Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бендер

Страницы: [1] 2 3
1
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Claustrophobia 28.09.19
« : 16 Сентябрь 2019, 14:49:09 »
Обновили анонс.

2
Анонсы мероприятий / Operation: Claustrophobia 28.09.19
« : 14 Сентябрь 2019, 19:46:21 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: 28 сентября 2019

Формат игры: Ночная

Полигон: "Гюрза"

Квота: заявки принимаются только на 60 человек (команды члены клуба идут вперед гостевых)

Замеры 17:00-18:00
Построение и выход на позиции в 18:00.
Начало игры в 19:00.
Ориентировочное окончание игры в ~04:00-05:00 (по команде от организаторов)

Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 24 сентября включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.


СЦЕНАРИЙ.

Сценарий игры скрытый и опирается на выполнение "конвертных задач".

Движок игры включает себя три этапа:

Этап №1
Длительность X часов

Перезарядка.
Только в живом состоянии. Перезарядка только рядом с рюкзаком любого члена группы объемом не менее 20л. Рюкзак должен быть на земле.

Поражение.
Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 5 мин.

Мертвяки.
При поражении игрок должен отойти назад против пути движения (либо просто в сторону от боя если если тяжело понять направление) на 100м или далее и воскрешается через 30мин, но через 10мин к нему может прикоснуться живой игрок его группы и тогда он оживает. Если вся группа уничтожена, она собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего члена группы, затем все одновременно оживают. (дополнительный брифинг по воскрешению на построении).

Этап №2 (промежуточный)
Концепты с первого этапа продолжают действовать весь второй этап.

Длительность X часов или до выполнения поставленных задач всеми группами.

6 групп объединяются в 3 больших группы по результатам первого этапа. И оборудуют себе мертвяки.

Этап №3
Длительность X часов

Этап повышенной плотности сопернических задач.

Перезарядка.
Только в живом состоянии в мертвяке (например сразу после оживания). И в специальных оружейных палатках на полигоне.

Поражение.
Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 5 мин.

Мертвяки стационарные, воскрешение каждые ХХ:00, ХХ:20, ХХ:40.

После выполнения последней задачи игра заканчивается и начинается подсчет очков.
Все очки будут фиксироваться институтом операторов.

Максимально возможное кол-во очков для каждой группы:
Этап №1 - 2 очка
Этап №2 - 1 очко
Этап №3 - Х очков




АНОНС БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.

3
Данный проект переносится, на обозримое будущее.

4
До квоты осталось меньше 10 мест, кто откладывал заявку поторопитесь.

5
Сегодня последний день приёма заявок. Свободно 8-10 мест.

6
Добавлены карты полигона день/ночь.

7
Полигон новый. Закрытая территория. Действующий андезитобазальтовый карьер с прилегающим лесом.
Расстояние 70км от Владивостока в сторону уссурийска. Село Тереховка.
Карты и схема проезда будут в скором времени выложены.

Схема проезда.

Ехать на полигон обязательно по маршруту - Раздольное-Оленевод-Тереховка!!!!!
Заехать на полигон со стороны трассы на Уссурийск невозможно! Перекрыт аварийный мост.

8

Непонятки с чвк на стрелке с оппозицией, когда умер один захар, а чуваки которые стояли в метре от него все выжили и уехали, в том числе при взрыве тагов чуть ли не под жопой.


Собственно, уважаемый друг, я как командир чвк на игре позволю себе дать развёрнутый ответ, во первых под жопой ничего не взрывалось, по крайней мере у нас точно,  более того ваша "артиллерия" до нас не долетала добрые метров 20-30. Более того мой дорогой друг, ты на самом деле предполагаешь что мы СТОИМ В МЕТРЕ от Главного Организатора и не сознаемся??? Очень неуважительно. Более того из-за того что ты сразу на месте заткнул язык туда из под чего взрывалось, и не удосужился задать вопрос оргу-участнику процесса, ты и не выяснил что Захара убили уже выстрелом в ногу, когда мы успели прилично далеко уйти от "места встречи" и то лишь потому что Захар разговаривал по телефону. Поэтому настоятельно прошу чуваки подтяните не только картографию, но и глазомер, и не трогайте жопы других участников игры друзей.
3.19. Неуважительное отношение к другим участникам форума в любом виде - "+" или "!" По остыньте. Тем более в общении с собратьями из другого региона. Пока предупреждение.

