в коммунистические партии ЗАНУ и ЗАПУ, поддерживаемые всем социалистическим миром - за своё равноправие. В результате успешных боевых действий со стороны RDF и политических  разногласий между лидерами партий, ЗАНУ стремились к сближению с Пекином, ЗАПУ - с Москвой, обе группировки вынуждены действовать подпольно и планировать свои террористические вылазки с территории сопредельных стран - Мозамбика, Ботсваны и Замбии.   
    Родезийская база на границе с Замбией. Напряженность витает в воздухе, но пока все спокойно. Солдаты патрулируют свою территорию и на сопредельную не суются. Однако терры уже рядом. Они оборудуют свою базу в буше и готовят позиции в Родезии для атаки.
    Как только прозвучат первые выстрелы, родезийцы расширят зону патрулирования и смогут наносить удары по чужой территории, по территории поддерживающей террористов Замбии. А после ряда провокаций у командования RDF появляется уверенность, что база террористов где-то рядом и удары будут нацелены далеко в буш и при поддержке авиации нет сомнений, что она будет найдена и уничтожена.

За выполнение заданий и мертвяцкие карточки даются очки. Побеждает сторона, набравшая большее количество очков.

Игра с применением легкомоторной авиации.
Маски запрещены. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.
Игра с тюнами согласно приморских поправок, в игре используются механы, кроме приводов, к которым механ нет.

Стороны:
A) RDF (Вооруженные силы Родезии) - профессиональные военнослужащие, полицейские, наемники. Снабжение несмотря на экономическое эмбарго на уровне. Форма одежды - форма команд. Разгрузки, снаряжение и вооружение - командные.
Задача - развернуть базу, выставить аванпосты, обеспечить безопасность границы с Замбией, сформировать патрули и вывести их на маршруты, предотвратить попытки негритянских бандформирований проникновения  и совершения террористических актов на территории Родезии.

Б) ZIPRA (Зимбабвийская Народная Революционная армия) - чернокожие повстанцы, в основном народности матабеле, поддерживаемые Москвой. Снабжение несмотря на низкую организацию поставлено очень хорошо, но дисциплина хромает. Форма одежды - низ (штаны, шорты, трусы) - «милитари» камуфляжи любых расцветок, верх (куртка, рубашка, футболка) "гражданка", либо наоборот, либо полностью "гражданка", обязательно включая любой головной убор! Разгрузки, снаряжение и вооружение - разрешены любые;
Кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) тем кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки или черные балаклавы.

Концепты:
Все мертвые отлеживают/отсиживают 5 минут на месте!!!

Туман войны - изначально стороны располагают сведениями только о расположении своих объектов. Для выполнения своих миссий в дальнейшем сторонам необходимо будет выяснять местонахождение объектов противника, произвести разведку местности.

Цессна(CESSNA) - мотодельтаплан, выполняющий роль легкого штурмовика. Обстреливать его и отвечать на его огонь строго запрещено!  Порядок его использования определяется командованием стороны Родезии на основании имеющегося у нее регламента,  но общее время применения примерно 40 минут.

База RDF - на границе с сопредельной Замбией RDF организовали базу для проведения операций, препятствующих проникновению на территорию Родезии террористов из ZIPRA, действующих из сопредельной Замбии, представляет из себяточку на которой установлен большой флаг Родезии, она же является респом, не захватывается, боевые действия в радиусе 40 метров запрещены.

Аванпост RDF - на границе с Замбией Родезийцы развернули три аванпоста, для обеспечения безопасности, в определенных местах в буше развернули позиции трех усиленных постов наблюдения и для поддержки патрулей. На аванпостах оборудованы места для пополнения боеприпасами. На укрепленной местности развернут флаг-шток с флагом Родезии. Аванпост считается уничтоженным после уничтожения флаг-штока (любой боец ZIPRA может положить-спустить флаг).

