Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9
181
Тех, кто все еще не знает где находится полигон "Факел" будут ждать на перекрестке на бывшую часть 2020 у кафе "Санбари" с 1230 до 1245.

182
1. Сириус
2. 6-12 чел/

1. Die Unanfechtbaren.
2. 2-3 человека.
3. Олива.

1. Граница
2. 2-4

1. Skull Force
2. 2 человека
3. Marpat

183
Высокогорный ледник Сиачен находится в районе стыка границ Китая, Индии и Пакистана в горном массиве Каракорум (в высочайшей горной системе Земли - Гималаях). Ледник занимает площадь 3000 км2 и простирается на 75 км в длину и 4,8 км в ширину на высоте 4800 м над уровнем моря. Последнее дает основание многим зарубежным военным экспертам называть Сиачен самой высокорасположенной ареной вооруженного противоборства в мире.



Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

Концепты:
В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Диверсанты, сидящие в засаде в начале второго этапа имеют по одной жизни и после «гибели» уходят к основной группе своих войск вниз по склону.
Эвакуируемые неубиваемы, но двигаться могут только если рядом находится представитель их стороны.
Командирам сторон будут выданы карты с необходимой информацией.

Сценарий:
В реальности индийские войска заняли важнейшие перевалы первыми, а пакистанская армия опоздала на несколько дней. В игре на первом этапе разыгрывается ситуация, в которой обе армии выходят на перевалы практически одновременно.
1. Захват перевала №1.
Задача индийских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №1 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии).
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. Захват перевала №2. На маршруты выдвижения к перевалу садятся вражеские диверсионные группы с задачей помешать выдвижению. (В конце первого этапа из состава сторон выделяются диверсионные группы и отправляются на возможные маршруты выдвижения вражеских войск.)
Задача индийских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
Задача пакистанских войск: Добраться до перевала №2 первыми и удержать его (время удержания 15 минут, либо до конца миссии). На начальном этапе диверсионной группой помешать выдвижению врага.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Провести рейд в горной долине и найти закладки.
Задача индийских войск: Индийские разведчики сделали закладки в долине с информацией, которая может быть полезна в ходе дальнейшей эскалации конфликта. Найти 6 закладок и доставить командованию. Примерное место нахождения заклодок индийцам известно.
Задача пакистанских войск: Пакистанская контрразведка перехватила информацию о закладках вражеской разведки в долине. Найти 6 закладок и доставить командованию.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по эвакуации
Задача индийских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих дипломатов. Дипломаты обморожены и двигаются с трудом, отстреливаться не могут. Помешать эвакуационной операции пакистанских войск.
Задача пакистанских войск: Обнаружить и доставить на базу группу своих военных корреспондентов, помешать эвакуационной операции индийских войск.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те, у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно.)

184
Вопросы: 1. Каков регламент мероприятия? То есть время начала/окончания, что будет по ходу проведения (выступления с кафедры или просто каждая команда за своим столом отвечает на вопросы к ней и при этом крутит свои ролики и т.д.) 2.Кто будет на STRIKECON кроме страйкеров? То есть мероприятие для сообщества или будут зрители, которым мы будем рассказывать какие мы не звери))?

186
Итоги мероприятий / Каргильская война.
« : 05 Январь 2013, 17:30:06 »
Всем кто приехал респект и уважуха - снег действительно тяжелый и по нему побегать - это не просто. Как всегда в зимней игре приводы и батареи выходили из строя с удвоенной скоростью и грелки спасли не всех. Вывод - надо искать другие грелки (не стельки). Так же на будущее игра будет с часу ибо так теплее и все гарантированно доберутся. Удивили "Мерки" и к ним примкнувшие - на зимнюю игру на открытом воздухе приехать из Владика, жаль, опоздали. Надеюсь, игра не разочаровала.  Короче, всем спасибо, все играли на совесть.
По итогам: в первой миссии боевики при поддержке пакистанского спецназа героически вынесли заставы; во второй миссии им не удалось продвинуться в долину из за упорного сопротивления индийской армии; в третьей миссии индийцы с помощью подошедших на помощь свежих батальонов выбили боевиков из завстав; в четвертой миссии несмотря на то, что индийцы первыми захватили высоту удержать ее не смогли. Но жестокий конфликт на этом не закончился в районе застав снова закипели бои....

