Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zahar

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16
391
Тут

392
Игровые концепты:

Концепт «Броня»
1. Попадание в каску или имитации брони = оглушен на 1 минуту
2. Игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, красную повязку не надевает. (игрок при этом не считается раненым/убитым)
3. Повторное попадание в оглушенного игрока = ранен. (кроме открытых частей головы, если туда = убит), с соответствующим отыгрышем. 
4. Бронежилеты должны содержать имитации брони. (будет произведен пред игровой контроль)
5. В течении одной жизни можно быть оглушенным 1 раз в каску и 1 раз в бронежилет. Обнуление происходит после смерти через респаун. Или в штабе при обращение к штабному офицеру. 

Попаданием может быть как одиночным так и единой очередью, главное чтобы все попадания очереди пришлись в каску или имитацию брони. Т.е. если в рамках единой очереди три шара пришло в имитацию брони и один за её пределы то игрок ранен/убит.

Концепт «Отсидка на месте»

Убитым игрок считается в случаях: 
1.1 попадание поражающего элемента в голову;
1.2. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ, попадание поражающего элемента в любую часть тела или/и сработка в  радиусе 2 метров (Защитой от взрыва может служить любое стационарное сооружение, стена, техника, если эти объекты находится между игроком и местом срабатывания ВУ и полностью закрывают игрока, а так же окоп, если ВУ сработало вне него);
1.3. взрыв имитации гранаты и/или иного ВУ в комнате/замкнутом помещении (замкнутым помещением считается объект, имеющий минимум три стены высотой более 1 метра);
1.4. поражение ножом в любую часть тела.
1.5 взрыв имитации растяжки попадание поражающего элемента в любую часть тела или/и сработка в  радиусе 2 метров (в случае если растяжку сработала на уже «мертвом» игроке идущем в респаун, то он повторно отсиживает 5 минут на месте поражения растяжкой. По приходу в респаун дважды отмечает свою смерть)
 
2. Убитый незамедлительно должен:
2.1. обозначить себя поднятием руки вверх, сесть/лечь на землю/на корточки  (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «мертвого»
2.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.),
2.3. Оставаться на месте 5 минут, по истечении данного времени - кратчайшим путем, избегая намеренного прохождения через позиции противника и зоны активных боевых действий, уйти в точку «респауна»
2.4. В респауне отметить свою смерть, после чего незамедлительно снять повязку и покинуть «респаун».

3. Убитым запрещено:
3.1. заниматься разведкой позиций противника и игровой ситуации;
3.2. производить выстрелы из оружия, инициировать игровые имитации ВУ,  использовать средства связи, дозаряжаться, принимать пищу, вести себя излишне активно.
3.3. вступать в любые разговоры/радиопереговоры с игроками
3.4. лично передавать игрокам, находящимся в игре, игровое оружие, снаряжение и боеприпасы.

4.Убитый имеет право:
4.1. В случаях если место гибели угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия, подняв над головой красную повязку переползти на короткую дистанцию в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, (например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам)
 
«Респаун» - обозначенное кемперной лентой место, в которое обязаны прийти все мертвые после отсидки на месте. При входе в респаун мертвый отмечает свою смерть, снимает повязку и покидает респаун. После этого игрок считается живым. Задержка в респауне и производство в нем любых действий запрещены.


Концепт «Раненые» 4.0

1.  Игроки имеющие право оказывать игровую медицинскую помощь
Медик (санитар) – командный игрок, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. Имеет право носить с собой запас «медпаков» (кол-во оговаривается сценарием).
Боец – любой боец любой команды, имеет право оказывать игровую медицинскую помощь (далее МП) на поле боя. Данный игрок обладает полным набором прав и обязанностей в соответствии с правилами страйкбола и региональными дополнениями. Имеет право носить только 1 (один) «медпак».

2. Медпак – игровой элемент, символизирующий оказание медицинской помощи, состоит:
- стандартный перевязочный (нестерильный) бинт;
- шприц с водой.
Примечание: каждый медик может иметь не более №* «медпаков» (определяется организатором в зависимости от сценария: количества игроков одной стороны и пр. условий) для оказания МП, кроме того, каждый боец может иметь не более одного «медпака».

