Автор Тема: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina  (Прочитано 12151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1130
    • Просмотр профиля
23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 27 Февраль 2013, 17:55:12 »
Организаторы: Zahar, Dio.
Формат: дневная открытая игра по правилам страйкбола, с доп. концептами.
Игра по приморским поправкам.
Полигон: Totendorf.
Схема проезда.
Деление сторон: ~50/50.
Стороны: Синие/Желтые.
Деление по сторонам будет осуществляться по усмотрению организаторов (делить будем по камуфляжам).
Распределение команд по сторонам будет выложено примерно в 22.00 22.03.2013. Командующие сторон будут выбраны командирами команд на построении.
Так как сценарий не совсем симметричный, стартовую диспозицию сторон определит монетка.
ВЗНОСЫ: На игре будут взносы - 100 руб. На приобретение игрового инвентаря.

Важно:
Требования для команд:
1. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)
2. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки), допускается его отсутствие, если уставного головного убора у бойца нет. В силу прохладной погоды, при отсутствии уставного головного убора допускается ношение любой шапки по желанию игрока.

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам.
2. На игре используются только механы. Количество носимых механ не ограниченно. (На этой игре допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )
3. Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.
4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Ход игры:
до 11.00 - Заезд.
12.00 - 12.30 - Построение.
13.00 - Старт игры.
13.00 - ~15.00 - 1 фаза.
~15.15 -  ~17.30 - 2 фаза.
~ 17.30 - ~19.00 - 3 фаза.

Игровая карта.



Игровая карта (без легенды).

Игровая карта Ч/Б.

Сценарий игры.

Игра идет по фазам. Также будут выдаваться дополнительные конвертные задания.
Отсидка в респауне (мертвяке): всегда 10 минут.

Фаза 1. "Наступление". 13.00 - ~15.00
К 13.00  Синие собираются на точках старта в своих респаунах (см.карту), Желтые занимают позиции на блокпостах (см.карту)
Каждый блокпост будет отмечен двусторонним флагом (синий с одной стороны древка и желтый с другой).
В случае захвата Синими всех трех блокпостов, игра переходит к Фазе 2.
Задача Синих - захватить все блокпосты. Захват осуществляется: а) выдергивается флаг и переворачивается "своей" стороной вверх, флаг желательно устанавливать так, чтобы его было видно издалека; б) После установки флага необходимо удерживать точку в течении 15 минут.
Задача Желтых - удержать максимальное кол-во блокпостов.
После захвата блокпоста дальнейшее его удержание не требуется, он считается уничтоженным (т.е. отбивать тоже смысла нет).

Респауны:
Синие: Неограниченный. Респауны Синих (см.карту)
Желтые:Неограниченный. Точка Hq1 (cм.карту)

Фаза 2. "Доминация". ~15.15 -  ~17.30
На трех контрольных точках (см.карту) будут установлены шахматные часы. Кнопки на них окрашены в цвета сторон (синяя и желтая соотв.). Задача обеих сторон - удержание точек (т.е. при захвате точки самое главное - нажать кнопку своего цвета).
На этой фазе возможно применение концепта "Авиаудар"
Обе стороны начинают эту фазу со своих респаунов.

Респауны:
Синие: Неограниченный. Блокпост 1.
Желтые: Неограниченный. Точка Hq.2 (cм.карту).

Фаза 3. "Контрудар". ~17.30 -  ~18.30
На это фазе Желтые осуществляют зачистку своей территории от Синих.
Задача Желтых: Выбить Синих из всех контрольных точек.
Задача Синих: удерживать контрольные точки по возможности.

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Точка Hq2 (cм.карту)
Синие: 3 "жизни", причем если боец был убит при обороне одной из контрольных точек, то на нее он уже возвращаться не может, т.е. обороняет только другие точки. Если боец приписан к рейдовой группе, то он просто ограничен тремя респаунами. Точка респауна Синих та же - блокпост 1. Внимание: Все бойцы стороны Синих, потерявшие свои 3 "жизни" занимают оборону на "объекте МОСТ" и ждут дальнейших указаний.

Фаза 3а. "Мост". ~18.30-~19.00
Синие занимают оборону в радиусе 100 метров от "объекта Мост".
Задача Желтых: уничтожить остатки Синих.
Задача Синих: выжить до эвакуации (окончания игры)

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Для респауна можно использовать контрольную точку А.
Синие: Нет. 1 жизнь.

Концепты, используемые на игре.
Радиоборьба и прослушка на игре ЗАПРЕЩЕНЫ. За сторонами будет закреплено по радиоканалу, на котором должны будут находится, как минимум, командующие сторон. Каналы для команд/групп выделяются по усмотрению командиров команд и командующего стороной.
Распределение каналов: Желтые - с 2 по 35, Синие с 36 по 69, включительно.


Концепт «Авиаудар»

1. Имитация  авиаудара (далее АУ) может наноситься только по «опорным точкам». Попавшими под АУ считаются все защитники «опорной точки» на ней и в радиусе 20 метров вокруг неё.   

