Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Valard

Страницы: [1]
1
Итоги мероприятий / Re: My day'12 отзывы
« : 08 Май 2012, 21:41:37 »
Ой, совсем забыл - игра понравилась, оргам Большое спасибо, участникам двойное спасибо.
Все молодцы, открытие удалось  :)

2
Итоги мероприятий / Re: My day'12 отзывы
« : 08 Май 2012, 21:38:06 »
Обработанные фотографии груз 200 штук (632 Мб) -  http://narod.ru/disk/48385876001.41340825a2c2cbceb38f343f49a04298/%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4.rar.html

повторю Захара, но можно выложить те же фотки без эффектов и в нормальном разрешении? и пережать бы нормально, а не по 3 мб на фото

3
Давненько не заглядывал :)
С новыми ботами все отлично, лежат себе в коробке не распечатанные :)
Старые боты отдал в ремонт толковому мастеру, он повыдергивал старые нитки и по старым дыркам вручную заново все прошил, для надежности против протечек дал ему жидкий неопрен (им водолазные костюмы клеят) для смачивания нитки, после прошивки еще сам проклеил. Игры и несколько вылазок на природу показали надежность последней прошивки - на Колумбии и последней Родезии был в них.

p.s. новые боты подумываю поставить на продажу

4
Справочная / Re: Нид хелп по Ebay!
« : 09 Декабрь 2011, 17:26:03 »
Сам неоднократно сталкивался с тем что описал Paparazzi - к международным пакетам сейчас на почте отношение особенное, поэтому лучше сразу говорить что посылка из-за бугра. А еще извещения носят из рук вон плохо, так что лучше распечатать трек с сайта и идти с ним.
Разница в отправлениях "обычной" забугорной почтой от "экспресс" в том что обычная уходит только когда накапливается определенное кол-во корреспонденции в отправляемую страну, а экспресс могут и с регулярным рейсом послать в день получения письма/посылки от отправителя.

5
Справочная / Re: Нид хелп по Ebay!
« : 07 Декабрь 2011, 20:12:44 »
а что вы хотите под новый год, каждый год одно и тоже - большинство посылок заказанных с середины по конец ноября в лучшем случае если к новому году приедут, а то и до конца января будут хрен знает где, а декабрьские раньше февраля не ждите. хотя бывают исключения  :)

6
Вот и закончилась эпопея с моими ботинками - Вчера забрал с почты новехонькие ботинки пришедшие на замену от прозводителя.
начну по порядку
в конце марта приходит сообщение от ТП Хайкса - "Извините за причиненные неудобства, мы вам отправили новую пару ботинок на замену"
смотрю по треккингу отправили УПСом - не особо надеясь на скорость работы почты жду положеные 3 недели и проверяю треккинг, оказывается на наш отшиб УПС не может доставить посылку и завернули ее отпрвителю
20ые числа апреля снова пишу в ТП Хайкса - мол так и так посылку завернули обратно, будьте добры выслать еще раз ЕМСом, DHL экспрессом или обычной почтой, через пару дней пришло сообщение - все ок отправили через сервис ТНТ, почитал про ТНТ кучу матов сам поматерился, но делать нечего ждемсс.
Через 3 недели появился Российски треккинг, но не как обычно с растаможкой в Москве, а в Самаре что стало непонятным сюрпризом.
Еще пару недель ожидания и "посылка прибыла в место вручения" - ну думаю вот оно щастье, ага щас, немецкие почтовики жгут не меньше наших - мало того что фамилию искаверкали как могли, так еще и адрес не правильный поставили, благо индекс был правильный и имя.
Приехал в отделение выдачи, говорю:
"давайте мне международную посылку из германии"
они мне - "нет на вас посылки"
"как так вот по треккингу все видно" и распечатку им сую
"ну вот как то так, ждите извещение" (а что такое ждать извещения по международным посылкам, я уже научен горьким опытом повторных извещений через 2-3 недели после прихода)
"нету извещения, давайте так заберу"
"нее ждите, или звоните завтра будем разбираться"
вообщем на том и порешали
Пока шел домой, подумал - а не зайти ли мне на местное отделение с которого собственно извещение и должны принести
Зашел
"Здрассте, у меня тут посылочка потерялась, по треккингу есть, а по факту нет"
"У нас посылок нет, только бандероли, какой у вас вес"
"3кг"
"Точно нет, идите на отделение выдачи"
"Ну может глянете, вдруг завалялась или случайно привезли, может хоть извещение дадите с ним искато то проще будет"
"А у вас посылка международная"
"Да, из Германии"
"Ну что же вы сразу не сказали, давайте ваш листочек"
Даю листок с распечаткой треккинга, пару минут жду пока работники перебирают бумажки
"О вот оно, а мы тут всей почтой мозг ломали жтож это за фамилия такая странная, да и адрес просто домом написан без квартиры"
"Ага может быть такое, в прошлый раз тоже фамилию перековеркали, но адрес правильный был"
"держите извещение и топайте в отделение выдачи, еще успеете они до восьми работают" (Время 7 часов вечера)
"Спасибо"
иду обратно в отделение, благо на соседней остановке находится
"Здрассте, не ждали? а вот и извещение"
"Аааа, ну а мы то думали что тут за фамилия написана и адресс не понятный"
"Вы прям, повторяетесь у меня дежавю сейчас будет"
Заполняю новое правильное извещение, забираю посылку и довольный топаю домой.