Полевой лагерь ZIPRA - с самого начала игры неграм ставится задача, скрытно разместить полевой лагерь. На территории буша необходимо возвести флаг-шток с флагом, обозначающий лагерь террористов, который одновременно является респом. До третьей фазы игры неуничтожаем. Полевой лагерь замаскирован, его нельзя перенести.

Мобильный респаун ZIPRA - для уничтожения аванпостов ZIPRA имеют в распоряжении три мобильных респауна, которые они могут разместить в непосредственной близости к аванпосту, но не ближе 100 метров (определяется на глаз, неоспоримо, изменить положение может игротех лично). Мобильный респаун неуничтожается при переноске, но как только он установлен на месте, его может уничтожить любой живой боец Родезии, просто сбросив его на землю.  После установки более переносить  мобильный респ нельзя.

Вертолеты Родезийских ВВС – представлены на игре квадроциклами с прицепными тележками для первозки десанта. Их нельзя атаковать, огонь они не ведут.  Высадку осуществляет в стороне от основных боевых дествий. На обратном пути на базу может осуществлять подбор "мертвых". В связи с ограниченностью запаса топлива перед каждым очередным выездом необходимо провести подготовку к очередному полету длительностью не менее тридцати минут (подготовка к повторному вылету).

Перезарядка – возможно только у ящика с боеприпасами. Ящик с боеприпасами -ящик армейского образца, возле него можно перезаряжать магазины, установлен на аванпостах и квадроциклах(вертолетах) Родезии, ZIPRA - есть три ящика для переноски вручную. Ящики неотчуждаемы, но можно перекрыть к ним доступ.

Передача пленного - в определенный момент, если пилот был доставлен боевиками ZIPRA в свой полевой лагерь активизируется концепт "обмен пленного" – с помощью парламентера с белым флагом повстанцы и RDF договариваются  об общей частоте на которой  объявляется перемирие в ходе которого на нейтральной территории должен произойти возврат пилота все как в фильмах про шпионский мост! Во время перемирия войска не перемещаются стрельба запрещена. После того как пилот доставлен на базу RDF боевые действия возобновляются.

Авианаводчик - боец стороны Родезии осуществляющий наводку самолета на цель, авианаводчиком может быть любой боец стороны Родезии, которому командир приказал настроить свою радиостанцию на волну авиации, кроме того авианаводчик указывает примерное местоположение своих войск (при необходимости) оранжевым дымом.

Мертвяцкие карточки -  у каждого игрока имеется несколько мертвяцких карточек, на игру. Убитые отсиживают/отлеживают 5 минут, если карточка у него с собой, на месте, если у него потребовал противник карточку, то обязан отдать ее один раз за  «смерть», досиживает время и уходят оживать в респаун.
 
Квест "Пилот ВВС Родезии" - в ходе выполения операции был сбит над территоррией сопредельного государства , его точное место приземления неизвестно, но его жизнь очень важна. Пилот вооружен. Отстреливается от противника, боезапас ограничен тем, что у него с собой. Неубиваем, может быть ранен в любую часть тела, которая при ранении  перестает действовать. Может быть вылечен перевязкой (бинты у него с собой) своими бойцами . В случае пленения может отказаться идти и тогда его надо тащить до полевого лагеря ZIPRA к командиру.  В случае пленения отстегивает магазин от основного оружия. Если ранен во все конечности - немобилен тащить нужно обеим сторонам, если перевязан союзником помогает в движении отстреливается, не может быть эвакуирован квадроциклом-вертолетом из-за отсутствия летных условий. Если в ходе пленения все бойцы ZIPRA погибли и пилот остался один, может самостояельно сбежать, активизировать оружие может если снова окажется в рядах RDF.  Если  пилот доставлен в лагерь ZIPRA, активизируется концепт "передача  пленного".   

7
Игра переносится на октябрь.

8
Продам\Обменяю / Продам шлем.
« : 15 Май 2019, 20:58:04 »

Продам шлем MICH 2000. 1000 руб.

