Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Urtz7

Страницы: [1] 2 3
1
обновление в шапке

2

Ещё раз напомню. На территории полигона будут находиться представители Военной Полиции. Возможна проверка численности участников согласно спискам.
Поэтому ещё раз убедительно прошу ВСЕХ взять документ удостоверяющий личность (паспорт)

3
По итогам сбора командиров команд следующие

1. Игра суточная
2. Данные для страховки здоровья и жизни необходимо направить на почту в четверг 13.06 до 22:00 по командно. Страховка на 2 дня
3. Данные на авто для парковки внутри полигона необходимо скинуть  13.06 до 23:00 по командно
4. Допущены игровые авто авто игроков. Указывается в заявке команды по форме. Будет 2 вида авто (полностью игровой и для транспортировки ЛС). Необходимо уведомить организаторов до 23:00 13.06 о наличии таких авто
5. Регламент замеров будет взят с Открытия 2019
6. БТР в первой фазе боевые, уничтожаемые системой лазер таг
7. Использовать привод более 1.45 Дж при условии: сезон в страйке, наличие вторички, не использовать в здании, конструктивно нет возможности стоять автоматическим огнем, соблюдение дистанция с которой разрешается открывать огонь .
8. Схп будет как игровой элемент
9. Туристическая бивачка допускается только в комуфлированных чехлах или Маск сети
10. Взнос на суточную игру 550 рублей. При условии наличия индивидуальной годовой страховки взнос оставит 450руб, при условии направления организаторам скан бланка и перечня страховых случаев на почту.
11. Взносы необходимо сдать до 13.06 в 22:00 по командно

4
Также завтра, в 19:00 по адресу Океанский проспект, 17 в кафе «Repablik» будет проходить общий сбор командиров команд либо их представителей, заявившихся и/или заинтересованных в участие в игре.

На повестке следующие вопросы:

1. Формат игры (24-18-12 часов)

2. Сюжетные задачи

3. Условия суточного пребывания на полигоне (разъяснения и ответы на вопросы)

 

Заявки на игру принимаются до 23:00 по ВЛД четверга 13.06.2019.

Данные участников принимаются до 10:00 14.06.2019, адрес и форма будут сообщены позднее.

Игровой взнос сдаётся не позднее 10:00 14.06.2019, за всех игроков указанных в списке.

На игре разрешено использование игровых автомобилей. Просьба указывать в заявке тип авто и количество. Правила поражения и эксплуатации будут выложены позднее.

5
ВНИМАНИЕ. ИГРА ОТМЕНЯЕТСЯ. ПОДРОБНОСТИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Формат игры: сценарная игра с асимметричным противостоянием.
Дата: 15. 06. 2019 – 16.06.2019

Место проведения: бухта Щитовая, полигон МП "Горностай"

Длительность: 20-24 часа

Организаторы: ФВТИ при содействии ТОФ ВМФ России

Взнос: 550руб

Проезд до КПП с центральной площади г. Владивосток https://yandex.ru/maps/75/vladivostok/?ll=131.961235%2C43.115966&mode=routes&rtext=43.115666%2C131.885997~43.121760%2C132.020827&rtt=auto&ruri=~&z=13

Разрешена парковка на территории полигона в не игровой зоне. Для проезда в срок до 23:00 13.06.2019 необходимо будет подать гос номер авто и ФИО и ПД водителя. Адрес будет сообщён позднее.

Заезд на полигон с 8 до 10 утра. Автомобили будут пропускаться группами с интервалами примерно 20мин

Замеры с 8:00 до 10:00

Построение стороны Армия с 10:30 до 11:30

Старт игры. 12:00



Общие требования к игрокам.
скрытый текст
1. Обязательное наличие вспышек или трассеров (см.правила допуска игрового оружия). Вспышки и трассера устанавливаются в 20.00 или ранее и должны использоваться до 7:00 включительно. При использовании трассерных шаров рекомендуется иметь вспышку в запасе, что бы не оказаться ночью не у дел.
2. Мертвецкие маячки.
На игре допускается использование ТОЛЬКО мигающих мертвецких маячков (в темное время суток).
3.Трассеры.
На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
4."Бытовые" требования.
А) Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи).
Б) Обязательное наличие запасных батареек и/или зарядки к ним (электричество предоставим).
В) Запас воды и еды на сутки
5. Только обычные или сетчатые защитные очки, никаких масок и намордников.
6. Часы или телефон для замера времени отлежки и мертвяка
7. Допускается к использования туристическая экипировка. Рюкзаки, палатки, кориматы должны быть укрыты светомаскирующими чехлами, тентами, сетками.

Необходимое оборудование для НВФ:
1. GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")
2. Whatsapp-группа для всех участников группы НВФ, через которую сдаются/принимаются задачи. Минимум 2 человека из группы, которые ВСЕГДА находятся на телефонной связи.
3. Телефоны с павербанками для фиксации выполнения задач.

