Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бендер

Страницы: [1] 2 3
1

Непонятки с чвк на стрелке с оппозицией, когда умер один захар, а чуваки которые стояли в метре от него все выжили и уехали, в том числе при взрыве тагов чуть ли не под жопой.


Собственно, уважаемый друг, я как командир чвк на игре позволю себе дать развёрнутый ответ, во первых под жопой ничего не взрывалось, по крайней мере у нас точно,  более того ваша "артиллерия" до нас не долетала добрые метров 20-30. Более того мой дорогой друг, ты на самом деле предполагаешь что мы СТОИМ В МЕТРЕ от Главного Организатора и не сознаемся??? Очень неуважительно. Более того из-за того что ты сразу на месте заткнул язык туда из под чего взрывалось, и не удосужился задать вопрос оргу-участнику процесса, ты и не выяснил что Захара убили уже выстрелом в ногу, когда мы успели прилично далеко уйти от "места встречи" и то лишь потому что Захар разговаривал по телефону. Поэтому настоятельно прошу чуваки подтяните не только картографию, но и глазомер, и не трогайте жопы других участников игры друзей.
3.19. Неуважительное отношение к другим участникам форума в любом виде - "+" или "!" По остыньте. Тем более в общении с собратьями из другого региона. Пока предупреждение.

2
Обновлен анонс, указан временной промежуток игры.

3
Уважаемые товарищи по хобби. Последнее время мне часто цитируют высказывания, связанные с нашими проектами, формата "нас не позвали", "игры для особенных" и тому подобные. Поэтому хотелось бы внести немного ясности. Мы рады на своих проектах любым командам, которые умеют читать правила, соблюдать их, уважительно относиться к оппонентам, не позволяют себе выкрикивать фразы под тип "эй ты п****ас", и в рамках своего коллектива выглядят как одна команда. Мы уверены что для соблюдения этих критериев не требуется быть "особенными".

Данное мероприятие технически является последней возможностью для новых участников успеть начать "знакомство" с нашими проектами и получить допуск на закрытые мероприятия этого сезона. Иными словами если вы пропустите эту игру, то в этом сезоне сможете посещать только условно-открытые мероприятия в качестве гостевой команды.

По всем вопросам телефон для связи +7-908-459-45-33

4
Анонсы мероприятий / CAMPAING: XXXXX 06.07.2019
« : 15 Апрель 2019, 10:36:10 »
На игру допускаются только члены клуба S.P.C.


Подробности
Coming soon

5
Анонсы мероприятий / Operation: XXXXX 29.06.2019
« : 15 Апрель 2019, 10:33:48 »
Coming soon

6
Анонсы мероприятий / Operation: XXXXX 08.06.2019
« : 15 Апрель 2019, 10:33:03 »
Coming soon

7


Анонс мероприятия <--- Нажать

Игра проходит строго по Правилам клуба S.P.C.

8
Итоги мероприятий / Operation: Conquest 31.03.19
« : 03 Апрель 2019, 23:57:59 »

9
Осталось место под еще 1 команду - заявку.

11
В анонс добавлен маршрут до полигона, а так же напоминаю что сегодня последний день приёма заявок.

12


Анонс мероприятия <--- Нажать

Игра проходит строго по Правилам клуба.

13
1.Syndicate - Бендер
2. 6
3. Multicam tropic
4. 2-3

14
Итоги мероприятий / Итоги игры Operation: Heavy Water
« : 25 Сентябрь 2018, 11:38:00 »
Фото с игры, отзывы, пожелания и тд. всё сюда.

15
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 20 Сентябрь 2018, 20:03:11 »
Требуется третий командующий, он освобождается от взносов, и от квоты в 4 человека на минимальную заявку. Его команда получает скидку 20% на взносы.

16
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 16 Сентябрь 2018, 23:09:12 »
Для тех кто спрашивал про стабильность работы SitRep-a на этом полигоне. Сегодня проверяли полигон "болотистость" и качество работы операторов. Билайн показал уверенный 4G, МТС уверенный 3G.



17
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 16:05:58 »
Добавлен KMZ файл

18
Анонсы мероприятий / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 12:59:43 »
добавил информацию по игре.