9
Справочная / Про механы и стволы.
« : 12 Май 2019, 14:02:03 »
А есть у нас мастера, которые могут по образу и подобию изготовить механу, или переделать бункер в механу? И ствол привода удлиннить.

10


Название мероприятия: "Чужая земля".
Организаторы: Альянс Находка.
Дата: 08.07.19 г; продолжительность - суточная.
Взносы: уточняются.
Место: г. Находка полигон ЦМСС.
Тип: открытая страйкбольная игра.
Игра с тюнами согласно приморских поправок, в игре используются механы, кроме приводов, к которым механ нет.

Регламент проведения:
Две стороны - «желтые» и «синие» между ними «зеленые» (организаторы и игротехи)
Территория поделена на день и ночь (север и юг)
9:00 заезд
11:00 размещение
13:00 построение и брифинг
15:00-21:00 дневная 1я фаза
21:00-07:00 ночная часть
07:00-13:00 дневная 2я фаза
14:00 подведение итогов


Ближайшее будущее...
...В мире боевые действия в отдельном локальном конфликте стали инструментом для обогащения корпораций обладающих, как достаточными ресурсами для оплаты своих амбиций, так и обладающих своими маленькими армиями.
Роль отдельной личности, сведена к нулю, если ты не обладаешь счетом в трансконтинентальном банке с порядком в восемь цифр, достаточным, чтобы обеспечить себе безопасность.

Маленькая страна, оказалась втянутой в гражданскую войну...
...или потому, что через занятую ей землю логистика полезных ископаемых оказалась дешевле и выгоднее...
...или потому, что на её территории оказались огромные залежи полезного минерала...
...или потому, что кто-то решил, может заработать на этом хорошие деньги...

Власть была слаба и носила номинальный характер, и была марионеткой в руках двух противоборствующих группировок:
1. "Хем Разах Захав" (Синие) - Криминальный конклав во главе с одиозным криминальным авторитетом "Яхудиином аль Жаща", по прозвищу "Яхуд"
2. "Мухарибин Абдауа" (Желтые)
 - Полурелигиозная организация во главе с самопрозглашенным эмином "Садиконом Эльхадамас аль Хаса", известный как "Эльхад"


Очередное затянувшееся кровопролитное противостояние между, наводнившими страну наемниками и бандформированиями привело к свержению правительства.


Мировое сообщество, обеспокоенное перспективой геноцида среди мирного населения, и под давлением Трансконтинентальных корпораций, попыталось отправить
миротворческий контингент...
...но что-то пошло не так и принятие решения сначала затянулось, а потом и совсем зашло в тупик.

В сложившейся обстановке одна из небольших корпораций, несущая колосальные убытки из-за конфликта, выступила с предложением оплатить услуги одной из ЧВК...
"...Для урегулирования ситуации и разграничения зон влияния
противоборствующих сторон. Разоружения бандформирований. Наведения конституционного порядка..."
Данная инициатива вызвала одобрение, была принята резолюция на самом высоком уровне об отправке в зону конфликта
ограниченного контингента:
3. "Организация Содействия и Добропорядочности (ОСД)" (Зеленые) во главе с Асалебу Макира, позывной "АсаБ"
 
Организция уже неоднократно с положительной
стороны зарекомендовала себя в различных локальных конфликтах, активно сотрудничая со спецслужбами и регулярными войсками мировых держав с мирным населением и местным самоуправлением.

В течение недели активности, при помощи шантажа, дипломатии, подкупов, угроз, похищений, устранений инакомыслящих и боевых действий,
все более или менее крупные банды и группы с обеих сторон были собраны в полевом лагере, условно разоружены и между ними было достигнуто соглашение о прекращении огня.
Разграничителем и гарантом соблюдения условий выступили ЧВК из состава "ОСД". Все идет к тому чтобы сесть за стол переговоров...

Вы хотите принять участие в своей составе команды - одной из бандформирований или группой наемников, или одиночкой под поручительство командиров команд, в открытой суточной игре?
Вы хотите поучаствовать на стороне одной из противоборствующих группировок, ради славы или наживы?
Вы хотите проявить себя "в поле", или стать участником скрытой противостояния?

