Автор Тема: Итоги игры "СТАЛКЕР. НЗО: Новая земля. Первая война"  (Прочитано 2067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Наконец добрался до инета. Хочу выразить благодарность всем кто помогал с игрой (более подробно чуть позже). Большое спасибо всем кто приехал! Жду конструктивных предложение по улучшению проекта.
 

 

Оффлайн Dev2012

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Ну что ж значит я буду первым. Прошу строго не судить и если у Вас будут претензии ко мне, пишите в личку. ГОСПОДА ОРГ КОМИТЕТ СТАЛКЕРА,  ХУЖЕ ИГРЫ Я ЗА СВОИ 7 лет страйкбола не помню. Абсолютно полностью бездарно подготовленный проект, но это мое личное мнение, с мнением других игроков может не совпадать. Кайман ещё в чате я тебя спрашивал почему за пилотный проект Вы берете столько денег??? На что был получен ответ не пиздите Я уже проводил сталкера и все будет хорошо. Тогда почему на финальном построение Вы сказали что это пилот???????? Я точно знаю, что под нас как группировку бандитов писались квесте и писались целый месяц (напрасно потораченный месяц), и что в итоге квесты отменены и группировка бандиты банальные статисты на игре?!! !!!!! Да блин я не за этим туда ехал. Расположение группировок абсолютно бездарно поставлены. Сталкеры убитые мной лично все до единооо оказались нищебродами. За всю игру я не увидел ни одного артефакта. Они вообще были и как выглядели?????? Конечно сейчас можно сказать что каждый делает свою игру сам, бесспорно это верное утверждение. Но когда есть плохой сценарий его можно вывезти своей игрой, А не тогда когда ничего нет кроме слова сталкер. Полигон под сталкера отвратительный. Мое личное отношение к Сурку, Страйкер и остальным не меняется, я по прежнему считаю что мы находимся в добрых и приятельских отношениях. Но как к орг группе сталкера у меня даже просто нет нормальных слов.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 13:48:39 от Dev2012 »
 

 

Оффлайн Меченый

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • S.T.A.L.K.E.R.
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток! Спасибо за игру! Обязательно приеду если игра будет в следующем году. Игру надо доработать однозначно. Ни чего не могу сказать по пда т.к. раньше не пользовался(но думаю их присутствие обязательно), а вот артефактов точно было мало некоторые их действительно не видели даже со стороны. Монстры были клёвые отыграли хорошо, но не всегда было понятно как их убить даже после купленного обучения и детального объяснения как это сделать. Расположение баз было наверное не совсем удачное, и перекрёсток между военными, сталкерами и дорогой на бункер был прям камнем преткновения для сталкеров (вышел наткнулся на военного отправился в мертвяк, вышел наткнулся на мощного монстра снова в мертвяк на час) по границам полигона, не сразу понял, что что лес вверху полностью игровой. Ещё нужно тщательней продумать финансовую составляющую,цены были прямо сказать не всегда адекватные. Поведение военных (не лично, а именно в сценарном плане) не совсем понятно, сами вояки хорошо играли (одного военного удалось даже подкупить за пять рублей))) за проход на охраняемую территорию, когда его напарник отошёл.). То что приехал не в коем случае не жалею, ребята дорабатывайте проект и все будет супер. И обязательно нужно очень много артефактов, тех что распрастраненные и не дорогие по больше и соответственно редкие и дорогие по меньше. P. S. Очень понравился момент усыпить монстра из транквилизатора и притащить учёным... Ребята сталкеры молодцы кто отыгрывал заражённых зомби клёва, антуражно( наконец то ты меня убил, спасибо пойду оживать))).
 

 

Оффлайн RICO

  • Пользователь
  • Сообщений: 257
  • ub3r
    • Просмотр профиля
Для начала хотелось бы поблагодарить всех за то что приехали на это мероприятие! Орг. группу за огромное количество квестов, без дела вообще не сидел, да и голода не знал ( но жаль что не было "полевой кухни"). Еще хотел бы выразить огромную благодарность Наемникам, ребята очень сильно выручали и помогали продвигаться там где было пройти тяжко, а с ними и безопасно и весело )
А также спасибо ученым, врачу и их охране за море позитива )
Монолиту спасибо за простреленную ногу )
Спасибо Военсталу , что перестали трясти при каждом случае и дали возможность подзаработать

Теперь про плюсы и минусы замеченные лично мною. (не притендую на истину)
1 ПДА- приложение просто супер! но имело недостаток с контролером, бежать от него приходилось много и долго. (я так понимаю сам "вайфай" сигнал не отцеплялся)
2 Артефактов было много и это было круто, но там же был и минус, цены за артефакты были ну очень уж маленькие (в сравнении с ценами которые приходилось платить за апгрейды и некоторую пищу )
3 Рейтинговая система заданий немного расстроила так как изначально стало понятно что lvl up не будет при всем желании (бывало делаешь что-то ну очень тяжелое и долгое а итог небольшой)
4 в плане РП был приятно удивлен в 98% случаев РП отыгрывалось всеми на отличном уровне (речь разумеется о тех с кем контактировал лично я)
5 Расположение группировок действительно было не самым лучшим (слишком много движухи у бара, ночью часа полтора выйти вообще было не возможно.)
6 "монстры" - отыгрывали отлично, но как же мне их было жаль когда в них начинали палить из "всех стволов".

