Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kane

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
61
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 21:45:37 »
Да. Рюкзак объемом не менее 15л.

62
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 17:32:04 »
Деление.
предварительное деление.

Ополчение, TARAWA, TBOC, Bad Company, MAG, DP, Jimbos, Granit, 42Cdo, Black Mad Bees, Тени-2.
A-TACS, Multicam/MTP, Cadpat, Flecktarn, Woodland
41-54


Славяне, Фобос, Беркут, Гидра, Тени, Фантом, Кедр, Dai Hard.
Горка, ЕМР
42-50

63
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 17:31:39 »
Сценарий

Сценарий игры прост. На начало игры стороны контролируют примерно равную по площади территорию, которая разделена (условной) линией с установленными на ней флагами. Флаги не уничтожаются и не прячутся. Два крайних флага красного цвета (обозначают границу полигона), игрокам запрещено касаться их и выносить за них желтые флаги.

Задачи сторон - передвигая желтые флаги, захватить как можно больше вражеской территории (в конце игры будут сняты координаты GPS, точки флагов будут соединены прямыми отрезками и замкнуты на линию фронта).

Флаг переносится 1 бойцом, строго вертикально. Вынесенные за очерченные на карте пределы полигона флаги в подсчете не участвуют. Вынос флага за очерченную территорию запрещен. В случае попадание в игрока, несущего флаг, он устанавливает его на месте попадания. Заносить флаги в здания - запрещено, так напоинаю про правила применения оружия внутри помещений.

Позиции флагов учитываются 2 раза (в 16:00 и 19:00), учет ведется организатором без остановки игры.

Дополнительные условия: (детали на построении)
1) Связь. На начало игры рации у всех выключены, чтобы пользоваться связью сторона должна захватить определенный объект (однократно)
2) Гранаты. На начало игры игроки могут использовать только стрелковое оружие. Чтобы использовать пиротехнику, сторона должна захватить определенный объект (однократно)
3) Перезарядка. На начало игры - только у своего рюкзака или в мертвяке. Чтобы перезаряжаться в поле, сторона должна захватить определенный объект (однократно)

Радиочастоты у сторон фиксированные (прослушка запрещена).

64
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 09:58:06 »
Как добраться на полигон
С Владивостока едем до Романовки, после того как проезжаем деревню, будет мост через реку Суходол, сразу после него будет поворот налево (пунктир есть), как свернули на гравийку, на первой развилке направо и до упора (см. карту). Пройдет любая пузотерка.

Схема проезда из Владивостока до Полигона - http://maps.yandex.ru/-/CVfgNPkf
С центра Владивостока, судя по карте 91 км, дорога занимает порядка 2 часов.


Карта полигона
http://maps.yandex.ru/-/CVfgNHOu

Полигон представляется из себя оставленную воинскую часть РХБЗ МП, однако находящуюся под охраной. На полигоне имеются два крупных строения (двухэтажный штаб и столовая), остальные строения представляют из себя хозпостройки (от гаражей, до ангаров). Все строения в хорошем состоянии (не аварийные), во многих сохранились стекла.

Техника безопасности проста - смотрим под ноги (местами битый кирпич и гнилые доски) и не лазим на крыши.

65
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2. Заявки
« : 07 Апрель 2015, 10:39:01 »
1. MAG
2. Multicam
3. 2
4. 1-2 M4 150 SA

66
Таг на 800 PSI и выше = 100% разрушение гранаты после вылета из ствола в воздухе. Дальше летит одна петарда.

67
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 05 Апрель 2015, 10:49:45 »
Имхо, самый лучший вариант тогда - купить оригинальную коробку от ленты, благо стоит недорого в общем-то

68
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2. Заявки
« : 30 Март 2015, 10:42:28 »
Заявки на игру Breaking Bad 2.