Вы хотите принять участие в боевых действиях, выполнять боевые задания с оружием на перевес?
Вы хотите участвовать в шпионских играх, с помощью шантажа и подкупа достигая поставленных целей?
Что станет Вашей целью: достичь победы своей команды и фракции и превосходства, или достичь личного обогащения?

Текст будет дополняться

12
Была задействована дальняя, мало или вообще не изученная часть полигона и здание. Снега на этот раз не было, но лед имелся. Игра прошла живо, маневренно, без залипаний и с полной выкладкой. Запомнились Сурок в прыжке и падении выскочивший в тыл последнему заслону паков, Миша из "Призраков" с его скоростными обходами и, конечно, Колючий с его "тимуровцами"))) Растяжки Каймана у флага были весьма неприятным сюрпризом для противника. В итоге победили индийцы, но каждый раз победу они буквально выгрызали - паки дрались как саблезубые тигры. Респект и уважуха команде "Гидра", которые не устают приезжать на Ледник из Владивостоке.
А еще видели оленя и череп козы, который повесили на ветку у дороги.

13
1. Партизаны
2. 3-5

1. MSOT 1911
2. 2-3

1. Каскад
2. 2-3

1. Росич
2. 3-5

1. Призраки
2. 3-5

14
По причинам, зависящим от работы, игра переносится на 02.03.19

15

Анонсируется седьмая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 100 руб.


Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. В поисках новых путей обхода индийских постов исследовательская группа пакистанцев проникает в высокогорную долину. Индусы, узнав об этом организуют преследование.
Пакистанцы уходят в указанном направлении на 200 метров и в конце пути организуют наблюдательный пункт. Для прикрытия ими оставляются 1-2 (в зависимости от численности стороны) засады.
Расстояния между засадами и между засадами и постом не менее 60 метров. Личному составу наблюдательного пункта и засад нельзя перемещаться друг к другу. Засады уничтожаются индусами последовательно начиная с первой. Индусам нельзя обходить засады - только  уничтожать. Задача пакистанцев к концу миссии удержать наблюдательный пост, задача индусов к концу миссии  уничтожить пост пакистанцев.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2.
Время миссии 45 минут, далее 15 минут на отдых.
2. Попытка сдвинуть линию разграничения в сторону противника. Линия представляет собой ряд двусторонних флагов. Необходимо продвинуть как можно большее количество своих флагов в сторону
противника. Захватившая флаг сторона переворачивает его своим флагом вверх. Необходимо продвинуть как можно большее количество флагов в сторону противника от разграничительной линии. (То есть если первая сторона унесет один свой флаг вперед на 200 метров вперед, а вторая четыре своих на 10 метров вперед то победит вторая.)
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Время миссии 45 минут, далее 15 минут на отдых.
3. Очередная атака пакистанцами поста индийцев. Задача индийцев к концу миссии удержать наблюдательный пост, задача пакистанцев к концу миссии  уничтожить пост индийцев.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Время миссии 45 минут, далее 15 минут на отдых.
4. Исследование нового места для блок поста. Стороны начинают из указанных позиций. Необходимо дойти до здания и отфографировать каждую из четырех сторон и (желательно) внутреннее помещение. Если нет возможности сфотографировать, то более или менее точно изобразить. Таким образом может быть до пяти изображений.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Время миссии 45 минут, далее построение, подведение итогов и чаепитие.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра только на механах за исключением приводов, к которым механ не существует.
Игра по правилам Примстрайка. Одиночки вне команд не допускаются - только под поручительство команд.

Заявки можно оставлять здесь по форме:
1. Команда.
2. Количество человек.
3. Количество пулеметов/снайперок.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Карта проезда на полигон из села Екатериновка от магазина "Юликон".



16
Немного фото добавлено в альбом по игре "Родезия. Война в буше 2".