187
1 S.F.
2 1-2
3 marpat/coyot
4 на усмотрение

1 Мангуст
2 3-13
3 флора, омоновка, урбан
4 на усмотрение (желательно Пакистан)

1 Вихрь
2 2-7
3 Горка alpha uniform 54
4 без разницы

1 Die Unanfechtbaren
2 2-4
3 Олива, гражданка
4 Паки.

1 WD
2 2-3
3 как попало
4 куда скажут

188
Каргильская война — пограничный вооружённый конфликт между Индией и Пакистаном, произошедший в 1999 году. Официальные индийские представители в ходе конфликта предпочитали не использовать слово «война», а пакистанская сторона вообще отрицала своё участие в нём.



Место проведения: Быший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 12:00-15:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 50 руб. человека.

Сценарий:
1. Активные боевые действия начались 26 мая 1999 года, когда до тысячи боевиков, проникнувших из Пакистана, преодолели Линию контроля в пяти секторах.
Задача боевиков: Атаковать заставы и сбить их.
Задача индийских войск: Драться как львы.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск одна жизнь через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
2. Без труда отбросив небольшие гарнизоны погранзастав, они укрепились на индийской стороне, взяв под контроль ряд тактически важных высот.
Задача боевиков: Продвинуться как можно дальше в долину
Задача индийских войск: Не допустить дальнейшее рапространение сепаратистов.
Концепт этого задания будет полностью доведен на построении перед игрой.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
3. Индия, постепенно бросая в бой всё новые части, к концу мая довела численность войск до десяти бригад сухопутных сил и начала операцию по очистке местности. 
Задача боевиков: Не отступать и не сдаваться.
Задача индийских войск: Отбить заставы.
На этом этапе у боевиков одна жизнь через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. 5 минут перерыва на занятие новых позиций.
4. Операция по отбитию захваченных высот была названа «Виджай» («Победа»).
Задача боевиков: Захватить стратегически важную высоту и удержать 15 минут, чтобы сохранить контроль над хребтом.
Задача индийских войск: Захватить стратегически важную высоту и удержать 15 минут, чтобы восстановить контроль над хребтом.
На этом этапе у боевиков три жизни через респаун, у индийских войск три жизни через респаун.
На этап отводится 40 минут. По завершении этапа все выходят из мертвяков, оживают. Построение. Подведение итогов.

Заявки просьба отправлять по форме:
1. Название.
2. Число.
3. Камуфляж. (Поскольку формат - пострелушка, то те у кого нет зимней формы допускаются в чем угодно. Тогда сразу на сторону боевиков.)
4. Желаемая сторона.

189
1. 5.01.13. Находка. Полигон "Факел".
2. "Каргильская война".
3. Bootsmann, Обер.
4. Сценарная пострелушка.
5. Открытая.

1. 24.02.13. Находка. Полигон "Факел".
2. "Ледник Сиачен".
3. Bootsmann, Обер.
4. Сценарная пострелушка.
5. Открытая.

190
Опять таки зачем Анонсы мероприятий засорять мелочами и местным флудом.

191
А никто и не собирается делиться. Просто своя песочница для своих дел, которые никому больше не интересны. Тренировки, уборки полигонов. Строительство полигонов. Народ у нас дружный везде оравой выезжаем, но приходится обзванивать а так проще.

192
Большая просьба все таки сделать ветку для мероприятий в Находке.

193
Итак, итоги подведены на построении, вопросы я надеюсь там же все выяснены. А теперь плиз критику по игре, ну и чего понравилось тож суда. А так же фото, конечно.

194
Окончательный вариант сценария.