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)

69
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 30 Март 2015, 10:39:23 »
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 11 апреля 2015 (с 13:00 до 19:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: дневная airsoft-игра по классическим правилам страйкбола.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane.
Взнос: 100 руб
Число игроков: 100 человек

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
  • Внутри зданий (кроме ангаров) разрешено использовать оружие до 1.5J, причем это должен быть либо пистолет (наиболее предпочтительно), либо одиночный огонь. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения. Игроки, имеющие оружие выше 1.5J или оружие не имеющие режима стрельбы одиночными выстрелами, и не имеющие с собой вторички не имеют право входить в здания.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
Схема игры.
Будут две стороны, пытающиеся контролировать как можно более обширную территорию при помощи флагов. Деление 50/50.
Сценарий симметричный, аналогичен прошлогодней Breaking Bad.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 1 минуту, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Жетон v2 - каждый игрок на игру имеет 1 жетон. Во время отлежки, противник может потребовать жетон, который у игрока должен быть всегда с собой. Если жетона нет, то отсидка увеличивается в 2 раза. Вернуть жетон можно только с убитого/оглушенного противника либо распределением между игроками стороны (например, игрок сохранил свой жетот и снял еще один с противника).
  • Радиоборьба полностью запрещена
Оживание
  • По часам в ЧЧ:00, ЧЧ:30
  • Отлежка на месте - 1 мин (с красной тряпкой, чтобы могли забрать жетон)
  • Мертвяк. У каждой стороны свой.
ЗАЯВКИ НА ИГРУ

70
Проверял на PTW, разница между 120 и 150 на 0.28 шаре следующая - на 150 шар летит на несколько метров дальше, но ровный участок траектории больше где-то на четверть, общая стабильность выше, подлетное время меньше и шанс попасть на 50+м куда выше (шары летят где-то на 70м с учетом полного падения).
Но разница в кучности потрясающая, там где на 150 легко попадаешь в грудную мишень (на 40+ м) 2-3 выстрелами - на 120 требуется облако шаров из 15-20, при условии хорошей погоды и неподвижности цели. Фактически из 120 можно прицельно стрелять метров на 35-40, дальше от везения и неподвижности цели зависит и стрелять стоит только очередями, 150 позволяет лепить на 50м и очереди в целом не требуется, хватает 2-3 быстрых одиночных выстрелов. Вот и вся разница, подчеркну - все субъективно и в хороших условиях (тепло, никаких препятствий, ветерок боковой и почти отсутствует).

71
Анонсы Игр / Re: Заявки на игру 14.03.2015
« : 03 Март 2015, 10:14:27 »
1) MAG / Kane
2) Multicam
3) 2
4) 0 / 1
5) -
6) 2 x 150/SA

72
Вопросы / Re: Как так?
« : 26 Февраль 2015, 18:22:10 »
Цитировать я тоже умею. Вот начало разговора.
Товарищ с моей команды. Собственно, данный вопрос можно вылить в хороший срач, т.к. по факту только ЕДИНИЦЫ заморачиваются с этим правилом. Я бы конечно чтото сказал ему на этот счет... но не буду, т.к. по факту всем плевать. Я много раз видел на играх всякие мега-прожекторы, причем орги это видели (пример- шкота) и ничего не говорили (хотя иногда даже были возмущения). И если уж стоит комуто чтото предъявлять, то не к конкретному человеку, а ко ВСЕМ владельцам всяких "фениксов", "зенитов" и прочих, т.к. они ПОЧТИ ВСЕ превышают порог 200лм. А уж коли хочется соблюдать данное правило- пожалуйста, люксометр стоит дешевле хронографа. Замеры фонарей перед игрой. Но тогда многие взвоют! Кстати тоже самое касается 90% ЛЦУ, т.к. лазер мощностью свыше 5мвт уже считается небезопасным. А 5мвт это китайская лазерная указка за 50р (для наглядности сравнения с лцу).  При всем этом не стоит уповать на "сознательность" и "джентельменство", т.к. больше половины владельцев тупо не знают мат.части- кто такие эти люмены, как расчитывается мощность светового потока, и далеко не всегда это написано на коробке как в данном случае. Так что подводя итог- я как командир ничего не буду предъявлять данному бойцу, пока данное правило не начнет (сознательно а не случайно!) выполняться хотябы кем-либо
Отсюда и вопрос.
Если все же готовый соблюдать, то можно считать его исчерпанным.

73
Вопросы / Re: Как так?
« : 26 Февраль 2015, 17:39:11 »
Гео, с фонарями кому-то баг, кому-то фича.
Проще уж регулировать тогда каждому организатору, как с тюном тем же. Хотите мощных заруб с мощными фонарями? Делайте игры по таким правилам и готовые так играть будут там.

