Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - OLEG

Страницы: [1] 2
1
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Привода с тюнингом свыше 1.45J, тип и владелец
5. Средства усиления (минометы, таг, басмач и прочее)
6. Наличие пусковых устройств РПГ Стрела, Игла и тп (какой именно заряд использует)
7. Кол-во авто

2
Открытие Страйкбольного Сезона 2019
«Противостояние»


Организаторы: Олег 888, Захар, Старк, Алик при поддержке ФВТИ
Дата: 20 апреля 2019
Взносы: 500 рублей / 100 рублей для игроков с других регионов
Полигон:  полигон "Горностай"

Игровая Карта Полигона

 


Cхема проезда в жилой лагерь от поворота на б. Щитовую

Маршрут до жилого лагеря от центральной площади.
https://www.google.com/maps/dir/43.1157616,131.8847446/43.1182397,132.0170238/@43.1229143,132.0103509,2380m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0149057!2d43.1213598!3s0x5fb3933a1e876f0d:0x25782a7ed299c742!1m0!3e0


Регламент игры
ЭТО ВАЖНО
Игровой полигон - военный объект. Доступ на полигон осуществляется только в рамках регламента игры.
После построения и жилом лагере, все игроки будут доставлены на игру силами военного транспорта (бортовые грузовики).
ВЫХОД С ПОЛИГОНА ДО ОКОНЧАНИЯ ИГРЫ НЕВОЗМОЖЕН!!!
Поэтому все нужные для игры вещи (запаски/шары/пиротехнику/батареи/ремкомплекты/воду/еду и проч) вы берете с собой, не оставляя в жилом лагере.

20.04.2019
8.00-11.00 Заезд, замеры.
11.00 - 11.45 Перевозка игроков на полигон
12.00 Построение на полигоне
13.00 - Старт игры
18.00 - Окончание игры.



Сценарная информация


Формат игры: Дневная, фестивальная, противостояние 2х сторон

Cценарий

Карты будут распечатаны для всех игроков![/b]


Борьба за контрольные точки с электронными флагами.
На полигоне расположено 5 точек.
На точках 1-4 установлены электронные флаги с помощью которых будет фиксироваться удержание точки (см. концепт Опорный пункт).
Точка 5 дает удерживающей стороне право использовать концепт РЭБ (см. концепт РЭБ).
Победит сторона, набравшая максимальное количество очков за удержание точек.

Штабы
Для штабов будут предоставлены маскировочные сетки на каркасах. ШТАБЫ НЕ ШТУРМУЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ. Высадка десанта у штаба противоположной стороны запрещена на дистанции менее 30м.

Мертвяки
Располагаются рядом со штабами. Выход из мертвяка для обеих игровых сторон, каждые 15 минут часа, то есть в ЧЧ:00, ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45.
Выход из мертвяка осуществляется ТОЛЬКО через штаб. То есть красная повязка снимается в ШТАБЕ (выходите по времени->заходите в штаб->cнимаете повязку->выходите из штаба->вы снова в игре)

Перезарядка
В игре используются только механические магазины, кроме пулеметов с ленточным питанием, ручных пулеметов и ЛМГ, а также приводов, к которым конструктивно нет механ.
Перезарядка На штабе,  в 5 метрах от электронного флага на точке, возле Урала своей стороны.

Стороны на игре
Синие - 50%
Желтые - 50%

Деление сторон
Будет производится по усмотрению организаторов.

На игре будет задействована автотехника
Ответственное лицо- старший игротех Головаш Денис (позывной "7-й")
4 грузовиков типа Урал для переброски десантов
1 автомобиль с кунгом  (машина РЭР)
3 БТР


Радиообмен
радиоборьба запрещена,
Прослушка Согласно концепта РЭБ
Каналы
5 Организаторы
11-30 Желтые
41-60 Синие


Правила допуска игрового оружия

  • Игровое оружие со скоростью вылета шара до 120 м/с либо с дульной энергией до 1,45 Дж  допускается свободно без ограничений.(хоп ап должен быть настроенный (разогретый) замеры производятся рабочим шаром рабочим шаром)
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с). данные привода замеряются исключительно по джоулям

  • Внимание!!! при возникновении спорной ситуации, а так же выборочно в мертвяках Игротехами будет проводить замеры приводов, если входе таких замеров будут выявлены привода с выхлопом несоответствующий чипу, игрок будет отправлен в штаб стороны для дальнейшего разбирательства 
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.45 Дж) для входа в здание и стрельбы на сверх малых дистанциях (ближе 5 метров).
  • Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена только сертифицированная (несертифицированная пиротехника должна пройти контроль на замерах, где будет осмотрена специалистами). Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG, Басмач разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Запрещена стрельба из ТАГАМИ, Стрелами и любой иной пиротехники на вышибном/пневмо заряде внутри здания.
  • Использование дымов разрешено.
  • Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.


Игровые концепты

Концепт СИБЗ.

Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк.
При использовании бронежилета c дополнительными элементами противоосколочной \ противопульной защиты, данные элементы являются продолжением бронежилета (например воротники, напашники, наплечники). Данные элементы должны иметь аутентичный внешний вид и реальные прототипы. Попадание в данные элементы засчитывается как попадание в бронежилет и считаются его частью.
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

Контрольная точка -Опорный пункт
Одна из 4х ключевых точек оборудованная электронным флагом.
За удержания Опорного пункта Штабу стороны начисляются балы, чем дальше находится опорный пункт от Штаба стороны тем больше балов может быть начислено  Штабу (будет использован коэффициент на понижение или увеличение балов).

Объект РЭР
Объект РЭР  представлен ввиде автомашины с Кунгом,установленном на него флагом, задача  стороны, захватить объект и удерживать его.
В момент захвата точки, командир стороны  имеет право выбрать 3 канала  из предложенных организатором 20 каналов, для возможности прослушивания стороны противника в течении 1 часа или  до момента потери контроля над точкой, смерти инженера.
Захват объекта производят инженеры, по 4 человека на сторону имеющие карточки ID (электромагнитные ключи);
карточка ID должна быть на электроном устройстве все время удержания точки.
карточку ID именная и ее запрещено передавать кому либо.
в случае потери карточки новая карточка не выдается.