Сервис он суров и беспощаден, но работает, главное не стесняться писать в ТП, а не сидеть на попе и рассуждать "какие они там все нехорошие"
Спасибо за внимание.

7
Справочная / Re: Про обувь
« : 10 Май 2011, 21:40:33 »
Кстати о Хайксах мои после ремонта (проклейка разошедшихся швов) отлично себя показали, из проблем - была не полностью проклеена часть стыка и совсем немного намокли носки, но это я заметил когда снял боты уже дома.
Так что хорошая обувка стоит своих денег, надо грамотнее модели выбирать.

8
Вообщем ТП Хайкса ответили еще на прошлой неделе, попросили переслать данные по заказу в АСМЦ для того чтоб они могли убедится что действительно был заказ.
Все данные переслал, несколько дней ожидания и снова письмо от ТП - предоставьте фото и серийные номера ботинок.
На каждом ботинке на языке пишут серийные номер, сфотал - отправил, так же на внутренней стороне берца есть бирка с размером и серийником, удивило то что на бирках серийники были разные несмотря на то что на языках одинаковые.
Так же отправил фото правого ботинка где швы тоже начали расходится.
От магазина АСМЦ за все время не было ни одного письма.

9
вчера ночью отправил письмо в ASMC на адрес info@asmc.de с вопросом про гарантию, и переводом текста с описанием проблемы, приложил пруфлинк на наш форум, так же написал в Хайкс через форму с просьбой связаться со мной для помощи в решении проблемы. Ждемсс

2 Chivas
а на какой буржуйский сайт/форум посоветуешь обратиться? так чтоб наверняка  ;)

10
добрался до коробки, engineered by haix germany, assembled in croatia что по русски разработано Хайксом в Германии пошито в Хорватии
а где еще шьют хайксы кроме хорватии?

11
они самые
стальной носок присутствует, но не скажу что швы разошлись из-за него т.к. на правом ботинке швы только немного потрепаны, но деражат нормально. Удивляет то что при бОльшей нагрузке на правую ногу швы разошлись на левом тапке  ???
где сделаны сейчас не скажу, вечером гляну что на коробке написано.

Может есть у кого прямые адреса поддержки ASMC и/или HAIX, а то все запросы предлагают писать через форму на сайте?

12
Забрал боты из ремонта.
Крючек поставили на 2х клепках для надежности (по виду похож на тот что на фото Фарадеевских ботинок ), теперь он фиксированный и не крутится как родные.
А вот со швом не все так гладко - кожа на верхней части носка утолщенная и машинка в мастерской ее не взяла, прошили по бокам, а центральную часть заклеили. На водостойкость еще не пробовал.
Насчет носки ботинков за последние 2 месяца - исключительно городское использование из пересеченки только частный сектор через который приходится добираться до работы, но это и мои летние туфли "выдерживают".
С продавцами/производителем еще не списывался пока не до этого было, на выходных попробую собрать инфу кому и что писать, как будет результат отпишусь.

13
У меня стоит такой аккум Firefox 11.1v 1200mAh (20C)Li-Polymer привод работает как швейная машинка.
В гире стоят косозубки и 110 гвардер, мотор стоковый от Дибойс.
Если не морозить, то хватает на 2000-2500 шаров, точнее не скажу т.к. точно не считал.
Ну и менять проводку и ставить ключ для такого аккума это мастхэв.

з.ы. такой же аккум есть у Doc'a спроси мож он чего нового расскажет.

