Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
Минусов этой игры увидел для себя всего два. Один - сильный перегиб с бюрократией, впрочем об этом уже много было сказано, и Захару лично, и в группе ватсап, уверен что на следующей игре этот вопрос сбаллансируют и доведут до ума. Второй - ограничение пользования новостной группы и необходимость постоянно договариваться с прессой для размещения новости. Почему это минус а не плюс? Да потому что аналогичная группа прошлого года - это был отдельный шедевр, прям удачная находка организаторов. Да, возможно местами имел место флуд, но это насколько я помню, быстро пресекалось модераторами. Но все новости были свежие и актуальные, их было много и они были разные, а не только про политику. А в этот раз ты даешь свой материал прессе, а в новостях он появляется уже тогда, когда поздно и он уже не актуален. Не потому что журналисты плохо сыграли - они-то молодцы, и на контакт шли, и ценник не гнули особо. Но пока человек прочитает сообщение, пока выберет свободную минуту это  просмотреть, проанализировать, решить стоит ли это вообще выкладывать... А тут еще сюжетные политические новости, их вперед всего вроде как надо. В итоге новостной чат этой игры куда скромнее прошлогоднего, и большинство материалов - тупо политика, которая в общем-то далеко не всем интересна, как и в жизни так и на игре. И вроде в противовес этому была флудильня сделана, так и ее прикрыли зачем-то.. В общем ИМХО - уж лучше назначить прессу модераторами, чтобы они могли и банить любителей пофлудить, и вести цензуру, удаляя "неугодные" новости и сообщения, чем совсем запрещать игрокам доступ к размещению информации...

В остальном, все как всегда круто!) Мы, как мирные служители церкви, занимались богоугодными делами - промывали населению мозги, тянули деньги из бюджета, хоронили и выкапывали трупы, помогали в работе скорой помощи. Отдельный респект нашим соседям - банщикам. И баня шикарна, и люди душевные, сговорчивые). Милиция и BFOR в этот раз были куда добрее чем в прошлом году, хотя менты и докопались до трупа в морге (почему у вас труп в морге лежит?- .....???... А где ему еще лежать?!! И что вы вообще там надеялись увидеть?). BFOR заходили к нам всего пару раз, и то в основном мирно, хотя во второй раз и убили случайно водителя скорой... Денег на еду нам хватало с лихвой, голод не чувствовался вообще. Хотя надо сказать что игровых средств при этом потрачено было не мало! На мой взгляд, по продуктам и голоду достигнут некий балланс, когда еда есть, но ее не избыточно как в прошлом году, и находятся те кто в итоге голодает. НО. ИМХО  - если (вдруг-?) есть цель сделать действительно голодный движок, еда не должна быть дорогая/дешевая - ее должно просто физически на всех не хватать, чтобы даже имея финансы человек не мог устроить себе пир горой, в то время как кто-то кипяточком перебивается). Но думаю что для этой игры это уже лишнее.

2
Вопросы / Re: Хоп не крутит шары вверх
« : 28 Апрель 2019, 17:39:13 »
Фиолетовая резинка мягкая, для слабого тюна до 100м/с хороша а выше- только проблемы от нее. Реально, лучше родную поставить. Ну либо чтонибудь из современных штук типа рхопа и прочих, но это уже совсем другая история

3
1. СК Егерь/Барсик
2. Марпат
3. 5-6
4. нет
5. нет
6. нет
7. 2-3

4
вопрос. Наличие в доме и вокруг него охранной сигнализации может быть поводом для санкций со стороны BFOR и БМ? можно ли брать на игру подобные вещи?

5
Итоги мероприятий / МЕТРО 2019 - итоги
« : 14 Апрель 2019, 21:31:05 »
Огромное спасибо всем, кто вместе с нами готовил этот проект, а также самим игрокам, которые внесли огромный вклад в антураж и дух этого проекта. Разбор успехов-недочетов игры от орг.группы будет позже, после анализа и осмысления всей информации от игротехов.
Сюжетный итог игры:
Колхозники: скромные труженники подземного колхоза очень старались, и даже несмотря на отсутствие поддержки со стороны других группировок, им удалось вплотную приблизиться к созданию вакцины от их недуга. Тем не менее, череда неприятных случайностей не позволила им попасть в логово библиотекаря и добыть его кровь, вследствие чего вакцина так и не была создана, и все колхозники погибли. Очень жаль что остальные не понимали и не ценили их нелегкий труд, и не оказали поддержку тогда, когда больше всего требовалось. Будущее всех выживших- под очень большим вопросом, и медленная смерть от голода- только вопрос времени...