3. Раненый – игрок (любой боец любой команды в т.ч. медик), в которого попал хотя бы один поражающий элемент (BB) в любую часть тела ниже головы и/или снаряжения(кроме элементов СИБЗ).

Примечание: повторные попадания в «раненого» игрока не засчитываются (кроме случая «добивание раненого», см. ниже).

4. Ранение - попадание поражающего элемента (BB) в любую часть тела ниже головы и/или снаряжения(кроме элементов СИБЗ);

5. Процедура оказания Медпомощи (отыгрыш).
5.1. Для перевязки, медик может использовать "медпак" данного «раненного» игрока либо любого другого игрока (как «раненного» так и живого).
5.2. Медик/боец производят перевязку конечности (правая или левая рука по выбору) на уровне "плечо-локоть" (предплечье), после чего производят "укол" шприцом.
5.3. Перевязка бинтом должна представлять собой полное наматывание всего бинта с завязыванием. При этом повязка должна быть повязкой, а не ленточкой тяп ляп.
5.4. "Укол" шприцом представляет собой, снятие колпачка и впрыск воды в конечность на выбор.   
5.5. Шприц и бинт – одноразовый, после того как они использованы игроком, они должены быть убран и в дальнейшем использование в данной игре – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. (использованные бинты/шприцы прячем в карманы, в респауне будут мусорные пакеты, куда их выкидываем. Не стоит загрязнять полигон)

6. Обязанности «раненого» игрока.
6.1. После попадания, незамедлительно сесть/лечь на землю/на корточки (по желанию - в антуражной позе или иным образом обыграть «легко/тяжелораненного», главное ограничение - не стоять, «не оставаться на ногах»).
6.2. Повязать красную повязку на легкозаметное место (голова и т.д.), разрешено так же поднятие руки вверх с красной повязкой в ней (сигнал для всех «Я РАНЕН!!/ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ»).
6.3. Засечь 5 минут, по истечении данного времени и не оказании МП – игрок считается умершим и уходит в «респаун»
6.4. «Раненый» игрок обязан, на вопрос любого живого игрока «о состоянии», уведомить его о своем текущем состоянии (необходимо и достаточно произнести «я ранен»).
6.5. После оказания МП (перевязка и укол), игроку может вступить в игру (окончательно ожить). Если к моменту оживания, рядом с «раненым» игроком находится противник - «раненый» считается «Пленным» 
6.6. После излечения, «раненый» игрок обязан снять красную повязку (бинт не снимается). С этого момента все новые попадания в игрока приводят его к состоянию мертвого ( т.е. в течении одной жизни боец может быть ранен только один раз, бойцы с СИБЗ два раза).
6.7. Бинт снимается только в респауне.

7. Права (возможности) раненого.
7.1. Подняв над головой красную повязку переползти в медленном режиме в более пригодное место для отсидки, в случаях если предыдущее место угрожает личной безопасности игрока его экипировки и/или оружия ((например: игрок может слезть с лестницы/дерева, уйти из дверного проема/окна или другой позиции где он напрямую мешает живым игрокам), далее действия «раненого» игрока регламентируются п. 6.1.-6.7.
7.2. Может использовать радиоустройства и сообщать свое местоположение живым бойцам на поле боя, ограничения см. п. 8.2).
7.3. «Раненый» игрок может сигнализировать (подача голосовых сигналов либо любыми другими действиями) другим игрокам о своем ранении.

8. Ограничения налагаемые на «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
8.1. «Раненому» игроку запрещается самому использовать любое оружие.
8.2. «Раненому» игроку запрещается информировать других игроков о текущей обстановке боя (разрешено только уведомление о своем местонахождении, времени до смерти и информации напрямую не касающейся «боевых» действий).
8.3. «Раненому» игроку запрещается самостоятельно передвигаться, кроме случаев, предусмотренных п. 7.1.
8.4. «Раненому» игроку запрещается препятствовать оказание ему МП медиком/бойцом вражеской стороны.
8.5. «Раненый» игрок обязан соблюдать дух и цель игры.
8.6. "Раненый" (любой боец любой команды в т.ч. медик) не может сам себе оказать медицинскую помощь.

