Страйкбол во Владивостоке и Приморском крае

Мероприятия => Анонсы мероприятий => Тема начата: Paparazzi от 19 Апрель 2019, 08:08:33

Название: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 19 Апрель 2019, 08:08:33

(https://d.radikal.ru/d11/1906/73/75ec135a660d.jpg)


Зелёные мили-3
27 июля 2019г.



Спонсор мероприятия: магазин "Страйкоптдв"

(https://c.radikal.ru/c19/1907/e0/1733403fff74.jpg) (http://radikal.ru/big/oa25hk9ya6s7d)

Магазин Страйкоптдв предлагает разнообразные товары для активного отдыха страйкбола и повседневной жизни.  Одежда , амуниция , ножи мультитулы , рюкзаки, очки, радиостанции и комплектующие, перчатки и наколенники это все к нам! Рады видеть наших старых и новых клиентов.
 
Мы находимся по адресу: г.Владивосток, ул. Фадеева 1б (рынок на Спортивной) ТЦ "Виктория" павильон 41. Режим работы с 10:00 до 18:45(без выходных) Тел: 270-13-80
Офис склад: Снеговая 13а офис 2
Сайт: fivebags.ru
VK: https://vk.com/airsoftoptdv
Farpost: логин Airsoftopt  www.farpost.ru/vladivostok/sport/tourism/tools/topor-pohodnyj-67236381.html

Всем покупателям со страйкбольной тусовки ,  патч в подарок (пароль страйкбол)



На игре среди участников будет проведен розыгрыш интересных призов, которые вы сможете забрать в магазине после игры.






Введение:

Специальный агент «Албанец» некоторое время находился в рядах НВФ одной из восточно-европейских стран. Его задачей была слежка и сбор информации для миротворческих сил в регионе. По заданию главы сводного контингента миротворцев, «Албанец» собирал и систематизировал данные о других агентах,  тренировочных лагерях, военном потенциале и прочих секретных сведениях.
Во время попытки добыть очередные сведения из лаборатории производства химического оружия включилась сигнализация. Сработала тревога и агент был вынужден бежать. В погоню бросились разнообразные военные и прочие вооруженные формирования. В том числе, из-за несогласованности действий в рядах руководства миротворческих сил, на поимку отправились группы воинских подразделений стран-участниц. Сведения, добытые агентом, крайне важны и секретны. Способны навредить и дестабилизировать обстановку в регионе. Вам необходимо найти секретные документы и образцы из лаборатории, сохранить их и вывезти.



Дата: 27 июля 2019г.
Продолжительность: около 12 часов.

Построение: 11.00
Старт: 12.00
Примерное время окончания игры: 00.00.

Место проведения: полигон "Зелёный яр"
(расстояние от Владивостока около 120км.)

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab54ff01dbb3192702d2b8394d26927efe19f482dc4e6f6e40f322cc3ba58a6ab&source=constructorLink (https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab54ff01dbb3192702d2b8394d26927efe19f482dc4e6f6e40f322cc3ba58a6ab&source=constructorLink)

Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 500р.


В игре участвуют 2 группы "Армии" и 6 групп "Диверсантов"
В армейской группе №1 от 12 до 16 человек
В армейской группе №2 от 4 до 8 человек

В диверсионных группах от 4 до 8 человек

(если в любую группу берется небоевой фотограф\оператор, он не засчитывается)

Представителям групп будут розданы пакеты с комплектом игровых предметов и сценарная книга.
В период между 11.00 и 12.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 12.00 вскрывается первая глава сценария и игра начинается. Вскрывать главы можно в любом состоянии, командиром группы. Открывать главы можно только в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, отдохнуть и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и другой форс-мажор.

С 21.00 на всём игровом оружии обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары, за исключением только пистолетов.
Спринговые винтовки также должны быть со вспышками или стрелять трассерным шаром.

Трассерные шары только зелёные. Микс обычных и трассерных шаров разрешен только для пулеметов 140м\с. Микс не менее 50% для трассерных шаров.
Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.

Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.


Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, M110A1, M110K1, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SSR, L129A1, M38 и т.д. Отсутствующие в списке модели допускаются только по личному согласованию.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять в постройках, а также ближе 10 метров из основного оружия 120+ запрещено.


Концепты и правила рейдовых проектов:

скрытый текст
Концепты:

Перезарядка:
скрытый текст
Только в живом состоянии. Перезарядка в любом месте.

СИБЗ:
скрытый текст
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в каждую плиту или шлем.
(то есть если у вас бронеплиты спереди, сзади, 2 по бокам и шлем, то суммарно можно получить контузию в каждый элемент)

Для обнуление сибз необходимо шлем или бронежилет снять и положить на землю на 20 минут. Рюкзак также должен быть снят. При попадание в любой элемент бронезащиты отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться. Красная повязка не используется.
Повторное попадание в уже испорченный элемент бронезащиты приводит к смерти. 