Военные. Военные смогли вовремя оценить угрозу нашествия мутантов, и провели большую работу по приведению гермодверей базы в рабочее состояние. Несмотря на это, большая часть военных, включая Полковника лично, погибла при попытке закрыть последнюю дверь. Орден не поверил им, и не пропустил их к двери, в результате чего резкий всплеск радиации (эффект оружия, которое Орден использовал для борьбы с мутантами) убил всех кто был в непосредственной близости от двери.

Орден. Орден, несмотря на отсутствие ресурсов и какой-либо поддержки со стороны остальных группировок, получив информацию о грядущем нашествии мутантов, сумел получить доступ к информации об оружии, способном уничтожить всех тварей на поверхности. Доступ на командный пункт для запуска оружия был заблокирован заклинившей дверью, и лишь чудом Ордену удалось получить взрывчатку для подрыва двери. Так как надежды было мало, лидер Ордена принял решение отправить часть людей эвакуироваться на броневике. В результате всех этих событий, Орден всеже справился с угрозой нашествия, но очень высокой ценой: в результате применения этого оружия, погибли все кто был рядом с командным пунктом и незакрытой дверью, а также группа которая эвакуировалась. Лидер ордена и часть людей, оставшиеся на базе, выжили. Но дальнейшая их судьба под большим вопросом..

Городские были заняты каждый своим выживанием, им особо не было дела до проблем, с которыми столкнулись другие группировки. В результате, они по большей части выжили,  однако надолго ли?...

Общий итог- люди выжили, однако смерть от голода - лишь вопрос времени...
Могло быть иначе. Если бы люди меньше стремились урвать кусок себе, если бы были готовы уступить что-то другому, если бы были готовы слушать и договариваться... слишком много если....

6
До игры осталось меньше 3 недель. Вся актуальная информация (карты полигона и различные игровые моменты не указанные в базовике) будут доведены до игроков через ватсап группы в ближайшие дни.
Есть еще несколько мест на игру. Желающие - пишите мне в личку, все объясню
Также есть возможность поехать играть за мутантов. Костюмы и прочий спец.инвентарь предоставим, участие бесплатное.

7
1. СК Егерь/Фидель
2. 8-15
3. Марпат
4. 1-2 М24 165м/с;
5. -

8
прямо под днищем? или все-таки с краю дороги?

9
тоже у нас где-то лежит, находили

10
похожий магазин был найден в районе 4 здания (ангар). Находится у меня.

11
Цитировать
движок оказался слабоват
да не, там не в движке проблема была а в колесах. Там бананы были - очень жесткие и лысые. они тупо пробуксовывали периодически) Доработаем, естественно!

12
Цитировать
Жаль только, что его нельзя было подавить дымовой завесой
он прекрасно давился сам от некоего проклятия которое на него кто-то наложил)) внутри него за игру сдохло не меньше 6 приводов!!
В общем то это было одной из основных причин торможения игры в ее начале - у миротворцев было средство для прорыва, и оно продвигалось, вот только стрелять было не из чего - несколько раз приносили новое вооружение-  и оно ломалось и не хотело стрелять практически сразу). Ситуация смешная - стоит техника, живая, внутри есть экипаж. А в непосредственной близости противник - стреляй - не хочу! но не из чего(

