Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Franc

Страницы: [1] 2 3
1
Фото с игры можно увидеть тут https://cloud.mail.ru/public/4i3i/2qeCoTbnH, за работу благодарим фотографа Сибагатулину Анастасию Валерьевну, если кому понадобятся услуги проф. фотографа обращайтесь ;)
Благодарим за фото!

2
Пишем отзывы, не стесняемся.

Хорошее начало сезона. Ноги болят: одна нога жестоко устала, вторая еще и подвернута. Бегать от зомби это вам не хухры-мухры.

Как организатор с грустью сообщаю, что обе стороны "погибли в жестоких схватках друг с другом и зомби, а так же от голода и жажды", так и не сумев обустроиться на новом месте, даже хим.оружие не пригодилось.

Всех с первым апреля и побольше улыбок и хорошего настроения в этом сезоне. :)

3
Легион 9-12
2 снайпера
2 пулемета

Партизаны 7-8
2 снайпера

Призраки 8-10
1 снайпер

Каскад 2-3

4
Игра по правилам страйкбола с элементами юмора "Ходячие мертвецы 5" ("Walking dead 5")

Дата: 31 марта 2019, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка

https://www.google.ru/maps/dir/42.8498765,132.9143585/42.8663641,132.8723279/@42.856187,132.8806052,14.5z/data=!4m2!4m1!3e0 - Схема проезда на полигон от въезда в Находку.

Время: 10.00 сбор. Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 200 руб.

Доп ограничения:
Допуск приводов согласно приморским поправкам.
Стрельба в слепую ("Сомалийская стрельба") запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркированы скотчем: "синие " и "желтые".
Новички и одиночки допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы запрещены, кроме концепта "хим.оружие".
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.
Поражение гранатой 5 метров.

Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги с запасом.

Предыстория:
Люди покидают наводненные зомби города и перебираются в более уединенную местность, в леса и горы. Пытаясь выжить и обустроить свое существование, ведут борьбу с другими группами и зомби...

Задачи сторон:

Поселенцы (50% ЛС):
1. Найти (в городе или лесу) и доставить в поселение стройматериалы. Всего необходимо доставить 50 целых кирпичей и 10 бревен (толщиной не менее 10см и длинной не менее 2м). Доставленные стройматериалы можно использовать для обустройства и укрепления лагеря. Стройматериалы можно везти на базу только на транспортном средстве класса "тачка". И никак иначе, переносить припасы от тачки и в тачку по улице не более 10 метров. Управлять тачкой могут только живые. В случае уничтожения экипажа, тачка остается на месте вместе с содержимым. Если тачка перегружена часть груза можно выложить на землю и загрузить в другой раз. Мародеры тачку и груз перемещать не могут.

2. Добыть и запасти в поселении провизию, кухонный инвентарь. Развести огонь, приготовить и накормить-напоить горячей едой всех жителей поселения. Каждый житель поселения должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Все припасы доставляются на базу. Один игрок может съесть только один припас одного вида, остальным поделиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя. Припасы перевозятся только в цельной упаковке и только на тачке.

3. Не дать мародерам захватить и разграбить поселение. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.

Мародеры (50% ЛС):
1. Захватить поселение и удерживать его. В поселении будет стоять датчик времени, нужно переключить счет времени на свой цвет.

2. Накормить каждого мародера горячей едой, запасенной поселенцами. Каждый мародер должен съесть: кусок горячего хлеб с горячей сосиской и выпить кружку горячего чая с сахаром. Могут быть и другие припасы, бонусом. Их можно брать не более 1шт одного вида на 1 мародера, остальным делиться с товарищами. Есть еду можно ТОЛЬКО в поселении, уносить, перепрятывать и есть за пределами поселения нельзя.

3. Не дать поселенцам укрепить поселение, препятствовать доставке в поселение стройматериалов на тачке уничтожая экипаж. Трогать содержимое и перемещать тачку нельзя.