195
Еще раз про проезд на Факел.
https://lh6.googleusercontent.com/-_8oWCPIPiig/TdPC1AfafTI/AAAAAAAAAB8/cbgt8sujpQI/s640/%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25BE%25D1%2582%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25201.jpg?gl=RU
https://lh5.googleusercontent.com/-V5qZ7eIe3jE/TdPC2AvZrrI/AAAAAAAAACA/x-O9vYMnbn8/s640/%25D0%259F%25D1%2583%25D1%2582%25D1%258C%2520%25D0%25BE%25D1%2582%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B4%25D0%25BE%2520%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25202.jpg?gl=RU
От въезда в Находку едем до перекрестка со светофором. Поворачиваем направо и едем по главной дороге. Проезжаем ТЦ "Купеческий", перекресток за ним, далее церковь, круг около в/ч 2020 и едем прямо не сворачивая на круге. Проезжаем "деревню бедняков". Подъезжаем к перекрестку справа от которого будет кафе "Санбари". Перекресток так же проезжаем прямо. Далее следует подъем. На подъеме будет большой поворот направо на грунтовку. На него и сворачиваем. Начиная с него все ПРАВИЛЬНЫЕ повороты, как и всегда, будут обозначены киперкой. На этот раз стоянка машин на территории лагеря налево от въезда как на "Поймать Крута".

196
1. Die Unanfechtbaren (1 Zug)/ Bootsmann.
2. 3-2 / 0.
3. Олива.

1. Призрак / Spawn.
2. 2-1 / 0.
3. A-TACS.

197
Место проведения:  Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Регламент проведения:
Построение: 11:30
Разведение по позициям: 11:45
Игра: 12:00 19:00.

НВФ начинают игру со своей базы.
Правительственные войска начинают игру из "хутора".
1 этап. Правительственным войскам необходимо снять показания средств контроля.
Вокруг базы НВФ установлены средства контроля (3 шт.) примерные места нахождения которых известны правительственным войскам.
Задача НВФ: Организовать патрулирование вокруг базы. Вскрыть местонахождения средств контроля (3 шт.). Не дать правительственным войскам снять показания с них.
Задача правительственных войск: Занять форт. Снять показания средств контроля (3 шт.) для чего удерживать каждое 15 минут.
Так как в случае снятия информация о местности и всем происходящем на ней становится известна правительственным войскам, то при начале следующей миссии правительственные войска могут беспрепятственно (так сказать скрытно т.е. с красными повязками) подойти к любой удержанной точке для штурма (повязки снимаются штурм начинается с этой точки). Каждая точка может быть использована для штурма от нее не более одного раза.
Время на миссию 1,5 часа.
2 этап. Судя по всему база действительно занята НВФ. Необходимо уничтожить её.
Задача НВФ: Организовать оборону базы.
Задача правительственных войск: базируясь на форт организовать штурм базы. При этом начальными позициями для штурма могут быть и точки средств контроля (НВФ не препятствуют прохождению войск туда). После взятия базы необходимо удерживать ее 30 минут либо до истечения 1,5 часов.
Если база НВФ взята, то новая база устраивается в другом месте (будет указано).
Время на миссию 1,5 часа.
3 этап. В ожидании активизации для НВФ были сброшены в горах боеприпасы.
Задача НВФ: Обнаружить и доставить на базу ящики с боеприпасами.
Задача правительственных войск: Обнаружить ящики с боеприпасами и доставить в форт. Пресечь попытки НВФ раздобыть боеприпасы. При этом войскам запрещено устраивать засады в радиусе 50 метров от базы НВФ.
Время на миссию 1,5 часа либо пока не будут найдены и доставлены все ящики.
Этап 4. Получив боеприпасы, НВФ организуют штурм форта.
Задача НВФ: Имея "миномет" провести штурм блок-поста. Для этого необходимо захватить и удержать центр форта в течении 30 минут либо до конца миссии.
Задача правительственных войск: организовать минирование, защитить форт.
Время на миссию 1,5 часа.
Этап 5.
Все выходят из «мертвяков». В том случае, если форт не взят, боевики отходят к старой базе и из района старой базы пытаются выйти к «хутору» с целью смешаться с местным населением. Войскам оборонять хутор и устраивать засады в  радиусе 30 метров от него запрещается.  В том случае, если форт взят, правительственные войска из района «хутора» пытаются отойти на большую поляну с целью эвакуации.
 На данном этапе отсидка в «мертвяке» отменяется – у всех по три жизни.
После окончания каждой миссии стороны возвращаются в места базирования, кроме последней. Игра нон-стоп поэтому между миссиями при возращении на базы можно вести действия против противника. Кроме того, во время подготовки к следующей миссии стороны могут выслать по одной развед. группе численностью не более 4-х человек на расстояние не более 100 м от базы для ведения разведывательной и иной деятельности.