Правила допуска игрового оружия.
скрытый текст
    Игровое оружие со скоростью вылета шара до 120 м/с либо с дульной энергией до 1,45 Дж допускается (~120 м/с шаром 0.2г, ~109 м/с шаром 0.25г, ~103 м/с шаром 0.28г, ~100 м/с шаром 0.3г) допускается свободно без ограничений. Хоп ап должен быть настроенный (разогретый), замеры производятся рабочим шаром)
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
Обязательное требования для игроков с тюном более 1,45 Дж: сезон в страйке, наличие вторички, не использовать в здании, конструктивно нет возможности стрелять автоматическим огнем (исключая пулемёты), соблюдение дистанция с которой разрешается открывать огонь .
Допускается использование данных тюнингов в ночное время, согласно правил Приморского страйкбола.

Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, организаторскими шарами (0.25, 0.28) или собственными шарами

Внимание!!!
При возникновении спорной ситуации, а так же выборочно в мертвяках, Игротехами будут проводиться замеры приводов. Если входе таких замеров будут выявлены привода с выхлопом несоответствующий чипу, игрок будет отправлен в штаб стороны для дальнейшего разбирательства

Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.45J.

Для оружия с дульной энергией свыше 1.45 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)

Любой игрок с оружием свыше 1.45 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.45 Дж) для входа в здание и стрельбы на сверх малых дистанциях (ближе 5 метров). Наличие вторички будет проверяться

Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет. В любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.

Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.
На игре используются только механы, исключение для ручных пулеметов и пулеметов с ленточным питанием.
Использование оружия в ночное время без установленной "вспышки" или трассеров (кроме пистолетов без автоматического огня) - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование в пулеметных коробах и прочих магазинах смеси простых и трассерных шаров - ТОЛЬКО при условии того, что на приводе также будет установлена вспышка.
На игре разрешены к использованию только ЗЕЛЕНЫЕ трассерные шары
Стрелять или как-либо иным образом повреждать квадрокоптеры ЗАПРЕЩЕНО

Общие правила поражения.
скрытый текст
После ЛЮБОГО попадания, в ЛЮБУЮ часть тела обязательно упасть, отыграть ранение стонами или в случае контузии просто завалиться мешком. Время на отыгрыш ранения не регламентировано, но не забывайте, что на вас смотрят другие игроки. Сделайте им красиво.
Поражение игрока, не имеющего СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Голова, шея, туловище – смерть.
2. Конечности – ранение.
Замечание: Если вас с ног до головы засыпало шарами, будьте честными и сразу достаньте красную тряпку.

СИБЗ.
скрытый текст
Реплика (ММГ) или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков.
Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (оригинал, ммг или габаритный макет) и пластины (если конструктивно предусмотрено их использование, оригинал, ммг или габаритный макет).
Пример:
- РРВ с пластиной считается СИБЗ, без пластины нет.
- Немецкий противоосколочник с кевларовым пакетом считается СИБЗ. Пустой, соответственно - нет.
Поражение цели обладающей СИБЗ (одиночный или "облако" шаров):
1. Попадание в шлем – контузия. Хотя бы одно попадание в лицо (или противоосколочные очки) – смерть.
2. Бронежилет, попадание в пластину или кевларовый пакет – контузия
3. Бронетрусы, напашник (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - ранение нижних конечностей
4. Воротник, плечевые накладки (при использовании кевларовой вставки, ммг или габаритного макета) - ранение верхних конечностей
5. После первого попадания, «плюсы» СИБЗ больше не учитываются, следующие попадание в бронежилет или шлем - смерть.
6. Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ - смерть.

Поведение при контузии:
Игрок может:
- Ничего не может. Игрок падает на землю мешком и засекает 2 минуты. После чего может предпринять активные действия.
Допускается перетаскивание или переноска контуженного игрока, с его согласия, причем контуженный никак не может помогать переносчикам.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.
Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца на базе/схроне/дневке или 20 мин отсидки в мертвяке.

Правила по холодному оружию.
скрытый текст
К холодному оружию относятся ТОЛЬКО тренировочные имитации ножей из нетравмоопасных материалов
1. Удар ножом в тело –смерть;
2. Удар ножом в конечности - ранение;
3. Удар ножом в бронежилет и другие элементы СИБЗ - игнорируется;
Уточнение: Многочисленные удары нанесенные в стиле "1 секунда - 45 ударов" считаются легким ранением. В остальном, на общих основаниях данных правил.
Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ!
Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!
Контролируйте силу удара и помните о безопасности.
Разрешено блокирование удара холодным оружием другим холодным оружием или "приводом". Закрываться от шаров холодным оружием или "приводом" запрещено.

Правила по пиротехнике.
скрытый текст
  Пиротехника разрешена только сертифицированная (несертифицированную пиротехнику игроки должны предъявить на замерах к осмотру игротеху). Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG, Басмач разрешены.
    Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
    Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
    В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
    На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
       ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
    Запрещена стрельба ТАГАМИ, Стрелами и любой иной пиротехники на вышибном/пневмо заряде внутри здания.
    Использование дымов разрешено.
    Использование дымов в зданиях СТРОЖАЙШЕ запрещено, кроме ситуаций оговоренных сценарием и концептами
    Мины нажимного типа и растяжки может снимать любой игрок, с применением подручных средств или "кошки".
    Взрыв свыше 2 метров - попадание поражающих элементов гранаты засчитывается, как из стрелкового оружия (прилетел шар - считаем, не прилетел - повезло).