18
Отгремел очередной эпизод родезийского противостояния. Спасибо всем, кто приехал. Радует растущая численность команд и появление новых-старых. Отдельное спасибо отчаянным вертолетчикам Дэну и Баю - как говорится первым делом, первым делом вертолеты. Концепт полностью себя оправдал. И игровым комиссарам Денису и Кайману - вы всегда держали руку на пульсе.
В начале имея дело с новой техникой Спаун с недоверием отнесся к вертолетчикам, но потом, распробовав, пользовался ими как заправский командир Родезийской легкой пехоты, мгновенно перебрасывая резервы на нужное направление. Да и SASовцы потом отправлялись в тыл только на них.
В общем, негры, как всегда были черны и безжалостны, родезийцы самоотверженны и отважны.
Но победили по итогам бойцы ZANLA. Они удержали точку и набрали больше всех мертвяцких талонов. А ZIPRA и родезийцы набрали одинаковое количество очков.
А мне эта игра запомнится прям настоящим армейским диалогом, услышанным по радиостанции:
- Пришлите нам вертолет в то место, где нас высадили.
- Послали, вертолет уже у вас.
- А где он?
- А где вы? Это другой вертолет.

P.S. Тема с отзывами на Находкинском форуме http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t540-topic#4777

19
Деление сторон:
RDF. Легкая пехота: Легион 10-12 (возможно 1 пулемет); Призраки 6-8 (1 пулемет); RLI 1.
         RhSAS: MSOT-1911  2 (1 пулемет);  Граница 1.
Мин.  20;  Макс.  24.

ZIPRA. Вихрь 3-4, Росич  4, Старперы 1 (1 снайперка).
Мин.  8;  Макс.  9.

ZANLA. Партизаны 6-9 (1 пулемет, 1 снайперка); Велес 3-4.
Мин.  9;  Макс.  13.

21
1.   Легион
2.   Мультикам
3.   10-12
4.   1?/0

22
Партизаны
СС-лето, излом
5-8
1/1

23
1. Призраки.
2. Atcs.
3. 6-8.
4. 1/0

24
Поскольку народу заявилось мало, постольку в заявленном формате фестиваль проводиться не будет. Мы просто не вытянем финансово, хотя организационно все было готово и с кем надо согласовано. В общем, кто хочет заезжает 3-го, кто хочет 4-го. Место то же. Въезд бесплатный. Просто отдыхаем, купаемся, общаемся. Для тех, кто любит подымить сигарой ночью - замечательные виды.)))

25
1. Саун-Призраки.
2. Чипега-Призраки.
3. Шеп-Призраки.
4. Алексей-Призраки.
5. Ревари-Призраки.
6. Маликов Валентин-одиночка.
1 ребёнок.

26
Заявки просьба оставлять здесь по форме: ник, команда. Если бескомандный то ФИО.

27
STRIKEFEST 2018

План-проект мероприятия фестиваль страйкбола 2018.


Орггруппа – обьединение команд ” Альянс НАХОДКА ”

Время проведения: 3-4-5(три дня) августа 2018 года.(даты проведения могут корректироваться  на одну неделю в зависимости от погодных условий)

Место проведения Приморский край, город Находка, бухта Попова. (4.6 км от Южного микрорайона города Находка) Более точную информацию по расположению, фотографиям и видео, можно получить в поисковике google.ru по запросу ”Бухта Попова город Находка”

Цель мероприятия: Собрать большое количество страйкболистов в неформальной обстановке отдыха у моря.

Регистрация: Страйкболисты из команд  регистрируются индивидуально с указанием команды и позывного, одиночки  участвуют без ограничений а регистрируются с указанием – имя, фамилия. Дети – регистрируются обязательно с указанием возраста для предварительного определения орггруппой количества призов и подготовки развлечений с учетом возрастных интересов. Взносы за детей не оплачиваются.  Родственники участника – регистрации не подлежат, взносы не оплачивают. Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться заранее. Регистрация открыта с момента появления мероприятия в анонсах и до 25го июля включительно, кроме частных случаев о которых просьба извещать организаторов. По результату регистрации будет определена сумма взноса который будет необходимо внести с 26 по 29 июля включительно. Реквизиты на оплату будут отправлены в личку заявившимся. В случае погодного форс-мажора предусмотрен возврат денежных средств в полном обьеме, но не позднее чем за три дня до начала фестиваля.