2. Количество АУ ограничено сценарием  и наноситься только по приказу командира стороны.

3. Инвентарь для отыгрыша МУ
3.1 Оранжевый сигнальный дым
3.2. Звуко-шумовое пиротехническое изделие.

4. Отыгрыш АУ для нападающих.
4.1 Перед выбранной «опорной точкой» врага ставится сигнальный оранжевый дым. Так чтобы его было четко видно с атакуемой «опорной точки»
4.2 Запускается Звуко-шумовое пиротехническое изделие. Любые активные действия во время работы Звуко-шумовое пиротехническое изделие ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.3 По завершению работы «Звуко-шумового пиротехнического изделия, разрешены любые действия согласно правил. (свист прекратился, досчитали до 3, и в атаку)
4.4 В случае преждевременного подъема в атаку (рванули во время работы Звуко-шумового пиротехническое изделие), поднявшиеся бойцы нападающей стороны считаются ранеными.   

5. Отыгрыш АУ для обороняющихся
5.1. Все силы обороняющихся (и атакующих также), оказавшиеся в радиусе действия АУ считаются УБИТЫМИ.
__________________________________________________________________________________________________________________

Концепт "Парашютисты"
Цель введения концепта – симуляция боевого применения десанта в тылу  врага (создание регулируемого «хаоса» за линией фронта).

Парашютисты (далее П.) – группа бойцов (количество определится сценарием) стороны (команда либо одиночки) волевым решением командира стороны назначаемые «парашютистами». На парашютистов распространяются все правила и ограничения действующие в игре, кроме отсидки (см. ниже).

Высадка парашютистов – процесс в игре, длительностью 2 часа. Т.е по истечении 2 часов все бойцы-парашютисты в случае смерти обязаны действовать согласно основным правилам игры (т.е. входить в игру через основной респаун). Те кто остались в тылу врага по истечении 2 часов живыми – играют уже как простые бойцы.

Начало – назначенные в десант парашютисты (П.) в живом состоянии двигаются в точку (ТОЧКА СБОРА – ТС) указанной им командиром (точка может быть где угодно на игровом полигоне – это же воздушный десант, так что противнику быть готовым на диверсионные группы). Отсчет 2 часов начинается с момента выдвижения группы  П. к точке старта.

Варианты действий группы П.:
1. В случае отсутствия каких либо потерь в группе, П. отсиживают на точке (ТС) 2 минуты (время "отсоединения парашюта") затем действуют по приказу (либо на свое усмотрение).

2. В случае потерь, «убитый» боец входящий в группу П., достает красную повязку, отсиживает на месте смерти 10 минут (в силу погодных условий разрешается отойти с линии огня и, по желанию, отстоять-отсидеть-отлежать положенные 10 мин.), затем с КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ (обозначая себя как «убитый») обязан отойти от ближайшего ему видимого противника В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ на расстояние не менее 50 метров (желательно выбрать место не наблюдаемое со стороны) снять повязку (т.е. полностью ожить) и  подождав обязательные 2 минуты (т.е. ждать 2 мин не передвигаясь с точки - это т.н. время "отсоединения парашюта", стрелять может передвигаться - нет), может окончательно вступить в бой.

3. В случае применения на игре концепции «раненые», «раненый» боец-парашютист полностью обладает правами, возможностями и обязанностями налагаемыми на него данным концептом (т.е. может быть – спасен, перевязан, взят в плен, добит, перетащен  и т.п.). В случае смерти – см. п. 2.

ВАЖНО!! На участников игры где применяется данная концепция возлагается обязанность (и надежда) на отыгрыш и честное поведение (к примеру не ходить за мертвым парашютистом и т.п.)


Фотографии с полигона.





Несколько фотографий полигона по состоянию на 14.03. Снега много, он тает, везде текут ручьи. Будет очень мокро и достаточно прохладно (на земле лежать).

Прогноз погоды от pr5, для пос. Заводской.

Прогноз погоды на 2 недели от ГисМетео, для Артема.



Деление по сторонам:

Сторона А.
МП ТОФ 6-8
Granit 6-12
Himmlich Goblin 9-12
Айнхайт 2-4
Бели вукови 1-4
Вихрь-Н 3-4
Итого 27-44

Сторона Б
42 Cdo 3-4
Ghost Recon 3-4
Bad Company 2
Kangaroo 2-3
25th Infantry Division 1-2
Don`t Panic 5-7
Сириус 6-8
Дикие Гуси  5-6
The Condors 3-4
Skull force 2
Итого 31-42


« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 23:55:40 от Zahar »
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Smart

  • ++
  • 42 Cdo RM
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1752
  • God Save the Queen
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #1 : 02 Март 2013, 23:05:26 »
42 Cdo
mix (dpm + ddpm)
3-4
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 19:40:27 от Smart »
---
interficias impios
 

 