ВНИМАНИЕ!
Бронеплита должны быть из твёрдого материала. (Керамика, железо, дерево, пластик и т.д.)
Плиты из мягкого материала (Пенка, картон, солома) не считаются за бронеэлемент.

ВНИМАНИЕ!!! Попадание шаров в наплечники бронежилета или иные элементы без плит не считаются за СИБЗ.

Попадание в момент контузии:
скрытый текст
В другой элемент сибз — увеличение контузии на еще одну минуту, в незащищенную часть торса, шеи или головы — смерть.

Ранение:
скрытый текст
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 1-ой минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 1 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
В случае попадания в конечность во время контузии и ее минутной отлежки, игрок может наложить жгут только после окончания времени контузии и до окончания времени для наложения жгута.

ВНИМАНИЕ!
Каждому игроку перед игрой будет роздано по 1 бинту. Им можно воспользоваться только один раз для концепта "ранение".
После его использования, для спасения жизни можно будет использовать только жгут.

Собственные бинты для концепта использовать нельзя.

Отыгрыш ранения:
скрытый текст
При попадании в ногу, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен бегать 30 минут. Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании в руку, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

При повторном попадании шаром в конечности во время действия концепта "ранение", игрок считается убитым. Независимо от попадания в целую или в поврежденную конечность.

Отлежка:
скрытый текст
В случае смерти на месте — 5 минут.

Мертвяк:
скрытый текст
Стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения или в сторону отсутствия противника на 100 метров и ждать 10 минут, после этого к нему может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.

ВНИМАНИЕ!!! Если отойти назад по вашему пути движения для организации мертвяка невозможно, например там противник, то необходимо отойти в этом случае в любую произвольную сторону. Также примерно на 100 метров.

В случае если игрока поразили, но его после пятиминутной отлежки и 10-ти минутной отсидки в мертвяке никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут после личного прихода в мертвяк.

То есть если поразили всю команду и вся команда находится в мертвяке, то первый самостоятельно оживший через 30 минут, оживляет остальных, если конечно они уже отсидели не менее 10 минут.

Связь:
скрытый текст
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп. Кроме первого канала. Первый канал - для резервной связи с организаторами.

Пиротехника:
скрытый текст
Разрешена к использованию пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 4" и аналогов без ограничений. Пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 6" и аналогов разрешена только на открытом воздухе.
Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени и искр.
Запрещены к использованию самостоятельно изготовленные дымовые и светошумовые изделия. Запрещены к использованию разные армейские дымы, особенно модифицированные и разрезанные.
Также запрещены разного рода фальшвееры. В том числе и заводского изготовления.


Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.


Необходимое оборудование:
скрытый текст
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Например: 43°58'09.8"С
                 132°05'53.3"В


Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.

Компас (хотя бы в телефоне)

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мигающий маячек для фиксации мертвых ночью.

Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры, с 21.00


Данные концепты и правила являются основными, но могут так или иначе видоизменяться и дополняться.


Для того чтобы координаты организаторов работали в единой системе с координатами в ваших GPS устройствах, проводим небольшой тест.



Система: градусы, минуты, секунды-доли секунд.


Для жителей Владивостока.

N (сев. широты)       43 06 55.3
E (вост. долготы)     131 53 07.4

Если эти координаты привели вас к памятнику на центральной площади, то ваш GPS настроен правильно.



Для жителей Уссурийска.

N (сев. широты)       43 47 50.2
E (вост. долготы)     131 57 08.8

Если эти координаты привели вас к памятнику на вашей центральной площади, то ваш GPS также настроен правильно.

Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 28 Июнь 2019, 14:16:00
Маршрут до полигона:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ab54ff01dbb3192702d2b8394d26927efe19f482dc4e6f6e40f322cc3ba58a6ab&source=constructorLink

Едем по М60 в сторону Хабаровска.

После Михайловки видим знак

(https://d.radikal.ru/d34/1906/e1/f619d745e53c.jpg) (http://radikal.ru/big/g7bxc18v002t4)

Заруливаем на разворот

(https://d.radikal.ru/d25/1906/09/09fe4166d79b.jpg) (http://radikal.ru/big/588w417hnde6d)

Поворачиваем на Зелёный яр

(https://d.radikal.ru/d20/1906/83/56eb02f0cd6a.jpg) (http://radikal.ru/big/m5cgms0xj8fjp)

Проезжаем прямо через перекресток в селе

(https://a.radikal.ru/a25/1906/3d/93faa0d71953.jpg) (http://radikal.ru/big/gbm78c3zbemhb)

Едем по полю

(https://a.radikal.ru/a01/1906/32/b17b4a2874bf.jpg) (http://radikal.ru/big/iz4fz1834doto)

Доезжаем и переезжаем мостик

(https://a.radikal.ru/a22/1906/b7/a4d9d21a4436.jpg) (http://radikal.ru/big/64m41ml18xear)

(https://d.radikal.ru/d02/1906/f8/9491719ca6de.jpg) (http://radikal.ru/big/4vmtfwci1v5v4)

Доезжаем до перекрестка перед полем. Вам направо.

