Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kane

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
31
Анонсы Игр / Re: 24-25.09.2016 - Airsoft-игра "HIKE 16"
« : 23 Август 2016, 09:26:45 »
Открыта регистрация на игру.
Заявки принимаются до 20 сентября 2016 включительно.

32
Заявки на игру "HIKE 16", которая пройдет 24-25 сентября 2016 на полигоне "Новошахтинск".

Правила заявки.
Сначала игрок, который будет лидером группы заявит ее. После этого другие игроки могут заявляться в нее, причем заявка потребует также ее согласования с лидером группы.
В заявке указывайте команду и ник. Для иногородних - город.

ГРУППЫ
1) Охотники (41/~60 чел)
Лидер: Kane
42CDO (Tank, Clyde, Smart, Bart, Lear, Sanchez, Shock, Cos)
Zahar
1st bravo company (voodoo, Blackburn)
ВСК "Беркут" (Джет, Кроха, Данте, Буши, Бегемот, Анвил, Рендал, Булл)
Бели вукови (патрон , бор , карл)
ТГ "Гюрза" (Грек, Рыба, Барсук, Купер, Дон, Аргун, Раш)
Les'Dragons (Anri, Armel, Daniel, Stephane, Yves)
СК Гранит (Faust)
СК HG (Ловец, Краш, Зевс, Брус)

2) Группа 1 (8/~10 чел)
Лидер: Давид
Don`t Panic (Хром, Выдра, Рамзес, Папараци, Фанки, Archer)
MAG (Neeman)

3) Группа 2 (9/~10 чел)
Лидер:  Ром
Scara Regis (Арчи, Рыжик, Номакс, Бармалей, Кэмэл, Борода, Хирург, Левша)

4) Группа 3 (7/~10 чел)
Лидер: Вадим
ОСН "Пингвин" (Витамин, Нема, Глеб, Морж)
H.T.F (Арк , Нэпстер)

5) Группа 4* (8/~8 чел)
Лидер: Олег
888 ОРБ (Крот, Сармат, Барс, Палыч)
Team TARAWA (Al)
СК Опричник (Хаос, Гуффи)

33
Анонсы Игр / 24-25.09.2016 - Airsoft-игра "HIKE 16"
« : 11 Август 2016, 14:12:56 »
Анонсируется airsoft игра "HIKE 16".

Место проведения: полигон «НОВОШАХТИНСК»
Дата игры: 24-25 сентября
Тип игры: рейдовая, non-stop
Длительность игры: начало с 10:00 до 12:00 24/09, окончание в 14:00 25/09
Организаторы: Kane, Smart
Взнос: 200 руб

Карта полигона.


Схема игры.
На игре присутствуют одна большая и несколько небольших групп, выполняющих каждая свой набор заданий. В каждой группе должен быть минимум 1 GPS, гелиограф (зеркальце) и блокнот с ручкой.
Группы действуют независимо друг от друга, их отношения и правила поведения будут прописаны в сценарии.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 30 секунд, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Раздельный старт сторон (группы заезжают и входят в игру независимо друг от друга)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Только очки со стеклами, никаких масок
  • Радиоборьба полностью запрещена

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.


СТОРОНЫ.
На игре будут присутствовать несколько сторон, выполняющих различные задания, в частности, одна большая группа охотников (50-70 чел), контролирующая территорию, три стандартных мобильных группы (6-12 чел) и одна группа повышенной сложности (6-8 чел). Задания у групп будут свои, но в целом все в стиле HIKE 12.

Охотники.
После поражения игрок следует в один из нескольких стационарных мертвяков (выставляются по ходу игры) из которых они выходят в 00:00 и 00:30 минут каждого часа (в мертвяке необходимо провести минимум 30 минут).

