Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 16
1
прямо под днищем? или все-таки с краю дороги?

2
тоже у нас где-то лежит, находили

3
похожий магазин был найден в районе 4 здания (ангар). Находится у меня.

4
Цитировать
движок оказался слабоват
да не, там не в движке проблема была а в колесах. Там бананы были - очень жесткие и лысые. они тупо пробуксовывали периодически) Доработаем, естественно!

5
Цитировать
Жаль только, что его нельзя было подавить дымовой завесой
он прекрасно давился сам от некоего проклятия которое на него кто-то наложил)) внутри него за игру сдохло не меньше 6 приводов!!
В общем то это было одной из основных причин торможения игры в ее начале - у миротворцев было средство для прорыва, и оно продвигалось, вот только стрелять было не из чего - несколько раз приносили новое вооружение-  и оно ломалось и не хотело стрелять практически сразу). Ситуация смешная - стоит техника, живая, внутри есть экипаж. А в непосредственной близости противник - стреляй - не хочу! но не из чего(

6
Сценарные итоги игры:
В начале игры боевики очень крепко держали свой завод, продвижение миротворцев было очень медленным. В результате боевикам удалось практически безпрепятственно собрать всю документацию предприятия. Тем не менее, миротворцам удалось прорвать первую линию обороны и пробиться вглубь завода, где развернулись ожесточенные бои с многочисленными потерями с обеих сторон. Дальше середины им продвинуться так и не удалось, но это не дало боевикам эвакуировать накопленные запасы готового хим.оружия - вся территория складов постоянно простреливалась. Десант, высаженный в другой части завода, позволил миротворцам занять и удерживать до конца игры одно из ключевых зданий, которое требовалось боевикам для включения системы самоуничтожения цистерн с производственными химикатами. Боевики предприняли попытку повредить цистерны, обстреляв их из реактивного миномета. Однако после нескольких выстрелов старый и давно не видевший тех.обслуживания миномет дал осечку, в результате чего снаряд не вышел из направляющей и сдетонировал, что привело к уничтожению установки вместе с расчетом. Последним актом агрессии со стороны боевиков стало массовое применение хим.оружия по ключевой позиции миротворцев, однако бойцы были готовы и использование индивидуальных средств защиты позволило избежать больших потерь от этой атаки.  Общий итог - ничья. Хотя боевикам и не удалось эвакуировать "продукцию" и произвести уничтожение завода, они не были разгромлены и смогли скрыться забрав с собой все данные, которые позволят им в будущем открыть подобное предприятие в другом месте.

Было приятно видеть столько народу на игре. Далеко не все работало так как хотелось бы, не все концепты удалось реализовать в полной мере (по разным причинам). Тем не менее, надеемся что вам понравилось)

7
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 16 Март 2019, 10:00:59 »
Деление сторон:


карта полигона дополненная:


заштрихованные зоны на полигоне - не игровые. 2 сильно аварийных здания + пространство между мертвяками А и Б. Эти зоны будут огорожены киперкой, ходить через нее нельзя.
Полигон по большей части выгорел, кустов и высокой травы практически нет- можете брать все свои дальнобойные и бабахающие штуки, условия для них очень хорошие (однако правило про запрет пиротехники с открытым выбросом пламени все еще в силе - участки сухой травы все-таки есть!)

8
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 13 Март 2019, 18:53:07 »
Можно поехать одиночкой и в случае чего к кому-нибудь пристроиться? (A-tacs fg + m4)

лучше реши этот вопрос заранее (попробуй сейчас, в эти несколько дней с кем-нибудь договориться и ехать с ними). Если в итоге никто не согласится - в пятницу вечером мне в личку напиши

9
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 13 Март 2019, 10:54:19 »
время ожидания помощи по концепту ранения уменьшено с 10 до 5 минут

10
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 12 Март 2019, 21:00:35 »
1)СК Мародёры/Артист
2)Боевики
3)10-13
4)1 пулемет

Хотелось бы уточнить сразу по стороне? Свободно или нет.

пока регистрация идет, набор свободный. Ближе к выходным будем смотреть что у нас получается по баллансу и будет окончательное деление сторон. Пока боевиков больше, но не критично больше.

11
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 12 Март 2019, 20:33:41 »
Однотонный софтшел + штаны , шлем и бронник , будет считаться за парамилитари или нет. Хотелось бы поехать за миротворцев.
смотря какие цвета. если софтшел - олива или тан + камуфляжные штаны (либо однотонные в тон верху) - можно за миротворцев поставить вполне. Если камуфляжные либо просто однотонные штаны + черный софтшел - однозначно за боевиков (иначе свои же путать будут постоянно).

12
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 11 Март 2019, 21:23:30 »
-Отредактирован концепт пулеметной точки - уничтожить ее (само укрепление) можно только забрав с нее ящик - во всех остальных случаях поражаются только бойцы внутри точки, само укрепление остается на месте и складывать его не нужно;
-Допустимый вес по концепту СИБЗ уменьшен с 5 до 3 кг;
-Также стороне Боевиков дополнительно будут выданы черные тканевые повязки на плечо или на голову (подробнее будет сказано на построении).

Замеры будут проводиться рабочими шарами с настроенным хоп-апом, с возможностью контрольного перезамера организатроскими шарами.
Обязательная проверка всей самодельной пиротехники!

Окончательное деление сторон - в субботу утром. Просьба не тянуть с заявками - определенный инвентарь будет браться в количестве, зависимом от числа игроков

13
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 10 Март 2019, 19:28:58 »
контузия

14
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 03 Март 2019, 09:39:00 »
1)СК Егерь/Дюша
2)Миротворцы
3)7-10
4)0

15
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 02 Март 2019, 11:38:25 »
Информация по радиосвязи.
Рации брать на игру можно, однако использовать их можно только при наличии определенных квестовых предметов. (Рации в этом мире есть, тем более логично их наличие на военной базе). Но живых батарей/аккумуляторов к ним очень мало, плюс эфир забит помехами из-за повышенного радиационного фона и найти более-менее чистый канал для связи сложно. Рацию можно использовать при наличии "батареи" (квестовый предмет), а также при наличии карточки радиоканала (можно получить ее разными способами). ВАЖНО! использовать можно только тот канал что указан на карточке!
Рации можно свободно использовать для экстренной связи с организаторами (канал будет сказан на построении). Экстренная связь- это если провалился в яму/сломал ногу/заблудился в лесу. Решение игровых моментов не является таковой причиной, для этого лучше лично обратиться к одному из игротехов, закрепленных за группировками.
Рация должна быть всегда выключена. Включать ее можно только тогда, когда есть все сценарные условия для этого, либо когда есть необходимость в экстренной связи. Использовать экран рации вместо фонарика запрещено!


Информация по заявкам.
Осталось всего 5 мест за колхозников. регистрация за другие группы закрыта.

16
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 01 Март 2019, 11:17:50 »
Тот же что и на открытии был?
если да, то я его приподнимаю и ношу броню до 5 кг?)

И да и нет. За основу взяли его но полностью переделали, теперь он самоходный.
Но таки да, я не против. Сможешь передние колеса от земли оторвать - носи броню до 5кг))

17
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 01 Март 2019, 10:19:39 »
а у игрового БТРа броня весит как оригинальная или из "пенки" сделана?
можешь приехать и попробовать поднять))

18
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 28 Февраль 2019, 18:02:38 »
Информация по свободным местам на игру:

Орден - мест нет.
Военные - мест нет.
Городские - мест нет
Колхозники - есть 5 мест.

19
Анонсы Игр / Re: открытая игра 17 марта
« : 25 Февраль 2019, 11:07:53 »
Дата игры была сдвинута на неделю раньше, на 17 марта - дабы разойтись по выходным с фестивалем "Сквозь времена"

20
СК Егерь/Дюша
3-6, Марпат
0
0

21
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 01 Февраль 2019, 11:39:12 »
Информация по заявкам.
На данный момент:

Орден.
Личный состав – 20 человек, набран, заявки закрыты.
Главный – Кэп (caporal)

Места для чисто ролевых персонажей:
Ученый – биологзанято (Салем) В ордене этот человек занимается очень важной деятельностью – проводит исследования физиологии мутантов с целью определения их уязвимых мест. Также по совместительству является медиком Ордена и может пытаться лечить легкие заболевания и оказывать первую помощь. Проводить операции и лечить тяжелые заболевания не умеет т.к. все-таки ученый а не врач.