19
Анонсы мероприятий / Operation: Heavy Water
« : 13 Сентябрь 2018, 16:30:07 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: дневная Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 23 сентября с 11:00 до 18:00
Заезд на полигон: 8:30-9:00
Брифинг с командирами и построение: 9:00-10:00
Развод по локациям и брифинг: 10:00-11:00
Начало игры: 11:00
Полигон: на котором проводилась Operation: CHECKPOINT, только изменена ориентация полигона, и уменьшена игровая площадь. Схема проезда на полигон
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 сентября включительно.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 20 сентября включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной Канистре в 00 минут каждого часа (с 12:00 до 17:00):


Канистры будут пронумерованы: первая (12:00), вторая (13:00), и т.д. до шестой (17:00); а также на канистрах будет находиться отрывной талон для Диспетчерской (см.ниже).
Манипуляции с канистрой предельно просты:
1. В лаборатории каждый час получаете от игротеха канистру на которой запущен таймер в 30 минут.
2. Задача пронести ее через Диспетчерскую (запустив на ней ракету - 5 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на канистре.
Взорванная канистра вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

Лаборатория будет оборудована Электронным флагом без заряда, по 250 минут на каждом таймере. На чьём таймере в итоге окажется меньше времени (большее количество минут владением Лабораторией), тот получит +2 очка, меньшее 0 очков, промежуточное +1 очко.


От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будет обозначена ключевая точка для соответсвующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет три Диспетчерских - одна для Жёлтых, одна для Синих и одна для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:


Задачи сторон:
Обладать к концу игры (~18:00) как можно большим количеством Канистр.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку одной Канистры, но соблюдая ключевое условие - транспортировать Канистры обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с Канистрой через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный рейд с Канистрой +3 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с Канистрами.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (5 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку Канистры, оторвав от неё отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает Канистру при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывного талона на Канистре. Вариантов всего 2:
1. На Канистре присутствует талон - значит противник ещё не донёс Канистру до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать её на свою Базу через свою Диспетчерскую - возможность получить +3 очка;
2. На Канистре присутствует отрывной талон - значит противник уже пронёс Канистру через Диспетчерскую и вам нужно транспортировать её прямиком на свою Базу - возможность получить +2 очка (+1 уже заработал противник);

Оторванные талончики с Канистр являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки Канистры на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

Перезарядка разрешена только на Базах (мертвяк в том числе) и Диспетчерских. В Лаборатории она запрещена!!!

К концу игры:
Канистра с петардой на своей Базе +2 очка;
Канистра без петарды на своей Базе +1 очко;
Транзит Канистры через Диспетчерскую +1 очко;


КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на Диспетчерских станциях
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.


КАРТА ПОЛИГОНА







Версия для печати - скоро

KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

20
Спасибо всем кто посетил игру. Все замечания и пожелания высказанные командирами на финальном сборе мы учли, и будем стараться в следующий раз сделать игру лучше!
Далее по сабжу высказываем мысли/отзывы и тд.

21
По просьбам перезалил ссылку на KMZ

22
Выложены карты и kmz.

23
Добавлена схема таймеров, и базовые концепты.

24
В описаниие была ошибка:

Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений. Равноценное трехстороннее противостояние.

25
Это что то у тебя, я все фотки вижу.

26
По этому поводу хотелось бы сказать то что, тут больше ньюанс в том что такую игру надо делать в период года когда ночь длиннее, потому что для движка было важно чтобы и старт был по темноте, а уменьшать игру с 8 часов до 6 это не вариант. Поэтому спасибо за мнение, и следующую игру рейдового формата будем делать в более подходящий промежуток сезона.

27
Всем доброго времени суток! Во первых хотел бы всех поблагодарить за то что посетили данное мероприятие! Во вторых поблагодарить за качественную игру.
К сожалению не обошлось без накладок, из за прошедших накануне дождей полигон сильно "поплыл", не сработали все осветительные ракеты подготовленные для ключевых моментов игры (будем менять поставщика), по состоянию здоровья не смог приехать специалист по пиротехнике и 2 коробки подготовленных для игры изделий увезли обратно.
Поэтому в следующий раз подготовимся для вас еще лучше, учтем все пожелания высказанные на послеигровом брифинге командиров.
Далее собственно по теме, будем благодарны за пару строчек отзыва/пожеланий/критики и т.д.

28
Перезалил ссылку на KMZ, там по ошибке висел архив.

29
Пост обновлён, карты выложены, все файлы выложены.

Страницы: [1] 2 3