Мобильные группы.
Убитый лежит на месте 10 минут, затем отходит в сторону на 50-100м (уйти из прямой видимости боя) и ждет, пока за ним не придет вся его группа. Если все были убиты, то группа собирается и оживает через 30 минут после прихода последнего члена к точке сбора (в это время группа может отойти от места боя), если есть хоть один живой игрок, то группа оживает при сборе мгновенно.
Во время отлежки игрок должен показать подошедшему противнику карту со своими отметками (только показать, карта остается у игрока).

Важно! Если группы потеряла все свои листы задач, то она переходит в режим свободной охоты до конца игры.

34
Продам\Обменяю / Re: ACOG-RMR и Aimpoint Comp4
« : 24 Июль 2016, 23:56:14 »
Up.
Возможен обмен. Интересуют - Docter, ACOG TA31 (который с репликой фибероптики красной), крепление доктера на аког (нижняя часть кольца).

35
Продам\Обменяю / ACOG-RMR и Aimpoint Comp4
« : 10 Июль 2016, 12:02:50 »
Собственно продам два прицела, оба крашены красной NFM.
1) ACOG 4x32 (TA01), в комплекте быстрое крепление X4DOS и коллиматор RMR. 6000р
2) Aimpoint Comp4, под 1 АА батарейку. 2500р
+7 914 шесть 58 50 57

37
Я правильно понял, то каждой группе будет придан наблюдатель, который с ней будет все время по маршруту?

38
Вопросы / Re: Категория "шары за 100"
« : 05 Март 2016, 14:34:46 »
PTW на красном цилиндре 150, базовая - 82м по лазерному дальномеру. Шар 0.28. Одиночка.

40
По последнему визиту - полигон несколько изменился, в частности окна со стеклами исчезли. А местами и крыши...

41
К сожалению, заявки больше не принимаются.

42
Прием заявок окончен.
Деление сторон. Финальное.

Сторона А (Multicam/MTP, цифра ЕМР, Cadpat, Flecktarn).
42 Cdo, MAG, Jimbos, Опричники, Русь, Беркут, Bad Company, Гидра, Sohos, Granit.
Командующий: Pumba

Сторона B (Woodland, MARPAT, CCE, Бутан, Пограничная цифра, Флора, Пальма, SURPAT, Сумрак).
MSOT1911, 3rd Recon Btn, Alt, Старперы, Les Dragons, Don't Panic, 888, 437, Gena, МП ТОФ, Славяне, Дикие Гуси, Тени.
Командующий: Delagarza

Игроки с тюнами свыше 1.5J (122м/c):
1) Kane / M4 SA / 150
2) Pumba / M240B/ 140
3) McClain /M14 EBR SA / 150
4) Джет / ПКМ / 140
5) Брат / СВД SA / 150
6) Smart / L7A2 / 140
7) Кот / Mk12 mod 1 SA / 150
8) Хаос / BCC SA / 150
9) Гуфи / BCC SA / 150
10) Paparrazi / M110 SA / 150
11) Romzes / SPR SA / 150
12) Kalmyk / AW338 BA / 170
13) Mrak / M249 / 130
14) Барс / ПКМ /140
15) Крот / АКМС SA /150
16) Олег  /ПКМ /140
17) Град / СВД BA /170

43
Дио, ошибка, поправил

44
Прием заявок окончен.
Деление сторон.

Сторона А (Multicam/MTP, цифра ЕМР, Cadpat, Flecktarn).
42 Cdo, MAG, Jimbos, Опричники, Русь, Беркут, Bad Company, Гидра, Sohos, Granit.
Командующий: Pumba

Сторона B (Woodland, MARPAT, CCE, Бутан, Пограничная цифра, Флора, Пальма, SURPAT, Сумрак).
MSOT1911, 3rd Recon Btn, Alt, Старперы, Les Dragons, Don't Panic, 888, 437, Gena, МП ТОФ, Славяне, Дикие Гуси, Тени.
Командующий: вакантно