Ученый – историк (фотограф)занято. Этот человек будет проводить различные исследования вместе со вторым ученым, попутно документируя все события различными способами – записи, фото, видио (для этого ему разрешается иметь для съемок телефон или фотоаппарат. Но фотографировать со вспышкой разрешено ТОЛЬКО на базах группировок! На улице и в темных подземельях фотографировать со вспышкой нельзя (крутитесь как хотите, но нет, нельзя!). Также дурным тоном будет попросить игроков сфоткаться с монстром и т.п. в постановочных фото. Только живые кадры, и не важно что они будут кривые и смазанные.)

Колхоз:
Личный состав – СК Росич, 7 человек.
Главный – Сурок.
Есть 8 свободных мест (лимит 15).

Места для чисто ролевых персонажей:
Повар/повариха. – место свободно. Постоянная нехватка еды сделала людей не требовательными к ее качеству. Люди готовы есть пресное мясо и грызть сырую картошку лишь бы утолить голод. В таких условиях искусство хорошего повара может остаться невостребованным. Но не для самого повара! Создать кулинарный шедевр из скудных продуктов пост-апокалипсиса – задача по силам лишь для настоящего профессионала в своем деле! Для данного персонажа будет ряд довольно специфических задач, требующих хорошего ролевого отыгрыша.

Доярка.место свободно. Коров у колхозников увы нет. А Доярка есть!

Военные
Личный состав – МП ТОФ, 10 человек, набран, заявки закрыты.

Места для чисто ролевых персонажей:
Техникзанято (Донор). Именно этот человек занимается обслуживанием генератора, в его ведении находятся все инструменты и оборудование базы.

"Город".
Личный состав – занято 7 мест из 15.
Есть 8 свободных мест (принимаются как командные так и индивидуальные заявки, но в этой фракции будет интереснее играть одиночками!)

Места для чисто ролевых персонажей:
Врач – терапевтзанято (Политрук). Проводит обследования, делает санитарные обходы по группировкам, лечит болезни не требующие оперативного вмешательства.

Врач – хирургзанято (Матвей). Проводит различные операции

Журналист (фотограф)свободно. Совершенно бесполезный человек – ничего не умеет, на улицу выходить боится, к оружию прикасаться брезгует. Единственная причина по которой люди его терпят – он выпускает местную газету, а людям нужны какие-то развлечения. Ему разрешается иметь для съемок телефон или фотоаппарат. Но фотографировать со вспышкой разрешено ТОЛЬКО на базах группировок! На улице и в темных подземельях фотографировать со вспышкой нельзя (крутитесь как хотите, но нет, нельзя!). Также дурным тоном будет попросить игроков сфоткаться с монстром и т.п. в постановочных фото. Только живые кадры, и не важно что они будут кривые и смазанные.).

Калека - занято. Еще один нахлебник на шее общества. Передвигается только на костылях. Роль непростая, но веселая.

Барыга - свободно.  Настоящий предприниматель везде найдет чем заняться! (ввиду достаточной сложности данной роли, на это место берется только человек с успешным опытом подобной деятельности на других страйкбольно-ролевых проектах!)

По поводу заявок на ролевых персонажей, все вопросы в личку.
Также мы готовы рассмотреть ваши собственные предложения по ролевым персонажам, если вдруг у кого есть (тоже в личку). Роли могут совмещаться с полноценной игрой (в этом случае платится полный взнос, но у вас будут свои персональные квесты)

Советую поторопиться с заявками – мест осталось не много, но они пока есть.
В наличии вакансии на строительство коммунизма, в количестве 8 человек, а также 8 мест для одиночек, готовых пускаться во все тяжкие.


22
Анонсы Игр / открытая игра 17 марта
« : 01 Февраль 2019, 11:30:32 »
Дата - 17 марта (воскресенье)
Формат игры - дневная
10.30-11.30 заезд игроков и регистрация
12.00 построение
12.30 начало игры
17.00 окончание игры
Полигон - в/ч в поселке Раздольное
проезд на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.1806829,131.9198731/43.5141715,131.9063852/@43.3471611,131.6933177,64629m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0?hl=ru-RU
Взносы 400р.




Основные правила по вооружениям:
Привода по приморским поправкам; пиротехника до 6 корсара включительно. Радиус поражения - 3 метра либо осколки. Граната в комнату=все поражены.  КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени (например гранаты/минометные выстрелы которые нужно поджигать зажигалкой). Дымы разрешены белого и черного цветов. Цветные дымы запрещены, т.к. являются частью геймплея (см.концепты игры). Бросать дымы можно только на дороги! Запрещено бросать дымы в лесу/в траве!!  Штурмовые щиты разрешены. Средства усиления разрешены.

Дополнительные правила.
Запрещено стрелять из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4, кроме случаев указанных в концептах игры. Запрещена "слепая" стрельба из-за укрытия - игрок должен высунуться из-за него чтобы стрелять. Исключение - пистолет с одиночным огнем.

Участие неигровых фотографов.
Неигровые фотографы должны быть отмечены оранжевой/красной жилеткой или большой красной тряпкой. Обязательно наличие раций у фотографов! (необходимо для одного из игровых концептов). Взносы для фотографов отсутствуют.

Пожароопасная обстановка!
Используйте пиротехнику с осторожностью! Постарайтесь избежать использования терочных петард в самодельных гренах/минометных выстрелах! В случае возникновения очага возгорания первый кто видит его, дает команду «пожар», после чего игра останавливается до ликвидации возгорания!


Общая карта полигона:


Сценарий игры.
На территории одного из государств восточной Европы, международная террористическая организация создала завод по производству химического оружия, данные о котором были получены Интерполом от нескольких добровольно сдавшихся в плен террористов. Завод расположен в достаточно густо населенном районе – любые попытки уничтожить его  бомбардировкой с воздуха могут привести к выбросу отравляющих веществ и многочисленным жертвам среди населения. По полученным данным, на заводе уже накоплен запас отравляющих веществ, достаточный для уничтожения населения крупного города. Тем не менее, террористы пока не имеют средств доставки этого запаса. На срочном заседании ООН было принято решение провести войсковую операцию с участием международного контингента. Задача – уничтожить боевиков и взять завод под контроль. Длительность операции строго ограниченна – если террористы успеют опомниться, они могут попытаться подорвать цистерны с ОВ.

Стороны участники:
Объединенный миротворческий контингент  - 50% игроков. Внешний вид - форма команд.
Боевики – 50% игроков. Внешний вид - парамилитари (камуфляжный верх и гражданский низ, или наоборот) + черная повязка на голову (предоставляется организаторами)

Используемые концепты:

СИБЗ.
При попадании шара в бронежилет или каску, игрок падает на землю, лежит молча без движений и в уме отсчитывает от 1 до 30, после чего встает и продолжает бой. Повторное попадание в тот же элемент приводит к смерти игрока; ЛЮБОЕ попадание во время отлежки также приводит к смерти. Всего возможны 2 контузии на 1 игровую жизнь (бронежилет и каска). ВАЖНО! Бронежилет должен быть именно бронежилетом а не разгрузкой с пенками внутри. Вес бронника без магазинов и т.п. в подсумках должен быть не меньше 3кг. Каска должна быть репликой боевой каски а не велосипедным шлемом! Контуженный игрок должен именно лежать а не сидеть/стоять!

Ранения.
При попадании шара в конечности игрок переходит в состояние раненного. Он не может пользоваться никаким вооружением (включая нож и пистолет), не может самостоятельно передвигаться, может только звать на помощь. Раненый игрок может быть перевязан игровым бинтом, для этого необходимо сделать 3 оборота бинта вокруг пораженной конечности. После перевязки игрок возвращается в строй. Повторное попадание в раненого перевязанного игрока приводит к смерти. Раненный неперевязанный игрок может находиться в таком состоянии до 5 минут, после чего достает красную тряпку и уходит в мертвяк. Игрок в момент поражения в конечность сам может выбрать, ранен он или убит. Но если уже выбрал ранение то нужно отыграть его полностью (ждать помощи в течение 5 минут). Повторное попадание в раненного неперевязанного игрока добивает его. Перевязку раненных может осуществить любой боец у которого есть бинт, но нельзя перевязывать самого себя. Запас бинтов ограничен.