13
Сценарные итоги игры:
В начале игры боевики очень крепко держали свой завод, продвижение миротворцев было очень медленным. В результате боевикам удалось практически безпрепятственно собрать всю документацию предприятия. Тем не менее, миротворцам удалось прорвать первую линию обороны и пробиться вглубь завода, где развернулись ожесточенные бои с многочисленными потерями с обеих сторон. Дальше середины им продвинуться так и не удалось, но это не дало боевикам эвакуировать накопленные запасы готового хим.оружия - вся территория складов постоянно простреливалась. Десант, высаженный в другой части завода, позволил миротворцам занять и удерживать до конца игры одно из ключевых зданий, которое требовалось боевикам для включения системы самоуничтожения цистерн с производственными химикатами. Боевики предприняли попытку повредить цистерны, обстреляв их из реактивного миномета. Однако после нескольких выстрелов старый и давно не видевший тех.обслуживания миномет дал осечку, в результате чего снаряд не вышел из направляющей и сдетонировал, что привело к уничтожению установки вместе с расчетом. Последним актом агрессии со стороны боевиков стало массовое применение хим.оружия по ключевой позиции миротворцев, однако бойцы были готовы и использование индивидуальных средств защиты позволило избежать больших потерь от этой атаки.  Общий итог - ничья. Хотя боевикам и не удалось эвакуировать "продукцию" и произвести уничтожение завода, они не были разгромлены и смогли скрыться забрав с собой все данные, которые позволят им в будущем открыть подобное предприятие в другом месте.

Было приятно видеть столько народу на игре. Далеко не все работало так как хотелось бы, не все концепты удалось реализовать в полной мере (по разным причинам). Тем не менее, надеемся что вам понравилось)

14
Деление сторон:


карта полигона дополненная:


заштрихованные зоны на полигоне - не игровые. 2 сильно аварийных здания + пространство между мертвяками А и Б. Эти зоны будут огорожены киперкой, ходить через нее нельзя.
Полигон по большей части выгорел, кустов и высокой травы практически нет- можете брать все свои дальнобойные и бабахающие штуки, условия для них очень хорошие (однако правило про запрет пиротехники с открытым выбросом пламени все еще в силе - участки сухой травы все-таки есть!)

15
Можно поехать одиночкой и в случае чего к кому-нибудь пристроиться? (A-tacs fg + m4)

лучше реши этот вопрос заранее (попробуй сейчас, в эти несколько дней с кем-нибудь договориться и ехать с ними). Если в итоге никто не согласится - в пятницу вечером мне в личку напиши

16
время ожидания помощи по концепту ранения уменьшено с 10 до 5 минут

17
1)СК Мародёры/Артист
2)Боевики
3)10-13
4)1 пулемет

Хотелось бы уточнить сразу по стороне? Свободно или нет.

пока регистрация идет, набор свободный. Ближе к выходным будем смотреть что у нас получается по баллансу и будет окончательное деление сторон. Пока боевиков больше, но не критично больше.

18
Однотонный софтшел + штаны , шлем и бронник , будет считаться за парамилитари или нет. Хотелось бы поехать за миротворцев.
смотря какие цвета. если софтшел - олива или тан + камуфляжные штаны (либо однотонные в тон верху) - можно за миротворцев поставить вполне. Если камуфляжные либо просто однотонные штаны + черный софтшел - однозначно за боевиков (иначе свои же путать будут постоянно).

19
-Отредактирован концепт пулеметной точки - уничтожить ее (само укрепление) можно только забрав с нее ящик - во всех остальных случаях поражаются только бойцы внутри точки, само укрепление остается на месте и складывать его не нужно;
-Допустимый вес по концепту СИБЗ уменьшен с 5 до 3 кг;
-Также стороне Боевиков дополнительно будут выданы черные тканевые повязки на плечо или на голову (подробнее будет сказано на построении).

Замеры будут проводиться рабочими шарами с настроенным хоп-апом, с возможностью контрольного перезамера организатроскими шарами.
Обязательная проверка всей самодельной пиротехники!

