Автор Тема: 25.10.2014 – Открытая страйкбольная игра «ОВЕРТАЙМ»  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн DELAGARZA

  • ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 679
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
Название игры: Открытая игра "ОВЕРТАЙМ"
Дата и продолжительность игры: 25 октября 2014 (построение в 10:30, игра с 11:00 до 17:00).
Полигон: OkLand (полигон открытия 2012, 2013) под Артемом.
Организаторы: Мастерская группа «RTC»
Формат игры и деление сторон: Активное противостояние 50/50 за объекты.
Тюнинг: Согласно приморским поправкам.
Пиротехника: Разрешена пиротехника с использованием до К6 включительно, без открытого воспламенения. ТАГи разрешены. Дымы запрещены. Взнос: 150 руб , взносы идут на доставку стройматериалов и покупку игрового инвентаря.
Погода на 25 октября: Ясная погода +11° (по данным примпогоды)

Используемые на игре концепты:
 •СИБЗ
 •Медицина
 •Перезарядка



   В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
   Радиоборьба и прослушка запрещены.
              Каналы - орги 1 или 5, желтые с 6 по 30, красные с 31 по 69.
Сценарий
На полигоне располагается 8 контрольных точек. Точка - периметр обозначенный желтой киперной лентой на уровне 2-2.5 метра. В точке находится планшет с таблицей удержания.

Старт игры из мертвяков сторон, цвет стороны будет определяться жребием на построении. ( Красный или желтый ) . В мертвяке на начало игры находится  8 флагов соответствующего стороне цвета.

Захват точек осуществляется по следующему принципу.- Штаб выдает флаг (забирается живыми из мертвяка по команде командира стороны) не чаще чем 1 флаг в 30 минут. Флаг необходимо установить вертикально в одной из точек. После того как точка захвачена (установлен флаг в середине области обнесенной желтой киперкой) необходимо на листе  с таблицей удержания  отмечать ( в столбце своей стороны) каждые ЧЧ:30 и ЧЧ:00 минут и строго только в это время. Точка перестаёт приносить баллы когда в таблице удержания набирается 6 отметок в сумме ( независимо от стороны ) .
Проставленные маркером отметки на всех точках после игры будут подсчитаны и та сторона которая заработала больше всего крестов будет победителем.

Внимание!

1. Ставить отметки без находящегося в вертикальном положении флага своей стороны внутри точки запрещается (будет не засчитано). Кресты ставим только когда есть свой флаг в вертикальном положении и в обозначенное время.

2. Если несуна флага убили, то несун оставляет флаг на месте поражения, втыкая его вертикально, либо под углом, главное, чтобы флаг было видно издалека. Чужие флаги вне точек трогать нельзя!

3. Чужие флаги можно трогать только в точках и только меняя вражеский флаг на свой. Удерживать чужую точку с вражеским флагом можно, но нельзя ставить отметки, если нет своего флага.

4. Флаги переносятся по полигону только вертикально.

5. После игры просьба к игрокам - собрать все листы с точек и принести их организаторам в лагерь.
               
Система поражений -
         На игре применяется концепт СИБЗ ( бронежилет и/или шлем ) в виде - 
Попадание шара (серии шаров) в СИБЗ (а именно в имитацию плита или кевлар )  - контузия на 30 секунд (игрок лежит 30 сек. не предпринимая никаких действий, запрещены любые переговоры ). Попадание в пустую часть чехла - убит.  Повторное попадание в СИБЗ - убит. Попадание в корпус или голову не защищенные СИБЗ - убит. Ограничение на количество контузий - одна на элемент (то есть за игровую жизнь одна контузия в бронежилет и одна в шлем)
Бронежилет при его наличии должен содержать имитацию брони и/или софтармора ( реплика плиты и/или "пенка" ). Пустой чехол СИБЗ не является. Будет проводиться предигровой контроль.

       На игре применяется концепт "МЕДИЦИНА" в виде -
Попадание шара ( серии шаров ) в конечность ( рука или нога ) - ранен. Повторное попадание убит - как в режиме добивания, так и при повторном попадании после процедуры оказания ПМП и вступления в игру.   Игрок зафиксировавший ранение незамедлительно должен сесть/лечь на землю/на корточки (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть раненного, главное ограничение - не стоять, «не оставаться на ногах»), а также засечь время ранения. Перемещения ползком в пределах 5 метров не возбраняются. Красная тряпка не достаётся! ( Исключение - в случае разрыва гранаты в пределах 3 метров от игрока - убит без вариантов ). Время реакции 5 минут (интервал в который к раненному игроку должен успеть медик). На  оказание первой помощи (время стабилизации ) также отводится 5 минут.  Первой помощью считается полное наложение бинта на поврежденную конечность (рука или нога на выбор ).
То есть - если после ранения к тебе в течении 5 минут никто не подбежал и не начал оказывать ПМП - ты умер. Если в течении 5 минут до тебя добрался медик  и начал мотать бинт ( хотя бы один тур )- то он успел, пошло время стабилизации и у него еще 5 минут на перевязку. После завершения перевязки - ты в игре. Если медика подстрелили до окончания перевязки - ты умер. Количество ранений- одно на игровую жизнь. Бинт срезается в мертвяке, цикл обнуляется.
Количество медиков определим на построении, у медика запас 5 бинтов, у бойцов по одному. Боец израсходовавший бинт может получить новый у медика, медик пополняет запас в штабе. Весь запас бинтов на игру - в штабе у командующего.