Техника.
Сторона миротворческого контингента проводит операцию при поддержке «бронетехники» – игрового БМП. Техника самоходная, управляется игротехом. Оснащена поворотной  башней с пулеметом. Экипаж состоит минимум из 2 человек – водитель и стрелок в башне. Также возможна перевозка десанта (ограниченно – 2-4 человека, в зависимости от рельефа) и эвакуация раненных. Броня техники полностью непробиваема для вооружения которым располагают игроки. Способы поражения техники:

1) закинуть гранату в открытый люк на башне либо в дверь десантного отсека (если она открыта). Граната должна именно взорваться внутри, попав туда указанным способом (взрыв гранаты над/под техникой не приводит ни к чему). ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено забрасывать технику любыми дымами! Это должны быть именно игровые гранаты, соответствующие правилам страйкбола!

2) прямое попадание по броне боеприпаса типа «стрела». Данный способ не является 100% эффективным так как сложно идентифицировать попадание. Тем не менее, если игротех сможет определить попадание, техника будет поражена. Если водитель- игротех не сможет точно идентифицировать попадание, можно считать что «броня не пробита». ВНИМАНИЕ! Тагами и прочими подствольными выстрелами техника не поражается (только если выстрел в люк залетит).

3)Фугасами. Фугасы предоставляются организаторами, количество ограниченно. Фугас управляется игроком дистанционно, по проводу длиной 20 метров. Устанавливается на обочине дороги. Сам заряд – 8 корсар + меловая начинка для создания антуражного облака взрыва.

При поражении техники, весь экипаж кроме водителя уходит в мертвяк. Пораженная техника выставляет на башне красный флаг и стоит на месте не менее 15 минут, после чего может продолжить движение, если рядом есть бойцы в ее экипаж. Если по прошествии 15 минут вокруг не оказывается дружественных бойцов, техника уезжает до ближайших позиций своей стороны где набирается новый экипаж. В мертвяк техника не ездит (и соответственно, транспортировкой туда людей не занимается, за исключением случаев предусмотренных сценарием игры)! Пораженная техника не может двигаться и стрелять. Сторона боевиков не может произвести захват  пораженной техники!

противотанковые "ежи"
Этот вид пассивной защиты от техники доступен боевикам. "ёж" представляет собой имитацию из брусков, соответствующей конфигурации.
Ежей ограниченное количество, их могут установить боевики перед началом игры в тех местах где посчитают нужным. После установки в начале игры, игроки любой из сторон далее не имеют права их перемещать. Для того чтобы убрать "ёж" с дороги, стороне миротворцев необходимо накинуть на него веревочную петлю "лебедку", которая привязана к технике, после чего "ёж" буксируется техникой в сторону чтобы она могла проехать далее. Второй способ заключается в минировании "ежа" игровой "взрывчаткой" (количество ограниченно).

Укрепленная пулеметная точка.
Сторона боевиков имеет возможность развертки нескольких пулеметных точек. Представляет собой быстросборное укрепление с обзорными щелями и бойницей для 1 пулемета + зарядный ящик. Укрепление полностью защищает пулеметчика спереди и с боков и позволяет вести огонь через бойницу без риска быть пораженным. ВНИМАНИЕ! Бойницы на пулеметных точках это единственный случай когда игроки могут стрелять через узкие щели без риска быть пораженным! Во всех остальных случаях на полигоне стрельба через подобные отверстия меньше формата А4 запрещена!
Выбить бойцов из пулеметной точки можно гранатой/минометной миной внутрь точки, либо прямым попаданием боеприпаса типа «стрела» (причем не важно, произошел ли подрыв «боеприпаса» - попадания по броне точки достаточно.; но стоит хорошо подумать, стрелять ли такими вещами по точке, особенно если есть риск что там есть еще бойцы помимо пулеметчика, которые могут вести огонь только общим способом, высовываясь из-за укрытия при стрельбе). Игроки внутри точки могут также уходить в мертвяк от попаданий шаров через щели/с тыла, но саму точку это не уничтожает. В случае уничтожения бойцов внутри, укрепление остается на месте. Сторона боевиков может повторно занять точку и по своему желанию использовать ее, либо свернуть и перенести на другое место. Делать это могут только живые игроки стороны! Сторона миротворцев может занять точку и «уничтожить» ее в этом месте насовсем, забрав с нее зарядный ящик (но не укрепление). Укрепление без ящика могут забрать пораженные бойцы стороны боевиков и унести на свой мертвяк. Повторный ввод точки в игру возможен только при наличии еще одного зарядного ящика (ящики – конечный ресурс). Т.е. единственный способ полностью ликвидировать точку - забрать с нее ящик.

Химическое оружие и хим.защита.
Сторона боевиков имеет в распоряжении некоторый запас готовых химических боеприпасов, которые они могут использовать на свое усмотрение. Они представляют собой дымовые шашки оранжевого дыма. Любой игрок любой из сторон, попавший в этот дым (даже с краю), сразу достает красную тряпку и идет в мертвяк. Защититься от этого вида оружия можно:
-внутри техники
-одев противогаз (противогазы организаторами не предоставляются, вы можете взять с собой свой противогаз, в котором стекла заменены на поликарбонат или сетку). В качестве условной альтернативы противогазу можно использовать респиратор с угольными фильтрами. Наличие противогаза/респиратора остается на усмотрение каждого игрока (можно взять если есть, можно и не брать но тогда при применении данного концепта возможности "выжить" будет мало)
Мертвяки.
Сторона боевиков имеет несколько стационарных мертвяков в разных точках полигона, мертвяки отмечены  киперкой. Игроки этой стороны на свое усмотрение могут пойти в любой из этих мертвяков для оживания. Оживание происходит после отсидки 5 минут.

Сторона миротворческого контингента имеет один стационарный мертвяк (на точке старта), а также мобильный мертвяк «полевой госпиталь». Оживание в стационарном мертвяке каждые  10 минут часа.

Полевой госпиталь представляет собой  треногу с флагом + «медицинский» ящик + круг из киперки диаметром 15 метров. Полевой госпиталь устанавливается в любой точке полигона, но только по согласованию с «командованием» (с организаторами). Внутри ящика находятся талоны оживания для стороны миротворцев. Отсидка в этом мертвяке – 1 минута, но при выходе из него нужно взять и порвать один талон (обрывки складывать в том же ящике в специальную урну). Мертвые игроки находятся внутри круга из киперки. Стрелять из/в него запрещено. Стрелять можно, покинув этот круг. Если в непосредственной близости с «госпиталем» начался бой, оживать нужно идти на основной мертвяк. Если талоны заканчиваются, об этом сообщается организаторам и полевой госпиталь сворачивается. Для повторного развертывания нужно принести новый ящик с талонами. Боевики могут попробовать уничтожить «полевой госпиталь». Для этого необходимо чтобы он остался без охраны снаружи и без мертвых игроков внутри. После этого, нужно сложить треногу с флагом и забрать талоны из ящика (сам ящик трогать не нужно). После этого «госпиталь» считается уничтоженным, треногу ящик и киперку миротворцы могут забрать в свой мертвяк (сделать это можно с красными тряпками).

Перезарядка.
Перезарядка для всех – на зарядных ящиках (в радиусе 2 метров от ящика). Ящики по умолчанию есть: в технике (у миротворцев) и на пулеметных точках (у боевиков). Также есть свободные ящики, которые могут располагаться в любом месте на полигоне. Ящики могут быть захвачены любой из сторон и использованы по своему усмотрению. ВАЖНО! Запрещено прятать любыми способами эти ящики! Можно уносить их в свои мертвяки и хранить там, но на полигоне они должны располагаться на видных местах! Ящик внутри техники захватить нельзя; заряжаться рядом с пораженной техникой можно.