Скиталец:
Квестовый персонаж, нейтрален к живым. Враждебен к зомби. Может очень помочь с поиском припасов.

Концепты:

"Зомби":
После поражения игрок отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну. Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить "этот человеческий бардак".)
Атакует захватом двумя руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы хромая ускоряется до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бредет по полигону в направлении базы поселенцев.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом или ударом ножа: в спину. Руки,шея, голова и все, что ниже пояса у зомби не поражается. Граната уничтожает зомби по стандартным правилам.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.


Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить лоудер и 1 механу к 1 приводу:
100 шаров  на 1 жизнь для "автомата"(25 нажатий лоудером)
20 шаров  на 1 жизнь для "пистолета" (5 нажатий лоудером)
300 шаров на 1 жизнь для "пулемёта" (отмерять лоудером)
30 шаров на 1 жизнь для "снайперки" (7 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин и по новой набивает в мертвяке.
Запас шаров храним в мертвяке!
Игрок может носить с собой несколько приводов (по желанию).
Патроны из пулемётов к другим приводам не подходят!
С убитого (противника или своего) можно взять патроны: 20 шаров в зип-пакете пока «убитый» не превратился зомби. Зип-пакеты с шарами будут в мертвяках, каждый игрок выходит из мертвяка с одним зип-пакетом.
Гранаты и таги не ограничены.
Дым применяется только по квесту "химоружие", другие дымы на игре запрещены.

Химическое оружие
С помощью скитальца любая из-сторон может разжиться химическим оружием. Представляет собой массивную дымовую шашку. Все живые попавшие в облако дыма — отыгрывают "поражение" и превращаются в зомби.

Респауны.
У каждой стороны свой неотчуждаемый респаун.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемётчики

Карта полигона:



5
Каждая игра серии Родезия хороша по своему и эта не была исключением.

В этот раз, неграм имевшим тяжелое вооружение (слава богам) было гораздо легче. Пулемет, два снайпера и гранатомет здорово помогли в священной войне за свободу и бананы против бледнолицых оккупантов. )

Особенно понравились моменты: окружения в буше и полное уничтожение десанта Родезии в конце игры. Довольно продолжительный встречный бой в начале игры с массовым обменом гранатами и минами...

Каюсь. ) Исход негров со своих позиций за 10 минут до конца, моя вина. Разведка донесла, что родезийцы забрав все вещи массово отступают с полигона. Поэтому я решил, что это финал - никаких активных действий уже не будет и скомандовал отбой... И очень удивился, когда увидел отряд белых (за 5 минут до конца игры) на наших только, что покинутых позициях. Знали бы что будет финальная атака - с удовольствием бы ее дождались! Wink

Пара заметок к игрокам (и их командирам):
1. Многие (я лично делал замечание 4м родезийцам) забывали отсиживать 5 минут и сразу пытались уйти в мертвяк. Это вопрос к знанию сценария.
2. Были пара игроков пытавшихся постоянной руганью и спорами испортить настроение. Ругань и споры на игре запрещены. Это вопрос знания правил.
3. Не поняли момент с переносным мертвяком родезийцев возле форта. Когда мы захватили форт, родезийцы перенесли мобильный флаг немного поодаль, не оторвав (ИМХО) с него карточку. Потом, ближе к концу, я пошел отобрать этот "мертвяк". Но заметив мое приближение, боец-родезиец забрал флаг и ушел с ним в буш (второй раз переместив один и тот же флаг, что вроде было нельзя). Это тоже вопрос к знанию сценария.

Благодарить вертолетчиков не буду, смотрели на них с завистью, вспоминая прошлые "родезии" - реки пота и стертые до колен ноги. ))))

Организаторам и всем приехавшим спасибо! До новых встреч в буше.