Здания и укрытия
скрытый текст
1. В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
2. Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
3. Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием. В этом случае учитывается только имитация осколков, зона поражения не учитывается (Граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно. Игрок спрятался за стену в здании.)

Фугасы
НА ДАННОЙ ИГРЕ КОНЦЕПТ «ФУГАСОВ» НЕ РАБОТАЕТ.

Ранения.
скрытый текст
Ранения делится на два типа: ранение верхних конечностей, ранение нижних конечностей.
Время на оказание ПМП при легких ранениях - 10 минут.
Если игроку в течении 10 минут не была оказана ПМП, то он считается «убитым»

Ранение верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь
- идти
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации.
- отстреливаться из вторичного оружия (пистолет) - только из непораженной руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться основным оружием, в том числе гранатами
-пользоваться «поврежденной» рукой для любых действий

Ранение нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь
-пользоваться радиосвязью
-самостоятельно оказать себе помощь
-игрок может пользоваться оружием
Игрок НЕ МОЖЕТ передвигаться:
-Ранение в ноги, полностью исключает самостоятельное передвижение.

Количество ранений:
1. Игрок может иметь одновременно два легких ранения в разные конечности. Третье, автоматически переводит его в статус «убитого»
2. Попадание в раненую ранее конечность, переводит игрока в статус «убитого».

Медицинская помощь при ранениях
скрытый текст
1. Время отведенное на оказание первой помощи 10 минут (за это время нужно наложить бинт\жгут, иначе раненый умрет «от потери крови»)
2. Первая помощь оказывается любым бойцом или самостоятельно.
3. Для оказания ПМП при ранении необходимо наложить жгут (не затягивая (!!!)) или вымотать полный бинт на раненую конечность.
4. ВАЖНО: Повязка не должна быть наложена"как попало". Использоваться должен весь бинт целиком, либо жгут/турникет. Бинт должен быть качественно намотан на конечность и закреплен. Если кто-то из организаторов или игротехов заметит некачественно наложенный бинт - игрок будет считаться "истекшим кровью" и мгновенно убит голосом. Также важно, чтобы и окружающие игроки следили за качеством оказания ПМП.
5. После оказания первой помощи, игрок МОЖЕТ полноценно пользоваться конечностями
6. До снятия бинтов игрок все еще считается легкораненым, на него также распространяются правила по количеству ранений.
7. Для снятия бинтов/жгутов с раненых конечностей, раненый должен самостоятельно посетить МЕРТВЯК или МЕДПУНКТ (будет обозначен табличкой и желто-черной киперкой) - для стороны КОАЛИЦИЯ; ДНЕВКУ или СХРОН - для стороны НВФ. Снятый бинт НЕ ВЫКИДЫВАЕТСЯ, а помещается в предназначенный для их утилизации пакет или транспортируется самим игроком с прочим мусором. Жгуты после снятия передаются их владельцам.
8. После снятия бинтов/жгутов игрок считается абсолютно здоровым.

Смерть
скрытый текст
1. Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в состояние "мертвого".
2. В данном состоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 10 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)
3. Если игрок был "убит" на дороге, он должен ,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.
4. Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".

Посмертная и игровая память
скрытый текст
1. Любой пораженный игрок после оживания не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.
2. Соответственно, любая информация "из мертвяка" и с "того света", если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика - не принимается и является читерством.

Правила оживания сторон
скрытый текст
Сторона КОАЛИЦИИ:
1. Для оживания используется «баржа» (на высадке) или передвижной мертвяк стороны.
2. Передвижной мертвяк выставляется игротехами и переносится согласно сценарию игры.
3. Передвижной мертвяк отмечается специальной табличкой и киперной лентой.
4. Количество передвижным мертвяков – 2
5. Время отсидки в передвижном мертвяке – 30 минут

Сторона НВФ:
1. НВФ для оживания используют СХРОН или ДНЕВКУ, которые помечаются специальными табличками.
2. Время отсидки на СХРОНЕ или ДНЕВКЕ – 30 минут.
3. ДНЕВКА обозначается табличкой и 2-3 (или более) рюкзаками, оставленными там. В целях антуража, желательно установить на дневке маск.сеть или камуфлированный тент.
4. СХРОН отмечается только установкой таблички. Установка рюкзаков, тентов и проч. – на усмотрение игроков.
5. ДНЕВКА устанавливается бойцами НВФ самостоятельно, координаты места должны быть в обязательном порядке сообщены организаторам через WA – группу.
6. ДНЕВКА может быть перенесена ТОЛЬКО в случае ее уничтожения.
7. СХРОН группы устанавливается по усмотрению бойцов НВФ, может быть переставлен через час после установки. Также может быть уничтожен противником.
8. СХРОН или ДНЕВКА НЕ МОГУТ быть установлены в пределах условной «зеленой зоны», которая будет отмечена на карте в пакете задач НВФ.
9. И схрон, и дневка могут быть уничтожены бойцами КОАЛИЦИИ путем наматывания желто-черной киперной ленты и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ фото-фиксации.
10. Если уничтожен СХРОН – то бойцы НВФ идут отсиживать на ДНЕВКУ.
11. Если уничтожена ДНЕВКА, то бойцы НВФ, получив информацию об этом от организаторов, обязаны прекратить выполнение других задач и перенести ДНЕВКУ.
12. Если, по каким-то причинам, уничтожены и СХРОН и ДНЕВКА, то убитые бойцы отсиживают на ДНЕВКЕ 60 минут и после этого ее переносят в живом состоянии.