9
Обновлен анонс, указан временной промежуток игры.

10
Уважаемые товарищи по хобби. Последнее время мне часто цитируют высказывания, связанные с нашими проектами, формата "нас не позвали", "игры для особенных" и тому подобные. Поэтому хотелось бы внести немного ясности. Мы рады на своих проектах любым командам, которые умеют читать правила, соблюдать их, уважительно относиться к оппонентам, не позволяют себе выкрикивать фразы под тип "эй ты п****ас", и в рамках своего коллектива выглядят как одна команда. Мы уверены что для соблюдения этих критериев не требуется быть "особенными".

Данное мероприятие технически является последней возможностью для новых участников успеть начать "знакомство" с нашими проектами и получить допуск на закрытые мероприятия этого сезона. Иными словами если вы пропустите эту игру, то в этом сезоне сможете посещать только условно-открытые мероприятия в качестве гостевой команды.

По всем вопросам телефон для связи +7-908-459-45-33

11
Анонсы мероприятий / CAMPAING: 06.07.2019
« : 15 Апрель 2019, 10:36:10 »
На игру допускаются только члены клуба S.P.C.


Подробности
Coming soon

12


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: день 29 июня 2019

Тип игры: Работа малых групп в соперническом формате.

Квота: заявки принимаются только на 60 человек (команды члены клуба идут вперед гостевых)

Замеры: 13:00-14:00
Построение и развод по стартовым точкам: 14:00
Старт игры: 15:00
Окончание игры: 23:00 (по команде организаторов)
Переход на трассера/вспышки в 21:00

Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 26 июня. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.


Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 5 июня. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

СЦЕНАРИЙ.

Игра состоит из отдельных миссий по поиску и эвакуации Объектов (электронные девайсы на корпусе канистры). Группы одновременно стартуют со своих индивидуальных точек старта на краю полигона по границам игровой зоны. Они же являются мертвяками групп, с них стартующих.

Задача игры: поиск и доставка Объектов на точки эвакуации. Точки эвакуации (далее ТЭ) будут равномерно распределены по периметру полигона внутри игровой зоны.

После нахождения Объекта нужно провести его "дезактивацию". Группа кладёт на канистру выданное ей устройство и активирует таймер, по его истечению активируете Объект и за указанное время нужно доставить на конкретную ТЭ (номера ТЭ - основной и запасной - будут указаны на крышке Объекта). На какую ТЭ транспортировать Объект прерогатива группы эвакуации. Всего на полигоне будет шесть ТЭ. Они будут иметь персональные цифровые обозначения указанные на картах.

После доставки Объекта на ТЭ, любой игрок группы имеет право выключить тумблер под защитным колпачком Объекта. Если группа не успевает доставить Объект на ТЭ в указанное на ПРАВОМ таймере время, то при его обнулении произойдёт подрыв петарды на корпусе.

На каждой ТЭ будет находиться киперный флагшток, на котором необходимо разместить ПМку, подключить ракету и активировать. После отключения тумблера Объекта нужно будет включить тумблер ПМ'ки и дождаться инициации, после чего миссия будет считаться выполненной.

Объект, доставленный на ТЭ (на котором уже отключен тумблер), считается неотторгаемым, вне зависимости запущена ли ПМ'ка с цветным дымом или нет.
Миссия считается законченной и игра переходит в стадию поиска/эвакуации следующих Объектов если:
1. Обнулился таймер ПМ'и и сработал запуск ракеты;
2. Противник успел отключить ПМ'ку до обнуления таймера ПМ'ки.