Игроки с тюнами свыше 1.5J (122м/c):
1) Kane / M4 SA / 150
2) Pumba / M240B/ 140
3) McClain /M14 EBR SA / 150
4) Джет / ПКМ / 140
5) Брат / СВД SA / 150
6) Smart / L7A2 / 140
7) Кот / Mk12 mod 1 SA / 150
8) Хаос / BCC SA / 150
9) Гуфи / BCC SA / 150
10) Paparrazi / M110 SA / 150
11) Romzes / SPR SA / 150
12) Kalmyk / AW338 BA / 170
13) Mrak / M249 / 130
14) Барс / ПКМ /140
15) Крот / АКМС SA /150
16) Олег  /ПКМ /140
17) Град / СВД BA /170

45
Касательно сбора паспортов в порядке номеров в первой фазе - нумерация строений не сквозная, то есть присутствуют литеры  A, B, С и т.д. и у каждой из них еще несколько цифр. В этом виде что есть порядок их сбора ?
Да, взяв паспорт, его необходимо вручить командиру стороны, который, открыв его, сообщит номер следующего.

46
Предварительное деление сторон.
Численность оценочная.

Сторона А (Multicam/MTP, цифра ЕМР, Cadpat).
42 Cdo, MAG, Jimbos, Опричники, Русь, Беркут, Bad Company, Гидра, Sohos.
~33-45
Командующий: Pumba

Сторона B (Woodland, MARPAT, Flecktarn, CCE, Бутан, Пограничная цифра).
MSOT1911, 3rd Recon Btn, Alt, Старперы, Les Dragons, Don't Panic, 888, 437, Granit.
~31-44
Командующий: вакантно

47
1. MAG
2. Multicam
3. 2
4. Kane / M4 / 150

48
Тут скорее всего Дио имел ввиду следующее:
- понять правила замеров, что бы в последний момент не лезть в гир и не перенастраивать его.
- понять какой выхлоп допущен до игры,
- уяснить можно ли поставит в М или G серию гир например 148 м/с (с настроенным хоп апом) и ограничить с помощью селекторной планки одиночный огонь
- с какого расстояния можно струлять с тюном выше 122 (хоп-ап настроен) по оппоненту, что бы потом не было вопросов (потому как при наличии СИБЗа , многие будут стараться попасть в незащищенные СиБЗом части тела)
- с какого момента стрельба тюном выше 122 (хоп-ап настроен) запрещен например было озвучено что ствол не должен пересекать створ оконной рамы или дверного проема (что поему доступно и понятно)
- разрешено ли струлять из привода тюном выше 122 (хоп-ап настроен) из здания например установить пулемет в оконном проеме или из глубины комнаты из привода с оптикой.
- какие ограничение накладывают на владельцев приводов с тюном выше 122 (хоп-ап настроен) в ночную фазу и оправданы ли они.
Олег, ну ты же знаешь, правильно сформулированный вопрос есть половина ответа.
- Замеры с настроенным хоп-апом шарами организаторов
- Оружие до 1.5J (122) допущено без ограничений, дальше по индивидуальному согласованию, как бы это кому-то не нравилось, но это эффективнее, чем просто табличка, с учетом сообщения кто с чем заранее
- В рамках данной игры - да, можно
- Вопрос сложный, остается надеяться только на адекватность игроков, поскольку в горячке возможно все
- -
- Из здания стрелять с тюном можно только физически высунув ствол, никакой стрельбы из глубины помещений
- На наш взгляд это излишне

49
Все таки уточню.
1) Примем как факт что в зданиях будем со 130 друг-друга поливать.
А вот по 2) и 3) вопросы остались. То что выше 2,4J и 2J "у вас на игры не приносили" спасибо приморским поправкам. Хотя опять же 2,4J и 2J у вас это 160 м/с и 150 м/с с нулевым хоп-апом. Но ваша то позиция как оргов какова? G36K с одиночным огнем 3J можно или нет? М249 на 3J можно или нет? Исходя из написанных вами "Правил допуска игрового оружия" создается впечатление что это зависит от умения "согласования с организаторами". Или таки существует градация по классам оружия?   
1) Нет. Ты считаешь, что это 130, мы что 120 (мы мерим сколько летит по факту, а не теоретически). Разная философия замеров, далее по скоростям так же.
2) Тебе может много чего казаться и можно долго теоретизировать, но, по факту, список допущенного будет выложен заранее и там уже каждый волен решать - принимает ли он правила или сидит дома.