9. Действия бойца(-ов)/медика(-ов) с раненым(-и).
9.1. В течении 5 минут нахождения в состоянии «раненый», игроку может оказать МП любой медик/боец (как вражеской, так и дружественной стороны любой команды) в соответствии с «процедурой оказания МП» (см. выше).
9.2. Любой медик/боец (как вражеской так и дружественной стороны любой команды), может «перенести» раненого. Транспортировка «раненого» осуществляется обязательным держанием «раненого» непосредственно за любую часть тела либо элементы экипировки (кроме оружия).
9.3. При переноске «раненного» игрока, на  участников налагается обязанность по отыгрышу переноски раненых. Раненый пользуется одной ногой, второй только помогает себе (хромает). Запрещается бег и движение в быстром темпе.

10. Ограничения налагаемые игроков транспортирующих «раненого» игрока (обязательны к исполнению).
10.1. «Живым» игрокам запрещается намеренно прикрываться «раненым» игроком.
10.2. При попадании в «раненого» игрока, данный игрок обязан полностью (со своей стороны) прекратить физический контакт с переносящим его и сесть/лечь. Допускается удерживание «раненного» переносящим его «живым» игроком.

11. Действия противника.
11.1. Противник имеет право взять в плен «раненого» согласно нижеприведенных вариантов:
- оказать МП непосредственно на месте своим медиком/бойцом с последующим взятием «ожившего» игрока плен (см. п 6.5.).
- путем транспортировки «раненого» в расположение своего подразделения, с последующим «излечением» своим медиком/бойцом и взятием в плен (см. п 6.5.).
Примечание: дальнейшие действия с пленным игроком регламентируются концептом «Пленные».
11.2. Противник имеет право добить «раненого» игрока.

Примечание: Добивание раненного.
Игровой элемент «добивание раненого» - отыгрывается только на расстоянии, позволяющем осуществить касание рукой до любой части тела либо элемента экипировки/оружия «раненого» игрока.
«Добивание» возможно с применение любого страйкбольного оружия (см. дополнения по тюнингам Приморского края), с обязательным произведением выстрела, либо в часть тела «раненного» игрока исключающее ЛЮБОЕ травматическое повреждение либо повреждение экипировки/оружия либо в сторону от игрока. исключение: применение пиротехники (подрыв «раненого» запрещается). Добивание своих Раненых является нарушением духа игры и грубым читерством.

Концепт "Повреждение оружия"2.0

1.   При попадании в оружие оно считается поврежденным

2.   Стрельба из поврежденного оружия запрещена

3.   Чтобы вернуть боеспособность поврежденному оружию необходимо:
3.1. отсоединить магазин
3.2. передернуть затвор
3.3. присоединить магазин
3.4. передернуть затвор

4. После проведения полной процедуры оружие считается вновь боеспособным.

5. Попадание в оружие находящиеся на бойце (не в руках) при попадании приравнивается к попаданию в экипировку. Т.е. = ранен.

Концепт «Боекомплект» 2.0

1. Использование Бункерных магазинов разрешено только в пулеметах и ручных пулеметах.

2. В механы заряжается не более 100 шаров, количество механ не ограниченно. (100 шаров это 24-25 качков лоадера)

3. Дозарядка шаров разрешена только на расстоянии вытянутой руки от «дойных коров».
3.1. «Дойная корова» - Рюкзак (количество исходя из количества участников). Внутрь рюкзака помещается 5-ти литровка воды (пить/выливать запрещено). Рюкзак помечается черно/желтой лентой, чтобы отличаться от обычных рюкзаков.
3.2. «Дойных коров»  можно перемещать, как угодно  и располагать где угодно. 
3.3. Во время дозарядки «дойная корова»  должена быть статична.
3.4. Если «дойная корова»  на спине у бойца то одновременно перезаряжаться у него могут 3 сторонних бойца.
3.5. Если «дойная корова»  на земле то одновременно  перезаряжаться у него могут 4 сторонних бойца. 
3.6. Рюкзаки не захватываются и не уничтожаются. Перемещать можно только рюкзаки своей стороны.