Выход из "мертвяка": правительственные войска в 00, 20, 40 минут каждого часа.
                                    НВФ в 10, 30, 50 минут каждого часа.
      В игре применяется концепт «раненые» в следующем виде: при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в нее отправляемся в мертвяк. Попадание в голову или корпус – в мертвяк;
      Просьба максимально использовать механы, следующие игры нами будут проводится исключительно на механах - LMG  и снайперок это не касается.
      Игра по правилам Примстрайка.

LMG на данной игре считаются:
РПК: аутентичный внешний вид(приклад, ствол, пламягаситель воронка, либо щелевой от РПК ( ДТК от АК или АКСУ недопустим) .
М16 ЛМГ: специальное цевье , ствол(толстый) ручка для переноски, полный приклад, сошки.
Г36МГ: сошки , длинный ствол, C-Mag.
AUG H-Bar, AUG H-Bar/T: сошки, длинный ствол.

Взнос на игру 150 руб.

198
Стрелковое оружие / Re: Ограничения тюна?
« : 17 Август 2012, 19:38:34 »
Про вес надо подумать, про секондари добавил.

199
Стрелковое оружие / Re: Ограничения тюна?
« : 17 Август 2012, 17:13:15 »
Ввиду того, что ручные пулеметы стреляют дальше, точнее и могут выдать более длинную очередь, то вводится LMG как отдельный вид вооружения. Все LMG приводы должны внешне соответствовать реальным прототипам ручных пулеметов. В группу LMG вводятся конкретные модели оружия (и добавляются, если это актуально). Для внесения в реестр LMG подается заявка на модель со списком  отличий от обычных приводов.
Скорость для данной группы  130 м/с ± 5м/с . Стрельба из LMG допустима не ближе чем за 10 метров. Кажды стрелок из LMG обязан иметь второй привод с тюном 120м/с или меньше. LMG не применяются внутри зданий, но можно работать по зданиям и из здания. вес любого LMG без магазина должен быть не менее 5 кг( если модель весит меньше ,её следует утяжелить). Пулеметчик может  носить на себе механы общей емкостью не более 5000 шаров или два бункера. Перечень разрешенных моделей LMG в приложении к данной поправке. (Приложение см. ниже.)

Все командиры ПК подписавшие данные поправки к правилам обязуются:
1 -следить за их строгим выполнением внутри своей команды\организации,
2 -организовывать игры с учетом этих поправок.
3 -не участвовать  в играх на территории ПК правила которых допускают более высокий тюн для LMG.

Приложение.
РПК: аутентичный внешний вид(приклад, ствол, пламягаситель воронка, либо щелевой от РПК ( ДТК от АК или АКСУ недопустим) .
М16 ЛМГ: специальное цевье , ствол(толстый) ручка для переноски, полный приклад, сошки.
Г36МГ: сошки , длинный ствол, C-Mag.
AUG H-Bar, AUG H-Bar/T: сошки, длинный ствол.

200
Я, конечно, понимаю, что пока три недели шло обсуждение было как-то недосуг высказать свое мнение по требованиям к LMG, а как только началось голосование так и понеслось. Таким образом: раз пожелания к требованим, предъявляемые к возможному классу LMG продолжают поступать, то блокирую тему и прошу в ту где как раз и шло обсуждение. Через неделю попробуем еще раз. Насчет 130м/с плюс минус 5 - вношу исправление так как большинство высказавшихся именно за этот тюн для LMG. А насчет того кто голосует - да, я понимаю, что одновременно голосуют и игроки с опытом и без опыта и такие и сякие а что делать, демократия плоха но она лучшее, пока есть у нас.  Выкладываю поправку в "Ограничения тюна?" и давайте заинтересованные в появлении LMG как нового класса приводов по тюну попробуем найти таки общее решение.

201
Пожалуйста, заинтересованные  насчет проблемы с численностью команд сделайте отдельную тему, а здесь просьба высказываться только по местной теме. Теперь насчет числа шаров - произвел небольшую коррекцию пока немного человек проголосовало. Больше корректировать не буду так как кто хотел высказаться сделал это в течении трех предыдущих недель с начала обсуждения.