в целом игра понравилась на 9 из 10

жаль что много отснять не удалось, да и камера съехала, но если кому интересно, то вот пара моментов;
t= (видео с участием наемников и военстала)
t= (видео с участием ученых)

Первый шаг к решению любой проблемы, это признание её существования.
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 113
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
ГеймПлей
На сколько мне интересен мир игры Сталкер, и я готов мириться со многими вещами - на столько было не комфортно находится в игре.
Перезарядка только на базах, как я и говорил, решение полностью не верное. Особенно для тех, кто ходил с дробовиками и пистолетами.
Дробовик: порядка 7-16 выстрелов. Пистолет, чуть больше. Охота на мутантов опустошает магазины на раз. А что потом? Ножом? На зомби с автоматом? И почему, я не могу зарядить ружье в зоне, имея патроны в кармане? 
Монстробоооооой. Это вообще отдельная песня. Не надо больше этого. Пусть оружием, которое "правильно убивает" мутантов будет просто дробовик. Если не хотите много "монстробоев" - пусть это будут только антуражные ружья с патронами и все такое. Но этот безумный и беспощадный тюнинг - уберите пожалуйста.
Бар, торговец и ценообразование. Если честно, я не понял. Вообще не понял. Убить сталкера стоит 50 рублей. тушенка с сухпая 50 рублей. аптечка 300. Ну и еще куча вопросов, во главе с: а отчего же бандитам не место в баре? Чем они хуже наемников, которые жили в баре?
Ученые. Раух, мой привет и почтение. Рад был тебя видеть. :)
А в остальном - полная жесть, трэш и содомия. Вы зачем скрестили докторов гестапо и любителей оккультных наук?
Покажи руки - пшел в карантин! Карантин? Какой карантин? Вы доктора или ученые? Вам не все ли равно в каком виде я притащил Вам кусок снорка? Это ж зона! И туда же: почему Вы не скупаете "детали" монстров? Понятно, что к концу игры у Вас их много и уже, особо не нужны. о, можно же сказать, что нам это особо не надо, но за недорого, так и быть, купим. А не: "Что это? что-то от снорка? Неее, нам нах2й ненадо!!!" 
А кому, тогда надо? торговцу в баре? Потроха от снорка? Нууууууууууу, допустим... А как? Бандитам же нельзя в бар! Через сталкера передать? Которых мы же и грабим? Серьезно?
А что за таблетки от смерти? Как они защищают от свинцового отравления?
Вы в курсе про: "Ученые сосут?" а Вы поспрашивайте )))))
Собственно, не удивительно, что базу ученых, хотели снести к херам еще до наступления темноты...


Локация
Игровая или неигровая база бандитов. Я всегда выступаю за то, что бы базы были боевыми, но, в дождь, на суточном проекте под, и без того, текущим тентом, делать боевую базу для групировки, которую хотят нагнуть все сталкеры, военные, зомби и не только - это перебор. Сидеть в ливень в дуршлаке - нет никакого желания. Учитывая, что в этом случае, всем, кому не лень, будет по приколу пострелять по тенту. В общем, бред - это раз. Во-вторых, было ясно сказано в баре, что база бандитов не штурмуемая. В-третьих, уточнения по рации в орговском канале были просто проигнорированы. Хотя, с военными, общение, просто не прекращалось. Вообще, создалось впечатление, что либо наш игротех находился на частоте военных, либо игра строилась только для военных...  Ибо постоянное общение орг-игрок про всем квестам - это перебор. ни одна группировка не выходила на частоту оргов по вопросам: а что нам делать с этим предметом или а мы нашли какую-то хреновину, что дальше? Все таки, орг канал - это канал экстренной связи, а не телефон техподдержки.

Никто не понял финт с расположением база бандитов. Почему мы оказались так далеко от бара? Где нам грабить?
На тропинке в 50 метров от ученых, до перекрестка бар-военные? С одной стороны 10 сталкеров, с другой пачка военных.
Как? Мы бы и рады создать динамику игры, но как? как могли, конечно, создавали...
Банальная замена базы бандитов и базы ученых, перевернула бы весь ход игры и возможно, исход.
Потому что, у нас, была бы территория для грабежа. Сталкерам пришлось бы делать выбор: ходить напрямик, но платить дань или обходить лесами и полями, но быть при хабаре. И башкой думать - идти к ученым или не идти.
А там и дикие и монстры, которые так нужны ученым. При желании, объединившись, могли бы вынести базу и час ходить без препятствий.

"Темная доля" или правила игнора.   
Совсем не понятно, зачем у нас всю игру просидел игротех, с целой квестовой линейкой, своей легендой и своими артами??? К ней не пришел ни один сталкер. Ни один. За всю игру. НОЛЬ! ЗА что Вы с ней так? )))))))))
А после выброса на закате и вовсе перерыли к нам дорогу анамалиями.


Программа ПДА
Естественно она нужна и то, что делает Коба - выше всяких похвал.
Но, как мне кажется, на прошлой игре программа была более сбалансирована.
Не понятно, почему костюмы нельзя передавать/отчуждать. Этого очень не хватало. Причем, товарищи военные могли и хотели пожертвовать бедному сталкеру хорошую кольчугу.
Почему пропало ограничение по весу? было бы не плохо его вернуть.
Нет позиций. Грабить, по факту, нечего. У большинства было несколько аптечек + неотчуждаемый костюм.
И очень бы хотелось видеть быструю передачу хабара, при грабеже. Если, конечно, это возможно. Ибо передавать кучу позиций таким образом, как это сейчас - не удобно и очень долго. Особенно, когда это происходит в режиме перестрелки.

   
Подводя итог:
Я понимаю, каких усилий необходимо для реализации таких проектов.
Это  труд и очень огромный, бОльшая часть которой, мы не видим и не осознаем.
Но, тем не менее, выходные прошли под лозунгом: "Зато мясо пожарили".