14
Закончился сезон - привод перебран, смазан и уложен на полку. Потянулись долгие месяцы межсезонья в один из таких дней встал вопрос - а не купить ли себе нормальные боты т.к. отечественные производители своими поделками не впечатляли и носились в лучшем случае год-полтора при использовании их на играх и выездах на природу + одевания в слякоть и дождь. В приоритетах при выборе были пункты - надежная, не промокаемая, дышащая, с хорошей фиксацией голеностопа, внешний вид.
Так вот мысль была и с ней надо было что то делать. Интернет перерывался неоднократно в поисках качественных обувных брендов и с каждым новым брендом жаба душила все больше и больше т.к. цена ботинок более 4х т.р. по моему мнению была не оправдана ни какими гортексами и гидрофобными кожами и тем более красочными презентациями на сайтах производителей. Так же интересовался отзывами местных бывалых покупателей качественной обуви из-за бугра чьи положительные отзывы радовали и обнадеживали.
Выбор производителей был богат, но приглянулись лишь 2 модели Haix'a Airpower P10 и X21. Обе модели имели привлекательный внешний вид и все необходимые пункты условия, но у второй было преимущество в виде не протыкаемой подошвы, стального носка и хитрого протектора - по заверению производителя уменьшавшим скольжение. Выбор был сделан, еще раз уточнив у бывалых по поводу соответствия размеров западных ног и наших я сделал заказ на сайте ASMC.de. Вдаваться в цифры не стану т.к. на тот момент цена уже не имела значения.
Заказ был сделан посылка отправлена и долгих 3 недели ожидания и мониторинга трекинга посылки, в итоге за неделю до НГ посылка была получена.
Первое впечатление было смешанным - вроде и радость, но в то же время не покидала мысль о впустую потраченных средствах. Детальный осмотр обновки показал качественное исполнение, одев и походив по дому был вполне удовлетворен.
Начались дни эксплуатации - первые 3 дня были самыми неприятными, т.к. в повседневной жизни привык ходить в обуви с мягкой подошвой. В эти же дни был развеян миф о хитром протекторе и о его не скользкости, все таки мягкая подошва на льду и припорошенном снегом асфальте менее скользкая чем жесткая несмотря на всякие технологии и рисунки протектора, а так же мой вес в 85кг.
На вторую неделю эксплуатации неприятно удивился зашнуровывая утром ботики т.к. не обнаружил одного крючка на левом ботинке с внутренней стороны, было неприятно. Пробовал найти похожие крючки, но без результата.
После дня эксплуатации в обычном режиме (дом-работа-дом) носки можно было выжимать, причем не зависимо были они термо или обычные ХБ из чего сдел вывод что боты дышат плохо.
Влагостойкость у ботинок присутствует - в первую неделю целенаправленно ходил по лужам и стоял в воде по щиколотку, так же по мокрому снегу, ноги оставались сухими.
Но самая неприятная вещь случилась через 2 месяца после покупки - на левом ботинке полопались нитки на швах и образовалась щель между подъемом стопы и носком.
Сегодня отнес левый ботинок в ремонт на прошивку шва и заклепки крючка. На правом нитки на носке потихоньку начинают лохматиться, крючки все на месте.
Перед тем как нести в ремонт второпях сделал фото на всякий случай, на них все видно. Почистить к сожалению не успел.

1   


2   


3   


4   


5   


6   


7   


8   


9   


10   


11   


12   


15
было бы неплохо выкладывать прайс на товар хотябы раз в месяц/2 недели
т.к. иногда приходится ездить из Находки во Влад за некоторыми вещичками, было б удобнее смотреть то что есть, а наличие уже уточнять лично.

P.s. остальным представителям магазинов тоже можно взять на заметку  ;)

16
2Smart
спасибо за ссылку

Ну что надеемся на улучшение ситуации, а пока выжидаем 2-3 месяца пока все устаканится и пробуем делать покупки.

Как альтернатива китайцам, можно поробовать найти магазины в Европе.

з.ы. Кто нибуть заказывал с Милитариста? Вроде Украина тоже Европа, хотя насколько помню они напрямую не отправляли, только через жд проводников (aeg), об этом даже на сайте у них написано.

17
Тут все время тулят какие-то минные поля. Но растяжки же могут ставить и в случайном порядке, на тропинках там или еще где. Патруль прошел за ним поставили растяжку, где там кого-то из патруля убили и мертвый чешет той же дорогой и срабатывает растяжку. И что это не должно иметь ни каких последствий? Растяжку в расход? Вообще-то их итак на играх нет, а если ввести что они действуют только на живых их эффективность сократится на 50%. И не надо тут рассказывать про то что два раза не убивают и реалистичность, мертвые в реале знаете ли вообще не ходят. Подорвался на растяжки – шуруй в мертвяк, сорвал еще одну – сиди два срока, если посек живых – они скажут тебе «спасибо», но уже в мертвяке.   
Предлагаю вынести написаное на обсуждение для внесения в правила.
Лично мне понравилась следущая формулировка
Цитировать
Подорвался на растяжки – шуруй в мертвяк, сорвал еще одну – сиди два срока, если посек живых – они скажут тебе «спасибо», но уже в мертвяке.

Страницы: [1]