Дио, вообще не совсем понятно, почему-то такая реакция именно сейчас? Эти же правила были на Тинхоле (тоже полигон со зданиями) уже два раза и все норм. Да и вашу команду, собственно, на играх с ночной компонентой давно не видно.

50
А можно приоткрыть карты, для всех?
Хотелось бы детальнее представлять что ждет на игре. Например "по согласованию с организаторами" пулемет в 3J это реально или нет? А "оружие с одиночным огнем" это что пистолет, М4, АКСУ или что? G36K с одиночным огнем 3J можно или нет?

Замеры будут с настроенным хоп-апом или в ноле?
Начну ответы с конца.
1) Замеры. Да, замеры с настроенным хоп-апом.
2) Оружие с одиночным огнем. Поскольку мы играем в страйкбол и в данном случае это не милсим игра с какими-либо привязками к внешнему виду, то да, привязки к внешнему виду оружия нет. Кроме пистолетов, разумеется. Что касается тюнов, полуавтоматы у нас на играх не приносили ни разу выше 2.4J (~150 м/с), к болтовкам, надеюсь, вопросов нет?
3) Все пулеметы, которые до этого были на наших играх выдают 2J (~140 м/с) и нет оснований, что появятся с большим выхлопом.

51
Отчет Группы №5
Задание №1А: выдвинуться к видовой, разведать местность и НП - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко


Задание №1Б: связаться с командованием на точке связи - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко


Задание №2А: занять позицию для перехвата конвоя - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко




Задание №2Б: перехватить груз - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №3: выйти на связь с командованием - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №4: найти площадку, подходящую для посадки вертолёта - ВЫПОЛНЕНО - 2 очка


Задание №5А: разбить лагерь не далее 50м от вертолётки - ВЫПОЛНЕНО - 2 очка



Задание №5B: обозначить вертолётку крестом - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко


Задание №5C: - НЕ ВЫПОЛНЕНО (патрулирование проведено, противника не обнаружено)


Задание №6А: зажечь ХИС в центре креста - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко

Задание №6Б: выкрасть ХИСы противника -  НЕ ВЫПОЛНЕНО
Задание №6В: эвакуироваться - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №7А: обозначить вертолётку четырьмя ХИСами по периметру - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко

Задание №7Б: выкрасть ХИСы противника - НЕ ВЫПОЛНЕНО
Задание №7В: эвакуироваться - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №8: убрать все следы вертолётки - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко


Задание №9А: обнаружить приближающийся самолёт - НЕ ВЫПОЛНЕНО


Задание №9Б: обозначить посадочную полосу - ВЫПОЛНЕНО - 2 очка


Задание №9В: встретить самолёт, обеспечить безопасность - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №10А: забрать контейнер - ВЫПОЛНЕНО - 3 очка


Задание №10Б: спасти пилота - НЕ ВЫПОЛНЕНО
Задание №10В: сопровождать агента до финиша -  НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №11: доставить груз к точке, выйти на связь со штабом - ВЫПОЛНЕНО - 1 очко


Задание №12: уничтожить противника - НЕ ВЫПОЛНЕНО

Задание №13: эвакуироваться до 14:10 - ВЫПОЛНЕНО - 3 очка + 5 очков за груз


ИТОГО: 25 ОЧКОВ.
Flat track составил 19.9км, с учетом неровностей примерно 22-23км.