Фотографы
Полные антуражные комбатанты ,если попали – ранение/смерть, красная тряпка, мертвяк и т.д.

Радиосвязь
Используются ТОЛЬКО радиоканалы в рамках LPD диапазона.
Номера каналов для игровых групп будут указаны организаторами в пакетах задач.РЭР и РЭБ работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

Пленение.
скрытый текст
Применяется игроками НВФ к стороне КОАЛИЦИИ. Пленение применяется к «убитому» игроку на отлежке и обозначается надеванием специального пластикового хомута на запястье пленяемого. После одевания хомута, плененный игрок должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сфотографирован бойцами НВФ.
После этого, «плененный» игрок следует на мертвяк своей стороны и после отсидки идет на штаб своей стороны и поступает в распоряжение игротеха, где проводит 60 минут, выполняя различные хозяйственные поручения.
По истечении 60 минут, хомут снимает игротех.

Уничтожение объектов.
скрытый текст
Уничтожение объектов возможно только при удачном выполнении доп. задач.
Производится выданным организаторами имитационным пиротехническим зарядом. Уничтоженный объект помечается организаторами киперной лентой и не функционирует в теч. 1 часа после маркировки.
Все игроки ОБЯЗАНЫ покинуть уничтоженный объект и вынести из него ВСЕ вещи.

Правила перезарядки.
скрытый текст
Сторона КОАЛИЦИИ.
Перезаряжается ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии и у ЗАРЯДНЫХ ЯЩИКОВ (будут помечены) не далее 1 м от ящика.
ЗАРЯДНЫЕ ЯЩКИКИ выдаются организаторами перед стартом игры, не изымаются и не уничтожаются каким-либо образом. Если группа КОАЛИЦИИ была уничтожена при выполнении задачи или патрулирования, то ящик забирается последним бойцом, закончившим «отлежку» на месте.
Пиротехнические средства перезаряжаются где угодно только в ЖИВОМ состоянии.

Сторона НВФ.
Для перезарядки используется ОДИН рюкзак на группу, объемом не менее 50л, куда помещается весь запас шаров группы (в подписанных пакетах). Запас патронов к СХП также хранится в данном рюкзаке.
Перезарядка у рюкзака осуществляется ТОЛЬКО в ЖИВОМ состоянии.
Пиротехнические средства перезаряжаются где угодно только в ЖИВОМ состоянии.

СХП.
скрытый текст
СХП и БК к ним выдаются организаторами в количестве 1 АКМ на группу НВФ и 3х АКМ на сторону КОАЛИЦИИ. Разрешается использование личных СХП по предварительному согласованию с организаторами.
Операторы СХП определяются организаторами до игры и проходят ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструктаж.

СХП – ОГОНЬ НА ПОДАВЛЕНИЕ.
скрытый текст
СХП используется для ведения огня «на подавление».
В случае, если игрок фиксирует по вспышке или звуку выстрела, что стрельба из СХП ведется в его направлении, то он ОБЯЗАН:
1. прекратить огонь из своего игрового оружия.
2. найти ближайшее укрытие, залечь там и прижаться к земле.
3. имеет право передвигаться ТОЛЬКО ползком.

Пока ведется огонь из СХП, игроки находятся в укрытиях и не предпринимают каких-либо действий.

Игрок, ведущий огонь из СХП помечается нарукавной повязкой и не поражаем, пока её не снимет.

Если в ходе игры столкнулись две группы с СХП, то пока ведется «холостая перестрелка», обе группы залегают и не предпринимают иных действий.



По всем возникшим вопросам прошу в ЛС, либо обращаться по номеру +7914 три два 5106 один (приоритет What'sApp)

6
Огромное спасибо, пошёл продавать почку :-)

7
Комрады, уточнюсь.

Вопрос не в том, что да АС Вал стали делать прозрачные магазины за 30 маслин, или что разная форма ствола.

Вопрос в штатной оптике для ВСС-М для варианта без прилива и с ним.

8
Доброго времени суток, комрады страйкболисты.


Задался задачей приобрести привод ВСС-М, тем более по объекту моделирования подходит.
Знающие люди подсказали что как сделать, где купить. И всё бы хорошо, но осталось одно большое НО: не могу найти информацию о штатных оптических прицелах, устанавливающихся на планку Пикатинни на КСК.
А самое интересное, что нет точного описания, какой вариант ствольной коробки пошёл в серию: с приливом под "ласточкин хвост" и Пикатинни на КСК, либо без прилива под "ласточкин хвост" и только с Пикатинни на КСК.
Пихать всякую отсебятину нет никакого желания.