 
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2018, 21:59:05 от Алекс 'Шторм' »
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Палестинец

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • СК Спарта
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем.
Игра зашла на 3+. Кто то свой фан поймал, кто то нет. Озвучу  моменты по которым я свой фан не поймал.
1. Бар. Отвратителен. На 40 сталкеров один стол и две лавки это издевательство. Вечером первого дня провел 4 часа в баре по причине трёх неудачных выходов из бара. И за это время присесть удавалось редко. Место огороженное под место отдыха даже не отсыпали ровно, не говоря о том что можно было просто сделать настил или кинуть поддоны. Атмосферы в баре никакой. Ни музыки ни развлечений. Вход в бар глиняный ров во время дождя превратился в тот ещё квест. Не один человек там потерпел фиаско.
2. Расположение баз группировок совершенно не верное. Почти все вытянуто в линию. Лично я в первый день, дальше базы бандосов не был. База военных прямо напротив бара это что то. Возможно надо было подобрать другой полигон.
3. Предигровой брифинг. Он был необходим всем. Надо было каждой группировке немного дать информации и направление. Военные вообще занимались на мой взгляд полной ерундой. Щимили и шманали при каждой возможности сталкеров, при этом комфортно посещая бар. Потом удивлялись по какой причине их не любят. Большинство сталкеров не знали что граница зоны выходит далеко в лес за базу военных. Так же сталкерам надо было донести как убиваются простые монстры и что для убийства сложных монстров надо получить знания. А то бедных монстров фигачили из всех видов оружия по чём зря.
4. Артефакты. Где сие чудо было я не знаю. За всю игру видел единожды. При чем после выброса, когда по идее их должно быть много, искали и не нашли.
5. Учёные. Вы не учёные вы барыги. Купив наклейку монстробоя за 100 рублей, через 20 минут вернулись за второй для товарища и офигели от цены 500. Хоть и сторгавались потом на 150. Третью так и не смогли купить ибо услышали что монстробоев слишком много в игре. На 40 сталкеров 3 монстробоя это много? Ну, ну.
6. ПДА. Это устройство жило своей жизнью. То из 8 человек под пси влияние контролёра попадает лишь 1. То убивает прямо у стойки бара. Однажды на базе у учёных, убило 8 раз подряд. Благо учёные 8 раз реанимировали.
7. Монстры. Сами монстры красавчики.С напарником убили двух зомби ,, тут кто то нападает на напарника. Включаю фонарь и в метре от себя вижу рожу Бюррера. Пять секунд и я в баре, а  на дороге кирпичная стена. Но отправить монстров вечером патрулировать дорогу возле бара идея так себе. Выходишь из бара и как в сказке на лево пойдешь под обстрел военных попадёшь, на право пойдешь к монстрам попадёшь. По этой самой причине 4 часа отсидки в мертвяке. Вышел дошел до середины дороги, умер, вернулся и так 4 раза. Очень был удивлен игрой контролёра. Когда он начал орать что я его не могу убить. Пераая причина что как так я не попал под действие его пси поля. Когда я показал свой ПДА ( я же не виноват что у ПДА своя жизнь), контролёр заявил что просто так с монстробоя его не убить и я должен специально получить знания. Я подошёл к технику у учёных и он сказал что контролёр убиваем монстробоем без всяких знаний. Может оргам стоило ему сперва рассказать на что он способен?
В целом если устранить все нарекания, всё будет отлично.
Ещё хочу сказать спасибо сталкеру оказавшему первую медицинскую помощь мне когда я повредил колено. В суматохе забыл спросить позывной. Спасибо тебе дружище!!!
 

 

Оффлайн Хaски

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
  • СК "Тени"
    • Просмотр профиля
В проекте Сталкер я участвовала первый раз.
Как игроку, который отыгрывал Вольного Сталкера, мне всё понравилось.
Но самыми потрясающими были монстры😎👍👍👍 Ребята вы большие молодцы, стойко терпели всё: выстрелы, гранаты, переноски😂 Кошмарили ночью всех так, что сталкеры сквозь деревья готовы были проходить, лишь бы убежать👍👍👍
Монолитовцы тоже молодцы😁 Стоило нашей группе подобраться поближе к монолиту, как они, с криками "Монолит Вас атакует!",стали защищать "свою прелесть"😀👍
Бандиты, хоть столкнулась с ними всего один раз, показались весьма мирными, но естественное без денег ничего не скажут.
Военные...жёсткие ребята, встреча с которыми не особо радовала😌
А вот учёные показались садистами) каждый раз пихали микстуры, таблетки, которые убивали тебя медленно, но верно😕
Бар порадовал разнообразием продуктов, но огорчил плоховастым освещением и маленьким количеством столов и скамеек😣
НО 5/5  моя оценка за игру😊
__________
Ссылка на гугл-диск с фотографиями. Их не много и они сырые (т.е выбраны лучшие, но не обработаны.)
P.S. я не фотограф, я только учусь)
https://drive.google.com/folderview?id=1o8rEIuc2axpa0ALH2IGeQ_57yI491N2l
Хотел было сказать "А ряха не треснет?", но вспомнил про травматичность нашего хобби и передумал (с) Арио
 

 