Блокпост
Одна из 4х ключевых точек оборудованная макетами противотанковых Ежей, обмотанных черно-желтой киперной лентой.
Блокпост считается захваченным если на территории блок поста находится хотябы один игрок стороны и поднят флаг стороны.
Контроль Блокпоста позволяет стороне беспрепятственно перемещаться  автотранспорту по дороге, За исключением БТР.
БТР имеет право  передвигаться по дорогам вне зависимости от того какая сторона контролирует Блокпост, однако БТР не имеет право перекрывать движение по дороге.

Прочая информация по игре

Жилой лагерь
СОГЛАСОВАН с ДВФУ о проезде через КПП
-В жилом лагере На территории ДВФУ запрещается разводить костры, даже если кострище оборудовано должным образом (ведро воды, пожарный щит, назначен костровой и тд и тп), шашлыки жарить только в мангалах, если хотите разводить костры, спускайтесь на пляж к морю, данная территория не относится к территории ДВФУ
-Каждому лагерю будет выдан мусорный пакет, который необходимо будет перед выездом оставить  в определено месте.
-Огромная просьба, не мусорить на территорию, после себе оставлять территории чистой, если вы видите что кто-то рядом с вами ведет себя как свинья и по каким либо соображениям не можете сделать ему замечания, позвоните/напишите Орг.группе.

Парковка
Парковка автомобилей располагается рядом с жилым лагерем. Площадь большая, места всем хватит.
Для тех, кто остаётся ночевать на полигоне - парковка рядом с жилым лагерем
Для тех, кто после игры уезжает - парковка на пляже у моря.
20.04 на въезде будут "парковщики", они вам все укажут.

Бытовые условия
Рядом с жилым лагерем будут установлены биотуалеты. Также планируется пункт сбора мусора для дальнейшего вывоза , будут розданы пакеты для мусора огромная просьба убирать за собой.

Дрова
В распадке правее по карте от жилого лагеря обнаружено большое количество сухостоя, так что сбор дров для жилых лагерей проблем не составит.

Барахолка
Возможна организация страйкбольной барахолки для всех желающих пишите организаторам в ЛС.

Магазины
Работу страйкбольных магазинов в жилом лагере  по согласованию с организаторами, Вам будет выделенно место  где можно будет выставится бесплатно.

Зона замеров
Зона замеров будет на краю леса у жилого лагеря. Ориентир - выставленные столы, оборудование для замеров и очередь.

Погрузка игроков в транспорт до полигона
Будет выделено место для погрузки игроков в уралы, Внимание если на вашем приводе не будет чипа в погрузке в урал вам будет отказано, учитывайте это .

Военкор

Полные комбатанты. Обязательно наличие защитных очков.
Форма одежды - камуфляж или гражданка неярких цветов
Игровой взнос на фотографов не распространяется.

Использование страйкбольных масок
Ношение масок  на игре разрешено только лицам женского пола.
Радужным людям, трансвеститам, и другим лицам которые будут утверждать что в душе он баба маски все равно будут запрещены.

Несознанка
игрок уличённый в несознанке ИГРОТЕХОМ может быть снят с игры и перемещён в штаб стороны до для дальнейшего разбирательства.

Остальная информация немного позднее

Разъяснения по регламенту заезда непосредственно на полигон.


В связи с тем, место проведения игры это режимный объект МО РФ, то доставка на полигон будет осуществляться  группами на бортовых автомашинах типа Камаз, выход с полигона будет осуществляться тем же способом. Поэтому еду, воду, запасные батареи пачки шаров, запасные привода, аккумуляторы к р/с  и тд. необходимо брать с собой в рюкзаке, который вы можете скинуть в мертвяке, в 11:45 со стороны места жилого лагеря будет стартовать последний Борт.
Учитывая изложенное, после 12:00 вход на полигон будет закрыт, по одиночке на полигон попасть не представляется возможным.

Однако для тех кто по каким то ни было причинам не может успеть к 12:00 (работа, уч**а либо форс-мажорные обстоятельства), организаторы сделают дополнительный заезд в 13:30 , при выполнения  Вами следующих условий :

- до 20:00, 18.04.2019 г. Вам необходимо связаться по телефону 89146969595 и добавить свой позывной в список указать на какой Борт вы планируете попасть;
- передать орг взнос и привод/несколько приводов своему командиру команды  либо лицу его замещающего, который 30.04 пройдет замеры с Вашим приводом и оплатит орг взнос;
 - организатор соответственно делает пометки об успешном прохождения замеров и об оплате.
- организатор формирует "опоздунов" в группу если необходимов в 2 группы
- паркуете автомобиль либо на удалении минимум 50 метров от ворот КПП либо в ином другом месте и подходите к КПП в назначенное организатором время в экипировке  полностью готовые вступить в игру;
- В назначенное время в зависимости от количества игроков, Вас заберет и доставит до Штаба стороны Пикап либо Камаз, далее находите своего командира команды который отдает Вам ваш привод.

ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО СОБЛЮДАЯ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ МОЖНО ПОПАСТЬ НА ПОЛИГОН ПОСЛЕ 12:00!!!!

Спасибо за понимание.


Тема для заявок
 https://airsoftvl.ru/index.php?topic=26138.new#new


Внимание на игру набирается игротехнический персонал:
- Пулеметчик  на БТР (шарами обеспечим) 3 человека места набраны
- Старший бортового автомобиля  необходимо 5 человек, 1 место вокантно (игротехническими средствами обеспечим)
за информацией в ЛС


 В мертвяках планируем организовать пункты питания рабочее название "Сандвичи от Грома" которые вместе со вторыми блюдами и морсом хорошо зарекомендовали на выставке Сквозь Времена, количество готовых обедов будет ограничено, однако можно организовать предзаказ, написав Грому в ЛС, также у него можно будет узнать про меню и выбрать интересующие именно вас блюда его телефон 89247245002, поэтому вопросы касаемо питания пишите ему.