Теперь вопрос.
Возможно у кого-то из сообщества есть инфа, какая оптика ставится на Пикатинни (если будет ссылка на МП вообще здорово), или о том что в серию пошёл вариант с приливом под "ласточкин хвост".

При необходимости для связи +7 914 три два пять 10 6 один, приоритет What'sApp

9
Небольшой отчёт по части техники.

На данной игре выступал как старший по технике. Ввиду отсутствия одного из обещанных уралов, получил возможность оставить в штабе игротеха и кататься по полигону.

Вопросы, которые были озвучены на полигоне, на форуме и в личку разобрали, сделали анализ, учтём на будущее. Всем за это спасибо, обратная связь важна для обкатки движка.

Что касается хотелок по исходу игры WC2. Часть из них удалось реализовать, другая часть при анализе была отброшена (в части касаемо перемещения десанта на броне).

На построении у меня не было задачи кого-то застращать, честное слово :-)
Зная нашего брата-страйкболиста, я решил перестраховаться и озвучить основные моменты действия игротеха, что бы уменьшить количество вопросов.

По уралам только один большой вопрос: братцы, я всё понимаю, это большая фигня и так далее, но ПРЯТАТЬСЯ ЗА НЕЙ и использовать как укреп, а тем более подлазить под колесо и отщёлкивать выходивших из борта это не правильно.
Для начала вы нарушаете концепт пользования техники, а в последствии показываете своё неуважительное отношение к другим игрокам.
Хотите застопорить высадку десанта? Сделайте как Кошмар на своём видео, или Гоблины в прошлом году.

По БТРам
По итогам открытия появилась пара интересных идей. Поэтому всех заочно приглашаю на следующую игру от нашей ОРГ группы с техникой, что бы посмотреть как оно будет.
Тем более, что карательный орган в виде "...страшного 7го..." так и небыл задействован :-)


Всем ещё раз спасибо что приехали. Наша команда старалась, что бы вы смогли хорошенько встряхнуться после зимней спячки и получить удовольствие от игры.
Ждём на будущих проектах.

з.ы. Если у кого-то остались вопросы, или есть предложения/идеи как улучшить движок использования техники, стучите в What'sApp +7 914 три два 5 10 6 один

12
В следствии перехода на новый кит распродаю элементы экипировки

1. Платформа для 6Ш116 500р.


2. Подсумок под рацию ССО ПРС-К MOLLE расцветка флора https://sso-mil.ru/catalog/snaryazhenie_molle/prs_k_molle/?COLOR_REF=22&SIZE_REF=&ROST=, фастек и липучка живы. 200р


3. Подсумок под сбор магазинов ССО расцветка флора https://sso-mil.ru/catalog/poyasnoe_snaryazhenie/podsumok_pod_sbor_magazinov/?COLOR_REF=22&SIZE_REF=&ROST=, липучка жива. 400р


4. Административный планшет ССО Планшет MOLLE расцветка олива https://sso-mil.ru/catalog/snaryazhenie_molle/planshet_molle/?COLOR_REF=22&SIZE_REF=&ROST=. Из минусов, отсутствует пакет под карту, липучки живы.  200р



5. Рамочный приклад от бабы Симы. Состояние на фото. 200р


6. Штатные климатические амортизационные подпоры (КАПы) от 6Б43/6Б45 (бок) и 6Б46 (грудь,спина). Всего 4шт по 150р/шт. (резерв 2шт)


Связь Wat'sApp +7 914 три два 5 10 6 один

13
....
Какое максимальное количество народ за раунд отстреливал поделитесь наблюдениями?
Всё время пробегал со спаркой для АК, в каждый заряжено было около 90 шаров. За раунд добивал её не больше двух раз, при условии траты до 80% БК. Исключение первый раунд, тогда стрелял прям дохрена...
Всего на все игры ушло 3/4 пачки шаров, с которой я бегал с Барсогории)))

14
Справочная / Мед подсумок ТехИнком
« : 05 Ноябрь 2018, 22:14:43 »
Доброго времени суток, Комрады.

Собственно вопрос. Есть ли у кого в наличии сей (Подсумок медицинский отрывной http://frontkit.spb.ru/catalog/iteminfo/podsumok-medicinskij-otryvnoj) элемент экипа? Хотелось бы пощупать/повертеть в руках, для понимания его функциональности.
Ниже собственно, фото


В сети обзора на готовое изделие не нашёл.

Телефон для связи +7 914 три два пять 10 61

Вопрос решён, всем спасибо за помощь.