4. Бойцы могут спокойно обмениваться механами между собой.   

Концепт «Пленные» упрощенный
1. В случае пленения, пленного должны доставить в Штаб.
2. В штабе отмечается время доставки пленного и его никнейм
3. После отметки в штабе, пленный с красной повязкой возвращается в игру через свой мертвяк.
4. Процедура пленения представляет собой надевание на 1 руку пленного "хомут". После этого пленный считается обысканным/закованным и не может предпринять никаких действий для своего самостоятельного освобождения.
5. Для освобождения своего пленного достаточно разрезать "хомут".   

393
Группа #2.
Лидер группы: Zahar
Игроки: Zahar, Tetro, Funky, Otter, Chrome, Archer, Al, Paparazzi, Sunday, Duch, Serg von Schwarz, Morrigun
Тюнинга: M4A1 (Duch), M4A1 (Archer), оба S/A

394
По полигону:
расстояние от Владивостока -  примерно 90 км. Отрезок от поворота с трассы А-188 и до полигона - грунтовое покрытие (ровное, грейдер катается регулярно), местами асфальт. Такие автомобили, как Honda Fit и Nissan March доехали спокойно, без последствий и с комфортом.
Схема проезда на полигон будет чуть позднее.


Регламент игры:
9.00 - 12.00 Сборы, замеры.
12.30 - Построение
13.00 - Старт игры
~21.00 - Окончание игры.



395
В общем я думаю мы все увидим на этой игре, и как будут работать концепты
Тут все зависит от внимательно,вдумчивости и количества повторений прочтения "мануала".

Цитировать
и как воюют опытные страйкболисты, которые знают как работает "отсидка на месте".
Так же, как и все остальные.

Цитировать
Надеюсь ,все кто высказывался, приедут
См.заявки.


396
Так все таки, как убить противника с первого выстрела, не нарушая "джентльменских соглашений"? Не уж то действительно головы выцеливать?
Да никак же. "Там все написано!" (С). Что раненый, что пораженный, в любом случае упадут на 5-минутную отлежку. Игра и делается с таким умыслом, чтобы раненых и перевязок было побольше.

Вам многие кто постоянно ездит на тренировки скажут что "отсидка на месте" и подобное очень печально заканчивается в зеленке.

Тренировки у всех разные, в разных местах и на разную тему. А концепт "отсидка на месте" используется уже лет так 5-6 точно в местных играх, в том числе и в зеленке. И ничем "печальным" он пока не заканчивался. Видно, как всегда, все определяется качеством игроков.

Цитировать
В ответах ваших я увидел лишь указанные концепты на игре, который по вашим же ответам оказывается не опробованные и не проверенные в деле, то есть ни о чем.

Я бы перефразировал так - не обкатанные в данной редакции. Похожие концепты уже много лет используются на местных играх, как я уже выше писал.

397
А киньте кто нибудь ссылку на карту, где расположен этот полигон, а то немного запутался ...
заранее спасибо
http://maps.yandex.ru/?um=dx2AqIul2RrWmZLnxuRgsISu0GwUQ2ST&ll=132.270440%2C43.332118&spn=0.047207%2C0.021083&z=15&l=sat%2Csat

398
1 Archer
2.Don't Panic
3.AAF - Razor team или EOD

1.Funky
2.Don't Panic
3.AAF - Razpr team или EOD

399
1.Zahar
2.Don't Panic
3.AAF - HQ

400
Видео "по мотивам" выставки. Большое спасибо Папарацци за работу


401
Аксессуары / Re: Вопрос по подсумкам
« : 01 Апрель 2014, 22:16:23 »
Такой вопрос, не могу найти подходящие подсумки для магазинов MP5 приходится пользоваться подсумками от АК, может кто знает где можно найти подходящие подсумки для MP5 магазинов?

http://rsov.com/product.php?langId=1&currencyId=1&manufacturerId=10&prodId=10430&cateId=0
Не?