6
Просьба уточнить по доп.ограничениям, не входящие в основные правила, особенно по "Стрельба в/из бойницы и щели"

7
Игра получилась отличная. Огромный полигон, разнообразный рельеф, ситуаций когда ты видишь противника, но не достреливаешь практически не бывает, такая местность. Так же порадовало отсутствие маклаудов, за очень редким исключением. Четыре механы хватило 15 друзей настрелять в густой зеленке.
Единственное что смутило, это перебор с замудреностью заданий. Мы обошли вкруг весь край карты, не меньше км наверно, а оказалось в итоге заложник вообще не там. )) Кучу времени потеряли и пришли откуда начали, а там конверт лежит с подсказкой... Вообще тайминг на игре был сумашедший, приходилось с ходу постоянно атаковать и зачищать засевшего в зеленке противника, при этом времени в обрез, то за три минуты успеть найти и забрать конверт, то за 13 минут найти и отбить у "окопавшихся" бандитов заложника.
В общем повеселились. ) Всем приехавшим спасибо, и до новых встреч.

8
Партизаны
6-8
0
0

9
ИМХО: Игра прошла более менее гармонично, некоторые моменты были эпичными. Часть зомби прошли кастинг в массовку киносериала. ))) В упорной борьбе Желтые победили, хотя есть некоторые вопросы расположения игровых локаций по отношению к мертвякам сторон. Постараемся это учесть в следующей серии насколько возможно. Отдельная благодарность Яну за новые технические девайсы и Хакеру за воплощение в скитальца. Насколько мне известно не было жестких залётов и несознанки, это особенно порадовало.

10
Мокрый с головы до ног и замерзший, но зато довольный. Обычный итог игры "Ледник Сиачен". В этот раз, результат тот же. )

11

Игра с элементами юмора "Ходячие Мертвецы 4" ("Walking dead 4")

Дата: 01 апреля 2018, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка - https://goo.gl/maps/vRp7gsjHzxs
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 100 руб.

Доп ограничения:
Допуск приводов:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
Перед игрой будут проводится замеры приводов.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркерованны скотчем.
Новички допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы разрешены, дымы внутри зданий запрещены.
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.

Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги в большом кол-ве.

Карта полигона:


Задачи:
Задача 1: Найти эл.щитовую и переключить электросеть на снабжение своего лагеря. Сторона дольше владеющая электроэнергией выигрывает.

Задача 2: Найти "склад 1" и "склад 2". На территории склада на видном месте установлен планшет, нужно вписать свой позывной в таблицу. Расписываться в планшетах можно только по очереди: в одном, потом в другом и т.д. Т.е. один игрок не может расписаться второй раз в "складе 1", если не расписался в "складе 2" и наоборот. Расписываться может только живой игрок. Сторона чьи бойцы больше раз посетят оба склада (распишутся в журнале), выигрывает.

Задача 3: Взорвать укрепления лагеря противника. На "складе 1" лежит мощное взрывное устройство. Естественно, грех не взорвать соседей! Бомбу нужно донести до ленты обозначающей "ограждение лагеря" и дождаться детонации. Бомба большая и тяжелая, переносить её можно только вдвоём. В момент взрыва все кто находятся ближе 20м "погибают" в независимости от наличия укрытий. В начале игры бомба уже будет взведена на 1,5 часа. После взрыва её опять можно взвести на 1,5 часа и повторить сценарий с того места где она взорвалась.

Концепты:

"Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну;). Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить этот бардак.)
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом в спину, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.



Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу к 1 приводу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
С убитого (противника или своего) можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не превратился зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Нейтральные персонажи (скитальцы).
В игре будут 2-3 нейтральных персонажа (скитальца). Их не обязательно убивать сразу, попробуйте поговорить и может разживётесь чем нибудь интересным.

Мертвяки.
У каждой стороны свой неотчуждаемый мертвяк (респаун). В респауне стоит таймер, выход из респауна каждые 5 минут. Если будучи зомби, игрок укусил хотя бы одного живого, он освобождается от отсидки.

Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемёты

12
Родезия как всегда - вкатила. Тяжелые манёвренные бои, отсутствие фронта, высокая трава... путаница где свои, а где враги... обстрелы артиллерии и противники-маклауды. ;) В общем жопа ещё та. ))))

А если серьёзно: Хорошо поиграли, огромные потери с обеих сторон и в итоге ничья.
Ветер и густая трава заставили понервничать, периодически стреляешь-стреляешь, а толку 0.
Ещё, я так и не понял, каким чудом бомба оказалась на нашей территории, а родезийцы на нашем холме... вроде под контролем был весь фронт?
Ну и последняя атака родезийцев была прямо скажем - вяленькой. ;) Мы в прошлый раз выбили негров из разбитой деревеньки, хотя сами еле ноги волочили.
Небольшой сумбур возник с концептами:
- с первым концептом я затупил( , а так бы победа была за неграми;
- так и не нашли 5й шар-пособника родезийцев, хотя контролировали и обыскали весь "город";
- мертвяки находятся в игровой зоне, что неизбежно вызывает непонятки с обеих сторон. Хотя..., как можно обижаться на противника блокирующего твой мертвяк, если его мертвяк находится в 500м? ;)
Разборки на построении вообще были лишними, спорили о каких то мелочах.

В игре особенно запомнился обстрел отрядов негров из "миномётов" в поле в самом начале игры, настоящая артподготовка. Мины свистели и громыхали вокруг нас непрерывно! Одной миной разорвало сразу троих негров, жуткое зрелище.

Спасибо организатору (Боцману) и всем приехавшим на игру, до следующего раза!

13
Сложность игр в Золотой Долине это обширная территория, хорошо хоть в этот раз было не такое пекло. )
У негров было 30% преимущество в личном составе (и это нормально) и 100% преимущество в огневой мощи - в пулемётах, гранатомётах и СВ (а это не нормально ;)) особенно на такой открытой местности. Короче армия была в полной жопе всю игру, фиг знает кто из нас были "негры" на самом деле. Выиграли чисто чудом. )
Большой респект "неграм" за последнюю миссию, что не стали бегать от нас по лесам и полям (хотя концепт это подразумевал), а заняли оборону и дали возможность "найти" боссов аппозиции, пусть и не всех.
Хорошая игра - всем рекомендую. Боцману, Легионерам и всем приехавшим спасибо!

п.с. по концептам единственная просьба - лучше делать игру в режиме "без остановки", т.е. не делать паузы и отвод на позиции перед концептами, вышло время задания - все как есть переходят к следующему, а координация личного состава - проблема командования сторон. Было бы одновременно и сложнее и интереснее. (ИМХО)

14
Игра состоится. Заявилось достаточно людей. Погода: утром может быть дождь, днём без осадков.

15
Дата: 14 мая 2017, воскресенье
Полигон: "Больница БАМР" Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок (поселенцев и мародёров) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взносы: взнос 50 руб.

Доп ограничения:
Игра подразумевает ограниченный боезапас и преимущественно одиночную стрельбу, допускаются привода:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Рекомендуем при себе иметь "холодное оружие".

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг) базу противника, но перед этим необходимо захватить блок-пост в середине полигона. Не разрешается спускать флаг на базе противника, предварительно не захватив блок-пост.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну))), вслух! считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости (хромая).
Если не видит живых движется на звуки. Если никого не видит и не слышит - бредёт "куда глаза глядят".
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти невридимым из схватки с зомби сложная задача.
Зомби поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.


Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 "цинк с патронами" (10 карточек по 25 шаров). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк (респаун) .
Дополнительный  мертвяк примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если сторона удерживают соответствующий ему блок-пост (над блок постом поднят флаг стороны).
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.