15
Итоги мероприятий / Re: World in Conflict 29.09.18 г.
« : 03 Октябрь 2018, 15:23:12 »
По технике. Откатал почти всю игру старшим машины, ниже моё видение использования брони на играх. Самое главное, броня на играх нужна именно как БРОНЯ, а не такси.
Дальше по пунктам:
1.   разрешить следование пехоты прикрываясь бронёй
2.   движение на броне под вопросом (БТР это не БМП)
3.   использование БТР как уничтожаемого респа. На БТР ставится флаг стороны. Пока он стоит, возле БТР можно возродиться согласно концепту. Как только сбросили флаг, он становится просто укрепом. Флаги должны быть выставные (на подставке), выставляет их старший машины
4.   использование БТР как стационарных/передвижных укрепов
5.   если доставлять десант, то нужно не меньше 2х БТР. Десант высаживается по ситуации (на точке или до неё).
6.   старший техники – это не игровой персонаж, который должен назначаться на всё время игры.
7.   при движении БТР нужно вводить концепт «экстерминатус». В радиусе 5 10 метров при движении и на момент остановки до момента когда двигатель заглушен, и 10-20 метров на момент когда БТР заглушил запустил двигатель противник мёртв. Это нужно, в первую очередь, для обеспечения безопасности игроков. Так же можно предоставить возможность старшему машины вести отстрел людей вокруг. Соответственно, старший машины перед запуском двигателя должен оповестить голосом находящихся вокруг о начале движения техники.
8.   для уничтожения БТР можно либо вводить телеметрию от Лазертага (стоимость около 10к), либо снятие флага.
Взаимодействие с ЛС БТР было налажено быстро, ребята смышлёные, понятливые. Спустя 2 часа мы легко общались с мехводом жестами. При определении маршрута движения нужно всегда советоваться с мехводом.
Полигон МП в бухте «Горностай» для использования БТР в том виде, как оно было на игре, не подходит. Мало дорог и мест для разворота.

З.Ы. Нужно было видеть детскую радость в глазах и голосе мехвода (дядька с сединой на висках), когда на батерии в нас полетели шары и застучали о броню.

16
1. 1УА
2. 888 ОРБ МП\ Палыч \ 810-я ОБрМП
3. ЕМР
4. 7-9
5. СВД-С (Азарт)
6. ГП 1-2 шт, Оглень (на стрелах)
7. 4-5
8. -

17
Версии мягко говоря "разные", отсюда вывод кто-то врет (а мы в игру на доверии играем правда?)

Вариант 1. Врет Urtz7, все было ни так и он вообще оговорил "невинное" создание.
Вариант 2. Врет Ural, и его пост тупо нелепые отмазки.
Вариант 3. Врет Kisa? Мару? Незнакомка? Как позывной залетчитцы? И кому она врала Urtz7-у или Ural-у?

К сожалению экшен камеру ещё не купил и видеозапись разговора выложить не смогу. Возможно кто-то из бойцов стороны ВБ слышал наш разговор во время сопровождения девушки в штаб.

Добавлю только, что оператор с которым шла девушка, был в очках, и после выяснения на месте где героиня оставила свои очки, был направлен в мертвяк за оными.


Думаю будет лучше, если опишу всю ситуацию как это происходило.
После небольшого возгорания у подножья сопки, где находилась команда "Гранит", и успешной борьбы с оным, проследовал в мертвяк на территорию штаба ВБ. При прохождении по дороге между "Ш" и домом №6 услышал пару удивлённых фраз о девушке, которая прошла через эту самую сопку (где только что был замес) и двигалась по этой же дороге без очков. Увидев впереди перед собой двух людей (парня с фотокамерой и девушку), разглядел что на девушке отсутствуют очки и поспешил к ней. В момент когда подбежал, они о чём то начинали разговор с парнями в ЕМР (судя по СИБЗ "Беркут" или "Скара"). Возможно уже шло обсуждение отсутствия очков, но тут же взял инициативу в свои руки и включился в диалог, красных тряпок и приводов у данной пары не помню, пусть меня поправят стоявшие рядом.
Девушке был задан вопрос где её очки, почему она находится на игровой территории полигона без очков. Получив ответ что она их оставила в мертвяке, а о недопущении нахождения на игровой территории без очков ей никто не рассказывал (объяснял). Девушка, в свою очередь, хотела пойти за очками через игровую часть полигона, что бы их одеть. Данный порыв был остановлен, оператор направлен в мертвяк стороны за очками для девушки. Героиня же была тут же сопровождена лично мной в штаб стороны ВБ, поскольку на тот момент штаб был не игровой территорией и действовал запрет на его штурм (запас времени был около получаса, не менее). Так же девушке было рекомендовано прикрывать глаза рукой во избежания травмирования глаз во время движения.
Наш разговор и движение вдоль штаба проходило под наблюдением группы охранения (опять же парни в ЕМР и СИБЗ).
При подходе к штабу, попросил командующего стороны Джета приютить у себя девушку, пока ей не принесут её очки. В свою очередь, Джет предоставил девушке запасной комплект очков, что бы ей не сидеть и не ждать.
После этого девушка спросила, как ей пройти на сторону БС. Объяснил что лучше всего это сделать вдоль дороги, что бы не мешать игровому процессу.
После этого девушка проследовала своим маршрутом, я же пошёл в мертвяк.
По окончанию игры ожидал после игрового построения для поднятия данного вопроса, построение не последовало.
На разборе данной ситуации после игры лично я, как и игроки моей команды, не участвовали.
Поскольку на форуме, спустя неделю с момента проведения игры, данный вопрос поднят не был, он был озвучен мной.