402
Фотографии с мероприятия от Warlock-far-east, за что ему большое спасибо.
http://fotki.yandex.ru/users/warlock-far-east/album/415987/?

И от себя лично. Вчепятления буду писать позднее, пока скажу ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо для Серого из 888 ОРБ и Серпа из Bad Company. Без вас выставка превратилась бы в каличный ад.

403
Куплю / Куплю голову поршня, бор-ап.
« : 24 Январь 2014, 19:47:04 »
Куплю голову поршня, бор-ап. Типа такой.


Объявление актуально в течении недели.

Связь - ЛС.

404
1. Do Panic
2. 8 хилых телец

405
В связи со снятием множества заявок и лютым недонабором игроков, игра переносится на весну 2014.
Приносим свои извинения.

406
Заехавшие на полигон товарищи из ком.Einheit передают, что дорога через Новолитовск перекрыта шлагбаумом.

407
Будьте добры, выложите карту проезда на полигон через Новолитовск, по гугл-мапс такой должен вроде быть. Для едущих с Влк такой путь быстрее, чем через Находку.

408
Система бонусов и ограничений.
Группа может взять пару Бонус-Ограничение (по желанию, выбирается каждое случайным жребием, который тянет лидер группы).
Это 2 правила, которые действуют исключительно на членов данной группы. Одно из них дает преимущество, второе накладывает ограничение.
Все действует в 1 экземпляре, т.е. та группа, которая раньше приготовится, будет иметь больший выбор.

Бонусы:
1) Хорошая броня (попадание в СИБЗ оглушает на 30 секунд вместо стандартных 2 минут)
2) Иммунитет от долгого плена (пленого удерживают не дольше 5 минут)
3) Лишняя перезарядка (можно 1 раз перезарядиться без рюкзака)
4) Лишняя жизнь (можно 1 раз ожить не дожидаясь живого члена группы)
5) Иммунитет от вопросов (пленный не отвечает ни накакие игровые вопросы, но показывает игровые документы)
6) Иммунитет от просмотра документов (пленный не показывает никаких документов)
7) Радиоперехват (1 раз за игру в течении 30 минут можно слушать чужие переговоры)
8 ) Чужие планы (даны координаты нескольких точек, которые должны посетить другие группы)

Ограничения:
1) Привязка (ночевка в радиусе 100м от указанной точки)
2) Темнота (чтобы использовать ПНВ или тактический фонарь необходимо "сдать" жетон (он выбывает из игры))
3) Ограниченный боекомплект (число перезарядок ограничено 5)
4) Демаскировка (в 02-00 необходимо сжечь фальшвеер в радиусе 100м от места ночевки на самой высокой в этой зоне точке, после чего место ночевки переносить нельзя)
5) Только живые (нельзя использовать вещи и оружие убитых)
6) Без гранат (запрещено использовать любую пиротехнику)
7) Жесткий маршрут (точки необходимо посещать исключительно в том порядке, как они перечислены в задании)
8 ) Долгая агония (убитый лежит на месте 15 минут вместо стандартных 10)

А расхватывать можно прямой сейчас?

409
Актуализировал Заявку по своей группе
Группа №6. (10)
Игроки: Zahar, Al, Funky, Филин, Chrome, Archer, Otter, Pumba, Terran, Anri

410
Ты че как телка ноешь . шарами постреляли, воды недали , колы не подвезли, а ты на кой хрен там сидел   на на жопе ровно , нужно было добиваться , выходить на оргов итд делать все что делает КОМАНДИР ... что бы для людей и вода была и покушать .. на построении ничего не говорил , а добравшись до компа настрочил поэму ... обвиняешь всех , а не хотел бы  взглянуть со стороны на себя и свои поступки( командир НАТО бля ) что бы быть хозяюшкой нужно вести себя как хозяин положения, а не быть терпилой... я бы сказал что   - одна паршивая овца все стадо портит-...
Оргам отдельное спасибо МОЛОДЦЫ . ГУСИ - безкомпромисны как и должно быть  ЧВК :))... БОМЖ ВАСЯ (красавчик)  тебе помогли наши карточки :)?