3
Свои впечатления, предложения, пожелания, а так же фото и видео материал выкладывать ниже, отчет от организаторов напишу позже, от лица РО "ФВТИ" всем участника огромное спасибо за помощь  в организации, всех кого я просил помочь шли на встречу и помогали, вы молодцы, от себя я добавлю что постарался обеспечить максимально комфортные условия для участников и что немаловажное под конец удалось полностью исключить взносы.



https://www.newsvl.ru/vlad/2019/03/23/179216/

https://yadi.sk/d/qpORj8K6HbpIiA

фото и видео, а также репортаже буду публиковать здесь по мере поступления.

4
Всем у кого получилось посетить тренировку  огромное спасибо, явка в 4,5 группы позволила осуществить задуманное и тренировка внезапно переросла в нечто большее, в  завязку будущей игры Неспокойный Сосед  3.0, со всеми вытекающими, а итоги данного мероприятия уже точно дали понять, что НС3.0 все же пройдет осенью 2019 года.
Еще раз всем огромное спасибо.
Свои впечатления, пожелания, замечания оставлять ниже, художественная часть прошедшего мероприятия будет на неделе.

5
Приморский некоммерческий Военно-Патриотический Фестиваль
"СКВОЗЬ ВРЕМЕНА"

Организаторы: Региональное отделение ФВТИ в Приморском крае.

Место проведения:Океанский проспект 43 (Дворец Детского Творчества)

Дата проведения: 23 марта 2019 г.

Время проведения: c 10.30 до 16.00

Вход: Бесплатный

Мероприятие проводится при поддержке Администрации Приморского края, командования ТОФ. Освещение осуществляется региональными СМИ и через социальные сети.

Условия участия: Желание участвовать.

Взнос для участников: взнос отменен

Дополнительные активности:

1. Страйкбольный тир для всех посетителей (отменено)

2. Открытая площадка для проведения выступлений на различные темы реконструкции, моделирования, показательных выступлений и мастер-классов (по предварительному согласованию с организаторами).

3. Фуд корт

4. Площадки для продажи страйкбольный оборудования.

5. Площадка для презентации игр, др массовых мероприятий.(заявок не поступало)

6. Площадки для придуманных миров (заявок не поступало)

 Есть идеи? Предлагайте!


Заявка на участи:
1.Название команды/ответственное лицо
2. Тематика экспозиции
3. количество участников

6
Дата 17 февраля

Место: Хребет Береговой и его окрестности с посещением контрольных точек

Начало движения групп:с 09:30 ориентир №1 координаты (будут выданы ближе к дате каждой группе)

Сбор в 08.40

Организаторы 888 ОРБ

Взнос: 100 рублей

Цель мероприятия:

1. Проверка личного состава оценивать местность по карте, компасу, GPS и без них в дневное  время
2. Воспитывать у личного состава уверенность действий на незнакомой местности.
3. Обучить вести журнал отметок о своих перемещениях и действиях


Задачи:
1. Карточка наблюдения (выйти на точку, определить сектор наблюдения отобразить его в блокноте в пределах видимости, но не менее 200 метров);
2. Карточка огня (выйти на точку, определить место, отобразить карточку огня с поправкой на страйкбольный привод, то есть 40-60-80 метров);
3. Организация привалов/дневка;
4. Организация связи со Штабом контрольное время + 15 минут;
5. Организация РПМ (Засада, Контр.засадные действия, Поиск, Преследование, выполнения иных задач), при условии набора 3-х групп и более;
5. Выйти в пункт эвакуации

Внимание, выполнение каждой задачи необходимо подтвердить с помощью фото-видеосъемки.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: снаряжение согласно штатному расписанию на  рейдовую игру типа "Хайк", Неспокойный Сосед, Зеленые Мили (без возможности организации схронов), компас, ГПС приемник, мобильный телефон с повербанком, фотоаппарат.
 Каждой группе будет выдано   командное имущество для выполнения поставленной задачи (карты топографические, рабочая карта, пиротехника).

ЛИТЕРАТУРА: Военная топография, учебник ( http://militera.lib.ru/manuals/0/pdf/uchebnik_voennaya-topografiya1986.pdf )
и конспект по военной топографии
https://drive.google.com/file/d/0BymTysToATCNNU1pQ2t3X2oxTjg/view

Хочу обратить внимание на следующее :

- идем по боевому, магазин заряжен и примкнут к приводу со всеми вытекающими;
- без документального подтверждения выполнения задачи, следующую задачу Штаб выдавать не будет;
- Связь со Штабом осуществляется посредством мессенджера вотсап и телефонных звонков, поэтому чем больше в группе разнообразных мобильных операторов, тем устойчивее будет связь со штабом и тем меньше сил и средств группа будет тратить на "прокачку" связи со Штабом;
- поход будет из пункта А в Пункт Б с посещением контрольных точек;
- перед тем как будете укладывать шмурдяк в рюкзак и разгруз, выложите свое имущество на плащ.палатку и сделайте 2-3 фотографии, по итогам фото прикрепим к отчетам так будет намного интереснее;
- Тренировка состоится при любой погоде;

Минимальная численность группы 6 человек, максимальная 10

Свои заявки оставлять ниже,

-Команда/командир
-Число участников
-наличие GPS, телефона с повербанком и мобильны интернетом

7
Всем спасибо кто посетил  тренировку.
Тренировка вышла насыщенной. Мы постарались разнообразить тренировку дополнив ее элементами Огневой подготовки.
Понятно что у каждой команды своя специфика и направленность, а некоторые элементы командами могут быть и вовсе не реализованы, но тем неменее я полагаю, что для повышения общего кругозора данная тренировка была интересна многим.
Было бы здорово если бы другие команды, также провели подобные открытые тренировки, где бы делились своими опытом и наработками.
Также данная тренировка показал, что количество участников на данных мероприятиях нужно ограничивать до 12- 14 человек, для более качественной проработки упражнений
Свои пожелания, замечания оставляйте ниже.