74
Вопросы / Re: Как так?
« : 26 Февраль 2015, 17:37:26 »
Фидель, ты сам себе противоречишь. Перечитай свои же посты в начале темы. И потом куча постов в духе "ачотаоква?". Вот и возникает вопрос - а какие еще правила вам кажутся настолько замшелыми, что вы готовы их нарушать, т.к. "жалоб то нет"?
Мне, к примеру, ряд правил на играх не нравится, но если я уж к кому-то еду, то соблюдаю все их без исключения и от других такого же поведения жду. Ну а на своих играх прописываю те, которые меня устраивают и, опять-таки, ожидаю что все приехавшие будут их соблюдать в полном объеме. Иначе фигня получится, не находишь?
Таким образом повторю вопрос, если ты и твоя команда соберетесь на мою игру, гарантируешь ли ты соблюдение всех правил, в том числе и по фонарям?

75
Вопросы / Re: Как так?
« : 26 Февраль 2015, 15:54:47 »
Песочниц много, версий правил тоже. Где-то это есть, где-то нет. Вопрос от Дио то был вообще не про люмены, а про соблюдение правил.

76
Вопросы / Re: Как так?
« : 25 Февраль 2015, 12:22:35 »
Да, да, да. И именно поэтому давайте увеличивать число факторов травматизма. Еще где-то здесь мелькали поборники баланса, где они теперь? Ведь для чего такой мощный фонарь надо? Чтобы увидеть/ослепить с максимальной дистанции (зачастую больше дистанции выстрела), причем в лесу от 200Лм нормального света обратка в глаза ниче так.
В общем-то я так понимаю дальнейшие прения бессмыслены, у каждого в голове свое. А потому прямой вопрос - обладатели фонарей, существенно превышающие 200Лм (имхо между 200 и 225 разницу вряд ли ощутишь) и считающие что это безопасно, вы на играх по стандартным правилам как собираетесь играть в дальнейшем - соблюдая правила или "не пойман не конь"?

77
Вопросы / Re: Как так?
« : 25 Февраль 2015, 08:38:12 »
Не трогайте ПНВ, как техническую часть, там его используешь на свой страх и риск - можно и шар в линзу выхватить, и носом, то есть прибором по камням пропахать. Связь ограничения в 200Лм и ПНВ более прозаичная - куда проще и дешевле купить мощный фонарь, чем ПНВ, а потому начали появляться все более мощные фонари во все больших количествах. Ну и собственно для уменьшения факторов риска и ввели ограничение.
Кстати, чтобы сжечь современный ПНВ фонарем (даже гражданские модели, без автогейта) - хз, надо постараться.

Бэн, выкладки с цифрами, безусловно, красивые. Но мы то получили свои данные простым эмпирическим путем. Если есть желание, готов провести эксперимент, фонарь люмен на 500 или 900 найти могу, полигоны тоже есть. Вот только за свое здоровье сами.
Я говорю не о полной потери ориентации в пространстве и времени, достаточно некоторого ослепления, дальше оступился, споткнулся и привет.

78
Вопросы / Re: Как так?
« : 24 Февраль 2015, 14:29:24 »
Ловец, отлично расписал,  полностью поддерживаю.

79
Вопросы / Re: Как так?
« : 24 Февраль 2015, 11:29:50 »
Киви, заострю внимание, что говоря про травмы от фонаря подразумевают травмы ОДП, легко возникающие при внезапной дизориентации (особенно если добавить строб). И если у не слишком мощного фонаря чтобы такое выхватить надо быть совсем уж рядом, то у мощных это легко получается на полусотне метров на открытой местности.

80
Вопросы / Re: Как так?
« : 24 Февраль 2015, 11:01:50 »
С фонарями на стволе все просто - попал в  стрелка = погасил фонарь. А вот с прожекторами такое не прокатывает, поэтому всех и раздражают брошенные на землю фонари, к примеру.

81
Вопросы / Re: Как так?
« : 24 Февраль 2015, 10:05:17 »
А все просто, имхо. Руководствоваться надо логикой как с тюном. Не будешь же ты говорить на игре - "Не, я с этого ствола в 300м/с стрелял только по банкам на этих кустах, а в людей ни-ни".

С прожекторами имелось ввиду, что его можно погасить либо нажа Выкл, либо физически разбив камнем, что не входит в доступные игровые средства, а потому прожектор фактически неуничтожим.