Родной, спасибо тебе за великолепную демонстрацию того, какое же ты быдло, и что тебе и твоей команде стоит сидеть в ридном Уссурийске и никуда не выезжать, чтобы своей быдляцкой рожей не портить игры. Адьёс.

Вообще вопрос снабжения, электричества и местожительства для НАТО - это мелочи. Меня не обломало приехать заранее в пятницу и начать разгр**ать свой ангар.
Половина проблем стороны НАТО возникала реально из-за столкновения отыгрыша (Где моя зарплата?) c задумкой сценария (хрен вам, а не деньги!). Не то, что ЧВК, обычные "кадровые военные" со скрипом выполняли приказы без З/П.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Вы нарушили п.п. 3.19. Неуважительное отношение к другим участникам форума в любом виде - "+" или "!"

411
можно коротко? просто скажу-захар, ты не прав. уж насколько я не любитель ролевок, но чесно скажу зацепило с самого начала и не отпускало до самого конца.
Ну, я рад за тебя. Это твое впечатление и мнение. Мое впечатление и мнение может отличаться, правда?

412
(Тут должен был быть отчет командующего НАТО, но вместо него будет почти хейт-спич.)

Тысячу лет не писал отзывов. Лучше бы и не нарушал этой традиции.

Начну сразу с плохого. Если взять сухой остаток моего впечатления, то можно сказать, что, мол, да, какой-то свой личный фан я получил, но желания ехать на возможный "Мародер-2" у меня нет. НОЛЬ, никакого. И этому множество причин, тут только НЕКОТОРЫЕ из них, которые вспомнил сходу:

1. Организаторам я лично еще на игре высказывал, что меня ужаснуло количество приехавших на игру, не побоюсь этого слова, долб@@#ов, не знающих ни правил, ни джентельменских соглашений, ни ТБ, ни духа, ни даже, банально, буквы игры. Я такие ужасы видел на играх последний раз лет эдак 5-6 назад. Но тут даже не вина организаторов, потому как я и сам поддерживаю принцип открытости (хотя теперь я в нем ОЧЕНЬ засомневался). Виноваты "нехорошие люди", потому что они говно, портят игру, и посылаю я им лучей поноса, особенно тем персонажам, которые на просьбу: "назови свой ник, боец", отвечали: "а тебе зачем?".

2. Сторона РА фактически слила свои задачи на первом отрезке игры. Ну, они просто забили на них, мол, игра то ролевая, у нас своя хитрая стратегия. Конверты они так, для подтереться. Ну, или я чего-то не понял.

3. Организация стороны НАТО с точки зрения организаторов (простите за тавтологию). Я еще раз, уже печатно, заявлю, что тот, кто считает, что операции НАТО и нанятых ими ЧВК, финансируются налом и от каких-то левых лиц - наркоман.

4. Иллюзия свободы выбора. Мол, ролевая игра, свобода в рамках роли, пространство для маневра. Когда выяснилось, после беседы с Фазой уже после игры, что пресловутый первый отъем чемодана с деньгами был даже не личной инициативой кого-то из РА, а запланированной  акцией организаторов, у меня просто руки опустились.
Да и вторая попытка получить чемодан - развод чистой воды. НАТО наличными на тот момент силами выполняло задачу по охране складов. И тут говорят - приходи на рандеву, забирай чемодан. Я понимаю, что засада неизбежная, отправляю  3/4 имеющегося состава (а в игре за НАТО и ЧВК на тот момент осталось 20 человек, остальные слились спать, отказываясь идти на сотрудничество).
Но вместо засады, на месте оказалась ПОДСТАВА, со свистелками-перделками, фальшфейерами, сигнальными ракетами и какой-то прорвой народу. Команда по "получению подарка" оказалась просто уточками в тире.
И заявление организаторов, мол, а "че ты ракетный удар не нанес?". Я, знаете, гуманист, я людей бомбить не люблю просто так, без повода. Да и я людей отправляю не город с боем брать, а чемодан в условленном месте подобрать, куда его вроде бы (как мне заявлял "брюссель"), агентура НАТО доставила.
И очень удачно, ровно в этот момент, когда у меня на 3 склада осталось 4 человека, их все очень быстренько тюкнули.

