Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Штырь

Страницы: [1] 2
1
Это уже второй вопрос... не знаю.
Как то же возили раньше. помню собирали скопом и привода из Китая везли

2
Приветствую, Комрады!
Столкнулся с проблемой.
Искал по всем сайтам пистолет ТТ на СO2. Gletcher не подходит, ибо баллон в рукоять вставляется, а хочу чтобы в магазин. KWC - выхлоп огромный (от 130 до 160). Остального в наличии нет. И задался вопросом поискать за бугром. Но не знаю надежных сайтов.
 Может кто что подскажет?

3
1. Еноты/Марк
2. Горка 3 "Авизент"/Тигр - камыш 2
3. 5-10
4. 1-3 авто
5. 1-2

4
Друзья, просьба выкладывайте фото и видео на ресурсы с которых скачать удобно. Яндекс зараза даже копировать не дает

5
Спасибо огромное организаторам, за проделанную работу и самоотдачу!
Спасибо всем игрокам, было классно! Спасибо моим коллегам медикам, мы отпахали на славу ( очень интересный концепт).
Ждем видео и фоток! :dance_mini:

6
А вот и фоточки. 3 архива по 500+мб
http://files.mail.ru/E82779326C2146BDACAF31DA48E28C84

(На этой странице обнаружена циклическая переадресация) что делать?
Не знаю. все нормально скачалось

7
Если честно не стал читать все до конца. Возможно это и не правильно. Но мнение о игре понятно.
Спасибки:
1. Чиночка, солнышко, заинька - тебе огромное спасибо за помощь. без тебя я бы пошел в лес и повесился на первом же суку еще часов в 8мь вечера. Я твой должник. :rose_mini:
2. Спасибо всем приехавшим за то что играли или пытались играть.
3. Спасибо монстрам за терпение долгих очередей.
4. Спасибо Греху за антураж и отигрыш.
5. Спасибо Лимбу за хорошее отношение к сталкерам и старания к выполнению квестов.
6. Ренегаты - я вас лично встречал пару раз на полигоне, но респектов в ваш адрес было много. Хотя и жалоба на то что вы не даете не вздохнуть не пёрн....ть сталкерам, тоже звучало. Но все равно спасибо.
7. Спасибо Военным за организацию блокпостов, граммофоны и отигрыш.
8. Спасибо девочкам на кухне и в отдельности Ведочке за помощь. Девчонки спасибо за заботу и пищу. Я вас обожаю. :rose_mini:
 Разбор полетов (Немного):
1. Ребят, если умеете только стрелять, лучше не приезжайте на подобные игры.
2. Если едете на суточную игру играйте до конца. Я услышал и прочитал много претензий о том что игра вместо суток длилась 14 часов, а почему так? После последнего выброса куча народу испарилась как пердёж в воздухе. Обежал весь полигон в поисках сталкеров, нашел три человека. Игру закончили из за того что Большинство забило на нее. Уже с 2х ночи я слышал взаимные жалобы и упреки от почти всех группировок. Каждый катил бочку друг на друга. Многие пытались доказать что устали больше остальных. Многим просто бухать не стоило столько перед игрой. Я замучился успокаивать некоторых до 2-х ночи на полигоне. Вроде все взрослые люди, а хуже детей.
3. Выше написали что соотношение группировок и сталкеров было 1 к 8. От нас это не зависело. Мы и так ограничивали группировки как могли. Заявилось сталкеров много на игру, а приехало мало. Кто ж виноват что надежность наших людей такова.
Извинения:
Я не говорю за от лица всей орг группы, я говорю за себя. Народ, Прошу прощения что не смогли сделать в полной мере то на что замахнулись. Говорю честно свое мнения - Был бар, были монстры, были группировки, но не было зоны. А это главное и первостепенное что должно было быть на сталкере.
Простите военные, у вас игры не было почти, хоть я и очень старался.
Простите Лимбы, вы исполнительны и добросовестны, но и вы периодически скучали из за нашей неорганизованности.


По остальному сказать больше нечего, не хочу срача и переходить на личности. Спасибо всем и в своих следующих играх, я постараюсь учесть ваши претензии.


8
Всем спасибо за игру!
Фото Веда: http://files.mail.ru/E82779326C2146BDACAF31DA48E28C84
Garry: http://yadi.sk/d/Z__RYVN4PproG   - правда вечно превышен лимит скачивания и скачать даже мне не удалось
 Макс Колдун: http://yadi.sk/d/n1PAkkPaPsyJV

9
Яркая одежда, очки и обязательный инструктаж перед поездкой!