Оффлайн Дюша

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 105
  • omu2612.wix.com/eger
    • Просмотр профиля
Всегда рад побывать на проектах подобных Сталкеру. Интересная игровая вселенная, интересные люди, новые механики игры которые очень полезны для применения в будущем на иных проектах и страйкбольных играх.
Попробую обо всем по порядку.
Первое, что очень зацепило, так это ролиплей. Он тут был из крайности в крайность... Некоторые игроки при первом же шорохе в темноте убегали, либо прятались и шепотом просили божьей помощи. Кто-то наоборот храбро шел в бой на монстра, за что получал достойно монстрячий лут, либо огр**ал за совсем уже открытую наглость... и таких было много, это действительно приятно. Для таких игроков быть тупым монстром убивающим все что движется совсем не хочется. Для таких игроков всегда стараешься создать атмосферу, где-то напугать, где-то просто расшевелить и т.д. А вот были и совсем иные, кто совершенно не понимал, что делать, либо не хотел что-то делать. Будучи мертвым ночью светить в место где слышишь шум - неправильное решение. Зачастую мертвые игроки шли по дороге, светили в кусты и тем самым палили прячущихся игроков или затаившихся монстров. При этом иногда еще и комментируя происходящее. Увидев монстра будучи мертвым или живым просить его сфоткаться при других игроках...что, простите?
В баре, складывается ощущение, что все только ели и ничего больше. С кем не пытаешься завести диалог по лору, все говорят про Игру, Оргов, дела на работе и кривой привод/странный пда. Да какого же хера. Даже когда я пытался заводить разговоры о "своей жизни" в зоне, народ непонимающе спрашивал "Ты о чем? А, а я думал ты про реал" и уходили в сторонку поковыряться в смартфоне.
Возможно это из-за того, что в баре не было бандитов, которые бы разбавляли атмосферу. Или просто многие игроки не знали, что можно самому сделать себе и другим игру чуть интереснее.  К примеру начать карточный турнир, тем самым подзаработать, а заодно и развлечь бармена, игроков и себя. Проявляйте фантазию, не ждите, что кто-то будет заставлять вас играть или давать вам все самое "вкусное". Наполняйте игру себе и другим не только своим присутствием. Были ребята, которые играли на гитаре. Им за это зачет. Особенно за КиШа :D
Встречались и те, кто стрелял очередями по монстрам, особенно убегающим монстрам. Дело не в том, что больно, а в том, что это делалось специально, дабы отвлечь от другого игрока. Одно дело, когда игроки с перепугу или не зная что делать дабы спастись, стреляли с пистолета в упор или  одиночкой, это даже правильно с какой-то стороны. Но другое дело, когда зажимают очередями по бегущему или убегающему, специально нарушая правила ради преимущества.
Расположение группировок очень странное и по мне, так совсем неудачное. Возможно если поменять ученых и бандитов было бы куда веселее и бандитов бы встречали куда чаще. Также не совсем понял, зачем нужны были темные сталкеры. Это просто имбовая группировка, которая, по сути, может прикрываться и без того сильными монстрами. Абсолютно не нужная на этой игре с таким маленьким полигоном. Есть монолит на роль странных и злых фанатиков. Есть бандиты на роль просто плохих парней. В общем, слишком много плохих на таком полигоне.
Ну и отдельная тема о погоде. Вот тут я прям во всей красе узнаю страйкболистов. Играть в крутого парня с пушкой хотят все, а вот играть крутого мокрого парня с пушкой - это выше наших сил)))) Монстры на игре бегали все время мокрые, по кустам, лужам, все время в грязи, потому что приходилось много лежать и ползать. В зданиях бывали редко и тем более не сидели возле костра. Некоторые игроки в дождь ради хабара лазили по полигону, а получали только либо монстров, либо умиротворенные разговоры группировок возле костра на базе. А вот большей части игроков мокнуть совсем не хотелось, лучше уж посидеть в баре/на базе и подождать пока кто-нибудь придет. Все ведь знали, что едут на сутки и возможно будет дождь, почему бы не позаботиться о комфортной игре в дождь?..

В любом случае, большое спасибо организатором и всем причастным за проделанную работу. О том, что приехал я не пожалел и даже погода не помешала получить свой фан. Ребята старались сделать свое и я думаю в следующий раз с учетом работы над ошибками будет в разы лучше. Удачи! :)
Казалось бы, все такие труевые, но обычно все забывают что наш движ - это беготня великовозрастных товарищей с игрушечными автоматами (с) Baron Von Bars
 

 

Оффлайн Фидель

  • +
  • СК "Егерь"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
Собственно, писать о каких-то недочетах организации не хочется, т.к. свой фан я получил. Хотелось бы написать простым игрокам. Ребята, игру делают не орги. игру делаете ВЫ. Орги лишь ставят вас в некие рамки. Было просто отвратительно слушать разговоры в баре про мокрую одежду, про то что нафиг идти куда-то в дождь, и уж тем более слушать разговоры о работе, оргах, сракоболе в целом и т.п. вещам не относящимся к игре. Вы приехали на ролевой проект С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАЙКБОЛА. Попробуйте вжиться в роль - и игра сразу станет в разы интереснее, в том числе и для вас. По этой же причине сталкеры постоянно огр**ались от монстров, темных, военных и т.п. Попробуйте просто представить что вы реально находитесь в очень опасном месте где на каждом шагу вы можете сдохнуть. Тогда и пропадет желание ходить ночью в открытую по дорогам с фонарями, громко разговаривать, и вообще вести себя как на прогулке в парке. К слову, монстры по кустам ночью практически не ходили - 10 метров от дороги и вот вам безопасный путь. Ну и как насчет просто затаиться в кустах и подождать пока зверюга пройдет мимо? Поверьте, особо вас никто бы не искал! А с военными кто-то вообще пытался договориться? просто скинуться группой и проплатить проход (а может даже и защиту)? И не надо разговоров о том что по сырым кустам без фонаря лазить не реально. Темные и монолитовцы ходили где вздумается и без фонарей. И чем вы их хуже? Нытье бандитов мне также не понятно. Сколько раз к вам приходили монстрами - отигрыша ноль, сидят обычные страйкболисты у костра, просто в бандитских одеждах. И с чего вы решили что к вам должны кто-то приходить? Волка ноги кормят - пошли кустами или вдоль ручья в окрестности бара - и грабьте там сколько влезет. В общем мой вердикт - условия для "Сталкера" были все. А вот люди подвели.
 

