Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Штырь

Страницы: [1]
1
Приветствую, Комрады!
Столкнулся с проблемой.
Искал по всем сайтам пистолет ТТ на СO2. Gletcher не подходит, ибо баллон в рукоять вставляется, а хочу чтобы в магазин. KWC - выхлоп огромный (от 130 до 160). Остального в наличии нет. И задался вопросом поискать за бугром. Но не знаю надежных сайтов.
 Может кто что подскажет?

2
Всем спасибо за игру!
Фото Веда: http://files.mail.ru/E82779326C2146BDACAF31DA48E28C84
Garry: http://yadi.sk/d/Z__RYVN4PproG   - правда вечно превышен лимит скачивания и скачать даже мне не удалось
 Макс Колдун: http://yadi.sk/d/n1PAkkPaPsyJV

3
Прошу отписываться по всем вопросам, жалобам и заявлениям, по данному проекту, на этой ветке!

4
Анонсируется закрытая страйкбольно-ролевая игра S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 10-11 мая 2014 г.
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: суточная
Организаторы: Штырь, СКИФ2012, Эфраим, КОБА, Jack
Численность игроков: до 150 человек
Взносы: 400-800 рублей, в зависимости от персонажа + экологический взнос 200 руб. (возвращается)
–   Вольный сталкер, наёмники,– 800 руб.
–   Долг, Свобода, Грех, Ренегаты - 700 руб.
–   Военные – 600 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.". Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии.

Игровые особенности:
•   электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   система получения игроками различных специализаций, позволяющая активно отыгрывать роль;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения (бронирование, хим. защита и др.);
•   введена система личного и командного рейтинга игроков;
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   информационная сеть на базе маломощного ФМ-передатчика;
•   горячее питание в баре.

Участие
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед игрой, участник обязан ознакомиться и расписаться в инструкции по правилам поведения и технике безопасности;
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Заявка
•   заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать ФИО игрока, возраст, контактные данные, никнейм под которым он известен в РИ/страйкбольном сообществе, а так же роль, на которую подаете заявку. С группировок принимаются командные заявки.
•   МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Заезд
Официальный заезд на полигон -  с 9 мая. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Ограничения.
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек;
•   Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
•   С 20-00 до 7-00 запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет на игру не допускаются.

Внешний вид: Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как в игре S.T.A.L.K.E.R. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия.

Игровой инвентарь: Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Общий информационный канал будет осуществляться через радиосеть на определённом FM диапазоне

Оружие: К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола https://airsoftvl.ru/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника: Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.


СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут, далее нужно человека отпустить.

Болезнь/травма: На данной игре будет применен концепт болезни. К вам может подойти игротехник и вручить конверт. Это значит, что вы подхватили какое-то заболевание либо получили травму. В конверте описана болезнь или травма и симптомы, которые вы должны отыгрывать. Вылечиться можно у врача. Игрок, не получивший мед. помощи в течение часа, умирает.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую конечность считается ранением. Попадание в  любую часть корпуса, незащищённую бронёй мгновенная смерть. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние. Раненый не скидывает карточку оружия. Не получивший помощь медика (операция), раненый игрок умирает;

Тяжёлое ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую конечность раненого, перевязанного игрока, считается тяжёлым ранением. Игрок ложится на землю и немедленно прекращает любую активность. Не получивший помощь медика (операция), тяжелораненый перевязанный игрок умирает через 30 минут;

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Полностью вылечиться можно у медика, учёных, некоторых других НПС;
   
Смерть: При попадании шара или очереди в корпус, в раненого не перевязанного или в тяжелораненого, игрок погибает.
Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 1,5 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.
В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в "мертвяк", карточка оружия не скидывается.
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте)
Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.
Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол висит разряженным за спиной с отстегнутым магазином. Карта на оружие не нужна для ножа и гранат. После своей смерти игрок должен оставить свою карточку оружия на месте боя. Оставлять надо на видном месте (не прятать, не закапывать). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (арты, квестовые предметы и др.). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.

Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (СИБЗ, пси защита, хим защита). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета.

Бронирование (СИБЗ): Улучшить защиту вашего костюма может техник. Есть возможность поставить бронепластины в свой, либо приобрести новый бронежилет. Отмечаются синей повязкой на левом рукаве. При попадании шара или очереди в защищённую бронепластинами часть тела, игрок находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек.
На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы.

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно у медика в посёлке, в бункере у учёного обладающего необходимой специализацией,  на базах группировок (если у них есть медик), у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут.   

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Страницы: [1]