10
и тем и другим по твоему желанию. если первый бесплатно. то второй игровой и платно


11
стит ли заморачиваться замкнутой системой дыхания ??
 или тупо респирато/противогаз,
будут ли за ЗСД плюшки/бонусы
Респиратор- нужны ли шланги уходящие к балонам/в рюкзак
Вариантов много... ув. Орги, дайте пожалуйста комментарии :)
Стоит, плюшки будут

12
Да, чёрный цвет - Долговцы, одиночке не подойдёт
рюкзак то можно чёрный?
Если это не школьный ранец, то можно=)

13
Возможно. Антураж приветствуется, но ношение противогаза не обязательна. по крайней мере для мест специально не предусмотренных для его ношения!

14
Други, студент, машины нет ...
Есть смысл пускать слюни на этот интересный проект, или все же он будет километров так за сот от Владивостока ?
По части полигона, скажем точно позже. Если не будет возможности добраться на автубусах, поездах или машине, мы будем заказывать транспорт для доставки на полигон!

15
Нашивки с символикой группировок будут нужны , или же нет ?
Нашивки будут у группировок Свобода, Долг. У одиночек приветствуется нашивка знака радиации, но она не обязательна. Также будут нашивки у Военных РФ с эмблемой ВС РФ. И отличительный знак НАТОвцев.
можно поподроней про натовцев? в лс
Если интересно что-то конкретное, пишите сами в личку! Если я буду всем отписываться, замучаюсь!

16
Нашивки с символикой группировок будут нужны , или же нет ?
Нашивки будут у группировок Свобода, Долг. У одиночек приветствуется нашивка знака радиации, но она не обязательна. Также будут нашивки у Военных РФ с эмблемой ВС РФ. И отличительный знак НАТОвцев.

17
Я правильно понял, что разгрузочные жилеты и системы для одиночек разрешены?
Вопрос тупой, но нужный.
Коллеги, дублирую вопрос.
Разгрузки для одиночек разрешены только цвета олива или песчанка. Одноцветные, без признаков камуфляжа.

18
Думаю к марту уже точно выберем полигон, пока что есть не очень устраивает!

19
Скиф- предыстория будет как то донесена до игроков? в плане достаточно подробно чтобы в соответствии с ней составить легенду для персонажа?
Для  игроков и группировок будет все даваться раздельно!

20
Народ! Пишите в специально созданной теме! Это ветка анонса. Тут вопросы не задаются!

21
Рус хочу заметить что мой пост не был флудом. ответ на свой вопрос я получил.
хотелось бы узнать чем для организаторов ограничивается ролевой элемент? и сразу заранее до базовика хотелось бы спросить- а будет ли заложен механизм отслеживания ненадлежащих действий? (т.е.  к примеру немотивированного убийства?)
На твои вопросы тоже ответит базовик. Он будет где то через месяц. Там будет все подробно описано.

22
Что бы присеч всякого рода вопросы сделай описание групировок с расцветкой камуфляжа, вооружением, снаряжением и вопросы по этому поводу отпадут .
пример:
"СВОБОДА  - Группировка сталкеров-анархистов, считающих, что Зона должна быть свободна в изучении, и оспаривающих это право у государства. Не хотят прямого уничтожения Зоны, наоборот — сохранить и использовать как «двигатель» прогресса всего человечества в целом.
Камуфляж:  Флектарн и только Флектарн!
Защита дыхательных путей:  Респиратор, противогаз или СЗД.
Ноги:  Берцы.
Разгруз, броня:  Любой разгруз отечественного образца цвета олива. Броня, сшитая по модели из игры.
Вооружение: Отечественного и импортного производства.
Основная задача: Защита зоны от уничтожения.
Враждуют: «Долг» «Военные» «Монолит»
Нейтральны: «Сталкеры» «Бандиты» «Экологи» «Наёмники»"


Все будет в базовике. В том числе и расцветка камуфляжа группировок, после их комплектации.

23
Оживаешь после отсидки в мертвяке.

24
Господа, игра будет больше ролевой, с элементами страйкбола (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю). Но как и в любой ролевой игре мы вынуждены принять ряд условностей, в данном случае это касается одежды. Опять же мы допускаем некоторые послабления в форме группировок и одиночек по вполне понятным причинам, делать полную реплику костюма для одно раза не практично. Подробное описание мероприятия и уточнение правил будут выложены в базовике позже. Это всего лишь предварительный анонс.

25
Прошу отписываться по всем вопросам, жалобам и заявлениям, по данному проекту, на этой ветке!

26
Анонсируется закрытая страйкбольно-ролевая игра S.T.A.L.K.E.R. «В поисках истины»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 10-11 мая 2014 г.
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: суточная
Организаторы: Штырь, СКИФ2012, Эфраим, КОБА, Jack
Численность игроков: до 150 человек
Взносы: 400-800 рублей, в зависимости от персонажа + экологический взнос 200 руб. (возвращается)
–   Вольный сталкер, наёмники,– 800 руб.
–   Долг, Свобода, Грех, Ренегаты - 700 руб.
–   Военные – 600 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.". Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии.