 

Оффлайн Алекс 'Шторм'

  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 113
  • Блок МП ТОФ
    • Просмотр профиля
Фидель, не путай конструктивную критику с нытьем.
В чём-то, ты конечно, прав. Но:
- у нас убили всю  квестовую линейку и плюсом забыли про игротека с легендой, который был у нас на базе. В итоге, мы, вместо важной квестовый  группировки, развитие которой влияла на ход игры и на Вас, монстров, превратились в платных статистов.
- пытаясь изменить ход игры, ещё в два часа дня, закинули удочку, про паспортный контроль и липовые ксивы, и начали выдавать свои квесты. Но, все это было проигнорированно.
- а теперь вопрос: на кой ляд нам нужно было тащить свой зад через ручей, что бы сдохнуть от военных? Или ограбить нищего сталкера?

В итоге, когда красивые и страшные монстры пришли ночью к нам на базу, мы уже сидели с настроением: "зато пожарили мясо" и отыгрывали ботов-бандитов.
Ну и плюсом ко всему, у нас была договоренность с темными не убивать монстров. Во всяком случае, так, что бы они видели. Но так как, база темных была чуть ли не в прямой видимости... нуууу, сами понимаете...

Я, конечно, не ролевик до мозга костей, но даже мне сложно строить веселую мину, при плохой игре.

Это как... ммм... если бы на ваших монстров вообще не обращали внимания и просто ходили мимо вообще не боясь, но перед этим про вас вообще забыли, а когда приехали на игру, все б удивились: "ох, ёпт, ещё ж монстры! А нах они нужны? Хотя, ладно, пусть побегают..."

Пожалуй, повторюсь, что это не нытьё, это не говно на вентилятор.
Я, просто хочу, что бы орг.состав, учёл ошибки и недостаки на случай, повтора проекта.
Если все будут говорить только хорошее, кто будет говорить правду?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 11:16:52 от Алекс 'Шторм' »
Там, где мы, там - победа!
 

 

Оффлайн Писатель

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • ОТГ "Росомаха"
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Наконец я добрался до компьютера и могу написать свои 5 копеек об игре.
        Прежде всего, от лица сводной группировки военных/военсталов хочу поблагодарить всех, кто приехал на данный проект. Мне знаком и мною любим мир Сталкера, поэтому я понимаю, как сложно было игрокам к нему готовиться, сколько было потрачено усилий и финансов для создания соответствующего антуража. Так случилось, что видел я не многих, но те, кто попадался мне по ходу проекта, огромный респект ребята, вы молодцы, вы как игроки создаете тот самый антураж, который так необходим для поддержания атмосферы на данном проекте!
Отдельное спасибо и мой респект тем, кто отыгрывает монстров на данном проекте. Ребята, вам всегда достаются все «шишки» (выстрелы в упор, гранаты, тычки ножами перенос тела от точки до точки в жесткой порой форме, да и просто те адские физические усилия, которые требует данная роль). Молодцы!
Теперь непосредственно о плюсах и минусах данного проекта.
        Как командир группировки военных/военсталов хотел бы отметить ряд грустных моментов.
Ну, для начала это расположение баз группировок на данном проекте. Все расположились на одной линии, это в корне не правильно на мой взгляд. Моя база и база бандитов расположены были крайне не удачно. Так моя база располагалась на самой границе полигона и мимо нас никто не ходил, хотя мы должны были по задумке осуществлять контроль трафика в Зону. К нам больше всего приходило в гости монстров, было очень страшно порой и напряженно, вот это здорово По итогу к нам приходили игроки специально, а потом уходили обратно, в итоге военные стояли без дела, охраняя только свою базу, на которую за всю игру была только одна атака, из-за чего приходилось выставлять кордоны на перекрестке, чтобы хоть как то принимать участие в игре. А в следствие этого военных выставили бандитами, которые обирали нищих бедолаг сталкеров и гасили народ.  На мой взгляд, нужно было поменять местами нас и бандитов, было бы куда больше игровых моментов, а не тупая охрана своего объекта. Бандиты должны были располагаться в самой гущи событий, чтобы создавать тот самый беспредел и антураж, ради которого они собственно и существуют в Зоне, в итоге парни оказались за бортом игрового процесса, обидно..а столько было на них планов. За расположение других группировок ничего не скажу, так как большую часть времени находился на вверенном мне объекте.
Спасибо сталкерам, наемникам и другим игрокам, которые ни смотря ни на что приходили к нам, получали задания, делились информацией,  подкупали, хитрили, да и просто заходили в гости.
PS. Меченый, тебе респект что смог подкупить моего бойца

«Квестовые задания»
        В данном контексте масса слов и эмоций! Не было предигрового брифинга, на котором ставятся задачи игрокам и группировкам, в итоге войдя в игру было очень много вопросов о том, что же нам делать. Позже нам поступило задание найти 3 антенны, сводить к ним ученого, для замеров и отключения.  Была даны разъяснения, как выглядят данные квестовые предметы. В итоге группа военсталов и сталкеров, которых мы зарядили, облазили все, но ничего схожего с полученным описанием найдено не было, немного странно вы не находите? На построении оказалось, что данные предметы имеют совершенно другое описание, как искать.??!! Со взрывчаткой тоже получился интересный момент, спасибо сталкерам которые притащили нам ночью ящик с бомбой.