Окончательное деление сторон - в субботу утром. Просьба не тянуть с заявками - определенный инвентарь будет браться в количестве, зависимом от числа игроков

20
контузия

21
1)СК Егерь/Дюша
2)Миротворцы
3)7-10
4)0

22
Информация по радиосвязи.
Рации брать на игру можно, однако использовать их можно только при наличии определенных квестовых предметов. (Рации в этом мире есть, тем более логично их наличие на военной базе). Но живых батарей/аккумуляторов к ним очень мало, плюс эфир забит помехами из-за повышенного радиационного фона и найти более-менее чистый канал для связи сложно. Рацию можно использовать при наличии "батареи" (квестовый предмет), а также при наличии карточки радиоканала (можно получить ее разными способами). ВАЖНО! использовать можно только тот канал что указан на карточке!
Рации можно свободно использовать для экстренной связи с организаторами (канал будет сказан на построении). Экстренная связь- это если провалился в яму/сломал ногу/заблудился в лесу. Решение игровых моментов не является таковой причиной, для этого лучше лично обратиться к одному из игротехов, закрепленных за группировками.
Рация должна быть всегда выключена. Включать ее можно только тогда, когда есть все сценарные условия для этого, либо когда есть необходимость в экстренной связи. Использовать экран рации вместо фонарика запрещено!


Информация по заявкам.
Осталось всего 5 мест за колхозников. регистрация за другие группы закрыта.

23
Тот же что и на открытии был?
если да, то я его приподнимаю и ношу броню до 5 кг?)

И да и нет. За основу взяли его но полностью переделали, теперь он самоходный.
Но таки да, я не против. Сможешь передние колеса от земли оторвать - носи броню до 5кг))

24
а у игрового БТРа броня весит как оригинальная или из "пенки" сделана?
можешь приехать и попробовать поднять))

25
Анонсы мероприятий / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 28 Февраль 2019, 18:02:38 »
Информация по свободным местам на игру:

Орден - мест нет.
Военные - мест нет.
Городские - мест нет
Колхозники - есть 5 мест.

26
Дата игры была сдвинута на неделю раньше, на 17 марта - дабы разойтись по выходным с фестивалем "Сквозь времена"

28
Анонсы мероприятий / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 01 Февраль 2019, 11:39:12 »
Информация по заявкам.
На данный момент:

Орден.
Личный состав – 20 человек, набран, заявки закрыты.
Главный – Кэп (caporal)

Места для чисто ролевых персонажей:
Ученый – биологзанято (Салем) В ордене этот человек занимается очень важной деятельностью – проводит исследования физиологии мутантов с целью определения их уязвимых мест. Также по совместительству является медиком Ордена и может пытаться лечить легкие заболевания и оказывать первую помощь. Проводить операции и лечить тяжелые заболевания не умеет т.к. все-таки ученый а не врач.

Ученый – историк (фотограф)занято. Этот человек будет проводить различные исследования вместе со вторым ученым, попутно документируя все события различными способами – записи, фото, видио (для этого ему разрешается иметь для съемок телефон или фотоаппарат. Но фотографировать со вспышкой разрешено ТОЛЬКО на базах группировок! На улице и в темных подземельях фотографировать со вспышкой нельзя (крутитесь как хотите, но нет, нельзя!). Также дурным тоном будет попросить игроков сфоткаться с монстром и т.п. в постановочных фото. Только живые кадры, и не важно что они будут кривые и смазанные.)

Колхоз:
Личный состав – СК Росич, 7 человек.
Главный – Сурок.
Есть 8 свободных мест (лимит 15).

Места для чисто ролевых персонажей:
Повар/повариха. – место свободно. Постоянная нехватка еды сделала людей не требовательными к ее качеству. Люди готовы есть пресное мясо и грызть сырую картошку лишь бы утолить голод. В таких условиях искусство хорошего повара может остаться невостребованным. Но не для самого повара! Создать кулинарный шедевр из скудных продуктов пост-апокалипсиса – задача по силам лишь для настоящего профессионала в своем деле! Для данного персонажа будет ряд довольно специфических задач, требующих хорошего ролевого отыгрыша.

Доярка.место свободно. Коров у колхозников увы нет. А Доярка есть!

Военные
Личный состав – МП ТОФ, 10 человек, набран, заявки закрыты.

Места для чисто ролевых персонажей:
Техникзанято (Донор). Именно этот человек занимается обслуживанием генератора, в его ведении находятся все инструменты и оборудование базы.

"Город".
Личный состав – занято 7 мест из 15.
Есть 8 свободных мест (принимаются как командные так и индивидуальные заявки, но в этой фракции будет интереснее играть одиночками!)