16
Хорошая была игра, впрочем как все на которых довелось побывать из этой серии. Спасибо организаторам и всем участникам. Синие играли в этот раз организовано и победили достойно. Пришлось попотеть удерживая овраг в центре полигона и контратакуя 1 точку. В самом конце был момент - "шикарный затуп" ))) Вот когда жалеешь, что у тебя нет камеры!
После авиаудара отбиваем у синих "3 точку", ложусь в 20м справа за дерево занимаю оборону и вижу что шестеро желтых зачем то бегут прям во внутрь укрепления и за него.
Ору им - "уходите оттуда, вас щас накроет! ... Валите быстрее оттуда!" Желтые не реагируют! Ещё громче ору - "валите быстрее от точки вас щас ...банёт! ...." Желтые смотрят на меня, но не реагируют и вдруг "БАБАХ!!!" Шестеро жёлтых в "клочья"! Как я матерился ...... ))))
И в этот момент вижу, бежит подкрепление ещё минимум 10-12 жёлтых прям сквозь идущую в мертвяк первую партию взорвавшихся дуралеев, бегут туда же — во внутрь "3 точки"!
Я ору - "стоять ......мат перемат... , занимайте оборону вокруг .... вас ...бнет авиаударом...." Они смотрят на меня такими же "удивлёнными" глазами и лезут во внутрь и за укреп". Только один послушался и успел отбежать! И тут БАБАХ! Ещё 10 желтых "в клочья"! Блиииин..., как я матерился! )))) За три минуты 15 жёлтых в труху и флаг просрали. )))) Итог БП-3: захват 16.43 - потеря 16.46. ) Артиллерия синих красавцы!

17
1. Партизаны / Франц
2. сс-лето /излом
3. 8
4. 2
5. нет

18
Хорошая игра. Понравился момент - когда все 3 штурмовые группы индусов одновременно вышли на ледник и окружив пакистанцев расстреляли их со всех сторон. Мёртвым даже некуда было уходить.
Снега было много, ползать мягко, но мокро. Привод один кажется накрылся.
Спасибо всем кто приехал!

п.с.Партизану схитрившему в последнем бою - внушение сделали. Ходить как будто "не при чём" по полигону и расстреливать в спины зазевавшихся противников больше не будет.

20
Эльф, вы просто просили сообщить какие есть пожелания, вот я и пишу о чём по дороге домой говорили.

Понятно что дипломы и прочая наградная атрибутика стоят денег, можно к примеру: 3 призовых диплома командам-победителям сделать вместо шуточных номинаций или 10 руб. на взнос накинуть. ;)

По поводу возможных сценариев: как вариант, можно сражаться за центральное укрепление с флагом (флаг не переносить), кто на момент свистка будет внутри этого укрепления тот победил. Если флаг не захвачен - считать выживших бойцов. И бой будет немного активнее, и бегунов с флагом от шаров не появится.

21
Хороший получился турнир, не вижу недочётов (кроме полов на вторых этажах укреплений, невольно можно оказаться на первом). Простой-спортивный сценарий и правила — то что нужно для подобного формата. Соревновались именно в тактической подготовке, сыгранности команд и индивидуальной подготовке игроков, а не в удаче и скорости бега от шаров с флагом.

Интересный небольшой полигон с огромным количеством сложных секторов, играть на нём первый раз было трудно, но интересно. ОЧЕНЬ порадовали тёплые раздевалки и горячий чай! В таких условиях можно играть зимой, есть где отогреться самому и отогреть привода с батарейками при взносе всего 300руб. За что организаторам большое спасибо!

Партизан и Призраков поздравляю с победой, сильная получилась сборная.

Думаю такой формат должен развиваться. Обязательно постараемся приехать ещё.

п.с. Пожелание от парней - им не хватило дипломов о призовом месте (индивидуальных или хотя-бы на команду). Сертификат то мы подарили и на память ничего не осталось.

22
Доброго дня и с Новым Годом! Игра состоится?

23
1. Партизаны-Призраки
2. Шатун (Вова) +79673861040

24
Хорошая игра! Достойная победа, жёлтые молодцы!!!
Организаторам спасибо!