«Экономика проекта»
        Очень не порадовала игровая экономика. Военные/военсталы сидели откровенно на «голожоповке», спасибо моему зам по тылу Дори, красавчик! Ты как мог выкручивался, суетился, искал средства  и плюшки для оплаты услуг сталкеров, если бы не ты, нам было бы очень туго. В этой связи, думаю не стоит отвечать на вопрос, который прозвучал на построении «а почему вы не нанимали народ?». А на какие шиши нам надо было их нанимать, когда на всю было 200 рублей??  Отсюда военным приходилось иногда заниматься легким грабежом на большой дороге, стыдно, а как еще прикажете выживать? Цены на игровые предметы были просто космические, а денег выдавалось очень мало, мы не сталкеры и зарабатывать как это делают они нет никакой возможности. Были озвучены моменты, что военные жестили и гасили всех. Никто не жестил, да были моменты, когда приходилось гасить, но все в рамках разумного. Мои бойцы вели себя вполне корректно, никому не хамили и старались придерживаться игрового и человеческого поведения.
«Монстры»
        Вопрос по поражаемости монстров. Тут вопрос к Охотнику, где вы его нашли?? На вопросы как убивать монстров, он пожимал плечами и ничего адекватного сказать не смог, по факту бесполезный игрок, толкающийся на нашей базе. Не хочу обидеть игрока, но оргам надо было его как минимум надрессировать по данной теме.  Как итог мы не знали точно, как убивать монстров и получали кучу негатива от последних. Вдобавок в уничтожении самих монстров были очень спорные моменты, которые почему то решались не в пользу тех, кто убивал их по концепту игры..опять странно.
«Зеленые и красные зоны».
        Изначально прописано, что зеленые зоны Бар и Ученые. Потом в ходе игры этой зоной стали и бандиты. Не вопрос, сказать об этом можно нормально? Как итог негатив от бандитов. Парни извините если чем обидели, до нас не донесли как положенно данную инфу. При этом база военных осталась уничтожаема, что тоже странно.
        Не приятный момент, когда где то в час ночи, после посещения нашей базы в общем канале объявили, мол военные в ауте, командир и иже с ним дрыхнут что с них взять. В корне не согласен, потому что отдыхала только дежурная группа, остальные выполняли задачи до последнего момента, включая меня. Не корректно звучало, но это мое имхо.

«Полигон»
        На мой взгляд он не совсем подходит для данного проекта, очень не удачно расположены здания и слишком много зеленки.
Игроки
        Утром, возникла конфликтная ситуация, когда мой боец на перекрестке вступил в бой с 2 сталкерами. После один из них подошел к нашей базе для выяснения спорного на его взгляд момента, я как командир также подошел, дабы разобраться в чем вопрос. В итоге меня же и послали в грубой форме к такой то матери. Я все понимаю, эмоции могут быть, но за такое откровенное хамство можно и по лицу получить. Позывной свой боец не назвал, был он в песчаной флисовой куртке. И знаком радиации на правом предплечии. Очень хотелось бы отдельно с ним пообщаться.

«Из положительного»
       
        Коба, ты молодец, приложение работает на много лучше по моему мнению.  По сравнению с прошлыми проектами, подвижки серьезные, видно что человек старается доработать систему. Да есть недочеты, но это софт, он имеет свойство косячить и тупить. В остальном очень оперативно реагировал на технические проблемы, исправлял, консультировал, снимаю каску
          Бандиты шикарно утром меня расстреляли в спину в момент когда я «договорился» с их главным, молодцы, не уловил кто кричал про конец договоренностям, но вышло очень «по-бандитски».


Пожалуй у меня все. Еще раз всем кто принял участие и достоял до конца проекта огромное спасибо и до новых встреч не только в Зоне, но и на других проектах.
Выражаю благодарность всему личному составу группировки военных/военсталов! Вы молодцы, на мой взгляд вы показали себя отлично!

Честь имею!
Командир сводной группировки военных, майор Писатель.
 
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 11:29:05 от Писатель »
 

 

Оффлайн Алик

  • + +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 657
  • ~Verbum vincet~
    • Просмотр профиля
По здоровью, бродяги.
...Нытье бандитов мне также не понятно. Сколько раз к вам приходили монстрами - отигрыша ноль, сидят обычные страйкболисты у костра, просто в бандитских одеждах. И с чего вы решили что к вам должны кто-то приходить? Волка ноги кормят - пошли кустами или вдоль ручья в окрестности бара - и грабьте там сколько влезет....
Я слегка добавлю посты своих сокомандников, как главарь:
- ох, епт, у нас были квесты? Не те. которые мы с собой захватили (как сказал Шторм - никому не интересные), не те, которые мы выдумывали на ходу, бегая к военным, ученым и т.д., а те, что нам выдли Организаторы?! Да ладно??!?!?!?! А, точно, были - появились в 21:00 примерно, благодаря Кате (квестовый у нас на базе), которая, услышав, что у нас нет квестов, протянула мне организационную документацию, где я прочитал 2 потрясающих квеста!!!! И примерно в 22:00 была понята их общая суть. Только на этот момент сталкера к нам не проходили, а что до грабежа - тут военные развернулись так, что никакие бандиты не нужны (парни не в обиду, но сперва вы лютовали так, что мы побаивались  :lol_mini: )
- отыгрыша? когда нам надо было погонять монстров или походить в зомбо-группе - мы это делали. Один момент - у меня была договоренность с Темными, потому мои лишний раз монстров не трогали, выдерживая "нейтралитет". И мы не просили в ответ "ненападения" от вас - мы подкармливали снорков, беседовали с Черным Сталкером - в общем, фанились на всю катушку.
PS: такие проекты предполагают не только предигровой брифинг (игры Скифа), но и предподготовительные сборы главарей группировок (еще Сталкеры от Психа). Да, ОГ далеко, не наездишься, потому все решалось в вацапе, но сейчас, перечитывая историю и вспоминая итоговое построение, складывается ощущение, что мы, как будто, заехали не на тот полигон и играли не в тот сталкер.
Дополнение по группировкам:
Военные и ВС - парни, все отлично, выглядели хорошо, полютовали, но на диалог и "квестовку" пошли охотно. Охранению внимательнее при досмотре и проведении людей на территорию. Писатель, извини за выстрел в спину - ну это уже было договорено :)
Темные и Монолит - Доша, моё нижайшее за снаряжение и действие твоей группы в рейдах - шЫкарно, я завидую :) Отыгрыш отличный, извините за растяжки.
Сталкеры, кто добегал/доползал - спасибо, что играли роли.
Наемники - слыш, вы че такие дерзкие, а?! :)))))
Ученые - вы не ученые, вы представители Аненербе.
Игротехнические персонажи - спасибо за обьяснения, помощь и иногда, компанию.
Монстры - ну по правде, мне очково было в лес ночью идти, даже с маяком :)
Всем мир, периметр замкнутый - пересечемся еще!
Политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. ©
Можно слушать GUFa и долбить плюшки, а можно слушать ГРОТ и долбить грушу. ©
 