(https://d.radikal.ru/d15/1906/32/c46590f8447b.jpg) (http://radikal.ru/big/dukwggef6uvs4)

Едем мимо поля. Поле всё время слева.

(https://c.radikal.ru/c26/1906/f4/0bb30f312036.jpg) (http://radikal.ru/big/7dz7a5uie15oy)

Доезжаем до озера и паркуемся.

(https://d.radikal.ru/d27/1906/40/2cdf79f54d85.jpg) (http://radikal.ru/big/stwtlh59g6y4k)
Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 28 Июнь 2019, 23:33:52
Вопрос: Если я открыл задание на 13.00, можно ли пройти задание которое было на 12 или бросить и проходить на 13.00?
Ответ: Можно, но есть вероятность того что в 13.00 на задание, которые было на 12 вы уже опоздали и там уже ничего нет. А может и есть.

Вопрос: Можно ли поделить свою собственную группу на две и более подгрупп?
Ответ: Можно, но тогда у вас уменьшится огневая мощь. Но с другой стороны, пока у вас в мертвяке сидят игроки, остальная часть группы может выполнить задание.
Но нужно понимать, что тем кто отстал, придется вас как то искать. И оживут они только через 30 минут после прихода в мертвяк.

Вопрос: Что делать если нас всё время убивают и мы везде опаздываем?
Ответ: Не ввязываться в перестрелки.

Вопрос: Обязательно ли тащить рюкзаки?
Ответ: Вы сами решаете с чем и в чём играть.

Вопрос: Почему нельзя из калаша стрелять с тюном 150 (140, 130, 125)? Я же одиночкой буду стрелять.
Ответ: Потому что. Правила такие.

Вопрос: Что делать если навигатор показывает что до точки 50 километров?
Ответ: Перепроверить цифры.

Вопрос: Что делать если мы пришли на точку, но там ничего не происходит, а до вскрытия следующего задания еще час времени?
Ответ: Скорее всего вы опоздали и всё что было на точке уже произошло. А может пришли не туда.

Вопрос: Можно ли на полигон приехать на обычной легковой машине?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: У нас нет туристического навигатора, можно ли пользоваться навигатором в телефоне?
Ответ: Можно, но организаторы не несут ответственности за то, что у вас сядет аккум в телефоне, не будет интернета или навигатор работает с другой системой координат и т.д.

Вопрос: Сел аккум в телефоне\фотоаппарате. Как играть? Не можем ничего сфотать.
Ответ: Играйте как есть, но очков за прохождение вы не получите.

Вопрос: Мы выполнили задание, но сфотать забыли. Мы вправду выполнили.
Ответ: Молодцы, но без фото нет очков.

Вопрос: Если мы вскрыли конверт, а там на одно время несколько заданий. Как и в какой последовательности проходить?
Ответ: Решайте сами.

Вопрос: Задание одно, но несколько точек на выбор. Куда идти?
Ответ: Решайте сами.

Вопрос: Папарацци, почему игра в жару\ливень?
Ответ: Потому что.
Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 04 Июль 2019, 15:08:10
Заявки:

Группа армии #1 "Беркут", "Scara Regis", "Фобос"
Группа армии #2 USSOCOM блок

Спецгруппа #1 "888"
Спецгруппа #2 "Литер-В"
Спецгруппа #3 "JWK" + "42 CDO"
Спецгруппа #4 "Гюрза"
Спецгруппа #5 "Тени"
Спецгруппа #6 "Мираж"
Спецгруппа #7 "Рысь"
Спецгруппа #8 "Тишина"
Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 09 Июль 2019, 13:45:25
Группы заполнены.

Сейчас попасть на игру можно только попросившись в одну из групп самостоятельно.
Общая численность не должна превысить 8-ми человек, не считая фотографов/продюссеров/звукорежиссеров.


Организаторы оставляют за собой право изменения нумерации групп и их слияния в случае необходимости или форс-мажора.
Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 16 Июль 2019, 20:48:01
ВНИМАНИЕ!

Изменилось время построения и старта.

Построение и раздача игровых предметов в 11.00

Старт игры в 12.00

Старт игры уже на полигоне.
Название: Re: Зелёные мили-3
Отправлено: Paparazzi от 23 Июль 2019, 11:42:25
Изменение в первом посте. У игры появился спонсор, готовый предоставить участникам интересные призы.
Подробности вверху.