Места для чисто ролевых персонажей:
Врач – терапевтзанято (Политрук). Проводит обследования, делает санитарные обходы по группировкам, лечит болезни не требующие оперативного вмешательства.

Врач – хирургзанято (Матвей). Проводит различные операции

Журналист (фотограф)свободно. Совершенно бесполезный человек – ничего не умеет, на улицу выходить боится, к оружию прикасаться брезгует. Единственная причина по которой люди его терпят – он выпускает местную газету, а людям нужны какие-то развлечения. Ему разрешается иметь для съемок телефон или фотоаппарат. Но фотографировать со вспышкой разрешено ТОЛЬКО на базах группировок! На улице и в темных подземельях фотографировать со вспышкой нельзя (крутитесь как хотите, но нет, нельзя!). Также дурным тоном будет попросить игроков сфоткаться с монстром и т.п. в постановочных фото. Только живые кадры, и не важно что они будут кривые и смазанные.).

Калека - занято. Еще один нахлебник на шее общества. Передвигается только на костылях. Роль непростая, но веселая.

Барыга - свободно.  Настоящий предприниматель везде найдет чем заняться! (ввиду достаточной сложности данной роли, на это место берется только человек с успешным опытом подобной деятельности на других страйкбольно-ролевых проектах!)

По поводу заявок на ролевых персонажей, все вопросы в личку.
Также мы готовы рассмотреть ваши собственные предложения по ролевым персонажам, если вдруг у кого есть (тоже в личку). Роли могут совмещаться с полноценной игрой (в этом случае платится полный взнос, но у вас будут свои персональные квесты)

Советую поторопиться с заявками – мест осталось не много, но они пока есть.
В наличии вакансии на строительство коммунизма, в количестве 8 человек, а также 8 мест для одиночек, готовых пускаться во все тяжкие.


29
Дата - 17 марта (воскресенье)
Формат игры - дневная
10.30-11.30 заезд игроков и регистрация
12.00 построение
12.30 начало игры
17.00 окончание игры
Полигон - в/ч в поселке Раздольное
проезд на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.1806829,131.9198731/43.5141715,131.9063852/@43.3471611,131.6933177,64629m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0?hl=ru-RU
Взносы 400р.




Основные правила по вооружениям:
Привода по приморским поправкам; пиротехника до 6 корсара включительно. Радиус поражения - 3 метра либо осколки. Граната в комнату=все поражены.  КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени (например гранаты/минометные выстрелы которые нужно поджигать зажигалкой). Дымы разрешены белого и черного цветов. Цветные дымы запрещены, т.к. являются частью геймплея (см.концепты игры). Бросать дымы можно только на дороги! Запрещено бросать дымы в лесу/в траве!!  Штурмовые щиты разрешены. Средства усиления разрешены.

Дополнительные правила.
Запрещено стрелять из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4, кроме случаев указанных в концептах игры. Запрещена "слепая" стрельба из-за укрытия - игрок должен высунуться из-за него чтобы стрелять. Исключение - пистолет с одиночным огнем.

Участие неигровых фотографов.
Неигровые фотографы должны быть отмечены оранжевой/красной жилеткой или большой красной тряпкой. Обязательно наличие раций у фотографов! (необходимо для одного из игровых концептов). Взносы для фотографов отсутствуют.

Пожароопасная обстановка!
Используйте пиротехнику с осторожностью! Постарайтесь избежать использования терочных петард в самодельных гренах/минометных выстрелах! В случае возникновения очага возгорания первый кто видит его, дает команду «пожар», после чего игра останавливается до ликвидации возгорания!


Общая карта полигона:


Сценарий игры.
На территории одного из государств восточной Европы, международная террористическая организация создала завод по производству химического оружия, данные о котором были получены Интерполом от нескольких добровольно сдавшихся в плен террористов. Завод расположен в достаточно густо населенном районе – любые попытки уничтожить его  бомбардировкой с воздуха могут привести к выбросу отравляющих веществ и многочисленным жертвам среди населения. По полученным данным, на заводе уже накоплен запас отравляющих веществ, достаточный для уничтожения населения крупного города. Тем не менее, террористы пока не имеют средств доставки этого запаса. На срочном заседании ООН было принято решение провести войсковую операцию с участием международного контингента. Задача – уничтожить боевиков и взять завод под контроль. Длительность операции строго ограниченна – если террористы успеют опомниться, они могут попытаться подорвать цистерны с ОВ.