 

Оффлайн Писатель

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • ОТГ "Росомаха"
    • Просмотр профиля
По здоровью, бродяги.
...Нытье бандитов мне также не понятно. Сколько раз к вам приходили монстрами - отигрыша ноль, сидят обычные страйкболисты у костра, просто в бандитских одеждах. И с чего вы решили что к вам должны кто-то приходить? Волка ноги кормят - пошли кустами или вдоль ручья в окрестности бара - и грабьте там сколько влезет....
Я слегка добавлю посты своих сокомандников, как главарь:
- ох, епт, у нас были квесты? Не те. которые мы с собой захватили (как сказал Шторм - никому не интересные), не те, которые мы выдумывали на ходу, бегая к военным, ученым и т.д., а те, что нам выдли Организаторы?! Да ладно??!?!?!?! А, точно, были - появились в 21:00 примерно, благодаря Кате (квестовый у нас на базе), которая, услышав, что у нас нет квестов, протянула мне организационную документацию, где я прочитал 2 потрясающих квеста!!!! И примерно в 22:00 была понята их общая суть. Только на этот момент сталкера к нам не проходили, а что до грабежа - тут военные развернулись так, что никакие бандиты не нужны (парни не в обиду, но сперва вы лютовали так, что мы побаивались  :lol_mini: )
- отыгрыша? когда нам надо было погонять монстров или походить в зомбо-группе - мы это делали. Один момент - у меня была договоренность с Темными, потому мои лишний раз монстров не трогали, выдерживая "нейтралитет". И мы не просили в ответ "ненападения" от вас - мы подкармливали снорков, беседовали с Черным Сталкером - в общем, фанились на всю катушку.
PS: такие проекты предполагают не только предигровой брифинг (игры Скифа), но и предподготовительные сборы главарей группировок (еще Сталкеры от Психа). Да, ОГ далеко, не наездишься, потому все решалось в вацапе, но сейчас, перечитывая историю и вспоминая итоговое построение, складывается ощущение, что мы, как будто, заехали не на тот полигон и играли не в тот сталкер.
Дополнение по группировкам:
Военные и ВС - парни, все отлично, выглядели хорошо, полютовали, но на диалог и "квестовку" пошли охотно. Охранению внимательнее при досмотре и проведении людей на территорию. Писатель, извини за выстрел в спину - ну это уже было договорено :)
Темные и Монолит - Доша, моё нижайшее за снаряжение и действие твоей группы в рейдах - шЫкарно, я завидую :) Отыгрыш отличный, извините за растяжки.
Сталкеры, кто добегал/доползал - спасибо, что играли роли.
Наемники - слыш, вы че такие дерзкие, а?! :)))))
Ученые - вы не ученые, вы представители Аненербе.
Игротехнические персонажи - спасибо за обьяснения, помощь и иногда, компанию.
Монстры - ну по правде, мне очково было в лес ночью идти, даже с маяком :)
Всем мир, периметр замкнутый - пересечемся еще!
Алик привет!
ДА какие извинения, наоборот меня очень порадовал этом момент:) наконец то экшн))) В части внимательности моих бойцов, за это отдельное спасибо, по горячим следам провел работу, ну и на будущее так же будем учитывать)
 

 

Оффлайн pier

  • ++
  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 81
  • СК "Тени"
    • Просмотр профиля
Гениальность похода на переговоры с ПКМ просто зашкаливает...
Командир пошел на переговоры с единственным ПКМ, да сказать что я АХУЕЛ-не сказать ничего, как итог был убит сразу...я бы тоже его  сразу валил:)
 

 

Оффлайн Алик

  • + +
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 657
  • ~Verbum vincet~
    • Просмотр профиля
Гениальность похода на переговоры с ПКМ просто зашкаливает...
Командир пошел на переговоры с единственным ПКМ, да сказать что я АХУЕЛ-не сказать ничего, как итог был убит сразу...я бы тоже его  сразу валил:)
:lol_mini: :lol_mini: :lol_mini:
Ты не поверишь, но я даже внимание не обратил, мне нужно было выиграть время и потом еще отправить его обратно, чтобы была возможность расстановки сил, чтобы не сразу сдохнуть :))))
Политика и дипломатия хороши для партнёра, остающегося в неких рамках. Для "партнёра", потерявшего берега, должен быть иной набор инструментов. ©
Можно слушать GUFa и долбить плюшки, а можно слушать ГРОТ и долбить грушу. ©
 

 

Оффлайн Писатель

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • ОТГ "Росомаха"
    • Просмотр профиля
Гениальность похода на переговоры с ПКМ просто зашкаливает...
Командир пошел на переговоры с единственным ПКМ, да сказать что я АХУЕЛ-не сказать ничего, как итог был убит сразу...я бы тоже его  сразу валил:)
:lol_mini: :lol_mini: :lol_mini:
Ты не поверишь, но я даже внимание не обратил, мне нужно было выиграть время и потом еще отправить его обратно, чтобы была возможность расстановки сил, чтобы не сразу сдохнуть :))))