Игровые особенности:
•   электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   система получения игроками различных специализаций, позволяющая активно отыгрывать роль;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения (бронирование, хим. защита и др.);
•   введена система личного и командного рейтинга игроков;
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   информационная сеть на базе маломощного ФМ-передатчика;
•   горячее питание в баре.

Участие
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед игрой, участник обязан ознакомиться и расписаться в инструкции по правилам поведения и технике безопасности;
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Заявка
•   заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать ФИО игрока, возраст, контактные данные, никнейм под которым он известен в РИ/страйкбольном сообществе, а так же роль, на которую подаете заявку. С группировок принимаются командные заявки.
•   МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Заезд
Официальный заезд на полигон -  с 9 мая. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать раньше, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Ограничения.
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек;
•   Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
•   С 20-00 до 7-00 запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет на игру не допускаются.

Внешний вид: Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
В качестве брони используются реальные бронежилеты, их реплики или самостоятельно изготовленные образцы. Самодельные бронежилеты должны выглядеть, как в игре S.T.A.L.K.E.R. В качестве бронепластин можно использовать любой материал толщиной не менее 5 мм, не дающий осколков и не пробивающийся выстрелом из страйкбольного оружия.

Игровой инвентарь: Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Общий информационный канал будет осуществляться через радиосеть на определённом FM диапазоне

Оружие: К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола https://airsoftvl.ru/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника: Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.


СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут, далее нужно человека отпустить.

Болезнь/травма: На данной игре будет применен концепт болезни. К вам может подойти игротехник и вручить конверт. Это значит, что вы подхватили какое-то заболевание либо получили травму. В конверте описана болезнь или травма и симптомы, которые вы должны отыгрывать. Вылечиться можно у врача. Игрок, не получивший мед. помощи в течение часа, умирает.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую конечность считается ранением. Попадание в  любую часть корпуса, незащищённую бронёй мгновенная смерть. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками. Он может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние. Раненый не скидывает карточку оружия. Не получивший помощь медика (операция), раненый игрок умирает;

Тяжёлое ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую конечность раненого, перевязанного игрока, считается тяжёлым ранением. Игрок ложится на землю и немедленно прекращает любую активность. Не получивший помощь медика (операция), тяжелораненый перевязанный игрок умирает через 30 минут;

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Полностью вылечиться можно у медика, учёных, некоторых других НПС;
   
Смерть: При попадании шара или очереди в корпус, в раненого не перевязанного или в тяжелораненого, игрок погибает.
Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 1,5 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.
В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в "мертвяк", карточка оружия не скидывается.
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте)
Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.
Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол висит разряженным за спиной с отстегнутым магазином. Карта на оружие не нужна для ножа и гранат. После своей смерти игрок должен оставить свою карточку оружия на месте боя. Оставлять надо на видном месте (не прятать, не закапывать). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (арты, квестовые предметы и др.). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.

Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (СИБЗ, пси защита, хим защита). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета.

Бронирование (СИБЗ): Улучшить защиту вашего костюма может техник. Есть возможность поставить бронепластины в свой, либо приобрести новый бронежилет. Отмечаются синей повязкой на левом рукаве. При попадании шара или очереди в защищённую бронепластинами часть тела, игрок находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек.
На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы.

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно у медика в посёлке, в бункере у учёного обладающего необходимой специализацией,  на базах группировок (если у них есть медик), у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут.   

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

27
1. 10-11 мая 2014
2. S.T.A.L.K.E.R. (суточная)
3. Страйкбольно-ролевая игра.
4. Штырь, Скиф, Коба, Эфраим, Джек
5. С ограничениями.

28
Итоги мероприятий / Re: Закрытие 2013
« : 13 Октябрь 2013, 19:30:06 »
Всем спасибо. Спасибо организаторам за данное мероприятие. Спасибо все кто приехал получать свой кусочек счастья. Думаю все его получили. Буду рад приехать на ваши мероприятия в дальнейшем.

29
Всем спасибо за игру. Рус, тебе отдельный респект и уважуха. Старперы, Вихри, ТОФовцы пацаны ваще ребята. Цепу отдельный респект. Короче сторона желтых вы неутомимы)))))
Синие. Вы тож молодцы. Сам не имел удовольствия побыть у вас в компании. но по прослушке вашей волны я понял что вы отжигали тоже. Хотя не только по прослушке. Захар. ты герой. мне тебя даже жалко. ты так часто штурмовал со своими людьми. только за это уже нужно преклонять перед тобой колено. А учесть что ты на голое тело разгруз нацепил и тебя раз дох.... много убивали. представляю какая аллергия у тебя на коже.  Вообще все молодцы. выдержали издевательство гоблинов)))

30
Всем спасибо! Хорошо отдохнули, аж устали. Флем, лучше ты к нам приходи))))).....
я столько не выпью 8)
куда ж ты денешься))
затесалось в просторах тырнета 

Север что то отжег))))

Страницы: [1] 2