Взнос: будет определен по окончании регистрации за 7 календарных дней. Возможна регистрация на месте при вьезде на территорию, но в данном случае будет дороже. Взнос берется только со страйкболистов(участников фестиваля) старше 18 лет и не берется с членов их семей(жен, детей, родственников).

Обеспечение: сцена, генераторы, душ, биотуалеты, дрова, призы для участников, площадки для волейбола, футбола, бадминтона, детских веселых стартов и игр, профессиональный ведущий и ди-джей.

План:
Пятница 3е августа- заезд с 10:00 утра(установка палаток, обеспечение бытовых условий,        отдых)
18:00 открытие
20:00 дискотека.
Суббота 4е августа 10:00 утра – миниигра на территории прилегающей к пляжу(не более 2х часов, по желанию возможно повторение) концепт игры будет корректироваться по желанию участников. 
С 13:00 в режиме нон-стоп соревнования для желающих по ножевому бою(по правилам страйкбола), дуэли на пистолетах, снайперские дуэли, стрельба по мишеням на точность.
Спортивные соревнования – жим гири 16кг, 24 кг, отжимания, подтягивания, волейбол, бадминтон. Детская программа будет включать в себя: волейбол, бадминтон, различные игры и эстафеты(все участники младшего возраста получат грамоты и сладкие призы).
18:00 продолжение музыкальной части фестиваля – караоке (если найдутся желающие), дискотека.
20:00 Награждение победителей и дискотека.
23:00 Салют

 Так как на фестиваль приглашены  не только команды, то во избежание различных эксцессов при допуске к страйкбольным и стрелковым мероприятиям, а так же ножевому бою возможно применение средств, призванных дать возможность организаторам убедиться, что участники находятся в здравом уме и твердой памяти. К иным состязаниям и играм допуск будет производиться индивидуально по состоянию здоровья.

Катание на катере по живописным бухтам, катание на бананах и таблетках. - возможно в субботу и воскресенье (за дополнительную плату при наличии необходимого числа желающих). Цена аренды в Находке от 8000 до 10000 рублей в день. Либо от 1500 до 2500 рублей в час на 6-8 человек.

Выезд в  воскресенье 5го августа, но осуществлять не обязательно для тех кто желает остаться так как пляж бесплатный.

Данный план-проект открыт для обсуждения и корректирования по желанию и предложениям регистрирующихся участников. Предложения принимаются в личку Bootsmann’у

Все взносы будут потрачены на организацию быта в процессе мероприятия, излишки будут израсходованы на дополнительные призы и подарки а финансовый отчет будет выложен в раздел итоги по окончанию проекта.

В случае невостребованности данного проекта по результатам регистрации(если количество заинтересованных будет минимальным) 25 июля с прискорбием будет обьявлено об отмене.

Заявки просьба оставлять здесь https://airsoftvl.ru/index.php?topic=25441.0

28


Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:00 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:30 Заезд на полигон.
10:45 Замеры, подготовка к игре.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Заявки делать в данной теме. Из за большого количества одиночек, принимающих участие в воскресных пострелушках, но не определившихся с командами и с тем нужен ли им "большой" страйк на эту игру делается следующее исключение: одиночки допускаются при личном знакомстве с кем либо из команд, не арендаторы, на стороне негров, упрощенная процедура удаления из игры - два замечания от разных команд, возможно прохождение алкотестера.

Форма заявки:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.
Регистрация заявок заканчивается 10.10.18 в 21:00. Далее деление сторон.