Как итог я понял, во всех моих бедах оказался виноват бедолага ПКМ :rofl_mini:
 

 

Оффлайн Uno

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Внесу свои 5 копеек.
В первую очередь хочу выразить благодарность ОРГ группе. Косвенно причастен к организации крупной игры по этому знаю на сколько это сложно. Ну а нравится не нравится это дело личное :) Лично я уехал с игры с неоднозначным мнением. Начну с конструктива, надеюсь поможет продвинуть данный проект:
1. Для суточной игры был слишком перегружен "движок". Все эти навороты с прокачкой контейнеров, артефакты разного уровня,  ремонт оружия помноженное на часовой респ в игре, где зажмурится крайне легко, весьма снизил интенсивность игры. Вывод, сугубо мой личный, нужно либо упростить "движок" либо делать игру на пару суток.
2. КПК - отличная задумка, затупы как правило были связаны с разношерстными девайсами у Сталкеров. У одних Wi-Fi приемник чувствителен, у других и в 3 метрах не реагирует. Хорошая практика это стандартизация оборудования, тобиш купить пару смартов попроще (Али експрес в помощ). Погонять их и выбрать оптимальный. Думаю любителей потоптать Зону не остановить разовое вливание 3000 +-. Зато все будет работать как задумали Орги.
3. Питание - (сейчас меня проклянет большая часть товарищей по приводам), на старте разрешить 0,5 воды и консерву. Афигенный мотиватор не тусить в Баре. :)
По локациям товарищи уже все отписались. Бандосы могли бы и кошмарить у бара народ. Посади человечка в Баре с рацией и пусть сливает инфу о передвижении Сталкеров.
Лично мне понравилось от игрывать зомби (напоролись на контроллера). Когда еще можно пострелять в спину убегающим товарищам, побродить по полигону постреливая во все что движется и при этом загробным голосом нести всякую ахинею... :)
Дождь зараза подпортил впечатления, я конечно крутой сталкер с стволом, но перспектива встретить ночь в сырой одежде  останавливала меня лезть под интенсивый дождик.
И чуть не забыл
Научники!!!  Много про них написали, добавлю кратко. Рука зудела, так хотела гранатку кинуть вам в окно. Еле удержал ее.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2018, 23:12:51 от Uno »
Обидеть может каждый... Не всяк успевает извинится...
 

 

Оффлайн Темный

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Привет всем! Второй раз был на игре сталкер. Лично мне в целом понравилось. Свой фан я поймал. Приятно порядовал бармен с возможностью перекусить и выпить горячего чая. В следующий раз обязательно возьму с собой нарды и карты. Реально не хватало развлечений в баре, как и скамеек со столами. Очень понравилась идея с артефактами различного уровня и прокачивание контейнера под них. Не понятна была идея сделать тёмных неубиваемыми. Зачем? Ночью обстрелял группу тёмных в надежде поживиться, обошел, а никого уже нет. Проподал весь смысл на них нападать. Не хватало Греха и Долга. Но в целом игра понравилась! Спасибо организаторам.группе
 

 

Оффлайн SHAMAN

  • ++
  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 134
  • SHAMAN
    • Просмотр профиля
Где фото и видео еще?
 

 

Оффлайн Dodosh

  • ++
  • Sons of Ireland
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1142
  • Никто не умрёт девственником- жизнь поимеет всех!
    • Просмотр профиля
https://vk.com/wall-12976516_730
Очень чуть чуть)
Удивительно прекрасен поздним вечером Белфаст!
 

 

Оффлайн klaks0n

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • СК "Восход"
    • Просмотр профиля
Специально не писал ответ, дабы все чётче и конкретнее сформулировать.

Старт: очень было обидно, что старт так затянулся и получился очень скомканным, что было никакого пред. игрового брифинга и т.п. Момент, когда мы заходили в зону тоже оставил какой-то непонятный отпечаток, но в целом далее норм.
По полигону: ну здесь в целом уже всё до меня написали, так что добавить нечего, давайте другой 😀

По монстрам: в целом всегда можно было или попробовать договориться, или убежать, или залечь в кустах, так что тоже не проблема, по факту за всю игру видел пару зомбарей, 1 сборка и контролера (кстати очень странно выглядел)

~из забавного, когда на нас, с напарником, неожиданно вылез снорк и он [напарник] решил его покормить бубликом, а снорк решил полакомиться мной, бежал я от него очень быстро 🤷‍♂️

По группировкам:
Ученые: 🤦‍♂️. Очень странно, что среди вас не было Сидоровича.
Военные: норм ребятки, поработал с ними пока был сталкером, поработал с ними уже под прикрытием в качестве адепта монолита.
Бандиты: гоп стоп все дела, сталкивался не часто, т.к. по дорогам не ходил.
Монолит и темные: Темные ничего не обычного, практически не взаимодействовал. Монолит, обидно было, что после выполнения очень важного квеста за «очень достойную награду» я получил тупо насильственное приглашение в группировку, ну ок.

Бар и экономика: ну как-то так. Бар норм, конечно хотелось бы более ровный пол, где можно было спать, но уж что есть, то есть. Ценообразование и повышение было не всегда понятно и пока ты бегал копил, и по возвращению он уже стоил гораздо больше.

ПДА: лично у меня не было практически никаких проблем, ну пара раз тупил мертвяк, но решалось все быстро и оперативно, за что спасибо.

В целом как-то так.
Благодарю всех организаторов за проделанную работу, и в любом случае буду рад вашему следующему проекту.
Бип Бип.
 

 

Оффлайн Кайман

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • С.К. РОСИЧ; тел. 89146506302
    • Просмотр профиля
Ссылка на кое какие видео и фото с игры которые удалось достать:

https://drive.google.com/open?id=1fi93sHHimWGSoq7zVp1l2Q5iDbXTWI3p