                                                         
    Перезарядка -
3. Дозарядка шаров разрешена только на расстоянии вытянутой руки от «дойных коров», и не больше 4 человек одновременно.
3.1. «Дойная корова» - Рюкзак (количество исходя из количества участников). Внутрь рюкзака помещается 5-ти литровка воды (пить/выливать запрещено). Рюкзак помечается черно/желтой лентой, чтобы отличаться от обычных рюкзаков.
3.2. «Дойных коров»  можно перемещать, как угодно  и располагать где угодно. 
3.3. Во время дозарядки «дойная корова»  должена быть статична.
3.4. Рюкзаки не захватываются и не уничтожаются. Перемещать можно только рюкзаки своей стороны.


Мертвяки -
Выход по часам в 00:20:40 минут каждого часа. Перезарядка в мертвяке запрещена


ЗАЯВКИ ТУТ

ИТОГИ игры



Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!
 

 

Оффлайн DELAGARZA

  • ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 679
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
Добавлена игровая механика. Вопросы по игре здесь. Заявляться в теме "ЗАЯВКИ".
Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!
 

 

Оффлайн Badman

  • +
  • Старперы
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 93
  • СК "Старпёры"
    • Просмотр профиля
Там возле поворота на силинский пораскопали всё,трассу строят. Мне показалось, что до полигона добрались уже,хотя не уверен..
 

 

Оффлайн DELAGARZA

  • ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 679
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
В субботу мастерская группа едет на полигон, надеюсь решим проблему с заездом.
Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!
 

 

Оффлайн Sanchez

  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Въезд на полигон закопали, дорога сухая, марч проезжает спокойно. так что донт пэник ))
 

 

Оффлайн Крутой

  • +
  • Пользователь
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Просьба к мастерам закинуть карту проезда.
На всякий случай, чтобы не промахнуться в связи с стройкой в том районе.
"Устал - отдохни. Но тогда ты никогда не будешь первым."©Че Гевара
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Просьба к мастерам закинуть карту проезда.
На всякий случай, чтобы не промахнуться в связи с стройкой в том районе.

Схема проезда на полигон (с 2012 года ничего не изменилось в этом плане)

Сам полигон на карте

Игровая карта вместе со сценарием будет на днях.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2014, 11:33:27 от Smart »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн DELAGARZA

  • ++
  • Team TARAWA
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 679
  • el Rako division
    • Просмотр профиля
Добавлен сценарий - первый пост обновил.
Looks like man, dumb like crab - cra-a-aab people !!
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Карта игры OVERTIME (сетка 100 х 100 метров), по клику большое разрешение (3+ Mb)

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2014, 17:48:53 от Smart »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн VOIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Всем привет.А почему красные и желтые? Красный кроме повязок запрещен
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Проблем с идентификацией не будет.
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 194
  • Гидра
    • Просмотр профиля
Прочитал анонс, про геморой с планшетами. Не выдержал и решил рассказать о своих наработках:
http://airsoftvl.ru/index.php?topic=20616.0
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • Royal Marines
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1698
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Прочитал анонс, про геморой с планшетами. Не выдержал и решил рассказать о своих наработках:
http://airsoftvl.ru/index.php?topic=20616.0

Наработки круты, но за неимением более технологичного варианта будут планшеты :) Никаких проблем с ними не было, на играх где они использовались в том виде, что описаны в данной теме.
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1922
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Предварительное деление по сторонам.
A:
27-45 (2 + 4/6 + 5/7 + 1 + 2/4 + 6/12 + 2/3 + 1/3 + 1)
2CDO, 42Cdo, Jimbos, TARAWA, Bad Company, Don't Panic, Дикие Гуси, Einheit, 1s Bravo Co
Multicam, Cadpat, MARPAT WL, SURPAT, Woodland, Tropentarn, Desert MARPAT

B:
30-44 (5 + 5/6 + 5/7 + 2/4 + 3 + 3/6 + 2 + 3/6 + 1/4)
888, HG, Авангард, Black Mad Bees, Черные глаза, Беркут, Гидра, Chaos, Granit
Горка, Night, ЗДУ/СС-Лето, Flectarn
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2014, 17:39:58 от Kane »
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Колдун

  • Пользователь
  • Сообщений: 194
  • Гидра
    • Просмотр профиля
 :help_mini:

Ахтунг!
Кто нибудь! Продайте пачку шаров 25-х. На игру.

 :help_mini:
 

 

Оффлайн Студ

  • Тени
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 293
  • +
    • Просмотр профиля
:help_mini:

Ахтунг!
Кто нибудь! Продайте пачку шаров 25-х. На игру.

 :help_mini:
Найдешь меня на игре, позывной Студ, машина- сервый эскудик, продам
"Страйкбол - это то, чем занимаются на форуме. В лес стрелять катаются чтобы было о чем посраться" ©
"#диоухади" - © Vetalb