По данной ситуации у меня два вопроса:
1. Для игрока будут ли какие-либо последствия за грубейшее нарушение ТБ? Ведь играя против таких людей, лично я, как и все "противники" игрока, автоматически подвергаются риску нанести, пусть и неумышленно, травму с возможностью потери зрения.
2. Какова в данной ситуации ответственность командира команды, допустившего на игру типа "мясобол", да и в принципе на игру, игрока, не ознакомленного с ТБ и правилами страйкбола, в том числе приморскими поправками? Каковы будут последствия?

Лично я в будущем дважды подумаю, если увижу в заявках команду СК "CRITICAL AIRSOFT". Хочу получать удовольствие от игры с друзьями и комрадами по хобби, или выглядывать человека в криптеке и без очков.

18
Да, так было. Переговорили с Джетом и Захаром после игры об этом случает. Девушка рекрут забыла очки в машине и пошла на полигон, дойдя до штаба обороны ей дали очки, за ней шел наш оператор и отдал ей её очки. Мой косяк что не уяснил рекруту о постоянном ношении очков.
по данному инциденту есть пара вопросов и уточнений.
1. данная девушка являлась полноценными игроком Вашей команды? она зафиксирована на форуме и у ней есть позывной?
2. когда её и фотографа перехватил возле штаба ВБ (после удивленных возгласов некоторых игроков как она прошла через мясорубку на холме без очков!!!!), задал вопрос "девушка, а где Ваши очки", прозвучал ответ "я их оставила (не забыла) в мертвяке". после уточнения что во время игры в игровой зоне очки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть на лице и защищать глазки, удивлённый и слегка озадаченный комментарий "да? а мне никто не объяснил что так должно быть".
3. почему игрок свободно прогуливался по полигону? если была необходимость выйти к машинам, зачем идти через центр полигона?

отсюда вытекают вопросы
Вы, как командир команды в которой состоит игрок, готовы нести ответственность за травму и потерю зрения Вашим "бойцом", полученную по причине "я не знал(а)"? ведь в случае травмы и потери зрения страдать будут организаторы и рядовые игроки
и если девушка официально состоит в Вашей команде, как Вы, будучи её командиром, допустили игрока не ознакомленного с правилами Приморского страйкбольного сообщества, указанные на данном форуме, до игры?

з.ы. Надеюсь девушка действительно усвоила урок, и впредь не будет рисковать своими красивыми глазами лишний раз.

19
Акция на ИИ "Ф-1" и "РГД". При заказе коробки 40шт ценник 140р/шт.
Доброго времени суток, комрады страйкболисты.

До вечера 04.03.19 , собираются заказы на пиротехнику производства "Пироспецэффект" (PyroFX). Ориентировочный срок поступления на склад во Владивостоке 30 дней с момента обработки заказа. С продукцией компании можно ознакомиться на сайте http://www.pyrofx.ru/.
Для оформления заказа обращаться по телефону (в приоритете What'sApp) +7 914 325 один ноль шесть 1


В интернете уже есть обзоры на данную пиротехнику...но это только видео...оно не сравниться с удовольствием закинуть аутентичную имитацию в окошко, где засел противник, и выкурить его только лишь брутальностью её вида. Не говоря уже о бабахе :-)


В наличии имеется некоторое количество имитационных изделий и дымовых шашек. Стучаться по указанному номеру.


20
Не только парни, у нас еще Кроха в броне варилась до конца игры:))
Извиняюсь, парни и боевые подруги :-)

21
...нас отправили на южную границу, защищать нашу Отчизну от орд выродков, мутантов, мародёров, следопытов...мы были горды возможностью показать силу воинов Страны Отцов...нас отправили в рейд в глубь заражённых территорий, где мы получили дозу облучения...по возвращению за нами стали пристально следить, и на нас перестали действовать защитные вышки...что бы выжить мы бежали, и встретили небольшой отряд следопытов...они не убили нас, но предложили пойти с ними...

Дорога на полигон получилась небольшим квестом, как потом объяснили, у меня затупил навигатор. Но для нас это было уже началом игры, были рады встретить знакомые лица в цифре на перекрёстке))

Замеры, построение, развод по точкам без задержек по времени, что говорит как о подготовленности оргов, так и о собранности игроков, это всегда радует.

Вий, было приятно работать под твоим командованием. Извиняюсь что докладывал не всегда по форме, иногда банально не успевал достать карту и дать координату. Приказ "устроить массаракш" на узле связи был почти выполнен ))) подвели китайские батарейки у захваченных боевых модулей...

Температура действительно ввела свои коррективы, было по настоящему больно смотреть на парней из Скары, Беркутов и Гранита, которые бегали в броне почти или до конца игры. Парни, это подвиг, ибо мы всё же страйкболисты, а не "кадровики".