Использование дронов и развед.информация.
Дроны. Допускается использовать на игре квадрокоптеры, по предварительному согласованию с организаторами. Стрелять по дронам запрещено! Дроны можно использовать для получения фото/видио материалов с игры (свободно). Использовать дроны непосредственно для получения игровой развед.информации можно только по заданиям "командования". Тоесть, командир стороны запрашивает разведку дроном (если он есть на стороне) у "командования" (у организаторов). Если они дают добро то информация может быть получена и использована. Если нет, вся информация остается только у владельца дрона, он не может ею поделиться ни с кем. Прорабатываются варианты условного противодействия дронам, но пока в качестве ограничительной меры только вышеуказанное. Использовать дроны могут обе стороны.
Стратегический высотный разведчик. Сторона Миротворцев может запрашивать информацию с "высотного разведчика" который поддерживает данную операцию. В качестве "разведчика" выступают все организаторы, а также фотографы. Механизм следующий: Командир стороны запрашивает развед.данные на определенную игровую зону. Если в этой зоне либо рядом с ней есть кто-либо из организаторов, либо один из фотографов, командир получает ответ "запрос подтвержден", после чего указанные орги/фотографы через организаторский канал сообщают абсолютно всю информацию о ходе игры в этой зоне - количество противника, кто побеждает, движение возможных диверсионных групп и т.п. (все что могут увидеть либо видели в этом же месте за последние 5 минут). Если в районе указанной зоны нет никого из этих людей - командиру возвращается ответ "информация не доступна" (гонять для этого людей из одного конца полигона в другой не планируется). Также командир стороны может запросить информацию о том, какие игровые зоны возможно разведать. Частота использования данного концепта ограничивается лишь количеством доступных оргов и фотографов и их перемещениями по полигону.

Радиосвязь.
Радиоборьба запрещена; прослушка разрешена для стороны Миротворцев, запрещена для стороны Боевиков. Весь радиообмен - в диапазоне 69 каналов LPD с шагом 25кГц. Использование других каналов (частот) запрещено правилами страйкбола.

Заявки принимаются в этой теме по форме :

1)команда/командир
2)желаемая сторона
3)число участников
4)наличие и количество пулеметов 140м/с и средств усиления.

Вопросы принимаются в этой теме.

23
Анонсы Игр / Re: МЕТРО 2019 - вопросы
« : 24 Январь 2019, 21:53:44 »
В основной теме добавлен базовик. Вопросы по нему принимаются здесь, либо через личные сообщения.

24
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 24 Январь 2019, 21:50:14 »
4. Ресурсы.

4.1 Питание.
скрытый текст
На этой игре принято решение использовать голодный движок – своя еда полностью под запретом. Группировкам нужно есть - и не важно если вы лично за ночь не проголодаетесь вообще. Для нормальной деятельности, у группировки всегда должен быть запас еды. При этом раз в определенный временной промежуток еда расходуется (и может быть реально съедена игроками, либо если никто не захочет – уйдет к организаторам, но в любом случае будет считаться потраченной). Еда является общественным и важным ресурсом – вы не найдете какой-либо нормальной еды в виде лута, и еда будет иметь ценность всю игру. Группировка у которой кончилась еда, начинает получать штрафы от игротехов – различные болезни, увеличение времени в мертвяке, и т.п.
Подробнее концепт с едой будет расписан позже после полной проработки экономики.

4.2 Питье воды.
скрытый текст
Игроку при заходе в игру разрешается иметь не более 0,5л воды в бутылке/фляге. Вода также является игровым ресурсом.
Подробнее концепт с водой будет расписан позже после полной проработки экономики.

4.3 Разведение костров/топка печей.
скрытый текст
Зараженный лес – очень опасное место и не всякие растения можно безопасно трогать/ломать. Поэтому дрова для костров/печек также являются игровым ресурсом которые группировки добывают тем способом которым скажут игротехи. Собирать дрова самостоятельно просто так – запрещено. Дрова также могут быть объектом торговли. При использовании газовых печей/обогревателей условно они также считаются работающими на дровах. Газ для таких приборов выделяется игротехами в обмен на игровую связку дров. Использование отопительных приборов (газовых и т.п. - только по согласованию с организаторами, не менее чем за месяц до игры!!)

4.4 Электричество и генераторы. 
скрытый текст
Группировки изначально имеют источники электрической энергии – бензиновые генераторы. Генератор Ордена мобилен, генератор Общины стационарный и располагается в районе базы одной из группировок Общины, питая все 3 группировки одновременно. Генераторы требуют реального топлива для работы. Если топливо кончилось и генератор заглох – значит нужно искать это самое топливо. Заглохший генератор – проблема для всех, так как электрический свет отпугивает часть монстров, и пока на входе в локацию группировки этот свет горит – монстры туда не лезут. Как только свет погас – база уязвима. Топливо является одним из наиболее ценных игровых ресурсов т.к. его очень мало и оно постоянно тратится. Электрический генератор также питает нагревательные приборы на базах группировок – чайники, кипятильники и т.п. Отсутствие электричества серьезно подорвет и так небольшой комфорт на вашей базе.

4.5 Мутанты
скрытый текст
Мутанты – полноправные хозяева поверхностного мира. Их происхождение доподлинно не известно, они бывают совершенно разных форм и размеров. Все мутанты без исключения очень опасны, встреча с ними редко заканчивается хорошо для человека.
Информация о мутантах и что с ними делать – это тоже игровой ресурс. В силу разной специфики жизни Ордена и местной Общины, у них разные знания относительно мутантов. Эта информация будет доведена непосредственно участникам на предигровых брифингах, в базовике более подробной инфы не будет!

25
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 24 Январь 2019, 21:50:05 »
3. "Боевая" механика.

3.1 Ранения.
скрытый текст
При попадании шара в корпус или конечности, а также при однократном ударе мутанта игрок переходит в состояние раненого. Раненый игрок не может пользоваться оружием, а также передвигаться на ногах. Раненый игрок может звать на помощь а также может ползти. Игрок может находиться в состоянии ранения не более 10 минут. В это время его может перевязать любой другой игрок у которого есть бинт. При перевязке игроком не дружественной стороны, последний может взять раненного в плен. А может и не брать – возможные конфликты сторон на игре носят условный характер. Раненный игрок может быть добит повторным попаданием шара либо вторым ударом мутанта либо холодным оружием. Также раненный игрок может в любой момент отправиться в мертвяк и не ждать 10 минут (например если вокруг холодно и сыро). Возможности раненного игрока к ползанью также ограничиваются только лишь 10 минутами ранения (т.е. если игрок за 10 минут сумеет сам доползти до своих – это его полное право, но нужно именно ползти а не бежать на четвереньках/вполуприсяди). Перевязка раненного игрока осуществляется игровым бинтом. Необходимо вымотать весь бинт  вокруг пораженной области (т.е. попали в ногу – мотаем ногу; попали в туловище – мотаем его целиком). Повторное поражение раненного перевязанного игрока приводит к его смерти. Снять бинт можно в мед.пункте любой из сторон, придя туда в мертвом либо живом виде.
      Ранение не наступает при:
-«кулуарном убийстве»
-поражении шаром в голову
-поражении из крупнокалиберного оружия
-«съедании» мутантом (т.е. если мутант бьет вас лапами и изображает поедание вас пастью – вы труп целиком и полностью)
-поражении пиротехникой по радиусу 3 метра.
-поражении любым источником зеленого света.

3.2 Отсидка на месте  и сброс лута.
скрытый текст
При смерти игрок отсиживается на месте 5 минут для того чтобы с него могли снять лут, если он у него есть. Если в течение всего времени отсидки вас не облутали – имущество остается при вас.

3.3 Посмертная память.
скрытый текст
Раненный игрок посмертную память не теряет, может пользоваться любой информацией которой владеет по своему усмотрению (например передать важную информацию другому человеку если нет возможности перевязки и скоро придется помирать). Раненный игрок может говорить живым информацию о том кто и где его ранил. ВАЖНО!!!  Вся информация раненным игроком может быть передана только ТИХИМ голосом. Громкий голос раненный игрок может использовать только для того чтобы звать на помощь!
Убитый игрок не может пользоваться никакой информацией которая была получена им в течение 10 минут до его смерти и после нее. Т.е. если вы вышли на задание с квестовой информацией, а через 30 минут вас убил монстр – вся квестовая информация остается при вас, вы можете ей пользоваться как угодно. При этом, если за 9 минут (примерно) до вашей гибели вы узнали что-то важное по вашему  квесту (например что там засада), вы не можете этой информацией воспользоваться и предупредить остальных. Дабы не возникало спорных ситуаций по этому поводу, считайте вашу смерть на задании вашим личным провалом этого задания и возьмитесь за выполнение чего-то другого.