8
26.01.2019 в 18:00 состоится открытая тренировка на полигоне Звезда
длительность тренировки 3-4 часа
Цель:формирование первоначального навыка в работе в помещении при штурме.
 Разминка
1. Индивидуальные проходы.
2. работы с углом, взятие сектора и удержание
3. Перезарядка,
4.  Работа в двойке тройке.
5. первоначальный навык работы со щитом.

Тренировка состоится при наборе участников 10+

Заявки оставлять ниже по форме:

-Команда/командир, допускаются индивидуальные заявки.
-Число участников
-число машин

9
Организаторы: Старк, Олег888, Захар
Тип игры: открытая игра
Дата  26 января 2019 г (суббота)
Время заезда с 12:00 до 13:20
Время игр с 13:30 до 18:30
Подведение итогов 19:00
Взнос 300 р
Место - CQB Полигон "Звезда" (Фонтанная, 7а)

- Игра на пистолетах.
- Обязательное наличие мертвецкого маячка;
- Пиротехника: сертифицированая, самодельная только по соглассованию с организаторами (вся пиротехника должна быть предоставлена орг.мастерам до начала игры).

 Игры по раундам 15-20 минут:
1. на захват и удержание электронных флагов
2. разминирование бомбы
3. превосходство
4. Зачистка
5. Добыча ресурсов

Будут опробованы разные варианты задач для игр CQB   с пистолетом ограничение количества магазинов и мест зарядки, штурмовой щит, СИБЗ, ограничение пиротехники, ограничение и тд и тп.

На территории Полигона Звезда возможна работа Бара "Мечта Стоайкболиста" в дневное и  вечернее время при наличии желающих, обговаривается меню, возможность заказать комплексный обед/ ужин.

Также на территории Полигона имеется договоренность с охраняемой парковкой, куда можно поставить порядка 10 машин по льготному тарифу 10 рублей в час. Допускается заехать на территорию полигона, выгрузить снарягу и отогнать машину за пределы парковки

На полигоне можно купить газ и шары, обращаться к Старку в ЛС

Заявки оставлять ниже по форме:

-Команда/командир
-Число участников
-число машин
- потребность в баре

10
Свои отзывы, предложения, пожелания по игре оставляйте ниже

11
Организаторы: Старк, Олег888, Захар
Тип игры: Открытая Пострелушка.
Дата - 8 января 2019 г (вторник)
Время заезда с 10:30 до 11:15
Время игр с 11:30 до 16:00
Подведение итогов 16.10
Взнос 300 р
Место - CQB Полигон "Звезда" (Фонтанная, 7а)

- Все привода до 120 м/с, без погрешностей (будет 4 разных хронографа в том числе и рамочный)
- Обязательное наличие мертвецкого маячка;
- Пиротехника до 4го корсара включительно (вся пиротехника должна быть предоставлена орг.мастерам до начала игры).

 Игры по раундам 20 минут:
1. на захват и удержание электронных флагов,
2. разминирование бомбы
3. превосходство

Будут опробованы разные варианты задач, ограничение БК, штурмовой щит, СИБЗ, ограничение пиротехники, ограничение автоматического огня и тд и тп.

На территории Полигона Звезда будет работать Бар "Мечта Страйкболиста", где можно заказать кофе, чай, сэндвичи и тд.

Также на территории Полигона имеется договоренность с охраняемой парковкой, куда можно поставить порядка 10 машин по льготному тарифу 10 рублей в час. Допускается заехать на территорию полигона, выгрузить снарягу и отогнать машину за пределы парковки

Заявки оставлять ниже по форме:

-Команда/командир
-Число участников
-число машин

12
Максимум 6 экипажей

Если желающих участвовать менее 5-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на экипаж от 5-ти до 8-ми человек.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более экипажа. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:

1. Номер экипажа (от 1 до 6)
2. Название команды (команд)
3. Количество игроков в экипаже
4. Количество приводов 120+
5. Количество GPS приборов, но не менее 2 шт.
6. Количество средств усиления

Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (менее 5  человек), могут подать заявку, но распределяться в экипажи будут по остаточному принципу и только с согласия командира Экипажа, к которому их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

13
Тип игры: открытая игра по страйкбольным правилам.

Дата игры: ночь с 21 на 22 июля 2018 года.

Время игры: ночь, с 22.00 до 06.00.

Общий сюжет игры: поиск данных, разбросанных на территории удержание точек, уничтожение объектов.

1. Точки с местом действий находятся с помощью GPS навигации,
2. отчет о выполненных задачах необходимо скидывать на вотсап в реальном времени (именно это время будет фиксироваться в подведении итогах игры).
3. весь игровой инвентарь необходимо сдать  организатору на парковке после прохождения локации.
4. Каждому экипажу будет присвоен свой цвет.
5. старт экипажей будет производится с одной точки.
6. пакет с маршрутом для экипажей будут выданы после жеребьевки перед стартом игры
7. На каждой локации своя задача, начало выполнения задачи фиксируется организатором, время окончания выполнения задачи фиксируется через w/a (фото, видео съемка),  при невозможности отправки через w/a (сел телефон, нет связи и тд.) время фиксируется организатором на парковке по последнему пришедшему, также учитывается общее время прохождения маршрута.
8. на выполнения каждой задачи отводится время, если по истечению оного задача выполнена не была то экипаж возвращается на парковку и продолжает движение по маршруту.

Место действия: Остров Русский и материковая часть г. Владивостока.

Взносы:
для экипажей не менее 400 р.
для гарнизонов уточняется

В игре участвуют от 4 экипажей .

Каждый экипаж состоит максимум из 2-х автомобилей.

Общее количество игроков в экипаже не менее 5-ти и не более 8-ми.