82
Вопросы / Re: Как так?
« : 23 Февраль 2015, 23:08:24 »
1) Излишне мощный фонарь легко приводит к травмам (как хорошо описал Аксон), причем как правило травмам не зрения, а ОДП.
2) Про лазеры, кстати, в правилах нигде не слова нет. 5мВт - это апелляция к классу лазера (I емнип), хотя в некоторых правилах эти игрушки полностью запрещены. Я вот на свои игры не хочу, как минимум, видеть зеленые лазеры.
3) Разговоры после игр? Кхе, их ой как многие не проводят, причин масса, в целом это даже хуже чем на форуме получается, но вот это не значит, что сказать нечего. И дальше есть разные варианты решения наболевшего.
4) Форум в общем-то нормальный инструмент для общения и решения вопросов, просто надо не разделять его и "реал" и уметь разговаривать.

Фидель, правила, кстати не просто так написаны. И гановскую версию составляло ой как много весьма неглупых людей (и регулярно уточняют). Это касается в общем-то всех пунктов, которые некоторым на их взгляд могут казаться глупыми или лишними, то скорее всего вы недостаточно информированы или думаете не о том.

P.S. Пора в анонсах писать не только про Джоули теперь, но и про Люмены. И перечислять овертюнщиков :-D

83
Вопросы / Re: Что это?
« : 19 Февраль 2015, 14:05:07 »
Бинго!
Именно так, иракская поделка под 7.62х25мм.

84
Вопросы / Re: Что это?
« : 19 Февраль 2015, 10:18:13 »
Хе, на первом фото Krinkov, вернее его пакистанская копия.
А вот кто сможет без гуглинга по фото узнать ЭТО? )))

85
Предварительное деление по сторонам.
A:
27-45 (2 + 4/6 + 5/7 + 1 + 2/4 + 6/12 + 2/3 + 1/3 + 1)
2CDO, 42Cdo, Jimbos, TARAWA, Bad Company, Don't Panic, Дикие Гуси, Einheit, 1s Bravo Co
Multicam, Cadpat, MARPAT WL, SURPAT, Woodland, Tropentarn, Desert MARPAT

B:
30-44 (5 + 5/6 + 5/7 + 2/4 + 3 + 3/6 + 2 + 3/6 + 1/4)
888, HG, Авангард, Black Mad Bees, Черные глаза, Беркут, Гидра, Chaos, Granit
Горка, Night, ЗДУ/СС-Лето, Flectarn

87
Вопросы / Re: Еще немного о тюнинге 150
« : 10 Октябрь 2014, 10:00:48 »
Решает не тюнинг, решает хоп-ап. Уж как владелец... да много чего, ответственно утверждаю.

88
Анонсы Игр / Re: 04-05.10.2014 - Airsoft-игра "HIKE 14"
« : 30 Сентябрь 2014, 23:17:17 »
В связи с отсутствием интереса у игроков - игра отменена.

89
Внимание! Заявки на игру принимаются до среды, 01.10.2014.

90
Открыта регистрация игроков на игру.
В данном посте будет актуализироваться информация по группам и их составу.


Правила заявки.
Сначала игрок, который будет лидером группы заявит ее. После этого другие игроки могут заявляться в нее, причем заявка потребует также ее согласования с лидером группы.
В заявке указывайте команду и ник. Для иногородних - город.

Цитировать
Минимальная численность группы 6 человек, максимальная 10. Минимальное число групп 3, максимальное 8.



Группа №1. (8)
Лидер группы: Kane
Игроки: Neeman, Smart, Tank, Clyde, Bart, Sanchez, Cos
Тюнинга: M4A1

Группа №2. (11)
Лидер группы: Zahar
Игроки: Otter, Paparazzi, Funky, Al, Archer, Тетро, Chrome, Кид, Sunday, Хищник
Тюнинга: -

Группа №3. (1)
Лидер группы: Schutze
Игроки: -
Тюнинга: -

Группа №4. (3)
Лидер группы: Смок
Игроки: Абу, Хома
Тюнинга: -

Группа №5. (0)
Лидер группы: -
Игроки: -
Тюнинга: -

Группа №6. (0)
Лидер группы: -
Игроки: -
Тюнинга: -

Группа №7. (0)
Лидер группы: -
Игроки: -
Тюнинга: -

Группа №8. (0)
Лидер группы: -
Игроки: -
Тюнинга: -

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13