Стороны: RDF (Армия Родезии); националисты из ЗАНЛА; националисты из ЗИПРА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка", разгрузки разрешены;
• форма ЗИПРА - низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
В игре запрещены маски. Шемаги, балаклавы и т.п. разрешены.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

В игре применяются следующие концепты.
«Отлежка и оживление» – все "убитые" отлеживают или отсиживают 5 минут на месте их "убийства", потом идут к респауну, отрывают талон и оживают.

«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Место хранения мобильных респаунов и дополнительное место дозарядки.


«База Fire force» - дополнительный мобильный респаун. Зоны безопасности нет. Всего у стороны Родезии 5 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 15 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага.

« База повстанцев»  – дополнительный мобильные и стационарные респауны. Зоны безопасности нет. Всего у стороны повстанцев 10  таких баз (у каждой стороны по 5 из них 2 мобильных и 3 стационарных, которые необходимо установить в начале игры). Представляет собой флагшток с флагом. Хранятся на территории основных баз ZANLA и ZIPRA соответственно. Работают только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему-нибудь.) Мобильный респ может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более одного раза. Для смены позиции у каждого мобильного респа имеются отрывной талон перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания родезийцами в течении 15 минут. либо после применения бойцами RhSAS спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Валить респ если он не уничтожен нельзя. Оживают у респауна путем прикосновения к древку флага. Сторонам ZANLA и ZIPRA нельзя уничтожать респауны друг друга (кроме оговоренных в заданиях случаев).

Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает только если флаг стоит. Поднять упавший флаг может только живой боец.


"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных зарядных ящиках. Зарядные ящики отчуждаемы. То есть любая сторона может увести зарядный ящик любой стороны.

«Боец RhSAS» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии. 

«Вертолеты» - роль вертолетов в игре выполняется квадроциклами.  Вертолеты двигаются только по дорогам (грунтовым или бетонным). Вертолеты могут перевозить десант, зарядные ящики, флаги мобильных респаунов, "мертвецов" к респаунам. Стрелять в вертолет и из вертолета нельзя. Убитым игрокам блокировать дороги и перекрывать движение нельзя. Максимальная скорость движения "вертолетов" не более 20км/ч. Вертолеты разрешается использовать не более 15 минут в час.

Основа игры - противостояние негритянских повстанцев и RDF. Повстанцы пытаются уничтожить выдвинутые базы Fire force и выполнить назначенные им задания (задания в конвертах). RDF обороняют свои объекты и пытается уничтожить базы повстанцев в буше, а так же выполнить ряд заданий (задания в конвертах).
Выигрывает сторона, набравшая большее количество очков. Очки даются за выполнение заданий, уничтожение респаунов, сбор мертвяцких талонов.
Хотя открытой вражды между ZANLA и ZIPRA не было, но соперничество (не без помощи родезийского спецназа) периодически переходило в горячую фазу. Поэтому иногда могут возникать условия при которых повстанцам захочется уничтожить респ-другой друг у друга.
Кроме того, мертвяцкие талоны действительны с любой стороны....

30
Прежде всего, спасибо всем, кто приехал - полигон и правда огромен и обе стороны самоотверженно его прошли; и тем, кто помогал с реквизитом - мина сработала на "ура", заложник был бесподобен.  Наемники собрали все элементы головоломки (вот сомневался я, что смогут) и нашли таки тюрьму. Жаль, конечно, что слегка затупили с решением, но это потому, что подобных задач еще у нас на играх не ставилось. В общем, получилось найти, но вынести уже не смогли. Коварный враг обложил их и сделать уже ничего было нельзя. Боевики же ходили в дальние рейды, заходили в тыл, отчаянно рубились. А как классно вынесли гранатой Бая, который уже всех положил и довольно потирал руки собираясь забрать карточки с "трупов" свои же. А иногда и спали так как наемники не дошли до форта №2. И жаль, что химики не сработали, но дымы ждут своего часа.
P.S. Все получилось так же как и в кино, там пленника спасли но не довезли....

Страницы: [1] 2 3 ... 9