Не смотря на погоду, моё мнение глядя на довольные лица людей, игра удалась. Работа советников, внесение изменений в процессе игры и её балансировка, полигон, имеющий как открытую местность, так и элементы построек. Ниже немного предложений, которые возможно повторят ранее написанное.
1. Формат игры.
В качестве развития возможно имеет смысл перевести её в формат суточной, или добавлением ролевого элемента (те же вышки с ретрансляторами). К примеру, перед игрой раздать игрокам карточки, на которых будет указанна их роль (при звуке сирены падаешь "в конвульсиях").
2. АБС.
Общая идея зачёт. В зависимости от формата игры (день/сутки) или скорректировать время авторемонта АБС, или ввести обнуление блока памяти, что бы он по окончанию ремонта двигался к узлу управления для синхронизации данных.  В этом случае можно ввести отдельную роль техника, который сможет на некоторое время перепрограммировать АБС. По окончанию этого времени/или по уничтожению, АБС возвращается на узел управления. Так же, возможно, ограничение скорости передвижения АБС как пехотных, так и мобильных. В этом случае будет немного проще рассчитать траекторию броска ИИ.
3. Поражение АБС стрелковым оружием.
Думаю не стоит вводит этот концепт поражения, поскольку парней будут просто засыпать шарами. Возможно, имеет смысл ограничить видимость АБС либо дальностью работы привода, либо дистанцией 20-30 метров, или дальность перемещения. В купе с скорректированными правилами "оживания", думаю это решит вопрос об "бессмертии" модулей.
4. Зона действия АБС
Соглашусь с введением радиуса размещения АБС друг относительно друга, за исключением мобильного модуля. Возможно, имеет смысл оставить один мобильный модуль и увеличить количество шагающих, но это зависит от полигона.
5. Возможность управления АБС
Всё таки АБС это некая техника, которую нужно защищать от противника. Поэтому вижу смысл в ведении должности оператора АБС (на 5ть АБС-пехотинцев не больше 2х), который найдя коды доступа, и предоставив введя их в УУ АБС, может назначить временного оператора (определённого игрока), который голосовыми командами будет указывать что делать. Эта "настройка" будет действовать до момента возвращения АБС на узел связи и синхронизацией с ним, уничтожения АБС, поражения игрока-оператора.
6. Роли
Если всё же проект перерастёт в суточный или ролевой, возможно имеет смысл выдавать небольшим группам (3-5 человек) роли разведчиков, следопытов, которые будет действовать согласно своим задачам.


И немного эмоций.
Игра зачёт. При наличии возможности, с БОЛЬШИМ удовольствием приеду ещё, и друзей позову. Скара молодцы, чего стоит только оперативное решение игровых моментов по сценарию (когда произошла одновременная разрядка батарей всех боевых модулей я думал что у нас саботаж)) ), организованный подвоз воды, без которой игра далась бы куда тяжелее, понимание ситуации с погодой. В общем, спасибо парни, ждём от Вас продолжения игры!

Всем кто приехал, спасибо за игру. Было приятно увидеть знакомые лица, осознавать, что "...люди сильней чем броня...". Ведь после старта игры, эту самую игру делают игроки....

До встречи на играх!

22
Пошла третья неделя после проведения миротворческой операции в раздираемой войной Барсогории...вернувшиеся из этого кошмара солдаты стремятся забыть всё плохое и запомнить всё хорошее, что произошло с ними и их товарищами, братьями по оружию...все помнят, как много профессиональных репортёров и "охотников за кадром" с фотокамерами было в те дни на улицах города  Красный Кут...и многие из вернувшихся до сих пор просматривают сводки новостей из той, объятой пламенем войны страны, в надежде увидеть себя, друзей, знакомые места где ходил в патруль с друганом Мишкой, из второго взвода, или где ночью столкнулся с взводом британцев, и чуть было не подстрелил капрала Брауна, который делился таким вкусным кофе слякотными вечерами...

Собственно к чему. На игре было большое количество людей с фотокамерами. Неужели они все пропали? Хотя бы та милая девушка, что приходила к военным и просила сфотаться с солдатами НАТО, а потом фотографировала процесс досмотра перед митингом. Где вы, люди, ау

23
Итоги мероприятий / Re: Echo March итоги
« : 27 Март 2017, 21:04:46 »
6 минутный ролик в HD за игру https://dfiles.ru/files/pyfdr979q
а есть возможность залить на какое-нить облако? с депозита качать почти час...

24
К сожалению поучаствовать в тестировании вспышек не получилось. Можете вкратце рассказать/описать конечный вердикт по их применению?

25
Продам\Обменяю / Re: Продажа шмурдяка
« : 28 Февраль 2017, 20:57:07 »
вверх. лоты изменил

26
Продам\Обменяю / Re: Продажа шмурдяка
« : 06 Февраль 2017, 11:16:37 »
вверх

27
Продам\Обменяю / Re: Продажа шмурдяка
« : 30 Январь 2017, 12:32:29 »
вверх

28
Продам\Обменяю / Re: Продажа шмурдяка
« : 23 Январь 2017, 13:16:47 »
вверх

29
Продам\Обменяю / Re: Продажа шмурдяка
« : 16 Январь 2017, 20:15:59 »
плюх

30
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 14:49:57 »
Судя по заявкам на некоторые проекты, некоторые игроки активно участвуют в страйкбольных играх соседей. К примеру тот же Афган или Елена

Страницы: [1] 2 3