Система зачисления очков по их убыванию:
Доставка Объекта на основную ТЭ с петардой - 4 очка
Доставка Объекта на основную ТЭ без петарды - 2 очка
Доставка Объекта на запасную ТЭ с петардой - 2 очка
Доставка Объекта на запасную ТЭ без петарды - 1 очко
Удачное завершение миссии эвакуации Объекта (запуск ракеты) - 1 очко
Отключения запущенного противником таймера ПМ'ки - 1 очко

Все очки будут фиксироваться институтом операторов.



АНОНС БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

13


Игра в рамках Клуба S.P.C.

Группа мероприятия VK

Дата проведения: ночь с 8-го на 9-ое июня 2019

Время заезда, построения и развода по локациям укажем в скором времени.

Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений.

Полигон: очень компактный и сложный по рельефу. Расстояния крайне не большие. (полигон очень компактный чтобы называть его рейдовым, он в 4 раза меньше чем в прошлом году)

Лимит игроков: заявки принимаются только на ~ 60 человек (команды члены клуба идут вперед гостевых)

Регистрация: заявки принимаются ТУТ в сообщениях группы.


Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 5 июня. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

СЦЕНАРИЙ.

На игре будут присутствовать 6 групп по 8-12 человек. И 1 диверсионная группа 4-6 человек.
Каждой группе будет выделен оператор системы GPS мониторинга на всю игру.
На старте игры 6 групп получают вводную информацию от своего оператора, местоположение "Ценного груза" который находится на полигоне в кол-ве двух шт. (по одному ценному грузу на каждые 3 группы). Завладев ценным грузом группа получает у оператора свои индивидуальные задачи и может приступать к их выполнению. Группы которые не успели завладеть ценным грузом, постоянно получают информацию от оператора о его местоположении, и их цель отбить его у группы противника. После того как группа успешно отбила ценный груз у противника, она так же приступает к выполнению своих личных задач, до тех пор пока владеет грузом. Каждая выполненная задача для группы приносит очки. Диверсионная группа со старта имеет свои усложненные задачи и в охоте на ценный груз не участвует.

Внимание! Игра проходит строго по Правилам клуба S.P.C.

КОНЦЕПТЫ.

Перезарядка.
Только в живом состоянии. Перезарядка только рядом с рюкзаком любого члена группы объемом не менее 20л. Рюкзак должен быть на земле.

Поражение.
Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 2 мин.

Мертвяки.
При поражении игрок должен отойти назад против пути движения (либо просто в сторону от боя если если тяжело понять направление) на 50-100м и воскрешается через 30мин, в это время к нему может прикоснуться живой игрок его группы и тогда он оживает. Если вся группа уничтожена, она собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего члена группы, затем все одновременно оживают.

Связисты.
Каждая группа должна выделить по 1 человеку связисту-картографу. Который предварительно до игры получит дополнительный инструктаж по сценарию, связи с оператором и технике безопасности.

Сценарные задачи.
В любой промежуток времени оператор может связаться с группой и выдать группе индивидуальную дополнительную задачу, на выполнение которой даётся всего 1 час.

Карты день/ночь для печати.

   

14


Анонс мероприятия <--- Нажать

Игра проходит строго по Правилам клуба S.P.C.

15
Итоги мероприятий / Operation: Conquest 31.03.19
« : 03 Апрель 2019, 23:57:59 »

16
Осталось место под еще 1 команду - заявку.

18
В анонс добавлен маршрут до полигона, а так же напоминаю что сегодня последний день приёма заявок.

19


Анонс мероприятия <--- Нажать

Игра проходит строго по Правилам клуба.

20
1.Syndicate - Бендер
2. 6
3. Multicam tropic
4. 2-3

21
Итоги мероприятий / Итоги игры Operation: Heavy Water
« : 25 Сентябрь 2018, 11:38:00 »
Фото с игры, отзывы, пожелания и тд. всё сюда.