Стороны участники:
Объединенный миротворческий контингент  - 50% игроков. Внешний вид - форма команд.
Боевики – 50% игроков. Внешний вид - парамилитари (камуфляжный верх и гражданский низ, или наоборот) + черная повязка на голову (предоставляется организаторами)

Используемые концепты:

СИБЗ.
При попадании шара в бронежилет или каску, игрок падает на землю, лежит молча без движений и в уме отсчитывает от 1 до 30, после чего встает и продолжает бой. Повторное попадание в тот же элемент приводит к смерти игрока; ЛЮБОЕ попадание во время отлежки также приводит к смерти. Всего возможны 2 контузии на 1 игровую жизнь (бронежилет и каска). ВАЖНО! Бронежилет должен быть именно бронежилетом а не разгрузкой с пенками внутри. Вес бронника без магазинов и т.п. в подсумках должен быть не меньше 3кг. Каска должна быть репликой боевой каски а не велосипедным шлемом! Контуженный игрок должен именно лежать а не сидеть/стоять!

Ранения.
При попадании шара в конечности игрок переходит в состояние раненного. Он не может пользоваться никаким вооружением (включая нож и пистолет), не может самостоятельно передвигаться, может только звать на помощь. Раненый игрок может быть перевязан игровым бинтом, для этого необходимо сделать 3 оборота бинта вокруг пораженной конечности. После перевязки игрок возвращается в строй. Повторное попадание в раненого перевязанного игрока приводит к смерти. Раненный неперевязанный игрок может находиться в таком состоянии до 5 минут, после чего достает красную тряпку и уходит в мертвяк. Игрок в момент поражения в конечность сам может выбрать, ранен он или убит. Но если уже выбрал ранение то нужно отыграть его полностью (ждать помощи в течение 5 минут). Повторное попадание в раненного неперевязанного игрока добивает его. Перевязку раненных может осуществить любой боец у которого есть бинт, но нельзя перевязывать самого себя. Запас бинтов ограничен.

Техника.
Сторона миротворческого контингента проводит операцию при поддержке «бронетехники» – игрового БМП. Техника самоходная, управляется игротехом. Оснащена поворотной  башней с пулеметом. Экипаж состоит минимум из 2 человек – водитель и стрелок в башне. Также возможна перевозка десанта (ограниченно – 2-4 человека, в зависимости от рельефа) и эвакуация раненных. Броня техники полностью непробиваема для вооружения которым располагают игроки. Способы поражения техники:

1) закинуть гранату в открытый люк на башне либо в дверь десантного отсека (если она открыта). Граната должна именно взорваться внутри, попав туда указанным способом (взрыв гранаты над/под техникой не приводит ни к чему). ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено забрасывать технику любыми дымами! Это должны быть именно игровые гранаты, соответствующие правилам страйкбола!

2) прямое попадание по броне боеприпаса типа «стрела». Данный способ не является 100% эффективным так как сложно идентифицировать попадание. Тем не менее, если игротех сможет определить попадание, техника будет поражена. Если водитель- игротех не сможет точно идентифицировать попадание, можно считать что «броня не пробита». ВНИМАНИЕ! Тагами и прочими подствольными выстрелами техника не поражается (только если выстрел в люк залетит).

3)Фугасами. Фугасы предоставляются организаторами, количество ограниченно. Фугас управляется игроком дистанционно, по проводу длиной 20 метров. Устанавливается на обочине дороги. Сам заряд – 8 корсар + меловая начинка для создания антуражного облака взрыва.

При поражении техники, весь экипаж кроме водителя уходит в мертвяк. Пораженная техника выставляет на башне красный флаг и стоит на месте не менее 15 минут, после чего может продолжить движение, если рядом есть бойцы в ее экипаж. Если по прошествии 15 минут вокруг не оказывается дружественных бойцов, техника уезжает до ближайших позиций своей стороны где набирается новый экипаж. В мертвяк техника не ездит (и соответственно, транспортировкой туда людей не занимается, за исключением случаев предусмотренных сценарием игры)! Пораженная техника не может двигаться и стрелять. Сторона боевиков не может произвести захват  пораженной техники!