5. У организаторов "проблемы с коллективным разумом" и "путаница в показаниях". Я понимаю, что работа была проделана титаническая, но на будущее - введите какую-то общую базу знаний, потому как на игре, информация от трех-четырех оргов по одному и тому же вопросу не совпадала. Два самых ярких примера - это наш советник (хотя большое спасибо Кобе, что был с нами) и история с врачами.
Да и со "шпиеном" как-то фигово получилось. Если им и был Давид, то работы он никакой не провел, ибо никаких инструкций от организаторов не получил.

Да, на игре было много отличных моментов - смешной вертолет, "переговоры с брюсселем", подкуп журналистки, работа Гуса с местным населением, "псевдо-немец" Фенрих, торжок, антураж,  и проч.
Да, повторюсь, работа проделана титаническая, земной поклон.
Да, многие игроки старались, отыгрывали, задавали игре движение (хотя мы, со своей колокольни его почти не видели, ибо задачи выполняли, увольнительных не было).

Но на "Мародера" я ехать больше не хочу.



413
Цитировать
СИБЗ – данный концепт действует для войск НАТО и ЧВК в составе НАТО. Попадение в бронежилет или попадение в каску- считается контузией. Повторное попадение –смерть.

блаблабла

Цитировать
Контузия в бронежилет –считается легкой и боец может передвигаться с поддержкой напарника(медленно). Стрелять не может. Попадение в каску –контузия тяжелая. Боец передвигаться не может. Нуждается в транспотировке.

А как осуществляется транспортировка? Носилки там, транспорт будут?

Цитировать
В обоих случаях контуженных надо доставить в госпиталь, где доктор их вылечит. В условиях боевых действий доктор может находиться в тылу боевых порядков и оказывать врачебную помощь рядом с полем боя.
Как оказывать? Он символизирует собою полевой госпиталь? У него аура "Heal"? Или он платные таблеточки раздает?

Цитировать
Контузия проходит через 30 минут(отлежки на поле боя).
Контузия проходит - и что? Полчаса полежав на асфальте, ты снова живой и здоровый? Или труп?
Получается, что если нет возможности эвакуировать, то человек без СИБЗ отлеживает 10 минут, а человек в СИБЗ полчаса?

Цитировать
Если бойца не эвакуировали.
Вот тут мысль вообще не закончена.

414
Ну а допустим если у бойца Нато СИБЗ и попадание ножа в грудь/спину как это учитывать контузия или смерть?
А Вы попробуйте на настоящем бронежилете в пластину ножичком потыкать. Доооо, контузия, прям на всю жисть.

415
Ник: Chrome
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Archer
Команда: The Condors
Группа: №6

416
Группа №6
Лидер группы:  Zahar

Ник: Tetro
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Al
Команда: Don`t Panic
Группа: №6

Ник: Funky
Команда: Don`t Panic
Группа: №6


417
1.19-20.10.2013г.
2. Остров Свободы.
3. Zahar, Давид, Al.
4. Суточная.
5. Открытая.

418
1. Сборная солянка из Владивостока (Don`t Paniс + The Condors + Granit)
2. UCP/Woodland/Flecktarn
3. 4-6
4. Душманы
2. 2-3

419
а почему сразу не подняли вопрос о том что есть люди которые не сознаются ? были негативные моменты на которых следовало бы акцентировать внимание!!! почему все пасатижами нужно вытаскивать ?
"Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)
Вылавливать кого-то там, ночью, в лесу, еще пока бой идет. Отличная идея.

420
Ну так или иначе, сценарием и задачами объект обозначен как "база", значит "база". Я так даже и успел там минут 10 под тентом полежать передохнуть.

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16