22
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 20 Сентябрь 2018, 20:03:11 »
Требуется третий командующий, он освобождается от взносов, и от квоты в 4 человека на минимальную заявку. Его команда получает скидку 20% на взносы.

23
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 16 Сентябрь 2018, 23:09:12 »
Для тех кто спрашивал про стабильность работы SitRep-a на этом полигоне. Сегодня проверяли полигон "болотистость" и качество работы операторов. Билайн показал уверенный 4G, МТС уверенный 3G.



24
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 16:05:58 »
Добавлен KMZ файл

25
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 12:59:43 »
добавил информацию по игре.

26
Анонсы мероприятий / Operation: Heavy Water
« : 13 Сентябрь 2018, 16:30:07 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: дневная Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 23 сентября с 11:00 до 18:00
Заезд на полигон: 8:30-9:00
Брифинг с командирами и построение: 9:00-10:00
Развод по локациям и брифинг: 10:00-11:00
Начало игры: 11:00
Полигон: на котором проводилась Operation: CHECKPOINT, только изменена ориентация полигона, и уменьшена игровая площадь. Схема проезда на полигон
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 сентября включительно.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 20 сентября включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной Канистре в 00 минут каждого часа (с 12:00 до 17:00):


Канистры будут пронумерованы: первая (12:00), вторая (13:00), и т.д. до шестой (17:00); а также на канистрах будет находиться отрывной талон для Диспетчерской (см.ниже).
Манипуляции с канистрой предельно просты:
1. В лаборатории каждый час получаете от игротеха канистру на которой запущен таймер в 30 минут.
2. Задача пронести ее через Диспетчерскую (запустив на ней ракету - 5 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на канистре.
Взорванная канистра вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

Лаборатория будет оборудована Электронным флагом без заряда, по 250 минут на каждом таймере. На чьём таймере в итоге окажется меньше времени (большее количество минут владением Лабораторией), тот получит +2 очка, меньшее 0 очков, промежуточное +1 очко.


От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будет обозначена ключевая точка для соответсвующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет три Диспетчерских - одна для Жёлтых, одна для Синих и одна для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:


Задачи сторон:
Обладать к концу игры (~18:00) как можно большим количеством Канистр.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку одной Канистры, но соблюдая ключевое условие - транспортировать Канистры обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с Канистрой через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный рейд с Канистрой +3 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с Канистрами.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (5 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку Канистры, оторвав от неё отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает Канистру при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывного талона на Канистре. Вариантов всего 2:
1. На Канистре присутствует талон - значит противник ещё не донёс Канистру до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать её на свою Базу через свою Диспетчерскую - возможность получить +3 очка;
2. На Канистре присутствует отрывной талон - значит противник уже пронёс Канистру через Диспетчерскую и вам нужно транспортировать её прямиком на свою Базу - возможность получить +2 очка (+1 уже заработал противник);

Оторванные талончики с Канистр являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки Канистры на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

Перезарядка разрешена только на Базах (мертвяк в том числе) и Диспетчерских. В Лаборатории она запрещена!!!

К концу игры:
Канистра с петардой на своей Базе +2 очка;
Канистра без петарды на своей Базе +1 очко;
Транзит Канистры через Диспетчерскую +1 очко;


КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на Диспетчерских станциях
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.


КАРТА ПОЛИГОНА







Версия для печати - скоро

KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

27
Спасибо всем кто посетил игру. Все замечания и пожелания высказанные командирами на финальном сборе мы учли, и будем стараться в следующий раз сделать игру лучше!
Далее по сабжу высказываем мысли/отзывы и тд.

28
По просьбам перезалил ссылку на KMZ

29
Выложены карты и kmz.

30
Добавлена схема таймеров, и базовые концепты.

Страницы: [1] 2 3