Замеры и маркировка приводов.
 на данной игре у каждого организатора на парковках будет находится хронограф (всего 5 штук) организатор выборочно перед впуском на локацию будет проводить замеры приводов, а также при возникновении конфликтной ситуации организатор также будет осуществлять замеры, в случае если привод игрока не сможет пройти замер, игрок будет  отстранен от игры.

Построение: 20:30

Старт игры: 21:00-21:30 (в зависимости от Экипажа)

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - необходимо подать Заявку в соответствующем разделе.
главное условие не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба , прослушка запрещена.

Необходимое оборудование:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

Вспышка или трасерные шары на ночную фазу игры.
 пистолет без трассерных шаров и без подсветки (кроме версий no blowback, и электрических)
- привод с трассерными шарами, либо подсветкой формата "вспышка"
- пулемёт с трассерными шарами либо подсветкой формата "вспышка"



Правила допуска игрового оружия

•   Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
•   По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
•   Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
•   Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
•   Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
•   Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
•   Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами,
•   Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
•   На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
•   В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
•   Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
•   ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
•   Использование дымов разрешено.
•   Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
•   Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
•   Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

Перезарядка возле автомобилей на парковке  или в обозначенном месте неподалеку от мертвяка в живом состоянии .

Пиротехника: Пиротехника разрешена на определенных локациях, включая дымы, фальшфейеры и др.
- ИИ либо сертифицированные, либо самодельные, но на базе 4 корсара все самодельная пиротехника на старте игры предоставляется организаторам для проверки.

Поражения.
 Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела или амуниции, кроме пулезащитного щита: – смерть;
- дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рикошет не засчитывается;
- взрыв гранаты ближе 3-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты далее 3-х метров - смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
- врыв в комнате размерами менее 5х5м - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 180° перед щитом.
 После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой, и только после этого - красным платком или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
-убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
 При попадании шаром в привод*, он считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена.
Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо: 1) Вытащить магазин 2) Вставить магазин
3) Взвести имитацию затвора, далее можно продолжать работу с приводом.
*Исключение снайперки-болтовки, поражение этих винтовок последствий не несет.
Несоблюдение правила поражения привода приравнивается, к несознанке.
 
СИБЗ.
- СИБЗом считается реплика или оригинал каски военного образца; реплика или оригинал бронежилета с обязательным использованием реплик бронепластин с фронтальной и тыловой сторон.
- При поражении любого элемента СИБЗ одиночным шаром или короткой очередью игрок "контужен" на время равное отлежке для данной игры.
- Каждый элемент СИБЗ может сработать лишь 1 раз за одну игровую жизнь. (разные плиты бронежилета не считаются)
- Любое попадание шара во время контузии - смерть. Даже если во время контузии поразили другой элемент СИБЗ.


14
Продам\Обменяю / Продам ПНВ Катод 2+
« : 17 Июнь 2018, 10:16:57 »
Продам монокуляр ночного виденья на базе Катода

Тип ЭОП – супер 2+
Монокуляр ночного видения Combat-321(Катод) относится к модельной линейке «Combat Elite» и обладает превосходными эксплуатационными характеристиками. Великолепная чёткость изображения, полностью водонепроницаемый корпус (прибор можно смело опустить в воду), малый вес и компактные габариты – вот основные достоинства этого устройства.

Крышка батарейного отсека Combat-321, равно как и переключатель режимов работы, сконструированы так, что ими удобно пользоваться даже в перчатках. Монокуляр может быть установлен как на левый, так и на правый глаз.







Технические характеристики

скрытый текст
Поколение:2+;
Дальность опознавания объекта, не менее, м: 180-240;
Увеличение, крат: 1;
Угловое поле зрения, град: 40±2;
Диапазон фокусировки объектива, м: 0,25;
Диоптрийная подвижка окуляров, диоптрий: ±5;
Разрешение ЭОП, штр/мм, max: 64; 
Напряжение питания, В (2 элемента AA, 1 элемент C123A – CR123):3;
Время работы без подсветки ИК-осветителем, не менее, ч:40;
Время работы с подсветкой ИК-осветителем, не менее, ч:20;
Диаметр выходного зрачка, мм:22;
Удаление выходного зрачка, мм:30;
Масса МНВ без маски, не более, г:380м;
Назначенный ресурс, час:10000;
Габаритные размеры: 163x48x69мм

Сам эоп чистый, точек и прочих артефактов нет.
Наработка от силы часов 60 за все время эксплуатации

В комплекте
МНВ
Оголовье-Маска
Съемная защитная бленда
Кофр

Цена 52 000

Связь ЛС и по телефону 265-35-84

15
Бюро находок / Потеряшки НС 2.5
« : 22 Май 2018, 09:39:52 »
Найден красный маячок в районе лаборатории не подписанный
Найден противогаз пренадлежит игроку с позывным монстр ск Фобос
Звонить по телефону 265 35 84

16
Большое спасибо все кто приехал и дошел до конца, для организаторов это была самая  непростая игра во всех смыслах этого слова. Огромное спасибо команде Рыси за помощь в выталкивании застрявшего в говнах Пикапа, к слову это Пикап к 20:00 был единственной  техникой оставшейся до конца мероприятия , но об этом позже.
Водителю пикапа Арсению респект, за баранкой провел 12 часов, без перерывов на "обед", спасибо тебе.

Результаты выполнения ваших задач ваших и ваши личные впечатлений, отзывов о игре пишите ниже.

Отзывы и подведения итогов от лица организаторов и игровых персонажей, а равное как и  художественная части будет после отчетов командира стороны Армия, КГ РГ СпН и ЧВК.

Также, огромная просьба   по быстрее скинуть фото/ видео выполнения задач на вотсап организаторов, либо здесь ниже с комментариями к фото (пока вся информация о проделанной работе имеется только от Группы Синие) а также сдать инвентарь повязки медиков игровое имущество и тд.

17
Свои отзывы, замечания, предложения оставляем ниже, спасибо всем кто приехал, отчет от оргов будет позже.

18
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС 2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

 На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы/группы ЧВК (далее-РГ) :

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

А.1 боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
-Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Наличие ПНВ/теплоприцела


2. Армия.