3.4 Плен, допрос и пытки.
скрытый текст
Попасть в плен можно если вы были ранены а вас перевязал не дружественный игрок. Также в плен можно попасть по правилам страйкбола (см.соответствующий пункт); В плен можно сдаться добровольно если у вас кончились боеприпасы или вы понимаете что один просто погибнете. Это лучше чем просто умереть, и для вас и для ваших противников. Попадание в плен является своего рода квестом. Плен может продолжаться до 2 часов, но при этом:
-Пленного нельзя просто так убить по вашей прихоти если он уже согласился сотрудничать и выполнил какое-то задание. Это будет расценено руководством вашей фракции (игротехом)  также как убийство своего, с последующими для вас санкциями.
-Пленного нельзя оставлять в заключении без движения более чем на 20 минут. Это значит что вы не можете просто взять и посадить пленного в карцер и ничего более не делать. Просидев там 20 минут он «умрет», включит красный маячок и уйдет к себе в мертвяк. 20 минут делятся – то есть если вы посадили человека на 10 минут, потом вывели, допросили, а потом посадили еще на 10 минут то эти 10 и 10 минут суммируются.
-Пленного запрещено насильно привлекать к выполнению ваших бытовых работ (например идти копать сортир, чистить картошку  или подметать пол). Только если он сам изъявит такое желание или согласие.
-Пленного можно использовать как живой щит
-Пленного можно (и нужно) привлекать к выполнению опасных квестов (залезть в логово монстров, на минное поле и т.п.).  При этом в случае успеха с пленным следует обращаться как с представителем вашей фракции. В мире где люди выживают как могут, любая человеческая жизнь на вес золота, а все политические разногласия весьма условны. Жители этого мира (которых вы отыгрываете) прекрасно это понимают и не станут просто так убивать человека который помог им, пускай и не совсем добровольно.
-Пленного можно обменять на боеприпасы/ресурсы у его фракции. Тут- как отыграете!
-Пленного можно просто отпустить если он уже выполнил ваше задание или вы получили от него нужную информацию.
-Пленного можно подвергнуть допросу – задать ему 5 вопросов по любым игровым моментам. Пленный ОБЯЗАН ответить честно и подробно на 3 вопроса из 5, и имеет полное право нести полную ахинею на оставшиеся 2, в любом порядке. Оценка достоверности сведений полученных от пленного находится на совести допрашивающих.
-Пленного можно допросить с применением «сыворотки правды» (если она есть). В этом случае пленный обязан честно и подробно ответить на все 5 вопросов.
-Пленного можно подвергнуть пыткам. Не стоит делать этого на вашей базе, это будет плохо оценено вашим руководством. Для проведения пытки нужно: 1) замкнутое помещение (комната) – нельзя проводить пытки на улице; 2) игровое холодное оружие (нож); 3) минимум 2 человека. Один отыгрывает удерживание пленного, второй имитирует «удары» игровым холодным оружием в конечности. Пленный при этом обязан громко орать. «Пытка» продолжается не меньше 10 минут. После 10 минут пыток пленный обязан честно и подробно ответить на 3 вопроса по любым игровым моментам, после чего одеть красный маячок и уйти в мертвяк как убитый. Нельзя подвергать пыткам пленного который уже согласился сотрудничать или уже прошел допрос в любой форме.
-По истечение максимальных 2 часов плена (или раньше – по желанию), пленного обязаны отпустить к своим, снабдив его всем необходимым для этого похода (бинты, боеприпасы, дезактиватор). Также пленный может быть принят в группировку которая его пленила, по взаимному согласию (но только по истечение 2 часов)
Итого, у пленного есть 2 пути. Либо отказаться от сотрудничества и провести максимум 20(-) минут в карцере после чего его могут либо допросить а затем убить/отпустить, либо пытать, а затем убить. Либо согласиться сотрудничать, после чего его могут допросить, привлечь к выполнению работ (добровольно) и/или привлечь к выполнению игровых квестов (принудительно). В первом случае вы приходите к себе на базу в мертвом виде и без ничего (вас наверняка при этом облутают), а во втором случае имеете неплохие шансы прийти в живом виде, да еще и с игровыми ништяками, либо вообще поменять игровую сторону.

3.5 Грабеж и сбор лута.
скрытый текст
У убитых а также у пленных живых игроков можно отобрать боеприпасы (только те что в гильзах; высыпать из магазинов нельзя) и квестовые предметы (имеют желтое свечение либо специальную пометку). Все остальное не изымаемо. Сбор лута осуществляется голосом, т.е. по требованию захватчика, игрок сам достает все отчуждаемые предметы. Прятать их в носках и т.п. смысла не имеет. Скрывать отчуждаемый лут запрещено. Что-то из лута можно найти на полигоне. Но не стоит особо на это рассчитывать, скорее всего лут на полигоне вы сможете найти только по квестам.


26
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 24 Январь 2019, 21:49:35 »
2. Общая механика.


2.1 Свет на игре.
скрытый текст
Все фонари кроме красных маячков, предоставляются организаторами. Тактические и прочие фонари полностью под запретом.  Свет – важный элемент геймплея и игровой атмосферы.
      Разделение по типу света:
-Не яркий белый цвет – безопасный свет – либо фонарь живого игрока либо некий безопасный для вас игровой объект (хотя он вполне может начать по вам стрелять).
-Яркий белый свет (как от тактического фонаря) – скорее всего либо забредшие ночные цивилы либо игротех который куда-то торопиться по полностью не игровым моментам.
-Зеленый свет. «Убийственный свет». Яркий зеленый свет является признаком игротеха, а также одновременно- большой опасностью. Любой на кого попадает этот свет (имеется в виду прямая засветка а не увидеть его где-то вдалеке) незамедлительно умирает без ранений и т.п. Также зелеными фонарями подсвечиваются опасные места на полигоне (т.е. на этой игре зеленый свет – всегда признак опасности, от которого надо держаться подальше). Маячки которые подсвечивают опасные места также вас убивают, если вы попадаете в их свет. Также любой источник зеленого света является респауном для монстров – т.е. на локациях где есть такой свет невозможно просто так истребить всех монстров, они будут снова и снова там появляться.
-Красный свет – признак пораженного игрока. Красные маячки обязательны для всех!!! Также красным светом обозначаются уничтоженные/не активные игровые объекты.
-Синий свет. Этим светом обозначается электрическое оружие (единственное 100% эффективное против монстров).
-Желтый свет. Цвет игровых объектов/персонажей с которыми можно взаимодействовать тем или иным способом. Это может быть ХИС на костюме квестового персонажа, либо светящаяся игровая живность, фонарь живого игрока либо какое-то активное оборудование или квестовый предмет.

2.2 Респираторы и противогазы.
скрытый текст
На улице ядерная зима и находиться там без средств защиты дыхания НЕВОЗМОЖНО. При нахождении на улице респираторы должны быть у всех игроков и они обязательно должны быть надеты, а не просто висеть на костюме. Клапана можно удалить. Так как существенная часть этой игры будет проходить именно на улице, респиратор должен быть у каждого кто едет на игру! Противогаз является равноценной альтернативой респиратору, но не наоборот (защитные свойства противогаза на этой игре считаются выше).  Стекла в противогазах обязательно должны быть заменены на сетку или поликарбонат!

2.3 Средства хим.защиты.
скрытый текст
В качестве такого средства может быть использован костюм ОЗК или его более антуражные аналоги. Для того чтобы костюм имел «защитное действие», он должен быть надет полностью вместе с бахилами и противогазом (респиратор в данном случае – не альтернатива). В полной хим.защите игрок может проходить в зараженные (подсвеченные зеленым «убийственным»  светом) зоны, но не дольше чем на 10 минут. Если он не успевает вернуться то считается мертвым. Если успевает - выживает, но должен пойти на базу чтобы "обновить" экипировку. Также, игрок в полной хим.защите не нуждается в дезактиваторе для нахождения на улице.

2.4 Киперная лента.
скрытый текст
Киперной лентой обозначаются условно непроходимые места. Ходить через ленту могут только монстры/игротехи. Для остальных это как неприступная стена. Убитым игрокам также нельзя ходить через киперку! Будьте внимательны!!! Киперной лентой обозначаются не только игровые «непроходимые» места но и РЕАЛЬНЫЕ ямы, колодцы и т.п.!