202
5 кг не снаряженный это, как говорится, чтобы служба медом не казалась. Чтобы у всех подряд не возникало желания схватить привод с бОльшим тюном и начать валить от бедра))).

203
Второй ствол действительно необходим, но это итак подразумевается ограничением дистанции применения.

204
В случае принятия поправки пожалуйста заявляйте L86A2 LSW. В ней же сказано, на каждый новый LMG заявка подается инидвидуально. Примечание для примера.

205
Поскольку играть с этими тюнами всем, то голосование общее. А командиры... ну действительно есть большие команды и командир отвечает за всех и есть маленькие, где так же командир отвечает за всех и как понять чей голос больше/сильнее?

206
Выкладываю для голосования поправку по тюну для LMG, голосование на 14 дней:


Ввиду того, что ручные пулеметы стреляют дальше, точнее и могут выдать более длинную очередь, то вводится LMG как отдельный вид вооружения. Все LMG приводы должны внешне соответствовать реальным прототипам ручных пулеметов. В группу LMG вводятся конкретные модели оружия (и добавляются, если это актуально). Для внесения в реестр LMG подается заявка на модель со списком  отличий от обычных приводов.
Скорость для данной группы  125 м/с ± 5м/с . Стрельба из LMG допустима не ближе чем за 10 метров.  LMG не применяются внутри зданий, но можно работать по зданиям и из здания. вес любого LMG без магазина должен быть не менее 5 кг( если модель весит меньше ,её следует утяжелить). Пулеметчик может  носить на себе механы общей емкостью не более 5000 шаров или два бункера. Перечень разрешенных моделей LMG в приложении к данной поправке. (Приложение см. ниже.)

Все командиры ПК подписавшие данные поправки к правилам обязуются:
1 -следить за их строгим выполнением внутри своей команды\организации,
2 -организовывать игры с учетом этих поправок.
3 -не участвовать  в играх на территории ПК правила которых допускают более высокий тюн для LMG.

Приложение.
РПК: аутентичный внешний вид(приклад, ствол, пламягаситель воронка, либо щелевой от РПК ( ДТК от АК или АКСУ недопустим) .
М16 ЛМГ: специальное цевье , ствол(толстый) ручка для переноски, полный приклад, сошки.
Г36МГ: сошки , длинный ствол.
AUG H-Bar, AUG H-Bar/T: сошки, длинный ствол.

207
Стрелковое оружие / Re: Ограничения тюна?
« : 11 Август 2012, 02:18:31 »
Извиняюсь, консультации не закончены. Еще примерно суток двое-трое.

208
Стрелковое оружие / Re: Ограничения тюна?
« : 08 Август 2012, 17:40:38 »
Через пару дней выложу на голосование так сказать плод коллективного творчества.

209
Вобщем таки да в первой части шурави победили, но и мы во второй не проиграли))) Проплаченные советские агенты застрелили нашего лидера))) Как уже сказали игра удалась. В конце грохотало так, что приседал. Выхватил и от своих и от чужих, побегал, отдохнул. День железнодорожника вышел что надо. Спасибо всем. Нашим за мужественную оборону, противнику за грамотное наступление. Организаторам за антураж и вообще... Амину за помощь в руководстве. Шум, ну ты ниндзя! Don't panic - вы просто машины для убийства)) Вихрь-Н и ОСБ оперативно и дисциплинированно бегали туда куда Родина отправляла. Австрийцы, Граница, Кондоры, Scull Force, спасибо и за терпение. Конечно, пришлось полежать но потом вы свой фан получили. Ну и конечно зенитка выше всяких похвал, а концепт с дверьми очень удачный.
Из замечаний. Надо было все-таки вместо Амина сажать манекен а то два часа мариноваться в комнате довольно скучно. В конце наш лидер выхватив пистолет грозился пойти в самоубийственную атаку потому что уже не мог сидеть))

210
Форма для заявок.
1. Die Unanfechtbaren / Bootsmann;
2. 3-4 / 0;
3. Олива;
4. 5.08.12.
5. За кого поставят.

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9