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

3. Сводный Контингент

-Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

19
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 19. 05. 2018

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта, о. Русский

Формат игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).

Длительность: от 8 часов

Организаторы:Денис Головаш и команда 888 ОРБ при содействии ТОФ ВМФ России

Взнос: -.
Заезд на полигон:   14:30

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 14:30 до 15.30

Построение: 15:45

Старт игры: 16:25-16:40 (в зависимости от группы)

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).
также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = идет на штаб за новым жетоном).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьбазапрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям.

Необходимое оборудование:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")

2 Телефона с рабочим приложением map21,  а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих) т.к. Доп. очки можно будет получить, отправляя определенные фото на телефон Штаба.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

Вспышка или трасерные шары на ночную фазу игры.
с 20.00 до окончания игры обязательны для всех видов оружия (исключение для пистолетов ГББ)
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 4х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет.

Правила допуска игрового оружия

•   Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
•   По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
•   Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
•   Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
•   Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
•   Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
•   Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами,
•   Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
•   На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
•   В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
•   Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
•   ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
•   Использование дымов разрешено.
•   Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
•   Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
•   Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

На игре будет задействована автотехника
грузовика типа Урал и БТР для переброски десанта и организации мобильного блок поста (транспорт не боевой)
 пикап Hilux (в роли "боевого транспорта"), данная техника будет осуществлять подвоз Игроков стороны Армия и СК в указанные нач. гарнизона квадраты.

Игровой "не боевой" транспорт
1. Используется для быстрой переброски сил.
2. Грузовик бортовой типа "Камаз" или "Урал", БТР-80 (доставка десанта БТР будет осуществляться только в светлое время!)
3. НЕПОРАЖАЕМЫЙ.
4.1 Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
4.2 Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
5. Ведение огня с БТР-80 - Разрешено
6. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
7. Ведение огня пассажирами из Автомобиля УРАЛ возможно, как только они "спешились".
8. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.

Игровой "Боевой" транспорт

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3.  Считается бронированным, поэтому имеет право передвигаться со всеми поднятыми стеклами (водительским и пассажирским)
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, относящихся к стороне, к которой он приписан.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни в дневное время вывешивается Красный флаг и ожидает на месте прибытия живых игроков. В это время возможен обыск автомобиля, если  в этом имеется необходимость.
8. Если к автомобилю, после 10 минут ожидания, не подошел живой игрок стороны, к которой он приписан, то автомобиль на "авариках" отбывает в распоряжение Штаба. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
9. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, таговне учитываются исключая  имитации фугаса при условии детонации не менее 2-х метров от автомобиля.
10. Граната/таг,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
11. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
12. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.
13. Стрельба боеприпасами типа "СТРЕЛА" по автомобилю СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА, стрельба имитацией подствольного гранатомета ТАГ, СтрайкАрт, Басмач, в переднюю проекцию автомобиля (в лобовое стекло, фары, решетка радиатора и т.д.), а также боковую проекцию кабины ( дверные стекла ) также ЗАПРЕЩЕНА

Уничтожение объектов
Уничтожение объектов возможно только при удачном выполнении доп. задач.
Для Минирования необходимо взаимодействие со Штабом.

2.   Концепты: 

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 2.2. БК, снаряжение, жизненноважные ресурсы
- Боекомплект ограничен в зависимости от номера группы и вида подразделения
- Перезарядка осуществляется только у рюкзака/группы рюкзаков в которых находится выданный оргами БК и он индивидуален.
- ограничение по ресурсам

2.3  Виды подразделений
Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)

Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 8 до 14 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1 пулеметчик на группу

АРМИЯ камуфляж ЕМР, Ратник, допускается

2.4 Мобильный Блок-пост - заградительный, укреплённый контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дорогах используется Армией в качестве места сосредоточения и оживания  игроков Армии, Блок-пост является мобильным сооружением, время на развертывания которого составляет 15 минут, в ходе развертывания и сворачивания Блок-поста, Армия не имеет права атаковать и выполнять сценарные задачи, фиксирования  Блок поста осуществляется путем доклада в штаб старшего Блок-поста

2.5 Медик действует только для ГРУПП
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 2 «жетона» (имеющего цвет группы), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
Жетоны медик обязан хранить у себя в рюкзаке, допускается  иметь 1 общий рюкзак на группу в котором будут хранится "жетоны" и другой игровой инвентарь (ВНИМАНИЕ ЖЕТОНЫ не отчуждаемы!!!)
- До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может  (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может  отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен (как это сделать правильно будет доведено КГ на Брифинге), может голосом звать медика.
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в незащищенную часть тела, голову= убит). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

2.6 Концепт Ранение действует только для Армии и Наемников
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 2-х минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 2 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать 30 минут (обнуление происходит по истечении времени или на блок посту, делая соответствующую запись в журнале). Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

2.7.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 5 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на Штаб в точках связи указанных на карте  КГ .

Для АРМИИ: при поражении игрока и отлежки 5 минут, игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан отметится в журнале, где  указать время прихода  свой позывной, команду.
Довозвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти).

Для Наемников в случае игровой смерти игрок уходят в штаб за новым заданием/жетоном (обнуление памяти)

2.8.   СИБЗ
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
Армия обязательное наличие СИБЗ

2.9 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.10 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у раненного игрока, если игрок контужен то переведите его в состояние раненый и после этого осуществляйте досмотр.

2.11 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик и ранение. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно в зависимости от  действий группы пленившей его .
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб. Внимание допускается переносить игрового персонажа  по прошествии 1 минуты.

2.12 Эвакуация
Зона Эвакуации - представляют из себя квадрат обтянутый черно-желтой киперкой и развешенные по углам 4 хиса 
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ ИП если это оговорено сценарием (начисление дополнительных  баллов). Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет (однако попытка эвакуации обнуляется, всего у РГ 2 попытки эвакуироваться).

2.13 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление балов, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 5 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе, правильно  заполненный бортовой журнал дает 10 очков (будет сверятся с информацией которая поступила на  Штаб).