2.5 Нахождение на улице и использование дезактиватора.
скрытый текст
Дезактиватор («защитная пропитка костюма») требуется при каждом выходе на поверхность. Покидая бункер, игроку выдается жетон с указанием времени его выхода. Одной обработки хватает чтобы относительно безопасно находиться на улице 1 час. Игрок может находиться на улице и дольше, но по возвращении игротех сверяет время возвращения и время убытия по жетону. Если игрок вернулся за 1 час и меньше – никаких штрафных санкций нет.  Если дольше 1 часа – игрок дополнительно сидит в мертвяке разницу по времени.  (т.е. вы вышли и вернулись через 2 часа – сидите в мертвяке 1 час. Либо вы вышли и вернулись через 50 минут – вы в мертвяке не сидите). Как альтернатива- если вы вернулись в мертвом виде то в мертвяке вы сидите столько сколько требуется, а не разницу по времени. Но просто так взять и умереть без причины  нельзя!!!. Вы можете пройти повторную дезактивацию в другом месте (у другой группировки). В этом случае вам выдается новый жетон со временем который предъявляется уже вашему игротеху. Игротехи и начальники группировок вправе отказывать представителям чужих группировок во входе на их локации если их время дезактивации просрочено. Либо могут пускать таких людей но возможны штрафные санкции сообразно вашему времени просрочки. Время действия дезактиватора в любом случае – 1 час. Т.е. если вы обработались, вышли, вернулись через 10 минут а потом опять пошли- повторная дезактивация не требуется.  При выходах на сложные длительные задания дезактиватор может быть взят с собой для продления безопасного пребывания на улице. Дезактиватор – конечный ресурс. Если у группировки нет дезактиватора, то все действия ее участников на улице проходят на их страх и риск (т.е. при отсутствии дезактиватора выход на улицу возможен, но ваше время нахождения в мертвяке по возвращении обратно будет равняться времени вашего путешествия – это может серьезно подкосить возможности группировки, поэтому не стоит пренебрегать дезактиватором как ресурсом).

2.6 Закрытые локации и квестовые ящики.
скрытый текст
Определенные игровые объекты будут иметь закрытые двери. Войти можно только имея ключ, либо в сопровождении игротеха – провожатого. За закрытыми дверями находятся квестовые локации.
В закрытых ящиках лежат квестовые предметы. Перемещать сам ящик нельзя (на нем будет маркировка "не перемещать"). Получить предмет из ящика можно только открыв его тем способом который предлагается организаторами (ни в коем случае не ломать!!!). Ключ от квестового ящика или двери является неизымаемым предметом.

2.7 Бункеры. 
скрытый текст
Это стартовые локации сторон. ВАЖНО! – «бункер» это конкретная небольшая комната внутри игровой локации, а не вся локация. Это значит что полностью в безопасности вы можете быть только в этой комнате. Вся остальная локация полностью игровая и требует реальной обороны если вы боитесь за свою безопасность!
    Уничтожение бункера. Бункер может быть сценарно уничтожен. Об этом будет сказано игротехами внутри бункера, после чего внутри будут установлен источник красного света. В случае уничтожения бункера дальнейшие действия будут доведены игротехами на месте.

2.8 Мертвяки сторон.
скрытый текст
Располагаются внутри бункеров а также внутри техники при ее наличии. При попадании в мертвяк игрок сразу оживает но покинуть его может только с разрешения игротеха, конкретного времени отсидки нет. (это значит что то как вы умерли напрямую повлияет на то сколько вам придется провести в мертвяке. В мертвяке вы находитесь в ЖИВОМ виде – т.е. можете общаться, делиться доступной информацией, торговать, играть в азартные игры и выполнять любую другую допустимую на этой игре деятельность. Но покинете мертвяк вы только когда разрешит игротех)

2.9 Переноска квестовых предметов.
скрытый текст
Крупные квестовые предметы имеют на себе источник желтого света, идентифицирующий их в темноте. Такие предметы можно оставить на видном месте (не бросать в кустах) рядом с тем местом где вас убили с этим предметом. Раненный игрок при передвижении ползком может продолжать тащить квестовый предмет, если это в его силах. Мелкие квестовые предметы не имеющие светящегося маячка, а также оборудование которое выдали вам в личное пользование (например оружие против монстров), при смерти не сбрасываются, однако могут быть переданы другому игроку в рамках концепта «грабеж». Также есть особая категория квестовых предметов которые нельзя отнять у игрока. Эти предметы имеют на себе специальную пометку.  Игрок с которого собирают лут, обязан показать эти предметы, но не отдавать их.

2.10 Квестовые карты.
скрытый текст
Квестовую карту может вручить вам игротех, либо другой игрок, если это указанно на его карте. Отказаться от нее нельзя, условия написанные там, обязательны для выполнения и отыгрыша. Это может быть какое-нибудь заболевание или необходимость куда-то идти. Избавиться от карты можно только выполнив все условия указанные на ней.

27
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 24 Январь 2019, 21:49:01 »
Базовик (сборник правил) для этой игры.

Осторожно, многобукаф!

1. Оружие.

1.1 Холодное оружие.
скрытый текст
Представлено игровыми резиновыми ножами, соответствующими правилам страйкбола. Поражение холодным оружием производится в корпус (наносить «удары» в голову шею и конечности нельзя, и эти зоны не поражаются). При однократном попадании по корпусу холодным оружием игрок переходит в состояние раненного. Чтобы добить раненного при помощи ножа нужно наклониться над ним (когда он упадет на землю), имитировать «удар» ножем и сказать «добит».

Также с  холодным оружием может быть применен концепт «кулуарное убийство». Для этого нужно НЕЗАМЕТНО подкрасться к человеку со спины, провести (аккуратно а не резко) ножем от ключицы до ключицы, имитируя перерезание глотки (касаться при этом шеи запрещено!!), и сказать при этом ему «убит». В этом случае ранение не наступает а человек сразу умирает. ВАЖНО чтобы при этом он не мог вас видеть и слышать  до самого момента касания его игровым ножем, либо знать о вашем присутствии но не ожидать нападения (например считать вас союзником или просто не опасным).

1.2 Огнестрельное оружие.
скрытый текст
Представлено любыми приводами с выхлопом до 120м/с. Ограничений на количество приводов нет. Ограничения на количество магазинов также отсутствует, но боеприпасов у вас будет очень мало. На огнестрельном оружии кроме пистолетов и спринговых моделей обязательно должна быть «вспышка».

Боеприпасы представляют собой гильзы 12 калибра в которых находится пакетик со специальными шарами для этой игры.  Другие шары запрещены. Трассера свои также запрещены т.к. являются частью геймплея (об  этом далее)
Боеприпасы являются универсальной разменной валютой при торговых взаимоотношениях сторон, но только будучи упакованными в гильзы. Возможен обмен пустых гильз на полные, обменный курс прорабатывается. Шары без гильз в обменных операциях уже не участвуют, обратно запихивать их в гильзы нельзя!

1.3 Пиротехника

скрытый текст
Поражение пиротехникой составляет 3 метра либо попадание осколками. Поражение в радиусе 3 метров не приводит к ранению, игрок сразу умирает. Вся пиротехника предоставляется организаторами. На игру запрещено приносить абсолютно любую пиротехнику, даже бенгальские огни.

1.4 "Крупнокалиберное" оружие.

скрытый текст
На игре присутствует отдельная категория стрелкового вооружения – крупнокалиберное оружие – станковые пулеметы и тяжелые винтовки. Это привода, имеющие соответствующий антураж и стреляющие трассерными шарами. При этом КК оружие все равно должно соответствовать категории 120м/с!  Крупнокалиберное оружие является эффективным против большинства монстров. Крупнокалиберное оружие использует свой отдельный вид боеприпасов который не может быть использован в обычных приводах. Также обычные шары из гильз не могут быть использованы в крупнокалиберном оружии. Боеприпасы для крупнокалиберного оружия поставляются в специальных ящиках. Ящики эти могут быть предметом торговли, но до того как были заряжены в оружие (аналогично гильзам). Пустой ящик может быть обменен на полный, обменный курс прорабатывается.
Крупнокалиберное оружие может быть использовано только со станка (пулеметы) или с сошек (винтовки). Стрелять из такого оружия держа его на весу – запрещено. Крупнокалиберный пулемет переносится только расчетом из 2 человек. Крупнокалиберная винтовка переносится одним человеком. Попадания из КК не приводят к ранениям, игрок сразу умирает от таких попаданий (если конечно он понял что это КК).
Внешний вид и допуск КК оружия. КК оружие должно иметь соответствующий вид, однако совсем не обязательна копийность аналогичная приводам. КК пулемет должен иметь  длинный внешний ствол (не менее 800мм), массивный (визуально) корпус и треногу- станок. Допускается использовать КК пулемет с защитным «бронещитком». Но при этом, за основу может быть взят любой привод (т.к. на игре жесткое ограничение БК -  то лучше с магазинным питанием) с трассерным глушителем или хоп-апом и тюном до 120м/с, а все соответствующие внешние элементы могут быть сделаны просто как отдельный корпус для этого привода. В качестве КК винтовки допускается полноразмерная штурмовая винтовка, имеющая длинный внешний ствол (не менее 500мм) + трассерный глушитель/хоп-ап и выхлоп опять же 120м/с + сошки (можно самодельные изолентой примотать). Стрелять из КК винтовки можно только одиночкой.
Квота на КК оружие: Орден – 1 КК пулемет + 2 КК винтовки. Военные – 1 КК пулемет и 1 КК винтовка. «Колхозники» - ничего. «Городские» - 1 КК винтовка. Группировки сами выбирают кто подготовит данное вооружение, организаторы его не предоставят – только боеприпасы к нему. Допускается взять на игру свой трассерный глушитель (с обязательной регистрацией перед игрой и сдачей на хранение игротеху) – это может пригодиться при поломке вашего группировочного КК оружия; также возможно создание такого оружия непосредственно на полигоне в ходе выполнения определенных квестов.