противотанковые "ежи"
Этот вид пассивной защиты от техники доступен боевикам. "ёж" представляет собой имитацию из брусков, соответствующей конфигурации.
Ежей ограниченное количество, их могут установить боевики перед началом игры в тех местах где посчитают нужным. После установки в начале игры, игроки любой из сторон далее не имеют права их перемещать. Для того чтобы убрать "ёж" с дороги, стороне миротворцев необходимо накинуть на него веревочную петлю "лебедку", которая привязана к технике, после чего "ёж" буксируется техникой в сторону чтобы она могла проехать далее. Второй способ заключается в минировании "ежа" игровой "взрывчаткой" (количество ограниченно).

Укрепленная пулеметная точка.
Сторона боевиков имеет возможность развертки нескольких пулеметных точек. Представляет собой быстросборное укрепление с обзорными щелями и бойницей для 1 пулемета + зарядный ящик. Укрепление полностью защищает пулеметчика спереди и с боков и позволяет вести огонь через бойницу без риска быть пораженным. ВНИМАНИЕ! Бойницы на пулеметных точках это единственный случай когда игроки могут стрелять через узкие щели без риска быть пораженным! Во всех остальных случаях на полигоне стрельба через подобные отверстия меньше формата А4 запрещена!
Выбить бойцов из пулеметной точки можно гранатой/минометной миной внутрь точки, либо прямым попаданием боеприпаса типа «стрела» (причем не важно, произошел ли подрыв «боеприпаса» - попадания по броне точки достаточно.; но стоит хорошо подумать, стрелять ли такими вещами по точке, особенно если есть риск что там есть еще бойцы помимо пулеметчика, которые могут вести огонь только общим способом, высовываясь из-за укрытия при стрельбе). Игроки внутри точки могут также уходить в мертвяк от попаданий шаров через щели/с тыла, но саму точку это не уничтожает. В случае уничтожения бойцов внутри, укрепление остается на месте. Сторона боевиков может повторно занять точку и по своему желанию использовать ее, либо свернуть и перенести на другое место. Делать это могут только живые игроки стороны! Сторона миротворцев может занять точку и «уничтожить» ее в этом месте насовсем, забрав с нее зарядный ящик (но не укрепление). Укрепление без ящика могут забрать пораженные бойцы стороны боевиков и унести на свой мертвяк. Повторный ввод точки в игру возможен только при наличии еще одного зарядного ящика (ящики – конечный ресурс). Т.е. единственный способ полностью ликвидировать точку - забрать с нее ящик.

Химическое оружие и хим.защита.
Сторона боевиков имеет в распоряжении некоторый запас готовых химических боеприпасов, которые они могут использовать на свое усмотрение. Они представляют собой дымовые шашки оранжевого дыма. Любой игрок любой из сторон, попавший в этот дым (даже с краю), сразу достает красную тряпку и идет в мертвяк. Защититься от этого вида оружия можно:
-внутри техники
-одев противогаз (противогазы организаторами не предоставляются, вы можете взять с собой свой противогаз, в котором стекла заменены на поликарбонат или сетку). В качестве условной альтернативы противогазу можно использовать респиратор с угольными фильтрами. Наличие противогаза/респиратора остается на усмотрение каждого игрока (можно взять если есть, можно и не брать но тогда при применении данного концепта возможности "выжить" будет мало)
Мертвяки.
Сторона боевиков имеет несколько стационарных мертвяков в разных точках полигона, мертвяки отмечены  киперкой. Игроки этой стороны на свое усмотрение могут пойти в любой из этих мертвяков для оживания. Оживание происходит после отсидки 5 минут.

Сторона миротворческого контингента имеет один стационарный мертвяк (на точке старта), а также мобильный мертвяк «полевой госпиталь». Оживание в стационарном мертвяке каждые  10 минут часа.