Оффлайн Рус

  • !
  • Блок МП ТОФ
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 336
  • http://ckvl.ucoz.ru
    • Просмотр профиля
    • http://forman.nethouse.ru/
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #2 : 03 Март 2013, 14:51:09 »
МП ТОФ
6-8 бойцов
флора
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 19:44:09 от Рус »
Климат в России рассчитан, прежде всего, на уничтожение неприятеля.

http://morpeh25.ucoz.ru/
 

 

Оффлайн DOV

  • + +
  • Пользователь
  • Сообщений: 305
  • СК МЕДВЕДЬ
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #3 : 03 Март 2013, 21:13:31 »
Ghost Recon
3-4
A-Tacs AU
 

 

Оффлайн Chrome

  • Пользователь
  • Сообщений: 1414
  • P.S.: добрый модератор - бывший модератор...
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #4 : 11 Март 2013, 09:09:30 »
Bad Company
2-3 unit
Cadpat TW
CF=>SF
Член "клуба "гир-гайд" на выезде в погоне за мегаэффективностью"©Zahar
"Носатый ты мне тоже не нравишься со своими тупыми правилами" - девиз нового поколения :))
 

 

Оффлайн Dio von Vader

  • ++
  • Granit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4279
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #5 : 11 Март 2013, 23:30:28 »
Granit
6-12
Флектарн
"Потому что ты Бундесвер и тебе Бундесрать" (с)
"Нет лучше охоты, чем охота на человека, кто познал охоту на вооружённых людей, и полюбил её, больше не захочет познать ни чего другого" Эрнест Хемингуэй.
#YahooooЕЮ
#ДиоухАди
 

 

Онлайн Ловец

  • Himmlich Goblin
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 2350
  • Гоблины
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #6 : 12 Март 2013, 00:02:35 »
Himmlich Goblin
9-12
Горка СС-осень
Гоблины не бегают. Так как во время войны - это вызывает панику! А в мирное время смех...
 

 

Оффлайн Kane

  • ++
  • Пользователь
  • Сообщений: 1922
  • Pain is a temporary proud is forever
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #7 : 12 Март 2013, 16:35:35 »
Kangaroo
2-3
MultiCam
Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts.
 

 

Оффлайн Antonio

  • Пользователь
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #8 : 13 Март 2013, 20:36:52 »
25th Infantry Division
1-2 человека
Woodland
Что наша жизнь - игра.
 

 

Оффлайн Don't panic

  • Don't Panic
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • ODA 1125 1st Bn. 1st SFG(A)
    • Просмотр профиля
    • dontpanicairsoft
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #9 : 15 Март 2013, 03:14:12 »
Don`t Panic
5-7 моделястов
UCP
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 11:17:00 от Admin »
 

 

Оффлайн Antik

  • Einheit
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 265
  • "Бригадный Архивариус"
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #10 : 16 Март 2013, 02:01:04 »
Айнхайт
2-4
Флектарн
 

 

Оффлайн Serge

  • Сириус
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • Сириус
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #11 : 17 Март 2013, 14:08:05 »
Сириус
6-8 человек
цифровая флора
 

 

Оффлайн Scepion

  • Дикие Гуси
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #12 : 18 Март 2013, 17:29:23 »
Дикие Гуси
5-6
Сурпат
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 15:59:18 от Scepion »
 

 

Оффлайн Давид

  • Vikings
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 662
  • De oppresso liber
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #13 : 18 Март 2013, 19:43:19 »
The Condors
3-4
Woodland
The A-Team
 

 

Оффлайн Neron

  • MSOT 1911
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 650
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #14 : 19 Март 2013, 11:47:07 »
Skull force
2
Marpat
today will be different
 

 

Оффлайн STRELOK_1312

  • Белые Волки
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #15 : 19 Март 2013, 14:39:41 »
Бели вукови
1-4
олива
Завоёвывают тех кто терпит.
 

 

Оффлайн Alt

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #16 : 20 Март 2013, 00:07:29 »
3. В случае применения на игре концепции «раненые»
А можно по подробнее про концепт раненых?
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, таким всегда можно у**ать по голове." (c) Boris The Blade
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1130
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #17 : 20 Март 2013, 01:33:20 »
3. В случае применения на игре концепции «раненые»
А можно по подробнее про концепт раненых?
Обратите внимание на "В случае применения". На данной игре концепт "раненых" не применяется.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.
 

 

Оффлайн Alt

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #18 : 21 Март 2013, 21:04:51 »
Вихрь
3-4
Горка-Р
"Вес - это надежность. Если не выстрелит, таким всегда можно у**ать по голове." (c) Boris The Blade
 

 

Оффлайн Zahar

  • BMJ "Red Wings"
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 1130
    • Просмотр профиля
Re: 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« Ответ #19 : 22 Март 2013, 23:56:52 »
Первый пост обновлен.
Добавлено деление по сторонам.


Изменилась информация по делению сторон.
Обновилась информация в разделе "Концепты".

Внимание! Немного изменилась игровая карта (расположение блокпостов 2 и 3 и соотв. им "респаков").
Введены взносы. Изменен п.2 требований к командам.
Get comfortable being uncomfortable.
All men die, but not all men live.