3.1 Конвертное задание по ПМП - в процессе игры игрокам может выпасть конвертерное задание  по первой медицинской помощи  так называемый в рамках так называемого "Золотого Часа", в конверте  также будет указанны условия возвращения условно пораженного игрока в игру

Пример задачи по медицине из "конверта". Вариантов будет множество, вопрос только в том, что попадется вам. Вам может попасться перевязка пальчика, а возможно вам придется нести тяжелую тушу несколько сотен метров.

Условия упражнения

Задача: Оказание ПМП в кратчайшие сроки

Обязательный предметы:
1) Видеокамера (обсуждается)
2) Аптечка

Вводная: В результате срабатывания СВУ в непосредственной близости от бойца группы/Армии, он получил осколочные ранения следующих частей тела:

1)Слепое ранение левой руки в области предплечья.
2)Слепое ранение правой ноги в области бедра с обширной кровопотерей, сигнализирующей о повреждении бедренной артерии.

Время на выполнение задачи: 6 минут
Старт отсчета: Через 5 секунд с момента начала съемки ПМП
Положение бойца: Не менее 10 метров от любого члена группы, в горизонтальном положении. Боец находится без сознания.

Условия выполнения задачи:
1) Оказание ПМП в пределах норматива
2) Правильная последовательность оказанием ПМП

Внимание если ПМП оказана не вовремя, не в той последовательности, Группе начисляются штрафные баллы + группе необходимо одеть красные повязки отойти на 100 метров от места оказания ПМП с отсидкой 15 минут, после возобновить выполнения поставленных перед группой задач


И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры, 
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, за вами приедет машина и увезет либо на стоянку автомобилей либо на штаб организаторов по желанию.
8. Без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.

8. Допуск:
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС-2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

1. Допуск согласно правил страйкбола включая ПП, в части касаемо команд
2. Друзья и участники прошедшей игры Неспокойный Сосед 2.0 приглашаются априори.
3. Если мы вас не знаем, но вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком.
4. Если вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС.


20
Очередное Игра из цикла Неспокойный сосед героически завершена. Спасибо всем участникам!
Отдельное Спасибо команде Scara Regis и Беркут, за отработку сил сопротивления в полном объеме и то что дождались  таки крайнюю группу в 5.00 утра , которая в свою очередь чуть было не запрыгнула на подножку уходящему вертолету с необходимой документацией и ученным ( если честно группа "зеленные 1" вас уже никто не ждал т.к.  в 5.00  было объявлено об окончании игры, а ваш финальный аккорд в виде прорыва к площадки эвакуации в 4.50 был полной неожиданностью и со стороны выглядел  эффектно и эффективно, но самоуверенность и безнаказанность не дало довести дело до логического финала, а жаль).
Слово от организаторов будет чуть позже.

Впечатления, замечания, негодования, а также фото и видео материал по игре, оставлять ниже.

Подсчет очков будет позже.

Огромная просьба КГ сдать планшетку выданную перед игрой.

21
На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы (РГ) :
(Так как полигон не большой планируется не более 6 разведгрупп)

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

Б. боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
- Привода с тюнингом свыше 1.5j/привода имеющие бункерное питание

2. Заявки на Силы охранения и противодействия (СОП).

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J


22
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 22. 04. 2017

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта (полигон Керчь)

Формат игры: рейдовый (п принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен).

Длительность: от 8 часов

Организаторы: Денис Головаш и команда 888 ОРБ

Взнос: -
Заезд на полигон: до  12:00

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 13:00 до 14.00

Бриффинг с КГ 14:30

Построение: 15:00

Старт игры: 15:30

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = мертвяк с отсидкой).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба запрещена, прослушка согласно концепта.

2.   Концепты:

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 
2.2.   БК
На момент старта игры РГ "Желтые и Синие" :
- имеют заряженными 4 магазина, 
- перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 1400 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
На момент старта РГ "Зеленые":
- имеют  6 магазинов
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 2000 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
для всех - перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.

Первая перезарядка доступна в зоне обнаружения закладки, закладка будет пронумерована в соответствии с цветом и номером группы, брать и использовать чужие закладки ЗАПРЕЩЕНО

Группы охранения/ГБР/ПДСС перезаряжаются на любом блокпосту и возле рюкзака при наличии карточки оружия.

2.3 Состав Группы

Группой считается команда, численностью от 8 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1
Группа формируется командиром группы исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки.

Охранения имеет камуфляж ЕМР, ГБР и ПДСС камуфляж нерагламентирован но принцип единообразия так же должен быть сохранен.

2.4 Экип
В группе каждый должен иметь патрульный рюкзак вместимостью 20-30 литров, экипированный должным образом.
"Цветные" группы могут снимать рюкзак (организация схрона) для проведения отдельных мероприятий длительностью не более  одного часа, при этом если противник обнаруживает схрон, он заносит на рабочую карту координаты схрона и делает фотографию схрона, затем помечает схрон киперной лентой обозначая что схрон заминирован, разминирования схрона 15 минут с момента обнаружения.
Группы охранение (патрули) одевают рюкзак по желанию, также могут по желанию складывать рюкзаки на Блок посте . Запрещается выходить в рейд (за пределы дороги) без рюкзака.
Группы ГБР могут выходить в рейд без рюкзаков. При перемещении в другой район ГБР обязано перенести свое имущество на близлежащий блокпост и поступить в распоряжение старшего  блокпоста.
Группы ПДСС обязаны передвигаться с рюкзаками (возможна минимальная выкладка, по согласованию с орг группой) выход на блокпост только после положительного ответа старшего по Блокпосту.
Медик обязан ВСЕГДА иметь при себе аптечку. В противном случае концепт не работает.

2.5.   Медик
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 3 жетона (имеющего цвет группы с номером), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
 - До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может двигаться (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может разворачиваться и принимать более удобную позу,  а также отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен.(как это сделать правильно будет доведено КГ на встрече в начале апреля а также на Брифинге).
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в пораженного поражением не считается). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

Концепт медик един и действует для всех.