1.5 "Электрическое" оружие.

скрытый текст
Этот вид оружия изначально доступен Ордену, и оно эффективно практически против любого мутанта. Электрическое оружие при работе издает синее свечение. Касание любого источника синего света  (аналогично холодному оружию – только по корпусу) также приводит к ранению/смерти игрока и наносит урон монстрам.

1.6 Оружие высоких энергий.
скрытый текст
Это любые гранатометы, пушки, минометы и прочие образцы вооружений, стреляющие неким объектом (например гранатой, или просто "болванкой") не являющимся по своей сути страйкбольным шаром. Данные образцы вооружений можно добыть в ходе квестов. Приносить что-либо подобное с собой на игру запрещено! Данный тип оружия способен с одного попадания (только прямого) уничтожать крупных мутантов, укрепленные точки и технику. Стрелять прямой наводкой из таких вещей по простым игрокам запрещено! Непрямое попадание, если это граната, наносит урон в соответствие с п.1.3 базовика.

1.7 Укрепленные точки.
скрытый текст
Развернутый КК пулемет с "бронещитком" считается укрепленной точкой. Щиток защищает владельца от попаданий шаров и взрывов пиротехники перед щитком. Граната за щитком уничтожает владельца но не уничтожает саму точку. Укрепленная точка может быть уничтожена либо очередью  из КК оружия (пулемета. одиночные попадания из КК винтовки не засчитываются), либо прямым попаданием пушки/гранатомета. Уничтоженная укрепленная точка помечается красным маячком. Ее запрещено перемещать в течение 15 минут. После этого она может быть либо отремонтирована (подробности на полигоне), либо унесена на базу в мертвяк (дальнейшие действия с ней также будут доведены на полигоне).

1.8 Техника.
скрытый текст
Техника может быть предоставлена организаторами. Везти свои Нивы/Буханки не нужно, они использоваться не будет! Вся техника условно считается бронированной. Это значит что находящийся внутри и за ней игрок не может быть поражен стрелковым оружием и пиротехникой которая взорвалась перед техникой. При этом защищают только реальные части техники, т.е. если вы внутри и вам все-же прилетело – вы труп.
      Техника может быть поражена:
-специальным квестовым оружием.
-очередью из КК оружия, аналогично укрепленной точке. Одиночные попадания не засчитываются. Также при стрельбе из КК по технике следует стрелять так, чтобы ваши выстрелы видел оператор техники (игротех). Иначе он не сможет понять что это КК и не засчитает попадания. Читерством это считаться не будет.
      Пораженная техника останавливается и перестает стрелять минимум на 15 минут; также на ней зажигается красный маячок. Пораженная техника по прежнему может быть использована для укрытия.  Если техника была задействована как мертвяк то она сохраняет эту функцию.
      Пораженную технику захватывать нельзя.
      Пораженная техника требует ремонта, без которого она не может вернуться в строй. Для этого необходимо чтобы к ней подошел живой игрок с «инструментами» и произвел определенные действия с этой техникой. Ремонт не может быть успешно произведен раньше чем через 15 минут с момента поражения техники. Пораженная техника не уезжает в мертвяк а остается на месте поражения неопределенное время, пока не будет отремонтирована!




28
Анонсы Игр / Re: 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 21 Январь 2019, 21:40:13 »
Немного художественной писанины для тех кто заявился и заявляется на игру, касательно того за кого вы собственно, будете играть.

«Колхозники».
скрытый текст
Когда в 93 году развалился Советский союз, колхозы потеряли государственную поддержку. Времена были тяжелые, никто не понимал что делать. Многие пытались жить по-старому, но новое время диктовало свои правила. Кто-то спился, кто-то переехал в город. Кто-то занялся предпринимательством и некоторые даже преуспели в этом. Но некоторые остались до конца верны старым порядкам. Жители колхоза «Красный рассвет» были как раз из таких. Председатель колхоза, будучи майором НКВД на пенсии, воспринял новость о развале Союза как начало очередной войны. Все колхозники были мобилизованы. Были назначены полит.работники из числа наиболее ярых коммунистов. Самостоятельные выезды в город были запрещены – к таким делам колхозники готовились как к диверсионным операциям в тылу противника. Была проведена срочная реорганизация всего колхозного хозяйства, и пока деньги еще чего-то стоили, были в срочном порядке закуплены новые инструменты, заказана новая сельхоз.техника. Вместо специализации на производстве чего-то одного, в колхозе было организовано разноплановое хозяйство, которое позволило в короткие сроки добиться практически полной автономности по питанию. Председатель стал проводить жесткую политику в отношении пьянства и тунеядства. Недовольные этой политикой выгонялись из колхоза и уезжали в город, но на их место приходили другие – жители соседних колхозов прослышав об успехах «Красного рассвета» целыми семьями просились к ним под крыло. Но пускали далеко не всех – только самые политически подкованные коммунисты находили здесь место. Когда в 96 году в колхоз на 4 джипах приехали вооруженные бандиты с намерением обложить колхоз данью за «крышу», колхозники были готовы. Колхозные трактора вкатали бандитские джипы в навоз по самые крыши, а сами бандиты были «обработаны» так, что потом много лет никто даже и не предпринимал подобных попыток, а слава о «двинутых колхозниках» разбежалась далеко по округе. Хорошо организованное производство позволило колхозниками пережить все дефолты – в отсутствие денег  качественные продукты питания собственного производства прямым бартером обменивались на топливо, запчасти для техники, одежду и прочие товары народного потребления. В такой обстановке в колхозе выросло целое поколение молодежи – видя очевидные  успехи своих родителей на фоне разрухи в остальной стране, дети шли по их стопам не раздумывая. Но времена менялись, и колхозникам все труднее становилось поддерживать достаток и процветание. Вчерашние бандиты наоткрывали супермаркетов и торговых центров, где продавались некачественные, но весьма дешевые продукты заграничного производства, в результате чего спрос на продукцию Колхоза падал все больше. Тем не менее, воспитанные в духе настоящего коммунизма люди не теряли надежд на будущее и оставались верны своим идеалам. Когда 6 июля 2013 года случилась Катастрофа, колхозники уже едва сводили концы с концами. Бомбы упали на город глубокой ночью. Сирены запоздавшей системы ПРО из близкой к колхозу воинской части разбудили людей. Город был достаточно далеко, и вспышка ядерного взрыва не принесла особого вреда людям, кроме незначительных ожогов у всех кто был на улице и повреждений зрения тех, кому не повезло посмотреть прямо на взрыв. Пришедшая затем взрывная волна была менее милосердна - она разрушила все то, что к тому моменту оставалось от Колхоза. Под обломками и завалами погибли многие. От разрушенных ударом печей занялись пожары, которые впрочем были быстро потушены. На дымящихся обломках выжившие колхозники собрали совет, на котором быстро решили, что оставаться тут больше нельзя. Собрав все полезное что можно было унести, а также выведя выживших животных с подворья, колхозники направились к ближайшему возможному убежищу – к находившейся неподалеку военной базе. Они были первыми кого принял к себе на базу Полковник,- и во многом благодаря этим людям получившаяся из военной базы Община смогла выжить в последующие годы. В Общине колхозники занялись тем делом, в котором всегда были сильны – они организовали производство еды – в подземном бункере была создана свиноферма и при искусственном освещении выращивался картофель и прочие растительные продукты. Несмотря ни на что, колхозники – идейные коммунисты, увидели в случившейся катастрофе не конец света, а начало новой жизни,- где с их идеалами они могли бы построить свой новый мир.