52
Предварительная раскладка по сторонам.
RDA
24-33
Don't Panic, MAG, Беркут, Bad Company, 42Cdo, Umbrella

MERC
13-23
Дикие Гуси, Медведь, Святой Георгий, 230 ОРР, Nameless, Black Mad Bees

Огромная просьба для игроков со стороны MERC, заезд и вхождение в игру для вас происходит в 2 этапа, с 16-00 и, условно, с 20-00. Просьба отписать (мне в лс, телефон 7 914 6 пять 8 5057), кто во сколько планирует начать. На старт игры надо примерно 50%, которые смогут повоевать сначала в обороне от орд королевских войск ))

P.S. Деление в % отличается от заявленного, но еще возможны некоторые корректировки перед игрой.

53
Предварительная раскладка по сторонам.
RDA
24-33
Don't Panic, MAG, Беркут, Bad Company, 42Cdo, Umbrella

MERC
13-23
Дикие Гуси, Медведь, Святой Георгий, 230 ОРР, Nameless, Black Mad Bees

Огромная просьба для игроков со стороны MERC, заезд и вхождение в игру для вас происходит в 2 этапа, с 16-00 и, условно, с 20-00. Просьба отписать (мне в лс, телефон 7 914 6 пять 8 5057), кто во сколько планирует начать. На старт игры надо примерно 50%, которые смогут повоевать сначала в обороне от орд королевских войск ))

P.S. Деление в % отличается от заявленного, но еще возможны некоторые корректировки перед игрой.

54
Внезапно вопрос! На кой для ПНВ 3+ нужна подсветка?

В рамках страйкбольных игр совершенно бесполезная штука получается - демаскирует, профита мало, отраженного света много (дистанции короткие). Да и задач для нее нет практически в страйкболе.

55
1. MAG / Kane
2. Multicam
3. 2+1
4. M4 150 SA - Kane
5. Royal Army

56
Обновлена информация об игре.
Тема для заявок - http://airsoftvl.ru/index.php?topic=21671.new#new

57
Заявки на ночную игру Jagged Alliance

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)
5) Предпочтительная сторона

Внимание! Деление буду производить организаторы, исходя из соображений баланса, заранее извините, если кто-то попадет не за ту, сторону, за которую хотел бы.

58
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 4-5 июля 2015 (с 16:00 до 08:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: преимущественно ночная экшн airsoft-игра по классическим правилам страйкбола, на основе ассиметричного противостояния в условиях застройки
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane, Давид, Zahar.
Взнос: 100 руб (возможно уточнение)
Число игроков: 60-120 человек

Стороны:
1) Королевская армия - 70%
2) Наемники - 30%

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J (для пулеметов или SA) по согласованию с организаторами.
  • Игроки с оружием свыше 1.5J для допуска должны иметь с собой вторичку.
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие только до 1.5J. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).

Игровые концепты:
  • СИБЗ - попадание в бронежилет или каску = оглушен на 30 секунд. За одну жизнь возможно 1 попадание в каску и 1 в бронежилет.
  • Перезарядка - возможна в мертвяке, арсеналах секторов, штабе армии или у своего рюкзака.
  • Арсенал - ключевое здание сектора, где возможна перезарядка. Может быть уничтожено наемниками.
  • Пленные наемники - после первой фазы, пленные наемники содержатся в трех разных местах, их оружие и снаряжение лежат отдельно от них.
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы).
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия).
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков.
  • Радиоборьба полностью запрещена.
  • Оживание - выход из мертвяков в ЧЧ:00 и ЧЧ:30.

Общая схема игры:
Часть наемников заезжает заранее, изображая гарнизон небольшого городка, который штурмует королевская армия. Затем, в течении ночи подошедшее подкрепление предпринимает попытки осободить пленных товарищей и заново овладеть городком.
Армия при этом разделяет город на три сектора, выставив в каждом гарнизон под управлением оперативного офицера (будет обозначен повязкой). Только офицер (в живом состоянии) может вызывать подкрепление из другого сектора или штаба.

59
Анонсы Игр / Re: Op Helen 15 - Заявки
« : 25 Май 2015, 14:00:07 »
MAG
1
Армия

60
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 06 Май 2015, 00:16:31 »
Там используется просто лента. Которая хранится в стандартной упаковке, называемой... ammo box.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13