Полевой госпиталь представляет собой  треногу с флагом + «медицинский» ящик + круг из киперки диаметром 15 метров. Полевой госпиталь устанавливается в любой точке полигона, но только по согласованию с «командованием» (с организаторами). Внутри ящика находятся талоны оживания для стороны миротворцев. Отсидка в этом мертвяке – 1 минута, но при выходе из него нужно взять и порвать один талон (обрывки складывать в том же ящике в специальную урну). Мертвые игроки находятся внутри круга из киперки. Стрелять из/в него запрещено. Стрелять можно, покинув этот круг. Если в непосредственной близости с «госпиталем» начался бой, оживать нужно идти на основной мертвяк. Если талоны заканчиваются, об этом сообщается организаторам и полевой госпиталь сворачивается. Для повторного развертывания нужно принести новый ящик с талонами. Боевики могут попробовать уничтожить «полевой госпиталь». Для этого необходимо чтобы он остался без охраны снаружи и без мертвых игроков внутри. После этого, нужно сложить треногу с флагом и забрать талоны из ящика (сам ящик трогать не нужно). После этого «госпиталь» считается уничтоженным, треногу ящик и киперку миротворцы могут забрать в свой мертвяк (сделать это можно с красными тряпками).

Перезарядка.
Перезарядка для всех – на зарядных ящиках (в радиусе 2 метров от ящика). Ящики по умолчанию есть: в технике (у миротворцев) и на пулеметных точках (у боевиков). Также есть свободные ящики, которые могут располагаться в любом месте на полигоне. Ящики могут быть захвачены любой из сторон и использованы по своему усмотрению. ВАЖНО! Запрещено прятать любыми способами эти ящики! Можно уносить их в свои мертвяки и хранить там, но на полигоне они должны располагаться на видных местах! Ящик внутри техники захватить нельзя; заряжаться рядом с пораженной техникой можно.

Использование дронов и развед.информация.
Дроны. Допускается использовать на игре квадрокоптеры, по предварительному согласованию с организаторами. Стрелять по дронам запрещено! Дроны можно использовать для получения фото/видио материалов с игры (свободно). Использовать дроны непосредственно для получения игровой развед.информации можно только по заданиям "командования". Тоесть, командир стороны запрашивает разведку дроном (если он есть на стороне) у "командования" (у организаторов). Если они дают добро то информация может быть получена и использована. Если нет, вся информация остается только у владельца дрона, он не может ею поделиться ни с кем. Прорабатываются варианты условного противодействия дронам, но пока в качестве ограничительной меры только вышеуказанное. Использовать дроны могут обе стороны.
Стратегический высотный разведчик. Сторона Миротворцев может запрашивать информацию с "высотного разведчика" который поддерживает данную операцию. В качестве "разведчика" выступают все организаторы, а также фотографы. Механизм следующий: Командир стороны запрашивает развед.данные на определенную игровую зону. Если в этой зоне либо рядом с ней есть кто-либо из организаторов, либо один из фотографов, командир получает ответ "запрос подтвержден", после чего указанные орги/фотографы через организаторский канал сообщают абсолютно всю информацию о ходе игры в этой зоне - количество противника, кто побеждает, движение возможных диверсионных групп и т.п. (все что могут увидеть либо видели в этом же месте за последние 5 минут). Если в районе указанной зоны нет никого из этих людей - командиру возвращается ответ "информация не доступна" (гонять для этого людей из одного конца полигона в другой не планируется). Также командир стороны может запросить информацию о том, какие игровые зоны возможно разведать. Частота использования данного концепта ограничивается лишь количеством доступных оргов и фотографов и их перемещениями по полигону.

Радиосвязь.
Радиоборьба запрещена; прослушка разрешена для стороны Миротворцев, запрещена для стороны Боевиков. Весь радиообмен - в диапазоне 69 каналов LPD с шагом 25кГц. Использование других каналов (частот) запрещено правилами страйкбола.

Заявки принимаются в этой теме по форме :

1)команда/командир
2)желаемая сторона
3)число участников
4)наличие и количество пулеметов 140м/с и средств усиления.

Вопросы принимаются в этой теме.

30
В основной теме добавлен базовик. Вопросы по нему принимаются здесь, либо через личные сообщения.

Страницы: [1] 2 3 ... 16