На этой игре колхозники производят ресурс – еду. Метод производства будет описан непосредственно тем кто заявится, на предигровых брифингах.

«Военные».
скрытый текст
Для военных Катастрофа не была внезапностью. Мир был как натянутая струна, звон которой слышали и понимали все, кто имел отношение к вооруженным силам. Все части были приведены в полную боевую готовность еще за сутки до Беды. Военным было все равно, кто именно нанес первый удар – все они просто следовали приказам. База, ставшая в последствие домом для Общины, была прикрыта системой ПРО. Система могла вести одновременно 5 летящих боеголовок. Но в ту роковую ночь Враг не поскупился, и системой раннего обнаружения были обнаружены 7 боеголовок летящих в этот сектор обороны. В-основном они были нацелены на военные объекты расположенные в округе. Две боеголовки летели прямо на город. У многих военных там были семьи, друзья и родственники… но пришедший накануне прямо из Москвы приказ требовал в первую очередь организовать оборону действующих частей и подразделений, а затем уже гражданских объектов. В тот момент Полковник совершил то, о чем он будет жалеть до конца жизни – как военный человек он просто последовал приказу сверху… Система смогла сбить лишь 3 боеголовки из 7, а Полковник и остальной личный состав части заперлись в бункере ожидая дальнейших распоряжений сверху. Хотя многие уже тогда понимали -  распоряжаться уже не кому, да и не чем. Первыми на базу пришли «двинутые колхозники» - все местные прекрасно знали что это за люди, но Полковник в тот момент уже принял решение – с того момента база стала домом для всех выживших кто добирался до нее. В начале военные занимались поддержанием порядка, помогали в обустройстве жилых помещений в подземных частях базы. Высокий уровень радиации на улице не позволял совершать какие-либо длительные выходы, а все средства связи были забиты помехами. Спустя несколько лет, начали появляться первые Твари. И тогда навыки военных вновь пригодились, хотя с каждым разом Твари были все крупнее, свирепее и многочисленнее. Постепенно часть базы была оставлена, военные сосредоточились на обороне бункеров в которых разместилось все население Общины. Обширные склады боеприпасов оказались вне досягаемости, и военным приходится совершать вылазки туда, взяв лишь то, что возможно легко унести. В результате таких вылазок, военных становится все меньше, им становится все сложнее поддерживать порядок в Общине, в которой постепенно у всех остальных появляются свои собственные интересы и растут потребности…

На этой игре военные производят ресурс – боеприпасы. На территории базы осталось еще много старых боеприпасов, однако все они нуждаются в обработке от радиации, чистке и сортировке. Городские и колхозники не знают как это правильно делать, поэтому все найденные «грязные» боеприпасы несут к военным на переработку. Также военные занимаются обслуживанием и охраной генератора, который снабжает энергией всю Общину.

«Городские».
скрытый текст
Далеко не все люди погибли в первые минуты, когда упали бомбы. Выживших было очень много. Те, кто поглупее- остались копошиться в развалинах и погибли спустя пару месяцев от голода, жажды и радиации. Те, кто поумнее- сразу рванули прочь от городов, организуя поселения в лесах, на берегах водоемов и прочих местах которые не затронул удар. Тем не менее, вслед за бомбами пришла ядерная зима, а затем начали появляться Твари. Большинство беженцев погибло в течение нескольких лет после катастрофы. Но некоторым повезло больше. Недалеко от военной базы где теперь проживает Община находилась строительная площадка. Уже никто толком не знает что именно там строили. Колхозники уверены что это должен был быть очередной торговый центр. Но в любом случае там успели лишь заложить фундамент. На стройке работало много людей – простые работяги, прорабы, инженеры, менеджеры и много кого еще. Когда на горизонте со стороны города поднялся гриб ядерного взрыва, многие опрометчиво бросились к машинам – ехать спасать свои семьи. Более смекалистые собрали весь инструмент который могли унести и отправились искать убежище. Им стала все та же военная база. Поначалу работяги с их инструментами очень сильно выручили при обустройстве жилых помещений в холодных бетонных бункерах. Помимо рабочих со стройки, на базу просились еще беженцы, которые по разным причинам оказались рядом. Кто-то из них обладал полезными знаниями и умениями, но были и те кто не умел ничего – журналисты, торговые агенты, юристы и прочие, чьи профессии канули в лету вместе с крупными городами. Поначалу Полковник пускал на базу всех, однако население росло и наконец ворота базы закрылись, т.к. больше людей прокормить просто не представлялось возможным. Часть беженцев которых не пустили, так и остались жить в лесу рядом с базой. Несколько лет они подавали признаки деятельности, но когда начали появляться твари, вероятно все погибли. «Городские» - так прозвали беженцев военные и колхозники, многими воспринимались (и продолжают восприниматься) как дармоеды, бездельники и халтурщики. Социальное напряжение росло и их уже почти выдворили с базы – но помог один случай. Со временем на улице только увеличивался уровень радиации, ведь ветра постепенно разносили радиоактивную пыль из крупных городов по окрестностям. Но то, что катастрофа для человечества, для природы – мелкая неприятность. Жизнь продолжалась, многие животные быстро приобрели сопротивляемость радиации. По воле случая, среди беженцев оказался талантливый химик, член академии наук. Проведя исследование, он смог выделить из определенного вида  насекомых вещество, которое будучи нанесенным на костюм, отталкивало от него частицы радиоактивной пыли.  Польза этого открытия была очевидна, и все не занятые работой беженцы были немедленно подряжены на производство этого вещества. Но производство это сложное, и полностью удовлетворить потребности Общины в этом составе удается с трудом.

На этой игре Городские производят ресурс – дезактиватор. Способ производства будет описан на предигровых брифингах. Также Городские производят многие важные для остальных вещи – бинты, лекарства, предметы быта.

"Орден".
скрытый текст
«-Тварей хватит на всех» любил говаривать их лидер, и с радостью принимал в ряды очередного рекрута. Пока их было мало – их звали охотниками, когда их стало больше, они назвались «ОРДЕН» и стали независимой ни от кого «новой» силой этого мира, преследуя одну единственную и главную цель – сделать мир чище…  Несмотря на их благие цели, орден многие воспринимали с опаской и недоверием.  Лидер ордена понимал это; кроме того, постоянная грызня за ресурсы в Метро не оставляла каких-то шансов на развитие и осуществление их планов.  Орден смог найти, и частично восстановить БМП, которую они использовали для того, чтобы покинуть Метро и отправиться в неизвестность в поисках лучших условий для жизни. Броневик позволил им взять с собой достаточно снаряжения, боеприпасов и медикаментов. Вместе с бойцами Ордена из Метро смогли уехать несколько ученых Полиса, что впоследствии очень сильно помогло Ордену, когда у них начали заканчиваться медикаменты и средство для дезактивации. Даже несмотря на их опыт, Орден все еще не может достаточно эффективно бороться с сильными дневными монстрами. Все перемещения осуществляются после захода солнца и до рассвета. Их броневик – их жизнь, без него они будут обречены на гибель. Он обеспечивает их электричеством и помогает отбивать атаки сильных монстров. Тем не менее, он потребляет много топлива, в результате чего поиск этого самого топлива стал для Ордена первоочередной задачей. Каждая остановка для них – испытание. Удастся ли двинуться дальше, либо придется задержаться или же остаться насовсем – вот те проблемы с которыми столкнулся Орден в своем путешествии.

На этой игре Орден – относительно независимая сторона. Они производят очень ограниченное количество  разных ресурсов – добывают еду, делают боеприпасы и дезактиватор. Но при этом ввиду большой численности, Орден постоянно испытывает нехватку во всех видах ресурсов сразу. Основной же ресурс Ордена – их знания и умения. Только они точно знают как бороться с Тварями и имеют специальное оружие, эффективное против них.

29
Итоги игр / Re: День Страйкболиста 05.01.2019
« : 18 Январь 2019, 18:26:43 »
10. Лучшая игра длительностью свыше 12 часов сезона 2018
Метро-2018 - ???????????


Как член жюри я помню, что в этой номинации победила Барсогория.

там же захар вышел и отказался о  номинации и отдал ее хэду из каких-то своих соображений.

30
СК Егерь
3-4
0

Страницы: [1] 2 3 ... 16