2.6.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет).
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 15 минут.

Концепт  для патрулей/охранения/ГБР/ПДСС: при поражении игрока и отлежки 5 минут (если он не был ), игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан, начал движение в лес, погоню и ожидать возвращение своей группы до  возвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти)

2.5.   СИБЗ
На каждый элемент бронезащиты дается +1 жетон (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели)
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ. В случае отсутствия жесткой имитации бронеплит и наличии имитации кевлара,  игрок получает +1 дополнительный жетон.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ/ДРГ/ПДСС могут использовать СИБЗ
ГБР допускается использование СИБЗ
Охранение обязательное наличие СИБЗ

2.6 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.7 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у мертвого игрока

2.8 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно.
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб.

2.9 Эвакуация
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ посредник. Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет. После пересечения зоны эвакуации возврат в игровую зону не возможен.

3.0 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление 10 очков, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 20 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе.


23
Информация о командах / 888 ОРБ МП ЧФ
« : 02 Октябрь 2016, 15:32:16 »


1. 
Страйкбольная команда "888-й ОРБ "

2. Занимается моделирование МП ЧФ.
Команда была создана в 2011 году. За основу для создания команды был взят 888-й Отдельный Разведывательный Батальон 810-й ОБМП Черноморского Флота.
В 2016 году командой было принято решение  на  переход на комплект боевой экипировки  "РАТНИК" и смену периода моделирования на 2016-2018 год за основу был взят  разведовательно-десантная рота, 810-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригады морской пехоты Черноморского Флот РФ.

3. г. Владивосток

4. Состав команды:

Основной состав:
OLEG - Командир команды
Палыч
Сармат
Крот
Серый

Азарт

Курсанты

Славян
Тихушник
Актер
Mutnov

Салаги
Лысый

Фотограф
ИВИ


В запасе
Светлый
Барс
Град
Швед

ссылки на команду
 


5.6. Форма одежды:
- ВКБО в расцветке ЕМР
- Костюм летний СпН
- Костюм маскировочный выворотный из комплекта "Ратник" 6Ш122
- Обувь ботинок с высоким берцем черного цвета
- Головной убор панама МДЛ цвет "олива", шарф труба олива/ хакки

Разгрузочные системы:
- 6Ш117,

СИБЗ:
- БЖ 6Б45
- БНЗ 6Б46
- Шлем 6Б47 (кавер ЕМР)
- 6Б52
- 6Б50

7. Вооружение
АК74М
РПК-74М
СВД-С
ВСС
АС ВАЛ
ПКМ,ПКП
ПМ,ПЯ
ГП-25, гп-34
РПГ-26, РШГ-2

Вариант выкладки

скрытый текст

Командные фото

 
скрытый текст



Летний костюм СпН

скрытый текст



 


 

Боец команды в Ратнике  на дневную и суточную игру демисезон

скрытый текст








Боец команды играющий за НВФ

скрытый текст
























9. Связь
тел. 265-35-84,  IСQ 604-790-840, 354-166-717, http://888orb.ucoz.ru/ , www.instagram.com/team_888_orb_mp
город Владивосток.


24
Продам\Обменяю / 1
« : 30 Март 2016, 07:24:48 »
t

25
Проводил ревизию в гараже, накопилось много неиспользуемого

I. Продам:

Продам оригинальный чехол БЖ 6Б45 из комплекта "Ратник", со штатным  противосколочным арамидом и КАПами, размер 2, в очень хорошем состоянии, единственный минус куда то проё@бан чехол воротника  к которому крепится самосброс ( пошить такой умеющему человеку труда не составит), цену бронику вижу 1800 рублей

1.  Продам 6Ш117, состояние нового,  комплектация старший стрелок производства Зюраткуль
- жилетная основа
- подсумок универсальный - 1шт
- подсумок под рацию - 1шт
- подсумок АК - 2шт
- подсумок АК+РОП + ШН - 2шт
- подсумок гранатный - 4шт
- подсумок под ВОГ - 2шт
- сухарная сумка - 1шт
- ИФ 6Э-1 в подсумке
- 2 влагозащитных чехла
- рем.комплект для 6ш117
- паспорт изделия.

Цена 4000 р

скрытый текст

2. Защита коленей и локтей 6Б51 состояние новых - 2000
 
скрытый текст

3. гильза алюминиевая СО2 для стрельбы тагами для ГП-25, рем. комплект, 10 выстрелов таг + 1 тренировочный,
цена 2500 р.
- компрессионный мешок  от Тасмания Тигр (средний) -650 р.

 
4.  Горка Д от ССО, размер 50 рост 4, состояние на 4, вся информация по данному костюму есть на сайте производителя (лежит без дела).
Цена 2400 р.
скрытый текст

 

 



5. РАЗНАЯ МЕЛОЧЬ

Автономный источник тепла (АИСТ) в комплекте 6 штук, цена 350

Фильтр индивидуальный 6Э1 в чехле, цена  450

Кавер (чехол) на шлем с "ушами" 6Б7-1М/6Б27, 6Б28, 6Б26  - 300 р.

скрытый текст

II.Территориально Владивосток

III. Связь ЛС или по телефону 265-35-84

26
Продам\Обменяю / 1
« : 25 Февраль 2016, 23:32:27 »
1

27
Продам\Обменяю / удалить
« : 15 Ноябрь 2015, 23:02:33 »
1

28
Продам\Обменяю / продано
« : 30 Август 2015, 21:31:37 »
1

29
Продам\Обменяю / продано
« : 29 Июнь 2015, 14:39:58 »
1

30
Отзывы/критику/гнев сюда.

Итоги от оргов будут в позже (их еще нужно обработать).
все кто дожил до построение в принципе все услышали

Жду фотографии и исходники видео от фотографов ск HG, ск Гром, ск Скат, Гусь, мне в ЛС и обработанные фото и видео сюда....



Страницы: [1] 2