Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Драг

Страницы: [1]
1
Спасибо организаторам и соорганизаторам за игру. Спасибо всем, кто был неравнодушен и предложил свою помощь в укреплении точек до игры и разборе этих укреплений после. Спасибо всем кто не бухал и не орал до 6 утра с 29го на 30е число в нашем лагере, понимая, что люди с 8 утра готовили полигон для игры и, что на игре им тоже предстоит немало потрудиться. Спасибо тем, кто заботливо сжег не все дрова, которые мы собирали весь вечер, оставив нам пару бревен на утро, пусть даже вы так и не принесли потом еще дров.

По игре:
Я играл на стороне желтых - водил Урал всю игру.
Концепт автомобиля в целом проявил себя как "диктующий условия победы".
Сторона желтых врядли смогла бы удерживать точку 1 без подкреплений и быстрой доставки в мертвяк. Считаю, что урал добавляет много антуража на игру и заставляет почувствовать еще одну приятную грань страйкбола. Ощущения от урала строго положительные, но это был лишь апрель месяц и температура за бортом не была +28 с солнцем. Иначе за день в урале я бы умер. Работает только печка, открытые окна только добавят жары и пыли. На мой взгляд, уралы можно использовать до каких то определенных температурных показателей, либо вот на такие короткие 5 часовые игры.
Взаимодействие с водителем было на высоком уровне, хотя парень явно иногда тупил путая дороги и втыкая не те передачи. С игроками в кузове очень трудно координироваться из кабины объясняя в какую сторону им десантироваться. Нужна доп. рация на постоянке висящая в кузове, чтобы можно было сразу сказать, например "выход из грузовика за левый борт, справа противник 100 метров".
Так же нужно проводить инструктаж игроков более информативно. Борт не закрывал почти никто, открывали тоже не умеючи, хотя я все всем объяснял и ни раз. Борт открывали как на войне просто роняя его наружу, что могло бы его деформировать, либо повредить петли и очень сильно напрягало водителя, т.к. отвечает за целостность борта он. Кто-то должен был выходить через борт и придерживая эту 25кг плиту открывать аккуратнее.
Помечать урал перед игрой тоже было не просто. Те вымпелы, которые выдали - убогие и созданы для вывески на стену с гвоздем, но никак не для движущегося по грязи между ветками деревьев урала. Лучший вариант был бы обычный баннер 2х0.3 метра с люверсами через каждые 15 см и веревка.
Со штабом связь была нормальная, хотя возле 5-й и 3-й точки велась какая-то радиоборьба постоянная и эфир штабного канала всегда был переполнен звуками неизвестного происхождения и голосами стороны синих. Для этого и нужна была военная рация "Эрика", которую мне выдали бракованной.
Дороги полигона были малопригодны для разворотов Урала. Например, с 3-й точки на штаб - острый поворот - удавался с трех приемов, но если до игры можно было бы там прокопать лопатой угол и немного растаскать валуны - заходили бы в поворот с одного раза. Еще очень обидно было что со штаба на 3 точку на нижней дороге лежала гора колес, из-за которых дорога была неюзабельна, а могла бы очень помочь.

Мертвяк можно было бы размещать прямо на штабе, либо иметь площадку для урала, куда он мог бы заезжать и люди могли бы даже не выходя из кузова воскреснуть и тут же поехать в бой. Потому что я привозил людей в 14,24,44,59 минут и им приходилось минуту идти до мертвяка, а потом две минуты назад и еще грузиться в кузов заново. Была бы возможность воскрешаться всем уралом на штабе - было бы еще больше динамики в игре.

Спасибо всем, кто приехал на игру. Сторона желтых - огромные молодцы. Даже в последние пол часа игры я видел как люди штурмуют точки не залипая как новички, а продвигаясь вперед. Команда синих, спасибо что противостояли и не давали расслабляться. Несколько раз вывозил полный кузов трупов с точек.

Большое негодование вызвало поголовное отсутствие красных тряпок у людей за обе стороны. Просто поднятый автомат в небо - так себе обозначение что Вы убиты.

2

Предлагаю командирам команд выдвинуть по три номинанта в каждой из позиций.  Восьмого запустим голосовалки по номинациям и определим трех финалистов. Распределение мест среди этих трех произойдет на фестивале.

Можно просто продублировать всё мною написанное. По моему предельно ясно изложил. Укажи неточности, либо фразы с двойным смыслом. Тогда непременно дам пояснения. А так-вопрос не понял.

Список героев непременно опубликую. Только вечером. Документы еще в ящиках. Дабы ошибок не наделать :-)

Указываю неточность: Голосовалки были в номинациях на месте строго по двум финалистам. Кто из присутствующих на фестевальной части вобще знал, что я был на третьем месте в голосовании по "Мистер Страйкбол" на форуме, когда сказали, что "голосу не дадим, потому что он не приехал и поэтому давайте вобще без голосования отдадим приз кому-то там (уже не помню кому)". Я конечно все понял еще на первой номинации с антуражными командами, но очень надеялся, что фигня с лентой будет и на моей номинации. Хотя бы для вида, что тут есть хоть какой-то смысл в голосованиях и здравый смысл не закончился с заходом солнца.

3
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 17 Июнь 2017, 15:17:36 »
Хоть бы кто сказал спасибо вертушке... Спали бы на бетонном полу без фанеры и ходили бы пешком по болотам под дождем без разведки с воздуха - еще больше бы соплей и слез лили. Один срач и недовольства кругом. Игра была крутой. Спасибо оргам, спасибо игрокам. Захару респект за то, что столь мало спал и сил хватило еще и со щитом 24кг побегать.

4
Вопросы / Re: Реплика Eotech забарахлила
« : 09 Июнь 2016, 15:16:20 »
Ну, скажем честно, не самая дорогая вещь из коллиматорных прицелов. А вобще - без разбора и фотографий внутренностей непонятно. Скорее всего на накладке которая идет после лазера внутри прицела в форме вашего целеуказателя отвалилась серединка. Разберите прицел и приклейте ее снова на место, или замените новой сделанной из любого материала. Я бы посоветовал наоборот заклеить все и оставить точку в середине.

Страницы: [1]