25
Кроме 3х метров есть ещё и разлёт осколков, который вообще все игнорят. Бросили за игру около 40 гранат - взорвали только 1-го синего в самом начале на холмике 5 точки с 8 гранаты.
После атаки синих Звон приходит говорит - "дай гранат"
я - "сколько бросил?"
Звон - "8 шт"
я - "скольких взорвал?"
Звон - "одного )))"
Я - "???"

26
Студ. У нас играл боевой-шаман, он провёл ритуал, и пока синий флаг на жёлтой базе был завязан в узел, духи грома были на жёлтой стороне и шансов у вас не было. ))) Но как только вы развязали этот узел, у миномётов неожиданно закончились "снаряды", а ещё через пять минут произошёл "ошибочный" авианалёт (видимо бельгийских Ф16) сразу на все удерживаемые нами блокпосты. )))

А если серьёзно — действительно не очень красивый поступок, только хз кто это сделал, но точно не я и не партизаны.

27
Игра прошла совсем не так, как я её себе заранее представлял. Ехал штурмовать и партизанить, заготовил 20 гранат... А пришлось стать артиллеристом и наводчиком для авиации.

Мастерам большое спасибо за отличную организацию игры, оперативность, большое кол-во зарядов для миномёта. ;) Ловцу отдельно за доброе слово и за то, что не послал, когда я в 100501й раз вызывал его по рации. )) Сначала я не разобрался какая это сила — артиллерия и авиация, но когда разобрался..., колонны и скопления сил синих бомбардировались практически непрерывно.

Синие спасибо за достойную игру — штурмовали наши позиции постоянно, не давали расслабиться. А ещё вы забавно "маневрировали" под миномётными обстрелами. ;)

Центрального командования у жёлтых не было. Мы просто сразу договорились кто и что будет делать и на каком направлении. Практически до самого конца игры с нашей стороны не было шатаний туда-сюда, поседелок в мертвяках и на зарядных ящиках. Команды хорошо выполнили свои задачи на своих направлениях. За что всем бойцам и командирам "жёлтых" жму руку!

Про "пару наших залётов" тоже хочу сказать.
Во-первых, первая штурмовая группа атакующая главную базу синих, приняла сообщение о запрете наносить авиаудар и артобстрел по гл.базам, за запрет вообще атаковать главную базу синих и отступила имея все шансы на успех.
Во-вторых, под конец игры не сообщили о захвате синими одновременно 1 и 2 флага, из-за чего синие силами 2х бойцов захватили нашу гл.базу на которой из-за "ненадобности" не было охранения.
В-третьих, прозевали героя-синего пробравшегося в наш тыл и захватившего в одиночку у нас под носом 4-ю точку, пусть и не надолго.

Хочу отдельно поблагодарить Призраков во главе со Спауном за согласованные действия с партизанами на левом фланге, взаимовыручку и захват "неприступной" гл.базы синих. ;)

А, так же сделать комплемент симпатичной девушке-бойцу с ярко рыжими волосами, украшавшей наш суровый-замаскированный фронт. ))

В общем, интересная и забавная была игра. Достойная и заслуженная победа жёлтых. Впервые, за 4 года страйка, ни разу "не погиб" на игре, зато прицельным артиллерийским огнём уничтожил десяток-другой противников. За что ещё раз спасибо организаторам и Ловцу - отдельное.

п.с. Не заметил проблем с мертвяками, во всяком случае в районе точек 4-5-Е мертвяк синих был близко, визуально ближе "желтого мертвяка" и в удобном месте. На одной из прошлых игр, когда "оживали через 50 шагов", было не так интересно, жизнь вообще не ценили, т.к. оживали и возвращались в бой даже не скрывшись из виду.

28
1. Партизаны \ Франц
2. кмф "Партизан" (сс-лето)
3. 4-6
4. 2
5. 0

29
По пиротехнике - самодельные гранаты на корсаре можно использовать?

30
Партизаны
1-4
Сс-лето, излом
2-3

Страницы: [1] 2 3